Просмотр полной версии : Высокий уровень масла в моторе
Недавно поменял масло в двигателе.
По данным завода в мотор входит 3,7 литра... Чтобы не перелить залил 3,4 литра и теперь уровень держится выше риски MAX на щупе.
Почему у меня так мало масла влезло в мотор? Может ли это быть из-за того что нынешний фильтр меньше по размерам чем предыдущий? Как и сколько откачать масла, чтобы вернуть уровень в норму?
Сначала думал что угорит, т.к. раньше был небольшой жор (грамм 200 на 500 км) на оборотах выше 6 тыс, но уровень не падает, хотя гоняю как сумасшедший постоянно после смены (масло стало только чуть темнее)...
Проехал на свежем масле уже почти 500 км, а уровень стоит на месте...
Марку масла при замене не менял, залил как и раньше ENEOS 10W40...
Мотор D15B, 130 л.с., 5 сивик VTI.
от max до min литр. Я думаю не так сложно на глаз прикинуть сколько перелив.
сливать - просто приоткрути пробку сливную и масло тонкой струйкой потечет.
от max до min литр. Я думаю не так сложно на глаз прикинуть сколько перелив.
сливать - просто приоткрути пробку сливную и масло тонкой струйкой потечет.
Это понятно... Снизу боюсь пробку откручивать, т.к. боюсь что не подрасчитаю и масло хлынет напором...
Можно ли через щуп откачать чем нибудь?
---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------
И почему же всё таки так мало масла влезло?
а ты наверное не до конца слил - вот оно и осталось в системе при заливке.
А хитрость в том что на пробке есть резьба и откручивать её надо АККУРАТНО ПОСТЕПЕННО, тогда ничего не ливанет.
Через щуп отсасывать тебе надо кембрик длиной с щуп и шприц а также много терпения :)
а ты наверное не до конца слил - вот оно и осталось в системе при заливке.
А хитрость в том что на пробке есть резьба и откручивать её надо АККУРАТНО ПОСТЕПЕННО, тогда ничего не ливанет.
Через щуп отсасывать тебе надо кембрик длиной с щуп и шприц а также много терпения :)
Как не доконца? Сливал так - открутил крышку с заливной горловины, открутил сливную пробку, слил основную часть масла, затем снял фильтр (тоже был полон масла) и подождал пока остатки масла не стекут... Только затем уже заливал новое масло.
Дааа, с кембриком значит не вариант... :)
3.7 литра это объем масла при заливке его в пустой двигатель. При смене масла около полулитра масла остается во внутренних полостях двигателя. Так что в мануале обычно указыают два объема при заливке в пустой двигатель и при смене масла.
в д15б 3 литра при замене входит всего лишь, с заменой фильтр 3.3
http://www.akira-oil.com/use/HONDA/Civic+Ferio/EG8/
в д15б 3 литра при замене входит всего лишь, с заменой фильтр 3.3
http://www.akira-oil.com/use/HONDA/Civic+Ferio/EG8/
Получается что я не так уж много перелил... Может оставить уровень как есть? По щупу уровень на сантиметр выше максимума. Думаю ничего критичного не должно произойти...
sasha601
24.09.2009, 15:07
я недавно ТО проходил у дилера. мне тоже масло перелили. по щупу примерно на 5 мм выше максимума. приехал к ним, показал, сказали, что ничего страшного, можно ездить. друг, который работает в тойоте механиком, тоже сказал, что не страшно. я думаю, что лишние 100 грамм ничего с твоим двиглом не сделают.
а мне кажется, что отметку максимум на уровне не просто так ставят;))) на 1 см выше максимума - это дофига между прочим.
а вот у меня было на сантиметр больше я просто погонял и стало нормально!!!!
а вообще да 3,3 входит в наши моторы!!!!
Lenin-Honda
26.09.2009, 15:48
Такая же проблема была,перелил мм 5 наверное,думал угорит,но нет, наездил 500км не убыло.А дело то к зиме,холодает,а вдруг через сальники выдавит,рисковать не стал.Сделал так : взял кусок капельницы,прогрел машину,но не сильно примерно до 60 по цельсию,вставил капильницу через щуп и пытался сначала шприцом,в час по капле,плюнул,потом спустился в яму и по типу "сифона"(как бензин сливают) откочал,главное чтоб уровень выходного отверстия находился ниже масляного картера двигателя.За 15-20 минут слил грам 400,чего вполне хватило.
Менял масло в двс. Тупо все слил и залил 3л, на щуп не смотрел. Утром решил проверить уровень - выше верхнего отверстия (max?) на 5мм. По всем мануалам 3 и 3.3 литра при замене. Щуп врет? Сливать до уровня середины по отметкам?
Dron1988
29.11.2014, 00:43
добрый вечер.по каким рискам на масленом щупе в двигателе орентироваться?honda civic 4d 1.8 2008г.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150583&highlight=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0&page=3
---------- Сообщение добавлено 30.11.2014 в 19:06 ----------
Уровень масла должен быть в пределах рифлёной части щупа:
http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=156752&stc=1&thumb=1&d=1383654157
На фото показан щуп по которому видно, что измеренный им уровень на 3 мм ниже максимального.
Vovanishe
03.12.2014, 03:38
сальники выдавит
Менял масло в двс. Тупо все слил и залил 3л, на щуп не смотрел. Утром решил проверить уровень - выше верхнего отверстия (max?) на 5мм. По всем мануалам 3 и 3.3 литра при замене. Щуп врет? Сливать до уровня середины по отметкам?
до верхней, так спокойней.
брехня все это... ниче не выдавит. вот если на литр больше зальешь, то выдавит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.