Просмотр полной версии : Цывик и спринт
Сегодня ездил на ралли-спринт в Мытища, выгулять свой овощек. До этого ездил на тазу там разок. Ну так вот, 4Д для этого не особо подходит - слишком большие крены в поворотах. Ну и штатная резина совсем не для того. Что понравилось - очень хорошая предсказуемость. Куда направил - туда и едет, пусть и с плавным сносом. Корректная работа АБС. Ради интереса не включал ЕСП - вмешалось оно всего пару раз. В крутых поворотах поднимает заднее колесо.
Хорошая обратная связь на руле - не слишком сильно, но и не задушено, положение колес ощущается.
Из минусов еще при ручном режиме автомата лепестки крутятся вместе с рулем и когда вваливаешь в поворот и на выходе из него надо перейти на пониженную - сложно определить какой лепесток дергать при вывернутом руле. В такой ситуации было бы удобнее переключение рычагом...
http://un-real.users.photofile.ru/photo/un-real/3764530/xlarge/86518646.jpg
Все фотки тут http://photofile.ru/users/un-real/3764530/all/
graffbron
21.09.2009, 00:08
Отличные фото!!!!
Странно, что у наших сивиков такие крены - хотя подвеска достаточно жесткая!!!((
Ну по крайней мере в городе в потоке маниврирует отлично между машин! Говорят у мазда 3 крены намного меньше, но мне что-то не верится! Кто-нить владеет информацией по этому поводу?
---------- Сообщение добавлено в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
Кстати какая скорость на поворотах?
у мазды-3 крены меньше значительно.
Когда в потоке едешь и шахматишь - да, крены не сильно ощущаются, но когда закладываешь в крутой поворот - то тут все и всплывает.
Скорость в поворотах по разному - тот что на фото - это выход с дуги - наверное где-то 35-40, на спидометр не смотрел, в этот момент газ в пол :)
darth138
21.09.2009, 01:14
Интерессные фото, ты токо сиву катал или еще авты?
я катался только на своей, дал в это время свой фотик другу себя поснимать :)
Всех надрала эво 9-я вроде, я до конца там не был, ее не видел.
Все это решается заменой амортизаторов и пружин, но для большей уверенности можно заменить стабилизаторы поперечной устойчивости.
это понятно, но я не так часто езжу на спринты, что бы вваливать столько денег, а для города комфортнее сток. Если ориентироваться на спринты - надо просто брать другую машину, желательно полный привод, эво или стиху. И не так жалко будет, и результаты лучше.
Snoopy(жека)
21.09.2009, 10:28
Прикольно, на фотки колесо почти оторвалось от земли, кстати эта болезнь лечится достаточно недорого, мне предложили аморты KONI, регулируемые за 20 штук, но это без установки. Правда интересно на долго ли их хватит.
ну там кстати где оторвалось (и не почти, а полностью, на крупной фото видно), скорее всего из-за неровностей дороги, там волны в этом месте на трассе. По идее на независимой задней подвеске такого эффекта не должно быть.
Маздо3 там еще ездило 2.0, в стоке, на ушатанной подвеске - крены значительно меньше чем у цивика.
KONI часто текут, оптимально будет поставить аморты от американского Si и даже переделывать при установке ничего не надо, ну и конечно новые пружины с небольшим занижением и машина заиграет совершенно по другому.
В первую очередь надо хорошую резину. Бридж для спринтов ну совсем ничоем.
darth138
21.09.2009, 10:40
НЕ, если менять подвеску то полностью с аморами,пружинами и стабами (и то это имеет смысл если покупаешь машину на длительное время и хош сделать ее "под себя" что называется, а так для города управляемости сивика вполне достаточно, несмотря на крены на хорошей резине держится машина хорошо (как для стока).............
вот тут видео моего цивика - особо я не вваливал, эксперементировал с автоматом, да и за бампера опасался :)
http://www.youtube.com/watch?v=gSKM-mlSZiY
А вот год с лишним назад я на тазу
http://www.youtube.com/watch?v=KRMNGKcmtD4
а это изнутри моего таза
http://www.youtube.com/watch?v=7QMosR4jP-g
---------- Сообщение добавлено в 10:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:57 ----------
а. забыл самое главное.
Надо УМЕТЬ ездить на спринтах, это в первую очередь. Я на спринтах новичок, а там постоянные участники на акцентах и киа спекрта неплохое время показывают. Так что опыт тоже решает.
Snoopy(жека), 20 могут стоить только Koni FSD (http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html), самонастраиваемые. Регулируемые около 10. Где-то в партнёрах дилер был.
Про течку не знаю, но от кого-то об это уже слышал…
Snoopy(жека)
21.09.2009, 11:33
Snoopy(жека), 20 могут стоить только Koni FSD (http://www.koni-rus.ru/07_fsd/index.html), самонастраиваемые. Регулируемые около 10. Где-то в партнёрах дилер был.
Про течку не знаю, но от кого-то об это уже слышал…
1000 извинений за флуд, кстати в этой конторе мне их и предложили:)
Сказали что очень хорошее предложение, и кто то уже на цивики их ставил:)
Стоковую резину я сразу же сменил на yokogama. Про аморты за 25 можно взять SKUNK2 для наших сивок.
darth138
21.09.2009, 16:56
Кстати посмотрел видео, крены на видео не такие страшные как на фото ))))))
Но крены в принципе очень ощутимы. На рабочем Лансере Х я более спокоен.
darth138
22.09.2009, 12:22
'SOSED'
ТОлько лансер явно не рулится лучше............... Если не сказать что хуже......
там кста был лансер, подвеска явно не сток, резина правильная, хорошо ехал
вот видно какой у него небольшой крен
http://un-real.users.photofile.ru/photo/un-real/3764530/xlarge/86518727.jpg
darth138
22.09.2009, 12:39
Верно тут подвеска видно что не сток................
'SOSED'
ТОлько лансер явно не рулится лучше............... Если не сказать что хуже......
Поспорю! Как раз это и связанно с кренами и раскачкой кузова при резких перестроениях! Поэтому и планирую менять подвеску и тормоза.
---------- Сообщение добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
Верно тут подвеска видно что не сток................
Каким таким обоазом вы определяете что подвеска не сток. Занижения авто я не увидел(как правило это делается при тюнинге подвески) и Лансер всегда так себя ведет в поворотах, т.е. нет таких кренов как на сивике.
darth138
22.09.2009, 12:56
Я ездил и на том и на том, могу с уверенностью сказать что ласнер сток рулится хуже за сток сивика........... А "управляемость" заключается не только в кренах.........
там лансер заниженный был, сток лансер совсем не низкий
О! Хорошая тема. Добавлю про 17-ые диски с резиной 225/45 - должно помочь и от кренов и для устойчивости в поворотах.
никто не спорит... главное что бы резина хорошая была :) лучше всего слики
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:48 ----------
кстати, в воскресенье пройдет ралли-спринт на картодроме лидер - цывег-клуб не желает поучаствовать?
Snoopy(жека)
23.09.2009, 09:25
ЛЮДИ Я В ШОКЕ!!!!!! Вчера вечером поехали с другом по запускать радиоуправляемые машинки к одному торговому центру, в общем чуток погоняли собираемся домой, друг просит прокатится на тачиле, я даю без проблем, значит катаемся катаемся, я ему говорю выпусти меня, я хочу посмотреть как моя машина смотрится на 17ых дисках. Выхожу смотр, смотрится ПРОСТО СУУУУУПЕР, но когда он начар резко поворачивать, КРУНЫ БЫЛИ ТАКИЕ ЧТО Я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!!!!!!
Я знал что цивка качается, но что так сильно, даже на небольшой скорости, это просто пипец!!!! Передние колеса уходят под арку.
В общем я расстроился и очень сильно, подвеску нужно менять однозначно. :(
Подвеску менять - комфортность вся пропадет. Может есть возможность решить, частично, растяжкой передних стоек и стабами зад и перед + 17 диски?
растяжка особо на крены не повлияет, морда у цивика по идее итак хороша на кручение должна быть, подрамник опять-таки стоит. Стабилизаторы да, должны позитивно повлиять на крены.
ЛЮДИ Я В ШОКЕ!!!!!! Вчера вечером ...Выхожу смотр, смотрится ПРОСТО СУУУУУПЕР, но когда он начар резко поворачивать, КРУНЫ БЫЛИ ТАКИЕ ЧТО Я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!!!!!!
...В общем я расстроился и очень сильно, подвеску нужно менять однозначно. :(
Подвеску менять - комфортность вся пропадет. ...
Да подвеска-то и так жестковата, это как-то не вяжется с кренами. Почему так?
darth138
23.09.2009, 11:28
РАстяжка там нафиг не нужна, стабы,пружины,аморы, вот и все............
РАстяжка там нафиг не нужна, стабы,пружины,аморы, вот и все............
Каков бюджет?
darth138
23.09.2009, 12:03
Без излишеств что б действительно получить номральный результат цена вопроса 1500-1800 доларов (цена вопроса может колебаться в зависимости от страны производителя и сдера денег за доставку), в комплекте аморы с пружинами и отдельно стабы........... Считаю что относительно цены автомобиля это не большие затраты если машину берешь не на 3 года, а так смысла особо менять не вижу, тут скорее это нужно для тех кто делает машину для себя и на длительный период................
Средний бюджет 50-55 т.р. Но вариантов много.
Snoopy(жека)
23.09.2009, 17:04
А одних амортизаторов не хватит? у нас все таки не гоночная машина, так уж сильно вливать в нее не надо!
А одних амортизаторов не хватит? у нас все таки не гоночная машина, так уж сильно вливать в нее не надо!
Тогда уж пружин, ибо амморты слабо влияют на крены.
Пружины TEIN с занижением 20 мм самое оно!
На крены влияют только пружины, на раскачеваемость стойки-спереди, ну а с зади увы у нас стоят амортики!
Я когда увидел на фотках как крениться мой сивик, даже при не большой скорости... ппц, хотя внутри это не так сильно чувствуется...
http://s47.radikal.ru/i116/0909/c9/02177378d61f.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0909/d8/12b496611760.jpg
КРЕНЫ БЫЛИ ТАКИЕ ЧТО Я ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!!!!!!
Я знал что цивка качается, но что так сильно, даже на небольшой скорости, это просто пипец!!!! Передние колеса уходят под арку.
В общем я расстроился и очень сильно, подвеску нужно менять однозначно. :(
Дело не в подвеске. Надо менять стабилизаторы поперечной устойчивости, крены станут меньше (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1482911&postcount=133). Вот список (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1482763&postcount=130).
ахаха теже мытища :)
а внутри да, не так ощущается.
---------- Сообщение добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:10 ----------
про стабилизаторы тут две стороны - кренов меньше будет, но увиличивая толщину стаба мы уходим в сторону зависимой подвески, поэтому ямы на дороге ощущаться будут сильнее
Дело не в подвеске. Надо менять стабилизаторы поперечной устойчивости, крены станут меньше (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1482911&postcount=133). Вот список (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1482763&postcount=130).
Что за список? Это от Si?
Snoopy(жека)
24.09.2009, 13:48
Пружины TEIN с занижением 20 мм самое оно!
Кто готов отдать за это удовольствие 60 кусков? А установка?
ЭЭЭЭЭ неееее, за такие бабки:D:D:D
Я тут это тусовался на сайте TEIN, короче очень не дешево там все, + заморочки с доставкой.
Кто готов отдать за это удовольствие 60 кусков? А установка?
ЭЭЭЭЭ неееее, за такие бабки:D:D:D
60 кусков - это регулируемая со стойками и аммортами вроде. Нет?
Snoopy(жека)
24.09.2009, 13:56
60 кусков - это регулируемая со стойками и аммортами вроде. Нет?
Именно, но там вариантов дешевле нет вроде, я долго сидел на сайтах и на американских и на японских, короче один хрен в районе 1600-2000 $,
вот такие вот пироги:(.
Я кстати у ГРАНТА спрашивал об ощущениях, он мне ничего не написал:(
Т.е. отдельно пружины не продают? Уверен, что есть американские варианты по пружинам, продающимся отдельно. Вечером поюзаю ебей, ссылку кину.
Snoopy(жека)
24.09.2009, 14:12
Вот еще момент, разговоривал с опытным человеком, и он сказал что если поставить жесткие пружины(только пружины), то зад у машины будет козлить, вот как у пикапов, они когда пустые прыгают, а когда загружены то все нормально.
Т.е. отдельно пружины не продают? Уверен, что есть американские варианты по пружинам, продающимся отдельно. Вечером поюзаю ебей, ссылку кину.
Отдельно пружины Tein про которые я говорил стоят 15 т.р.
Амортизаторы SKUNK2(нерегулируемые) - около 25 т.р.
Амортизаторы KONI FSD(саморегулируемые) - 20-22 т.р.
Амортизаторы от SI - 15-20 т.р.
Стабы Type R и SI - 15 т.р.
Выбирайте кому что нравиться.
Но конечно если говорить о готовых подвесках тех же Tein, Skunk то это конечно 2000-4000 $
Отдельно пружины Tein про которые я говорил стоят 15 т.р.
Амортизаторы SKUNK2(нерегулируемые) - около 25 т.р.
Амортизаторы KONI FSD(саморегулируемые) - 20-22 т.р.
Амортизаторы от SI - 15-20 т.р.
Стабы Type R и SI - 15 т.р.
Выбирайте кому что нравиться.
Но конечно если говорить о готовых подвесках тех же Tein, Skunk то это конечно 2000-4000 $
Бюджет жесть! ТАЗы рулят
Snoopy(жека)
24.09.2009, 17:05
Бюджет жесть! ТАЗы рулят
не смошно даже:huh:(
Потратить 55-60 т.р. разве это так уж много для того что бы чувствовать себя за рулем комфортно и уверенно. Вот я например все эти тюнинги буду преобретать к весне, поэтому потратить эти деньги за 4 месяца вполне необременительно для молодого семейного бюджета.
не смошно даже:huh:(
А чего не смешно то? Я на ТАЗ то денег жал, а за 60 тыров оно тем более не сдалось. Добавить чуть больше 100 и взять тапка можно. Зато двигло о 200 кобылах. Вы задумайтесь сколько ваша тачка стоит и сколько вы собираетесь вложить. ИМХО
Хотя, любителей не переубедить.
---------- Сообщение добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:41 ----------
Потратить 55-60 т.р. ... поэтому потратить эти деньги за 4 месяца вполне необременительно для молодого семейного бюджета.
Ты только такого в сельской местности не скажи. Закидают чем нить.
darth138
25.09.2009, 12:03
Я не знаю где Вы нашли цены в 2000 штуки, с доставкой Skunk2 1200-1300 баксов (аморы с пружинами) это средний вариант, причем очень не плохой.............. Плюс взять еще стабы отдельно и дело в шляпе, лично я так и собираюсь, Хотя может кто хочет брать пневмо, так та дороже..............
Много раз катался в спринтах в Мытищах.
ИМХО без нормальной подвески и стабилизаторов 4D в Мытищах вообще делать нечего. Вот так это выглядит у меня.
http://photofile.ru/users/magnum-m3/115354131/126250160/
http://photofile.ru/users/magnum-m3/115354131/126250142/
http://photofile.ru/users/magnum-m3/115354131/126250156/
Кроме того, это слишком затычная для 4D трасса - она больше подходит для авто с меньшей колесной базой и лучшим моментом на на низких оборотах (от последнего недостатка можно избавиться. если переключаться на 1 передачу в затычных поворотах, коих там больше половины). Сложно конкрурировать даже с FF2 на пружинах (хотя конечно прокладка в моей машине на самая лучшая). Про Матрешек я вообще промолчу - они уделывают 4D на раз. Можно разве что с LancerX поспорить.
Есть места, где на 4D будет гораздо веселее (при условии наличия нормальной подвески).
Kirill001
10.11.2009, 14:48
Из стока Мазда 3 больше всего заточена под спринт, очень прикольно рулится, а меньше всего Лансер 205/60/R16 - жуткое ведро! (Лансероводы, ничего личного, без обид, это просто мое впечатление) Цивику, для города, думаю будет достаточно R17. Весной это проверю! Спортивные подвески и настройки при каждодневных поездках по пробкам думаю будут лишними, да и вообще, если хочешь большего от машины изначально надо склоняться к Type-R или MPS! Хотя заряженный сток это прикольно! Думаю такой а/м должен быть 2-ой или 3-ий в гараже...;)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.