PDA

Просмотр полной версии : Помогите!!!!!!!!!!ПОМПУ МЕНЯЮ!!!



kryladze
22.09.2009, 19:36
Начал кипеть.Поменял термостат. Все равно киплю.Сказали помпа. Купил помпу и заодно сказали менять грм и ролик. Хочу поменять сам. ОЧЕНЬ НУЖНА схема двигателя, а очень именно той части где ГРМ, и какие там может есть особенности.
Заранее всем благодарен
HONDA CIVIC 1996г Англечанка
1.4 i
D14A2

reader
22.09.2009, 20:17
иди смотреть фотоотчеты по замене ремня ГРМ.там все показано и пояснено,с фотографиями.
ну а помпу менять разберешься сам как - главное слей антифриз перед заменой.
а кипеть ты можешь еще и потому что радиатор у тебя засорен по самое нехочу.

---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:14 ----------

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18637 - замена ГРМ
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14478 - ключ для замены ГРМ

rip
24.09.2009, 06:25
kryladze, по каким признакам определил что кипишь?

paulhonda
04.10.2009, 22:41
Начал кипеть.Поменял термостат. Все равно киплю.Сказали помпа. Купил помпу и заодно сказали менять грм и ролик. Хочу поменять сам. ОЧЕНЬ НУЖНА схема двигателя, а очень именно той части где ГРМ, и какие там может есть особенности.
Заранее всем благодарен
HONDA CIVIC 1996г Англечанка
1.4 i
D14A2

из-за помпы Хонда не кипит. Если антифриза хватает и термостат поменял, то остаётся датчик включения вентилятора, сам мотор вентилятора и ПГБ.

Гусар
25.10.2009, 19:46
Вентилятор вообще включается? Если нет, ище в его цепи. На моем разъем включения стоит около термостата, еще 1 у радиатора. Подай напряжение от аккумулятора, проверь.
Если помпа накрылась, антифриз может уходить через него. Тогда только менять. Если не гонит через помпу, есть ли смысл менять?

dezte
25.10.2009, 20:25
из-за помпы Хонда не кипит. Если антифриза хватает и термостат поменял, то остаётся датчик включения вентилятора, сам мотор вентилятора и ПГБ.

Улыбнуло.
У меня на помпе крыльчатка отвалилась. Машина закипала только в путь. Газ даешь и немного стрелка падает, но все равно бежала уверенно в красную зону.

paulhonda
26.10.2009, 00:17
Улыбнуло.
У меня на помпе крыльчатка отвалилась. Машина закипала только в путь. Газ даешь и немного стрелка падает, но все равно бежала уверенно в красную зону.

Можешь улыбаться сколько хочешь. Это на Тазах крыльчатки отваливаются. А на Хонде не было ни разу. Дискуссия по этому поводу бесполезна. Пусть сам хозяин расскажет что было.

Гусар
26.10.2009, 02:15
Когда у меня потекла помпа, шаталась крыльчатка с шестерней. До этого ни гу-гу. Так что и так бывает.

kryladze
26.10.2009, 12:28
Вот что было на самомо деле.
Прогарела прокладка ГБ,воздух поступал в систему и она кипела,определяется это так, открываете крышку радиатора и если постоянно идут пузирьки, то это именно она.
Теперь машина не кипит,стабильно стрелка держиться на одной треи,масло не ест, но осталась другая проблема,хавает очень много бензина. У меня движка 1.4 а кушает примерно 10-12литров,может даже больше,это точно не зонд (проверял). Теперь самое интересное,хочу сделать диагностику,а никто не бирется, у меня там пятиконтактный штекер и двухконтактный (англичанка). Може кто подскажет, где можно сделать грамотную диагностику и по нормальному ценнику.
И вообще пожалуйста подскажите из-за чего так много жрет бензина??????Надоело просто так деньги выкидывать.
Всем заранее спасибо!!!

dezte
26.10.2009, 19:59
Можешь улыбаться сколько хочешь. Это на Тазах крыльчатки отваливаются. А на Хонде не было ни разу. Дискуссия по этому поводу бесполезна. Пусть сам хозяин расскажет что было.

Я наверное свою помпу развалившуюся выкинул. Там метал в месте сварки не выдержал.

Топикстартер. Помпа тут явно ни при чем. Желтая лампочка на панели горит когда двигатель работает?

Александров А
01.06.2010, 22:01
У меня тоже желтая лампочка на панели загорается и машина кипит. термостат рабочий - проверял. вентилятор крутит как положено. в чем причина?
отличительные признаки: на холостых не закипает, только когда едешь. что очень удивило, 2 раза рвало верхний патрубок на радиаторе, теперь просто выбивает крышку расширительного, короче давление офигенное.
куда лезть дальше и как проверить помпу не снимая (она не течет, может правда крыльчатка отвалилась)

paulhonda
01.06.2010, 22:44
У меня тоже желтая лампочка на панели загорается и машина кипит. термостат рабочий - проверял. вентилятор крутит как положено. в чем причина?
отличительные признаки: на холостых не закипает, только когда едешь. что очень удивило, 2 раза рвало верхний патрубок на радиаторе, теперь просто выбивает крышку расширительного, короче давление офигенное.
куда лезть дальше и как проверить помпу не снимая (она не течет, может правда крыльчатка отвалилась)

Уважаемые. Если отвалилась крыльчатка, то из печки будет дуть холодный воздух. Т.К. циркуляции от помпы не будет. А, у Вас скорей всего при включении печки на горячую температура двигателя падает. Это проблема называется- замена прокладки головки блока.

Александров А
01.06.2010, 22:50
точно, печку включаешь температура падает, но помогает не надолго-машина все равно потом кипит. значит прокладка и без вариантов?

Mechanik
02.06.2010, 00:24
Уважаемые. Если отвалилась крыльчатка, то из печки будет дуть холодный воздух. Т.К. циркуляции от помпы не будет. А, у Вас скорей всего при включении печки на горячую температура двигателя падает. Это проблема называется- замена прокладки головки блока.
К Вашему сведению в большинстве случаев при прорыве газов в систему охлаждения печка также дует холодным воздухом. Кстати автомобиль не кипит, а просто излишним давлением выбрасывает жижу, датчик нагревают газы.

qweriuyt
27.01.2014, 12:34
радиатор забился походу(