Вход

Просмотр полной версии : Ренессанс больше НЕ направляет на ремонт к оф. диллеру.



DarkCat
21.09.2009, 14:33
Ренессанс больше не направляет на ремонт к официальному диллеру даже ГАРАНТИЙНЫЕ машины!
Такая вот неприятная новость.
Хотите отремонтироваться - получайте направление в гаражный ара-сервис. И досвидания гарантия.

Balnet
21.09.2009, 15:15
черт! У меня еще 2 месяца КАСКИ у них.........

edio
21.09.2009, 15:21
СК Россия тоже

Krek
22.09.2009, 22:54
Вот те раз !!! А я с мая месяца ремонта жду у оф.диллера по направлению Ренессанса(((((((((((.......все откладывают из-за задержки поступлений запчасти,в данном случае бампер у них идет и по ходу в декабре ожидается только....

coult
22.09.2009, 23:10
меня Россия кидала полгода....только насильным путем смог вытащить из них бабки наликом)

Eugen
23.09.2009, 02:25
Мало ли чего они не направляют! ОБЯЗАНЫ!
Пишите претензию с требованием направления к официалу, ссылаяь на то что автомобиль гарантиийный, плюс дублировать жалобой в страховой надзор. Направят.

gotanda
23.09.2009, 13:14
Да, вот это новость :(( У меня еще 3 месяца каско у них

solion
23.09.2009, 14:41
Неприятная новость. Ранее ремонтировался от них в Авитусе без каких-то проблем. Все согласования происходили быстро и без какого-то моего участия. Теперь придется думать на кого менять Каску.(

gotanda
23.09.2009, 15:23
А это на совсем кстати? Или какое-то временное решение?

TILL
23.09.2009, 23:09
ДА уж... есть такое дело..
Когда страховался половину разных оф дилеров перечиляли...
в конце июля замял порог, несильно совсем... слегка краску стер...
ну думаю, по КАСКО сделаю.... ибо на предыдущ машине 3 года КАСКО платил и не обращался...
В итоге сначала дали направление в Независимость.... Потом после вопроса, что за нафиг... эт вообще не Хонда... Все таки дали в Флайт-авто.
Вот буквально Недели 2-3 назад подошла очередь.. неделю лдну-две назад забрал.. все сделали гуд...
но как то узнавал по телефону (Притер кое кто меня, не сильно совсем.. мелочь... если не знать - не увидеть) чет сгоряча думаю по КАСКО опять сделаю.. позвонил... официалов не назвали, все какие то конторы другие, тип зато быстро и качественно и без очередей...
В итоге пока постоял, подумал ну нафиг из совсем ерунды заморачиваться ГАИ-справки-направления и т.п.
А страховка еще остается у мя у них...

Мож кто знает могут они так? Чую, что чет тут нечистое...
ибо в договоре галочки стоят в трех местах:
-ремонт на СТОА дилера по направлению Страховщика
-ремонта на СТОА по направлению Страховщика
-выплата на основании калькуляции Страховщика/независимое экспертизы по направлеию Страховщика...
Бумажка с печатью, подписями... так что чет они тут неправы....
К тому же вот недавно подкрасили порог, значил страховая оплатила официалам ремонт...

Кардинал
24.09.2009, 13:25
Вы можете отремонтировать свое авто по заказ нарядам ОД которые вам должно оплатить РЕНЕССАНС...
Еще ни разу от компании Ренессанс отказа в таких просьбах не было!
Единственно на что вы попадаете - на езду между Ренессансом и ОД у которого вы ремонтируетесь!

Из плюсов, вы теперь можете выбирать ОД у которого производить ремонт

TILL
24.09.2009, 20:39
т.е. сначала ремонтируешься, потом едешь бабло выбивать?

Кардинал
27.09.2009, 20:50
т.е. сначала ремонтируешься, потом едешь бабло выбивать?
не совсем так
1. Пишите заявление в Ренессанс, что ваша машина находится на гарантии + ваш полис подразумевает направление к ОД, всвязи с чем если в данный момент не возможен ремонт по направлению, то просьба оплатить ремонт по безналичному расчету по предоставленым счетам на счет ОД
2. Звоните в ОД, и говорите что у вас будет оплата от Ренессанса по предоставленным счетам, по безналичному расчету
3. вам делается дефектовка ОД, которая везется в Ренессанс и они вам говорят что готовы оплатить
4. машина ставится на ремонт + выставляется счет, этот счет везется в ренессанс для оплаты и сдается под роспись

Krek
28.09.2009, 01:20
А что делать,если ОД с мая месяца одну запчасть(бампер....) не может привезти,чтобы отремонитровать гар.автомобиль по направлению от ренессанс....-не от того ли что СК не оплачивает счета?!

Кардинал
28.09.2009, 12:31
А что делать,если ОД с мая месяца одну запчасть(бампер....) не может привезти,чтобы отремонитровать гар.автомобиль по направлению от ренессанс....-не от того ли что СК не оплачивает счета?!
Думаю проще спросить самого ОД
Насколько я в курсе, разрывая все договорные отношения, рвуться и все преведущие направления! Как в вашем конкретном случае, я сказать не могу... Может быть сам ОД поставил вашу запчасть на другое авто, ссылась на ренессанс, а может ренессанс не оплатил!
Одно могу сказать точно, максимум время которое идут запчасти это порядка 2х месяцев!
Побольшому счету проблеммы оплаты счетов, как пользовотеля, вас касаться не должны!

А что за Дилер если не секрет?!

Krek
29.09.2009, 01:07
Думаю проще спросить самого ОД


А что за Дилер если не секрет?!



Дилер-КартМоторс!Спустя такое время (с мая) просто не вижу смысла переходить к другому центру по ремонту....И тут лабуда непонянатная(((Такой вот казус!

iraid
29.09.2009, 08:58
Только вот на прошлой неделе получил в СК Россия направление к оф.дилеру. В четверг машину уже на ремонт погоню, бампер пришел.
Когда общался с сервисом, сказали, что некоторые проблемы с Россией у них были и месяца 3 они с ними не работали, но сейчас типа все ок...
Блин, даже и не в понятках где новую каску брать. Видимо поеду ближе к сроку в малярно-кузовной и буду спрашиваить их спецов по согласованию, у кого меньше проблем...

Кардинал
29.09.2009, 11:22
Дилер-КартМоторс!Спустя такое время (с мая) просто не вижу смысла переходить к другому центру по ремонту....И тут лабуда непонянатная(((Такой вот казус!
Проблемма карт моторз известна всем, у моих знакомых там стоит авто уже как 5 месяцев разобрана!
Я бы на вашем месте аннулировал по возможности направление в карт моторз!

---------- Сообщение добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------


Блин, даже и не в понятках где новую каску брать. Видимо поеду ближе к сроку в малярно-кузовной и буду спрашиваить их спецов по согласованию, у кого меньше проблем...
Один из самых верных способов ;)

Krek
30.09.2009, 00:03
Просто изначально СК предложила несколько фирмочек,к которым желания не было ехать(по предварительному с ними разговору) ....

Кардинал
30.09.2009, 11:49
Просто изначально СК предложила несколько фирмочек,к которым желания не было ехать(по предварительному с ними разговору) ....
Я знаю лично директора сервиса и не могу решить проблеммы своих знакомых(((

Вам стоить написать претензию всявязи с задержкой ремонта на имя директора Карт мотрз, и так же написать Заявление в страховую компанию с просьбой о смене направления к другому дилеру...
Главно не забудьте снять и заверить копию!
В последствии думаю будет возможно, если машина гарантийная отремонтироваться по выше изложенной схеме!

Krek
06.10.2009, 01:48
Я знаю лично директора сервиса и не могу решить проблеммы своих знакомых(((

Вам стоить написать претензию всявязи с задержкой ремонта на имя директора Карт мотрз, и так же написать Заявление в страховую компанию с просьбой о смене направления к другому дилеру...
Главно не забудьте снять и заверить копию!
В последствии думаю будет возможно, если машина гарантийная отремонтироваться по выше изложенной схеме!

Большое спасибо Кардинал! Наверное так и сделаю-времени жаль на это ,вот что(((

Кардинал
06.10.2009, 15:59
удачи

oleg25ch
06.10.2009, 21:40
ренессанс страхование направляет на ремонт в мейджор авто в строгино , проверено на себе. Чинился там в сентябре по каско. Сделали и покрасили все супер втечении недели!

Satin
04.11.2009, 22:34
Только вот на прошлой неделе получил в СК Россия направление к оф.дилеру. В четверг машину уже на ремонт погоню, бампер пришел.
Когда общался с сервисом, сказали, что некоторые проблемы с Россией у них были и месяца 3 они с ними не работали, но сейчас типа все ок...
Блин, даже и не в понятках где новую каску брать. Видимо поеду ближе к сроку в малярно-кузовной и буду спрашиваить их спецов по согласованию, у кого меньше проблем...

а к какому официалу направили?

talyzik
07.11.2009, 01:29
ребята... проблемы в Ренессансе...
знаю это из-за того, что сама там раньше работала...
а теперь и я, и многие сотрудники перешли в другую компанию...
кошмар там, к сожалению...
если хотите найти геморой, то идите в Ренессанс...
А какая хорошая компания была... все было супер... но 1.5 года назад...(примерно)

Balnet
07.11.2009, 02:03
еще полгода назад было все окей ;) в апреле месяце

talyzik
07.11.2009, 02:17
Вам просто повезло:) проблемы начались уже примерно 1.5 года назад... к сожалению...
во всяком случае в Москве... Про Питер не знаю...

TILL
07.11.2009, 02:21
а можно поподробней про проблемы?

talyzik
07.11.2009, 02:56
а можно поподробней про проблемы?
к сожалению, не хочу обсуждать данную тему, что бы не переходить дорогу коллегам по другим СК.

Raxxx
07.11.2009, 03:58
к сожалению, не хочу обсуждать данную тему, что бы не переходить дорогу коллегам по другим СК.

Напрасно :( Мы тоже люди и не хотелось бы попасть на бабки. Время счаз и так дикое

TILL
07.11.2009, 04:01
Хотя бы в личку расскажите...

solion
11.11.2009, 16:04
Нагнали тень на плетень. Ремонтировался у официалов чуть больше полугода назад от Ренесанса. В Авитусе. Причем нашли поцарапанный диск - согласовали без проблем и тягомотин за 1 день. Что сейчас там творится не в курсе, но никаких проблем не год, не полтора назад не было.

Кардинал
11.11.2009, 16:11
Нагнали тень на плетень. Ремонтировался у официалов чуть больше полугода назад от Ренесанса. В Авитусе. Причем нашли поцарапанный диск - согласовали без проблем и тягомотин за 1 день. Что сейчас там творится не в курсе, но никаких проблем не год, не полтора назад не было.
Ну внутри все же идет некоторая перестановка персонала.
Платить стали хуже и зарезать больше, но с другой стороны почти как и все в условиях кризиса.
Но полтора года назад было почти идеально, тут то же соглашусь))))

Sub-Zero
12.11.2009, 12:06
Ренесанс - лучшая страховая компания для Сивиков.
Каско - самое дорогое
ремонтриуют х.з. где
денег ждать вообще пол года...
Вы еще страхуетесь там?)

Incognito!
13.11.2009, 11:33
В Ренессансе проблема в рук-ве убытками - старого руководителя уволили, а новый пока не справляется..

talyzik
15.11.2009, 23:41
да не льстите Вы сами себе:) там вообще из грамотных людей уже почти никого не осталось... все либо убежали, либо убегают...
даже агенты - которые опытные - у которых стаж минимум 7 лет - боятся там страховать клиентов...
а из убытков уже давно все убежали... только сразу все это не отразилось...

Balnet
16.11.2009, 09:39
кмк talyzik просто охаивает компании и продвигает тут на форуме Росту ;) типичнейший страховой агент - тут полаем, там похвалим ;) а никаких доводов кроме того - "ой я там работала - теперь там плохо я ущла в росто там хорошо" нет

Raxxx
16.11.2009, 13:26
Balnet, ну а если это правда? Какие доводы нужны? Ауди\видео компромат?

Balnet
16.11.2009, 17:09
ну мне мой брокер (известный тут на форуме) не стал советовать там не страховаться...

Raxxx
16.11.2009, 17:22
Ну тут фик знает кому верить)) Но можно сьездить в отдел урегулирования убытков и потусить там. Может все сразу станет ясно

Balnet
16.11.2009, 17:24
там и в лучшее время бывали скандалы =))
мне замки заменили за две недели - а девушка там билась в истерики и искала гендиректора с криками про два месяца согласования насчет двери

talyzik
16.11.2009, 21:37
кмк talyzik просто охаивает компании и продвигает тут на форуме Росту ;) типичнейший страховой агент - тут полаем, там похвалим ;) а никаких доводов кроме того - "ой я там работала - теперь там плохо я ущла в росто там хорошо" нет
ну почему же охаиваю...если Вы посмотрите другие ветки, то увидите, что к некоторым страховым я даже очень хорошо отношусь:-* Ростра не в счет:-*
а когда человек работает штатным сотрудником в компании, то, к сожалению, он видит, что там происходит...
так же другие сотрудники рассказывают, которые либо работают там, либо уже сделали ноги оттуда...
а по поводу "типичного" страхового агента спорить не буду:) я не агент:)

Hooba
16.11.2009, 23:03
Я вот общался недавно со своим агентом,она мне рассказывала про Ренессанс как раз-таки,действительно были очень тяжёлые времена,очень много потеряли клиентов,с деньгами были проблемы,но сейчас у них всё налаживается,инвестиции появились и "типо" всё гуд ;)
Про Ростру тоже сказала,что хорошая компания!
У меня вот сейчас 2 страховых случая в МСК-Стандарт(сам в Стандарт-Резерве застраховаН) висят,что-то мне уже не очень становится от прочитанного в других ветках...
1.ЛОбовуха(камешек залетел-таки сам,причём нехило так) беру деньгами.
2.Крыло заднее покраска+небольшая дефектовка(или как там это называет) направление к дилеру...

talyzik
16.11.2009, 23:17
странно как-то... если все налаживается, то почему сотрудники убегают...:)
ладно, решать Вам... просто тарифы безумные - раньше хоть сервис для клиентов супер был, а теперь за свои же деньги можно получить проблемы...