Вход

Просмотр полной версии : Высокий уровень масла в моторе



dns-k
23.09.2009, 13:28
Недавно поменял масло в двигателе.
По данным завода в мотор входит 3,7 литра... Чтобы не перелить залил 3,4 литра и теперь уровень держится выше риски MAX на щупе.
Почему у меня так мало масла влезло в мотор? Может ли это быть из-за того что нынешний фильтр меньше по размерам чем предыдущий? Как и сколько откачать масла, чтобы вернуть уровень в норму?
Сначала думал что угорит, т.к. раньше был небольшой жор (грамм 200 на 500 км) на оборотах выше 6 тыс, но уровень не падает, хотя гоняю как сумасшедший постоянно после смены (масло стало только чуть темнее)...
Проехал на свежем масле уже почти 500 км, а уровень стоит на месте...
Марку масла при замене не менял, залил как и раньше ENEOS 10W40...
Мотор D15B, 130 л.с., 5 сивик VTI.

reader
23.09.2009, 13:40
от max до min литр. Я думаю не так сложно на глаз прикинуть сколько перелив.
сливать - просто приоткрути пробку сливную и масло тонкой струйкой потечет.

dns-k
23.09.2009, 13:47
от max до min литр. Я думаю не так сложно на глаз прикинуть сколько перелив.
сливать - просто приоткрути пробку сливную и масло тонкой струйкой потечет.
Это понятно... Снизу боюсь пробку откручивать, т.к. боюсь что не подрасчитаю и масло хлынет напором...
Можно ли через щуп откачать чем нибудь?

---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:46 ----------

И почему же всё таки так мало масла влезло?

reader
23.09.2009, 14:06
а ты наверное не до конца слил - вот оно и осталось в системе при заливке.
А хитрость в том что на пробке есть резьба и откручивать её надо АККУРАТНО ПОСТЕПЕННО, тогда ничего не ливанет.
Через щуп отсасывать тебе надо кембрик длиной с щуп и шприц а также много терпения :)

dns-k
23.09.2009, 14:11
а ты наверное не до конца слил - вот оно и осталось в системе при заливке.
А хитрость в том что на пробке есть резьба и откручивать её надо АККУРАТНО ПОСТЕПЕННО, тогда ничего не ливанет.
Через щуп отсасывать тебе надо кембрик длиной с щуп и шприц а также много терпения :)
Как не доконца? Сливал так - открутил крышку с заливной горловины, открутил сливную пробку, слил основную часть масла, затем снял фильтр (тоже был полон масла) и подождал пока остатки масла не стекут... Только затем уже заливал новое масло.
Дааа, с кембриком значит не вариант... :)

Hulk
23.09.2009, 21:39
3.7 литра это объем масла при заливке его в пустой двигатель. При смене масла около полулитра масла остается во внутренних полостях двигателя. Так что в мануале обычно указыают два объема при заливке в пустой двигатель и при смене масла.

rip
24.09.2009, 06:54
в д15б 3 литра при замене входит всего лишь, с заменой фильтр 3.3
http://www.akira-oil.com/use/HONDA/Civic+Ferio/EG8/

dns-k
24.09.2009, 14:46
в д15б 3 литра при замене входит всего лишь, с заменой фильтр 3.3
http://www.akira-oil.com/use/HONDA/Civic+Ferio/EG8/
Получается что я не так уж много перелил... Может оставить уровень как есть? По щупу уровень на сантиметр выше максимума. Думаю ничего критичного не должно произойти...

sasha601
24.09.2009, 15:07
я недавно ТО проходил у дилера. мне тоже масло перелили. по щупу примерно на 5 мм выше максимума. приехал к ним, показал, сказали, что ничего страшного, можно ездить. друг, который работает в тойоте механиком, тоже сказал, что не страшно. я думаю, что лишние 100 грамм ничего с твоим двиглом не сделают.

SanToS
24.09.2009, 16:52
а мне кажется, что отметку максимум на уровне не просто так ставят;))) на 1 см выше максимума - это дофига между прочим.

Паха
24.09.2009, 17:01
а вот у меня было на сантиметр больше я просто погонял и стало нормально!!!!
а вообще да 3,3 входит в наши моторы!!!!

Lenin-Honda
26.09.2009, 15:48
Такая же проблема была,перелил мм 5 наверное,думал угорит,но нет, наездил 500км не убыло.А дело то к зиме,холодает,а вдруг через сальники выдавит,рисковать не стал.Сделал так : взял кусок капельницы,прогрел машину,но не сильно примерно до 60 по цельсию,вставил капильницу через щуп и пытался сначала шприцом,в час по капле,плюнул,потом спустился в яму и по типу "сифона"(как бензин сливают) откочал,главное чтоб уровень выходного отверстия находился ниже масляного картера двигателя.За 15-20 минут слил грам 400,чего вполне хватило.

Cevep
05.10.2014, 11:21
Менял масло в двс. Тупо все слил и залил 3л, на щуп не смотрел. Утром решил проверить уровень - выше верхнего отверстия (max?) на 5мм. По всем мануалам 3 и 3.3 литра при замене. Щуп врет? Сливать до уровня середины по отметкам?

Dron1988
29.11.2014, 00:43
добрый вечер.по каким рискам на масленом щупе в двигателе орентироваться?honda civic 4d 1.8 2008г.

SR1
30.11.2014, 20:09
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=150583&highlight=%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0&page=3

---------- Сообщение добавлено 30.11.2014 в 19:06 ----------

Уровень масла должен быть в пределах рифлёной части щупа:

http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=156752&stc=1&thumb=1&d=1383654157
На фото показан щуп по которому видно, что измеренный им уровень на 3 мм ниже максимального.

Vovanishe
03.12.2014, 03:38
сальники выдавит

TИМОН
03.12.2014, 09:26
Менял масло в двс. Тупо все слил и залил 3л, на щуп не смотрел. Утром решил проверить уровень - выше верхнего отверстия (max?) на 5мм. По всем мануалам 3 и 3.3 литра при замене. Щуп врет? Сливать до уровня середины по отметкам?

до верхней, так спокойней.

Mrak73
07.12.2014, 20:36
брехня все это... ниче не выдавит. вот если на литр больше зальешь, то выдавит.