Просмотр полной версии : Ренессанс больше НЕ направляет на ремонт к оф. диллеру.
Ренессанс больше не направляет на ремонт к официальному диллеру даже ГАРАНТИЙНЫЕ машины!
Такая вот неприятная новость.
Хотите отремонтироваться - получайте направление в гаражный ара-сервис. И досвидания гарантия.
черт! У меня еще 2 месяца КАСКИ у них.........
Вот те раз !!! А я с мая месяца ремонта жду у оф.диллера по направлению Ренессанса(((((((((((.......все откладывают из-за задержки поступлений запчасти,в данном случае бампер у них идет и по ходу в декабре ожидается только....
меня Россия кидала полгода....только насильным путем смог вытащить из них бабки наликом)
Мало ли чего они не направляют! ОБЯЗАНЫ!
Пишите претензию с требованием направления к официалу, ссылаяь на то что автомобиль гарантиийный, плюс дублировать жалобой в страховой надзор. Направят.
Да, вот это новость :(( У меня еще 3 месяца каско у них
Неприятная новость. Ранее ремонтировался от них в Авитусе без каких-то проблем. Все согласования происходили быстро и без какого-то моего участия. Теперь придется думать на кого менять Каску.(
А это на совсем кстати? Или какое-то временное решение?
ДА уж... есть такое дело..
Когда страховался половину разных оф дилеров перечиляли...
в конце июля замял порог, несильно совсем... слегка краску стер...
ну думаю, по КАСКО сделаю.... ибо на предыдущ машине 3 года КАСКО платил и не обращался...
В итоге сначала дали направление в Независимость.... Потом после вопроса, что за нафиг... эт вообще не Хонда... Все таки дали в Флайт-авто.
Вот буквально Недели 2-3 назад подошла очередь.. неделю лдну-две назад забрал.. все сделали гуд...
но как то узнавал по телефону (Притер кое кто меня, не сильно совсем.. мелочь... если не знать - не увидеть) чет сгоряча думаю по КАСКО опять сделаю.. позвонил... официалов не назвали, все какие то конторы другие, тип зато быстро и качественно и без очередей...
В итоге пока постоял, подумал ну нафиг из совсем ерунды заморачиваться ГАИ-справки-направления и т.п.
А страховка еще остается у мя у них...
Мож кто знает могут они так? Чую, что чет тут нечистое...
ибо в договоре галочки стоят в трех местах:
-ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика
-ремонта на СТОА по направлению Страховщика
-выплата на основании калькуляции Страховщика/независимое экспертизы по направлеию Страховщика...
Бумажка с печатью, подписями... так что чет они тут неправы....
К тому же вот недавно подкрасили порог, значил страховая оплатила официалам ремонт...
Кардинал
24.09.2009, 13:25
Вы можете отремонтировать свое авто по заказ нарядам ОД которые вам должно оплатить РЕНЕССАНС...
Еще ни разу от компании Ренессанс отказа в таких просьбах не было!
Единственно на что вы попадаете - на езду между Ренессансом и ОД у которого вы ремонтируетесь!
Из плюсов, вы теперь можете выбирать ОД у которого производить ремонт
т.е. сначала ремонтируешься, потом едешь бабло выбивать?
Кардинал
27.09.2009, 20:50
т.е. сначала ремонтируешься, потом едешь бабло выбивать?
не совсем так
1. Пишите заявление в Ренессанс, что ваша машина находится на гарантии + ваш полис подразумевает направление к ОД, всвязи с чем если в данный момент не возможен ремонт по направлению, то просьба оплатить ремонт по безналичному расчету по предоставленым счетам на счет ОД
2. Звоните в ОД, и говорите что у вас будет оплата от Ренессанса по предоставленным счетам, по безналичному расчету
3. вам делается дефектовка ОД, которая везется в Ренессанс и они вам говорят что готовы оплатить
4. машина ставится на ремонт + выставляется счет, этот счет везется в ренессанс для оплаты и сдается под роспись
А что делать,если ОД с мая месяца одну запчасть(бампер....) не может привезти,чтобы отремонитровать гар.автомобиль по направлению от ренессанс....-не от того ли что СК не оплачивает счета?!
Кардинал
28.09.2009, 12:31
А что делать,если ОД с мая месяца одну запчасть(бампер....) не может привезти,чтобы отремонитровать гар.автомобиль по направлению от ренессанс....-не от того ли что СК не оплачивает счета?!
Думаю проще спросить самого ОД
Насколько я в курсе, разрывая все договорные отношения, рвуться и все преведущие направления! Как в вашем конкретном случае, я сказать не могу... Может быть сам ОД поставил вашу запчасть на другое авто, ссылась на ренессанс, а может ренессанс не оплатил!
Одно могу сказать точно, максимум время которое идут запчасти это порядка 2х месяцев!
Побольшому счету проблеммы оплаты счетов, как пользовотеля, вас касаться не должны!
А что за Дилер если не секрет?!
Думаю проще спросить самого ОД
А что за Дилер если не секрет?!
Дилер-КартМоторс!Спустя такое время (с мая) просто не вижу смысла переходить к другому центру по ремонту....И тут лабуда непонянатная(((Такой вот казус!
Только вот на прошлой неделе получил в СК Россия направление к оф.дилеру. В четверг машину уже на ремонт погоню, бампер пришел.
Когда общался с сервисом, сказали, что некоторые проблемы с Россией у них были и месяца 3 они с ними не работали, но сейчас типа все ок...
Блин, даже и не в понятках где новую каску брать. Видимо поеду ближе к сроку в малярно-кузовной и буду спрашиваить их спецов по согласованию, у кого меньше проблем...
Кардинал
29.09.2009, 11:22
Дилер-КартМоторс!Спустя такое время (с мая) просто не вижу смысла переходить к другому центру по ремонту....И тут лабуда непонянатная(((Такой вот казус!
Проблемма карт моторз известна всем, у моих знакомых там стоит авто уже как 5 месяцев разобрана!
Я бы на вашем месте аннулировал по возможности направление в карт моторз!
---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
Блин, даже и не в понятках где новую каску брать. Видимо поеду ближе к сроку в малярно-кузовной и буду спрашиваить их спецов по согласованию, у кого меньше проблем...
Один из самых верных способов ;)
Просто изначально СК предложила несколько фирмочек,к которым желания не было ехать(по предварительному с ними разговору) ....
Кардинал
30.09.2009, 11:49
Просто изначально СК предложила несколько фирмочек,к которым желания не было ехать(по предварительному с ними разговору) ....
Я знаю лично директора сервиса и не могу решить проблеммы своих знакомых(((
Вам стоить написать претензию всявязи с задержкой ремонта на имя директора Карт мотрз, и так же написать Заявление в страховую компанию с просьбой о смене направления к другому дилеру...
Главно не забудьте снять и заверить копию!
В последствии думаю будет возможно, если машина гарантийная отремонтироваться по выше изложенной схеме!
Я знаю лично директора сервиса и не могу решить проблеммы своих знакомых(((
Вам стоить написать претензию всявязи с задержкой ремонта на имя директора Карт мотрз, и так же написать Заявление в страховую компанию с просьбой о смене направления к другому дилеру...
Главно не забудьте снять и заверить копию!
В последствии думаю будет возможно, если машина гарантийная отремонтироваться по выше изложенной схеме!
Большое спасибо Кардинал! Наверное так и сделаю-времени жаль на это ,вот что(((
Кардинал
06.10.2009, 15:59
удачи
oleg25ch
06.10.2009, 21:40
ренессанс страхование направляет на ремонт в мейджор авто в строгино , проверено на себе. Чинился там в сентябре по каско. Сделали и покрасили все супер втечении недели!
Только вот на прошлой неделе получил в СК Россия направление к оф.дилеру. В четверг машину уже на ремонт погоню, бампер пришел.
Когда общался с сервисом, сказали, что некоторые проблемы с Россией у них были и месяца 3 они с ними не работали, но сейчас типа все ок...
Блин, даже и не в понятках где новую каску брать. Видимо поеду ближе к сроку в малярно-кузовной и буду спрашиваить их спецов по согласованию, у кого меньше проблем...
а к какому официалу направили?
ребята... проблемы в Ренессансе...
знаю это из-за того, что сама там раньше работала...
а теперь и я, и многие сотрудники перешли в другую компанию...
кошмар там, к сожалению...
если хотите найти геморой, то идите в Ренессанс...
А какая хорошая компания была... все было супер... но 1.5 года назад...(примерно)
еще полгода назад было все окей ;) в апреле месяце
Вам просто повезло:) проблемы начались уже примерно 1.5 года назад... к сожалению...
во всяком случае в Москве... Про Питер не знаю...
а можно поподробней про проблемы?
а можно поподробней про проблемы?
к сожалению, не хочу обсуждать данную тему, что бы не переходить дорогу коллегам по другим СК.
к сожалению, не хочу обсуждать данную тему, что бы не переходить дорогу коллегам по другим СК.
Напрасно :( Мы тоже люди и не хотелось бы попасть на бабки. Время счаз и так дикое
Хотя бы в личку расскажите...
Нагнали тень на плетень. Ремонтировался у официалов чуть больше полугода назад от Ренесанса. В Авитусе. Причем нашли поцарапанный диск - согласовали без проблем и тягомотин за 1 день. Что сейчас там творится не в курсе, но никаких проблем не год, не полтора назад не было.
Кардинал
11.11.2009, 16:11
Нагнали тень на плетень. Ремонтировался у официалов чуть больше полугода назад от Ренесанса. В Авитусе. Причем нашли поцарапанный диск - согласовали без проблем и тягомотин за 1 день. Что сейчас там творится не в курсе, но никаких проблем не год, не полтора назад не было.
Ну внутри все же идет некоторая перестановка персонала.
Платить стали хуже и зарезать больше, но с другой стороны почти как и все в условиях кризиса.
Но полтора года назад было почти идеально, тут то же соглашусь))))
Sub-Zero
12.11.2009, 12:06
Ренесанс - лучшая страховая компания для Сивиков.
Каско - самое дорогое
ремонтриуют х.з. где
денег ждать вообще пол года...
Вы еще страхуетесь там?)
Incognito!
13.11.2009, 11:33
В Ренессансе проблема в рук-ве убытками - старого руководителя уволили, а новый пока не справляется..
да не льстите Вы сами себе:) там вообще из грамотных людей уже почти никого не осталось... все либо убежали, либо убегают...
даже агенты - которые опытные - у которых стаж минимум 7 лет - боятся там страховать клиентов...
а из убытков уже давно все убежали... только сразу все это не отразилось...
кмк talyzik просто охаивает компании и продвигает тут на форуме Росту ;) типичнейший страховой агент - тут полаем, там похвалим ;) а никаких доводов кроме того - "ой я там работала - теперь там плохо я ущла в росто там хорошо" нет
Balnet, ну а если это правда? Какие доводы нужны? Ауди\видео компромат?
ну мне мой брокер (известный тут на форуме) не стал советовать там не страховаться...
Ну тут фик знает кому верить)) Но можно сьездить в отдел урегулирования убытков и потусить там. Может все сразу станет ясно
там и в лучшее время бывали скандалы =))
мне замки заменили за две недели - а девушка там билась в истерики и искала гендиректора с криками про два месяца согласования насчет двери
кмк talyzik просто охаивает компании и продвигает тут на форуме Росту ;) типичнейший страховой агент - тут полаем, там похвалим ;) а никаких доводов кроме того - "ой я там работала - теперь там плохо я ущла в росто там хорошо" нет
ну почему же охаиваю...если Вы посмотрите другие ветки, то увидите, что к некоторым страховым я даже очень хорошо отношусь:-* Ростра не в счет:-*
а когда человек работает штатным сотрудником в компании, то, к сожалению, он видит, что там происходит...
так же другие сотрудники рассказывают, которые либо работают там, либо уже сделали ноги оттуда...
а по поводу "типичного" страхового агента спорить не буду:) я не агент:)
Я вот общался недавно со своим агентом,она мне рассказывала про Ренессанс как раз-таки,действительно были очень тяжёлые времена,очень много потеряли клиентов,с деньгами были проблемы,но сейчас у них всё налаживается,инвестиции появились и "типо" всё гуд ;)
Про Ростру тоже сказала,что хорошая компания!
У меня вот сейчас 2 страховых случая в МСК-Стандарт(сам в Стандарт-Резерве застраховаН) висят,что-то мне уже не очень становится от прочитанного в других ветках...
1.ЛОбовуха(камешек залетел-таки сам,причём нехило так) беру деньгами.
2.Крыло заднее покраска+небольшая дефектовка(или как там это называет) направление к дилеру...
странно как-то... если все налаживается, то почему сотрудники убегают...:)
ладно, решать Вам... просто тарифы безумные - раньше хоть сервис для клиентов супер был, а теперь за свои же деньги можно получить проблемы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.