Вход

Просмотр полной версии : Сменил воздушный фильтр после года эксплуатации - фото



EURO
28.06.2007, 11:17
Сабж

EURO
28.06.2007, 11:19
Грязюки - хренова туча!!! И это при эксплуатации практически в городе!

EURO
28.06.2007, 11:20
в теории - расход бензина дожен немного снизится

Miloshevitch
28.06.2007, 11:26
Могу сказать, что на практике, да и в теории он повысится, уже проверено!
Проверочный вопрос: для чего тогда ставят фильтры с нулевым сопротивлением? Уж наверное не для экономии бензина.

З.Ы. Обычно после года эксплуатации в салонном фильтре тоже самое.

EURO
28.06.2007, 13:42
номер по каталогу 17220RNAA00(в конце 2 нуля) - у диллера стоит 901 руб.

Thunder
28.06.2007, 13:47
Из практики - фильтр не сильно загрязнен. Т.е., на фото абсолютно нормальная рабочая загрязненность фильтра. В принципе, на таком ещё ездить и ездить. А смотреть его надо с другой стороны.

Расход бензина вырастет (в случае, если фильтр действительно сильно загрязнен), но незначительно.

Нулевики ставят для того, чтобы снизить сопротивление притоку воздуха на впуске, соответственно, увеличить объем поступающего в камеру сгорания воздуха, который необходим для создания оптимальной смеси на спортивном раскаченном моторчике. С расходом топлива установка нулевика абсолютно не связана. Просто увеличенный объём топлива, поступающий в цилиндры, должен быть оптимизирован увеличенным объемом воздуха. Иначе будет просто переобогащение смеси и выдувание бензина в трубу в прямом смысле этого выражения.

oov
28.06.2007, 16:20
ИМХО, при нашей загрязненности, раз в год обязательно надо его менять и салонный тож, давая тем самым дышать двигателю "полной хрудью" да и про себя не забывать)))

Romych
28.06.2007, 16:31
Вообще если правильно, то фильтр меняется каждые 20 000 км по крайней мере на наших, думаю тут также, сам всегда менял раз в год после окончания летания тополиного пуха

Romych
28.06.2007, 16:32
Фильтр на кондере т.е. салонный также надо менять, на комнатных кондерах рекомендуется менять тоже раз в год

alf555
28.06.2007, 19:33
подтверждаю. недавно салонный фильтр доставал чистил. грязищи немеряно было.

Massive
28.06.2007, 21:01
подтверждаю. недавно салонный фильтр доставал чистил. грязищи немеряно было.

Альф, ты вреде не в Москве живешь, у тебя фильтр почему грязный?

alf555
28.06.2007, 21:52
поверь, у вас именно воздушный фильтр будет чище чем если также эксплуатировать у нас.

EURO
29.06.2007, 13:04
З.Ы. Обычно после года эксплуатации в салонном фильтре тоже самое.


То есть нужно менять еще что - салонный фильтр или фильтр кондиционера?

Miloshevitch
29.06.2007, 13:06
Топливный фильтр менять надо. Там воды немеряно бывает.

Thunder
29.06.2007, 13:14
То есть нужно менять еще что - салонный фильтр или фильтр кондиционера?


Однозначно. Он начинает вонять и в нём бактерии вредные поселяюццО!

EURO
29.06.2007, 13:56
То есть нужно менять еще что - салонный фильтр или фильтр кондиционера?


Однозначно. Он начинает вонять и в нём бактерии вредные поселяюццО!


салонный фильтр или фильтр кондиционера - это не одно и тоже?



Топливный фильтр менять надо. Там воды немеряно бывает.


А разве его на ТО -1 не меняют?

Thunder
29.06.2007, 14:49
Это одно и то же и его тоже меняют на ТО. Только надо обязательно старый попросить забрать (потом сам выкинешь), а то, они, сцуки, часто включают в счёт замену фильтра, а сами его просто продувают. >:D У знакомых такое бывало, не у одного, правда, не у нашего дилера Хонды (эти сами кладут в салон в пакетике), но лучше всё же проверить!

kvv
29.06.2007, 14:54
И ты вообще в корпус фильтра не заглядывал в течение года? Ну ты даёшь, Игорёк! Я Раз тыщи в 2-3 пробега достаю и вытряхиваю просто, двигателя и салонный, песка - туева хуча!

oov
29.06.2007, 15:04
Я Раз тыщи в 2-3 пробега достаю и вытряхиваю просто, двигателя и салонный, песка - туева хуча!

+1
обычно раза два-три в год, в начале лета как сейчас, когда кончается тополиный пух, и в осенью ближе к концу, когда начинаются дожди.

Thunder
29.06.2007, 15:07
Ещё лучше пропылесосить...

babdim
29.06.2007, 15:08
я компрессором продуваю. помогает

kvv
29.06.2007, 15:09
Ещё лучше пропылесосить...

Это при возможности и неприменно! Особенно короб где фильтр стоит, там просто песок собирается!

kvv
29.06.2007, 15:15
Немного ОффТопа: ЕВРО, а у тебя это первая машина? Топливный фильтр меняй обязательно, правильно говорят что там воды полно, дотянешь до гидроудара и трындец!

Miloshevitch
30.06.2007, 01:50
Вообще-то вода скапливается по "ту" сторону фильтра, а гидроудар бензобака не особо опасен.
А вот недостачу топлива можно вполне ощутить, особенно это неприятно во время выполнения обгона...