Просмотр полной версии : Устраивает ли владельцев 5D РОБОТ ?
Где-то тут недавно человек писал, что ему вроде полностью сцепление меняли уже 2009, типа и прошивка вроде (!) 2009. Отрицательных эмоции в его сообщении я не заметил) только радовался.
Всегда думал,что режим "А" можно включить только так: выжимаешь тормоз,затем втыкаешь А и погнал...
Попробывал,ради интереса,сделать наоборот-получилось!
Сперва воткнул режим "А",не нажимая педали тормоза-буква А,естественно заморгала. Затем слегка касаешься педали тормоза-А перестаёт моргать и по газам.
Мож,так и нельзя делать,но ради расширения кругозора решил испытать разок...! :scratch
Всегда думал,что режим "А" можно включить только так: выжимаешь тормоз,затем втыкаешь А и погнал...
Попробывал,ради интереса,сделать наоборот-получилось!
Сперва воткнул режим "А",не нажимая педали тормоза-буква А,естественно заморгала. Затем слегка касаешься педали тормоза-А перестаёт моргать и по газам.
Мож,так и нельзя делать,но ради расширения кругозора решил испытать разок...! :scratch
Хм....нужно будет попробовать.
Всегда думал,что режим "А" можно включить только так: выжимаешь тормоз,затем втыкаешь А и погнал...
Попробывал,ради интереса,сделать наоборот-получилось!
Сперва воткнул режим "А",не нажимая педали тормоза-буква А,естественно заморгала. Затем слегка касаешься педали тормоза-А перестаёт моргать и по газам.
Мож,так и нельзя делать,но ради расширения кругозора решил испытать разок...! :scratch
Можно и делал не раз но только промежуток времени между включением А и нажатием на тормоз должен быть короткий (насколько не знаю) т.к. простояв с моргающей А гдето 1 мин и нажатием на тормоз машина не ехала!
Я на своем роботе гоняю только на ручном режиме(с лепестками под рулем) Так она резвее бежит и контроль над скоростью лучше (привычка после механики осталась)))) Режим "А" не нравится тем что на 60-70 включена 6 скорость.... бред какой-то... когда надо резко ускориться она не едет нихрена... а если тапку в пол вдавить то она тупить начинает потом на 2-3 скорости вниз переключается, соответственно рывки и прочий дискомфорт))) Ручной режим рулит!!!!;);););)
Я на своем роботе гоняю только на ручном режиме(с лепестками под рулем) Так она резвее бежит и контроль над скоростью лучше (привычка после механики осталась)))) Режим "А" не нравится тем что на 60-70 включена 6 скорость.... бред какой-то... когда надо резко ускориться она не едет нихрена... а если тапку в пол вдавить то она тупить начинает потом на 2-3 скорости вниз переключается, соответственно рывки и прочий дискомфорт))) Ручной режим рулит!!!!;);););)
Согласен,хотя на механике не ездил.До сивки были только автоматы-гидро.
Сейчас пробег 8000.
Поездил поначалу на роботе по старой памяти тыщ 5 в режиме А.Потом,всё-таки,перешёл на лепестки-контроль над поведением робота лучше,динамика лучше,предсказуемое поведение машинки.
Режим А освоил очень хорошо,тем не менее,иногда бывает не всегда его предсказуемое "подтормаживание" в данном режиме-иной раз можно и "обделаться".....М-сила...
Сегодня заметил странную вещь, может это никак не связано, но... При работе кондея или коробка или сам движок начинает тупить, машина дергается на первой-второй передаче в любом режиме езды ("А" или ручка, не важно), при нажатии на педаль газа либо срывается с места либо начинает тупить... отключил кондей все стало ровно и гладко))) Ну или как-то так
кондей = -14лс :)
Да это понятно, я по привычке без кондея езжу))) Но иногда в пробке очень жарко... мне просто интересно, почему при включенном кондее происходит такая фигня как неконтролируемые рывки и тупление;D
кондей = -14лс :)
А по ощущениям - процентов 20 забирает,как минимум!
А по ощущениям - процентов 20 забирает,как минимум!
Да она с ним ваще не едет!!!:(
Да она с ним ваще не едет!!!:(
Едет, но не так как хотелось бы... на климат-контроле лучше пользоваться лепестками ИМХО!!! Режим "А" начинает сильно тупить... коробка думает дольше, в результате происходит или резкие рывки, что всего чаще, или полный тупеж!;) Пользуйтесь лепестками и приотпускайте педаль газа при переключении передач... ;)
Едет, но не так как хотелось бы... на климат-контроле лучше пользоваться лепестками ИМХО!!! Режим "А" начинает сильно тупить... коробка думает дольше, в результате происходит или резкие рывки, что всего чаще, или полный тупеж!;) Пользуйтесь лепестками и приотпускайте педаль газа при переключении передач... ;)
По правде говоря, я ваще в режиме "А" не езжу!!!:)
Руслан123
26.09.2012, 06:44
больше никогда не сяду за робот (по крайней мер ена цивике)
Руслан123,
Не хватает вот такого смайлика еще)) --->> :'(
Чем тебя так Асима обидел?
Короче 4 года уже езжу на роботе, по началу вроде нравилось - забираю свои слова обратно. Не нравится!!! Не хочу больше!!! Год назад сцепление заменил - всё равно дёргается частенько. Никакой маневренности из за тупежа, расход не меньше чем на автомате. Один только плюс - страшно в опасные ситуации нырять, вдруг затупит, но может это и спасает.
У жены пежо 207 тоже робот, теже проблемы!!
До хонды была микра 1.2 на автомате - я на ней ГОРАЗДО шустрее ездил. С хондой про такую езду забыл - да она мощнее, но только на трассе. Я на микре по городу с аккордом даже воевал)))
В общем вердикт - автомат и только автомат, никаких больше роботов!!!!
Робот - самсунг гэлэкси 3
Автомат - айфон 5
Этим всё сказано)))
Робот - самсунг гэлэкси 3
Автомат - айфон 5
Ну щас начнется! :D
каждый др..ч..ит как хочет
мне нравится,шо на роботе едешь как на обычной механике,нет таких длинных передач,как на классическом автомате,
езжу тока в мануальном режиме. в режиме А тока если руки заняты телефоном или едой/сигой какой-нить.
опять же в пробке не работает левая нога))
если б тока не дергался на маленьких скоростях,было б ваще все здорово.
каждый др..ч..ит как хочет
мне нравится,шо на роботе едешь как на обычной механике,нет таких длинных передач,как на классическом автомате,
езжу тока в мануальном режиме. в режиме А тока если руки заняты телефоном или едой/сигой какой-нить.
опять же в пробке не работает левая нога))
если б тока не дергался на маленьких скоростях,было б ваще все здорово.
+10500!))))));)
Lissulia
05.11.2012, 10:52
А я полностью довольна!
Были и шестеренки, и замена сцепления на 80 тыс км.
Авто показывает средний расход 8,6 л!!!
На маленьких скоростях после замены сцепы (сейчас проехала уже более 10 тыс) не дергается!
Езжу 4 месяца!! всё устраивает!! Робот за это время серьёзно не подводил! были небольшиие недочёты! дёргалась пару раз, но могу сказать робот на любителя
vova1234
21.04.2015, 23:09
40000 1раз отказался включать передачу, долго мучился в ручном получилось,поменял масло и все гуд, ко всему привыкаешь :-)
6.5 лет, проблем с коробкой вообще нет, главное профилактику проводить с ней своевременно.
Sergo2103
08.01.2016, 18:47
а посоветуете ли ВЫ приобретать б/у цивку? А то и хочется и колется))) но нравиться
beetle163
08.01.2016, 23:13
хочу жене купить 5d ( сам езжу на тупере fn2) , вопрос по роботу . Стоит смотреть в сторону таких авто ? пробеги сейчас по 100000...
OdinokijKot
09.01.2016, 00:30
beetle163, ну в крайнем случае, поменяешь сцепление и всё. Либо ищи сразу с поменянным. Оно как раз ходит по +-100ткм.
приобрел себе сивку 5Д. все устраивает. не слушайте кто говорит что тупит робот. все работает изюмительно! чипанул мотор, все удовольствие 10 тыс. кто хочет резвой езды гоняйте на ручке. в автомате по пробкам норм! так что берите не пожалеете!!!!
---------- Сообщение добавлено 09.01.2016 в 19:37 ----------
отнесись к осмотру сивки повнимательнее. и не нарадуешься если возьмешь хорошую. основное внимание на коробку! подвеска неубиваемая, движок тоже. так что бери не пожалеешь. я обожаю свою сивку бурку))))
---------- Сообщение добавлено 09.01.2016 в 19:38 ----------
хочу жене купить 5d ( сам езжу на тупере fn2) , вопрос по роботу . Стоит смотреть в сторону таких авто ? пробеги сейчас по 100000...
отнесись к осмотру сивки повнимательнее. и не нарадуешься если возьмешь хорошую. основное внимание на коробку! подвеска неубиваемая, движок тоже. так что бери не пожалеешь. я обожаю свою сивку бурку))))
Серёга111
12.01.2016, 17:56
Забудьте про робот, как про страшный сон. Если хоть немного представляете, как должна работать нормальная трансмиссия, покатайтесь с кем-нибудь и вопросы сами пропадут.
Забудьте про робот, как про страшный сон. Если хоть немного представляете, как должна работать нормальная трансмиссия, покатайтесь с кем-нибудь и вопросы сами пропадут.
Почему? У каждой коробки есть плюсы и минусы. Робот абсолютно нормально работает в ручном режиме, вопросов вообще нет.
ray_warlock
13.01.2016, 10:23
Я доволен полностью и на механику пересаживаться желания никакого нет. Катался и на механике и на автомате и на роботе. Да, к роботу в его режиме "А" нужно привыкнуть или понять - это кому как удобнее, но в режиме "М" мне очень нравится. Да и отсутствие третьей педали в городской тошниловке очень упрощает жизнь.
В общем я "ЗА" Асиму =)
"вы просто не умеете их готовить" (с) :)
ray_warlock
13.01.2016, 16:21
"вы просто не умеете их готовить" (с) :)
Да да, можно и так сказать ;)
>:D>:D>:D Пожалуй отвечу....
5 лет катался на сивике 5д, и больше никогда не возьму робот...
120 тыс пробег.
Знаете есть поговорка про геморойщиков - "5 лет болит, а потом привыкаешь".
При всём уважении к дизайну сивика (у меня был красный! ухх!), проблем с ним было очень много. 2 раза стойки по кругу менял, 2 раза сцепление менял, куча других косяков.
А знаете как сцепление летит? Не по вашей вине - а потому что робот так его фигачит, просто после 4х тыс оборотов машина греется, глохнет и чек энжин...
Робот НИКОГДА не станет автоматом!!! Вы всегда будете с завистью смотреть на владельцев реального автомата, и вы будете себя убеждать, что мол робот норм, но внутри всё равно разочаровываться, - "Ну почему они в него впихнули именно робот??"
Робот не экономичен - 11 литров на сотку по городу.
Ну я конечно не могу сказать, что прям пожалел, что взял эту машину, но робот больше никогда!!
У девушки был пежо 207 тоже на роботе и таже хрень!!
Сейчас езжу RR evoque - боже! Автомат это кайф! Как будто мне операцию сделали и удалили геморой!!!
Робот для фанатов механики может быть и ничего, но даже в пробках его дёргает, на мкаде в пробке под горку он чуть ли не дымить начинает, это в авто режиме!!!
Далее - продать сивик сложнее из за робота - все будут его проверять, тестировать, волноваться, плеваться.
Знаете какое отстойное ощущение - когда к тебе садиться на пассажирское водитель автомата - и говорит, "чего это она у тебя так задумывается???" А ты едешь и пытаешься виртуозно поглаживать педаль, чтобы никто не заметил этих мини кивков и затупов.
При этом, на тот момент не было альтернативной машины по дизайну))
И я ещё тогда читал эту ветку форума, и тут были реальные люди - которые говорили - никогда такое не возьму, и были правы. А я конечно же читал то что хотелось, и читал положительные отзывы. Когда машина новая - вы просто от неё так кайфуете, что на работ можно забить, но уже через год, вы начнёте замечать косячки.
Тем более не советую брать БУ - он уже расшатан, если на новой почти нет кивков, задержек. То на бу - даже смена сцепления не помогает. К сцеплению относишься уже как к смене колодок, просто понимаешь, что каждые 50 тыс надо менять.
Ещё про стойки - когда мороз -25, ты выезжаешь со двора и на первой яме слышишь как лопается твоя стойка, удары такие дикие, как будто ты без резины выехал... Можно конечно греться минут 30-40, но каждую зиму какая нибудь стойка начинала течь.
На внедорожнике забыл про всё это как страшный сон...
Я уже 2 года езжу на другой машине, но подписан только на эту ветку, и вернулся, чтобы выгрузить накопившуюся энергию!!!
Сейчас есть опель астра j - лучше брать её, она и больше и автомат отличный у неё.
Всем успехов!!!
даа брат, накипело)). с некоторыми пунктами я с тобой не согласен.
Серёга111
15.01.2016, 21:34
Да всё правильно сказал.
Только на Эвоках тоже бывают с коробом проблемы, как с 6-ти так и с 9-ти ступками.
Заводские недоработки.
Автомобиль 2008 года. Пробег 86 000 км.
7 лет эксплуатировался в Ставрополе. В настоящее время - в Москве. Проблем с "роботом" - ноль (ттт).
Сцепление оригинальное, с завода. Прошивка "робота" - с завода.
Никакого "обучения" не было. Т.е. коробка не трогалась руками (и программами) вообще.
Был уже в двух сервисах (не мог, ... поверить своему счастью;D).
********
Действительно, после АКПП с гидротранформатором, "поведение" "робота" довольно своеобразно)).
Но к нему я смог адаптироваться примерно за неделю езды. Может, потому, что по работе, мне периодически приходится водить Ford Torneo на МКПП?
Не знаю.
Скажу одно. Когда я читаю (общаюсь лично) с владельцами "роботов" германского происхождения, я "выпадаю" в бОльший "осадок", чем после того, о чём я прочёл в данном разделе форума.
OdinokijKot
20.01.2016, 21:06
Rezec, дак у нас робот тоже "германский". Мозги Бош, точно такие же как на опелях изитроник.
Rezec, дак у нас робот тоже "германский". Мозги Бош, точно такие же как на опелях изитроник.
Во-первЫх строках письма)) хочу поблагодарить Вас за то, что откликнулись и не отказали в помощи. Спасибо Вам большое!
А, во-вторых, (на правах новенького потуплю немного), мне, сдаётся, что наш получше дэ-сэ-гэ будет)) По крайней мере, он попроще, как мне кажется.
bazganov
22.01.2016, 15:26
DGRAID,
Подписываюсь под каждым словом!!!!
Больше никогда сухой однодисковый робот. Не зря в рестайле его заменили
не понимаю о чем вы))
2 раза сцепление за 120 тыс?? это как надо его насиловать
2 раза стойки по кругу за 120т? может вы специально в ямы прыгайте? да и в Смоленске дороги конечно убиты.
11 литров на сотку? это САМЫЙ максимум который можно выжать из этого мотора, реальные цифры меньше.
И ключевой момент: когда от робота ждешь тоже что и автомата, это... вы же понимаете что там механическая коробка, с электронным переключением кулис?
Реальные факты:
Первое сцепление на ~135т, сейчас 205, точка контакта 10,21
Стойки ~ на 150т, только передние, и то, потекла одна
расход по городу 8-9 литров в режиме переключения 3-4-5 тыс., да, если постоянно крутить до 7 будет 10-11
А вообще, если надо экономить то в городе можно аккуратно наездить 7-7.5, по трассе 5.5-6л. Последний замер кстати показал: ездил в соседний город, проехал по городу немного и обратно, получилось 145км, я заправил 8 с мелочью литров, и я не сказать, что бы специально экономил, ехал как ехалось.
Об условиях эксплуатации: Я нахожусь в Минске, люблю вваливать и вваливаю, редко переключаю на 2000-2500.
Моя оценка соотношения коробки, мотора и управляемости 9 из 10
В ручном режиме переключает быстро, выжимать сцепление не надо, ооочень удобно для города. Если надо лавировать в потоке, классический автомат, на мой взгляд, уступает в удобстве, - не чувствуешь автомобиль, управляешь на ощупь.
Вывод такой - робот больше для любителей механики, с ним легко и удобно. При такой комбинации машина становиться отзывчивой, легко просачиваться и вклиниваться в потоке. А режим "авто" позволит тебе забыть о переключении, можно поговорить по телефону например. А ведь если ты никуда не спешишь, то и не имеет смысла время переключения, но если спешишь, режим "м" даст фору любому автомату.
Ремонт РКПП не дороже чем АКПП, даже дешевле.
В каждом авто есть "свои" нюансы, которые минусами и не назовешь. Ведь каждый выбирая авто под себя в разных авто видит разные минусы, для самого себя и своих потребностей.
OdinokijKot
14.03.2016, 20:25
Daniel1, по пробегу сцепления - в диких московских пробках его, хорошо, если на 100 ткм хватает. А если по трассе ездить, то и на одном, тысяч 250 можно накатать.
Ну а про жёсткость и подвеску, тут согласен.
Daniel1, по пробегу сцепления - в диких московских пробках его, хорошо, если на 100 ткм хватает. А если по трассе ездить, то и на одном, тысяч 250 можно накатать.
Ну а про жёсткость и подвеску, тут согласен.
Подвеска жесткая, но что бы поменять все стойки по кругу 2 раза, мне кажется надо постараться.
Ну я по трассе мало езжу, в 90% это город, пробок конечно не такие жесткие, но тоже есть.
Вывод такой: что автомобиль не для Москвы :)
vova13579
09.06.2016, 20:52
100 000 км накатал. Роботом доволен.напугали тем что сцепа быстро снашивается, купил новую на 60 000 км , но так еще и не поменял гоняю на стоке. полет нормальный!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.