PDA

Просмотр полной версии : Установка инжектора на d15b



rush3210
21.09.2009, 10:58
В субботу купил сивку IV седан 88 год, в наличии имеется движок d15b без втека, с дуалкарбом в теории и карбюратором от таз 2108 на практике)
Меня сия ситуация немного напрягает, на форуме не увидел ни одного отчета о свапе головы с карба на инжектор. Стоит ли ставить инжектор, может дуалкарб или моновпрыск будут предпочтительнее..?
Что требуется из навесного, что нужно по впуску и выпуску, какие проблемы меня ожидают и к кому можно обратиться по поводу запчастей собственно..?)

Yappo
22.09.2009, 21:35
У тебя не только ведь голову менять придется...
точно не скажу но наверное
голову от инжекторного мотора с впуском,
корпус от фильтра воздушного и сам фильтр,
бензонасос,бенз. фильтр,дорабатывать топливопровод придется,
главное реле или как там оно называется,
мозги и коса от инжекторного мотора,блок сопротивления для форсунок незнаю как наз-ся,
трамблер
как-то так, на 100 % достоверность не претендую, знающие люди поправят.
стоит ли того? прибавка не большая будет а гемора...свап наверное проще тогда будет

rush3210
24.09.2009, 11:37
Спасибо за инфу...
Свапать d15b на d15b vtec 3st на мой взгляд как-то странно было бы...
Наверное лучше моновпрыск поставить, чтобе не геммороиться пока, а дальше если свап- то на движок побольше)

Balshoi
02.10.2009, 12:31
свапить пруля мне кажется смысла нет, к томуже седан... поставь дуалкарб и доведи до нормального состояния авто...

funtov
05.10.2009, 20:15
Спасибо за инфу...
Свапать d15b на d15b vtec 3st на мой взгляд как-то странно было бы...
Наверное лучше моновпрыск поставить, чтобе не геммороиться пока, а дальше если свап- то на движок побольше)

здарова землячек есть тема насчет движки инжекторной! Позвони мне 89187753441 у меня есть вторая сивка 4 седан которая идет на запчасти!