Просмотр полной версии : Надеюсь у всех так?
Krolikoff
27.06.2007, 13:59
короче, у меня AT, когда останавливаюсь на светофоре (например), держу тормаз и иногда! после секунд 3-х, чувствую как педать тормаза проваливается еще на сантиметр вниз.... это нормально? у всех так?
да я тоже замечал такую тему у себя, но у меня ручка а не автомат
Sasha_TAV
27.06.2007, 14:30
у меня автомат, та же фигня. считаю нормой.
автомат тоже. в первый день заметил - напрягся, теперь привык - думаю нормально ))
Miloshevitch
27.06.2007, 14:58
Сразу наводящий вопрос: кондишн в этот момент работает?
Krolikoff
27.06.2007, 15:10
Сразу наводящий вопрос: кондишн в этот момент работает?
хмм... да работает ... как связанно?
Miloshevitch
27.06.2007, 15:43
Мда... уровень технической подготовки меня просто удивляет... :(
Ладно, расскажу.
Эксперимент №1. Попробуйте нажать тормоз на заглушенной машине, а потом завести ее, педаль провалится, т.к. начинает работать двигатель и вакуумный усилитель.
Теперь про кондишен. Он забирает много электрической мощи, а так же механической (около 5 Квт, точно не знаю, надо смотреть сервис мануал).
Так вот в хондах он работает прерывисто, т.е. муфта на компрессоре кондишена периодически включается и отключается.
В момент выключения компрессор отключается, двигатель работает без лишней нагрузки, при этом параметры выдаваемые вакуумным усилителем меняются, т.е. тормозить легче и педаль проваливается сильнее. Я особо не вникал в тонкости теории и практики, ибо не так это интересно, но в общих чертах это так.
Минусы более очевидны, когда тормозишь не знаешь, когда как нажимать, т.к. если томозишь слегка и долго, то бывает, в процессе торможения компрессор отключается, педаль проваливается и машина чуть резче тормозит (маленькая разница в торможении).
Тоже касается разгона, т.к. без кондишена разгон повеселее.
Вот бля подводные камни, так и у****ся не долго.
Но терзают самнения, японцы и такую лажу подсунуть, не верится
короче, у меня AT, когда останавливаюсь на светофоре (например), держу тормаз и иногда! после секунд 3-х, чувствую как педать тормаза проваливается еще на сантиметр вниз.... это нормально? у всех так?
не обращал внимания, - посмотрю 8)
svetamin
27.06.2007, 15:57
Есть-есть такое.
Сенкс, Miloshevitch.
Krolikoff
27.06.2007, 16:02
Мда... уровень технической подготовки меня просто удивляет... :(
Ладно, расскажу.
Эксперимент №1. Попробуйте нажать тормоз на заглушенной машине, а потом завести ее, педаль провалится, т.к. начинает работать двигатель и вакуумный усилитель.
Теперь про кондишен. Он забирает много электрической мощи, а так же механической (около 5 Квт, точно не знаю, надо смотреть сервис мануал).
Так вот в хондах он работает прерывисто, т.е. муфта на компрессоре кондишена периодически включается и отключается.
В момент выключения компрессор отключается, двигатель работает без лишней нагрузки, при этом параметры выдаваемые вакуумным усилителем меняются, т.е. тормозить легче и педаль проваливается сильнее. Я особо не вникал в тонкости теории и практики, ибо не так это интересно, но в общих чертах это так.
Минусы более очевидны, когда тормозишь не знаешь, когда как нажимать, т.к. если томозишь слегка и долго, то бывает, в процессе торможения компрессор отключается, педаль проваливается и машина резче тормозит.
Тоже касается разгона, т.к. без кондишена разгон повеселее.
да бред это , мне кажется , не может такой лажи быть... тормозит всегда одинаково, это точно!!, но спустя 3 сек. проваливается на 1 см (примерно), уже когда машина неподвижна, думаю тут что то другое.... да, и вы не ответили, у вас такая же ситуация? p.s. про уровень тех. подготовки не надо удивляться, он у всех разный в разных областях.
Miloshevitch
27.06.2007, 16:05
Вот бля подводные камни, так и у****ся не долго.
Но терзают самнения, японцы и такую лажу подсунуть, не верится
Это издержки производства, ничего не сделаешь...
На моей бывшей, я извиняюсь, нексии было в этом смысле проще, там компрессор работал без перерыва, поэтому все было стабильно.
SergeyPNZ
27.06.2007, 16:05
Что разгоняется без кондея веселее, такое есть, но это закономерно, а вот с тормазами такого не замечал, ни первого ни второго, ЕХЕ АТ. Есть момент что после срабатывания АБС машина встает как вкопаная.
Miloshevitch
27.06.2007, 16:06
да бред это , мне кажется , не может такой лажи быть... тормозит всегда одинаково, это точно!!, но спустя 3 сек. проваливается на 1 см (примерно), уже когда машина неподвижна, думаю тут что то другое.... да, и вы не ответили, у вас такая же ситуация? p.s. про уровень тех. подготовки не надо удивляться, он у всех разный в разных областях.
У меня это конечно же есть, и на акорде было. Меня даже не удивляет, что при такой подключаемой нагрузке так все сильно меняется в машине, только зря они сделали прерывисто включаемую, раздражают эти включения/выключения. При включении и обороты проваливаются и звучок такой от включения компрессора, бесит короче.
Я же не писал, что торможение отличается в 2 раза, может процентов на 5..10, у меня в ноге динамометра нету.
Ну если бред, то тогда и про "проваливание" педали бред, больше добавить ничего не могу.
Предложите еще версию, мы послушаем.
Miloshevitch
27.06.2007, 16:13
Яндекс рулит.
Взято отсюда (коротенькая ссылка) http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fforum.lancer-club.ru%2Flofiversion%2Findex.php%2Ft2759.html&text=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%E2%E0%E5%F2%20%EF%E5%E4%E0%EB%FC% 20%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0&reqtext=(%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%E2%E0%E5%F2%3A%3A288970%20%26 %26%2F(-7%207)%20%EF%E5%E4%E0%EB%FC%3A%3A109550%20%26%20%EA%EE%ED%E4 %E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%3A%3A6411)%2F%2F6&dsn=0&d=566073&sh=3&sg=9&isu=1
еще ссылка
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.elantraclub.ru%2Fforum%2Fprintt hread.php%3Fs%3D983ed763c7c9f62c4ef585dc0c2a78d1%26t%3D685&text=%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%E2%E0%E5%F2%20%EF%E5%E4%E0%EB%FC% 20%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0&reqtext=(%EF%F0%EE%E2%E0%EB%E8%E2%E0%E5%F2%3A%3A288970%20%26 %26%2F(-7%207)%20%EF%E5%E4%E0%EB%FC%3A%3A109550%20%26%20%EA%EE%ED%E4 %E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0%3A%3A6411)%2F%2F6&dsn=0&d=2336920&sh=1&sg=31&isu=1
и еще
http://hghltd.yandex.com/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.lacetti-club.ru%2Fvb_forum%2Fshowthread.php%3Fs%3D5639b8507db0ff18a5 6df5c2a9d8ca47%26t%3D5485&text=%EF%E5%E4%E0%EB%FC%20%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0%20%EA%EE%ED% E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5%F0&reqtext=(%EF%E5%E4%E0%EB%FC%3A%3A109550%20%26%20%F2%EE%F0%EC %EE%E7%E0%3A%3A48690%20%26%20%EA%EE%ED%E4%E8%F6%E8%EE%ED%E5% F0%3A%3A6411)%2F%2F6&dsn=0&d=7727069&sh=4&sg=58&isu=1
" Читайте внимательно руководство по эксплуатации - там про это написано. Происходит это при работе кондиционера и не является неисправностью.
Все так и есть. < Педаль > < проваливается > только при работе < кондиционера >. Если он не работает, то эффект не наблюдается..."
Так что: всем наблюдательным респект!
Krolikoff
27.06.2007, 16:46
все понятно всем спасибо :)
p.s. проверю все-же :)
vasyugan
27.06.2007, 17:14
про кондей 100% правда
на 6-ом сивике такая же фигня, остальным учить мат часть!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.