Просмотр полной версии : Ремонт АКПП!!!
Добрый день, сограждане :)
Давеча разбил себе корпус АКПП, отсюда ряд вопросов.
1. АКПП или ВАРИАТОР на H Civic 99г ПР полный привод.
2. Из какого материала сделан корпус АКПП?
3. Нужен ремонт, так понимаю сварка с применением аргона. Вопрос в следующем - звоню в сервисе - снять/поставить 8тысяч, замена масла 3000тыс., но половина из мастеров выносит приговор - РАЗБОР автомата. Что мне совсем не хочется делать, ибо заварить можно и так. Потому-что платить 40тыс за ремонт акпп, когда по страховой дали 105, а еще ремонт кузова на 80 - не очень хочется.
Есть советы?
VegasRed
23.09.2009, 16:46
у Виталия Александровича поинтересуйся, что тебе дальше делать теперь с битой коробкой. http://akppinfo.narod.ru/index.html
Norman_krsk
28.09.2009, 21:53
Добрый день, сограждане :)
Давеча разбил себе корпус АКПП, отсюда ряд вопросов.
1. АКПП или ВАРИАТОР на H Civic 99г ПР полный привод.
Civic Ferio?
Если да, то скорее всего модификация 1.6 RTi (4WD AT), вариаторы на 4ВД вроде стояли тогда только на хрюшах (HR-V)
Если нет, то посмотри в каталогах на дроме например
http://catalog.drom.ru/honda/civic/
http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/
2. Из какого материала сделан корпус АКПП?
Люминий. Сварка аргоном. Если дыра небольшая, то можно попробовать обойтись холодной сваркой.
3. Нужен ремонт, так понимаю сварка с применением аргона. Вопрос в следующем - звоню в сервисе - снять/поставить 8тысяч, замена масла 3000тыс., но половина из мастеров выносит приговор - РАЗБОР автомата. Что мне совсем не хочется делать, ибо заварить можно и так. Потому-что платить 40тыс за ремонт акпп, когда по страховой дали 105, а еще ремонт кузова на 80 - не очень хочется.
Если повреждения серьезные, то это могло привести к появлению трещин в посадочных местах подшипников, из-за деформации корпуса могла нарушиться целостность масляной магистрали и т.д. Да просто грязь могла попасть внутрь. Выявить все поможет разборка и дефектовка коробки. Да и варить корпус всем бы хотелось на снятой коробке.
У нас снять/поставить коробку в среднем 4-5 тыр. (из-за полного привода +1-2 тыр.) - все зависит от жадности сервисменов.
офигеть можно. как будто открутить 4 винта (или 8 винтов для полного демонтажа кардана) стоит 1-2 рубля. я в шоке.
К сожалению коробку лучше снимать, еще лучше искать контрактную и ставить.
Всё заварили.
Reader: контракты - это ооочень часто - с помойки.
Короба гонит,Начанаешь включать идет не большой удар!Думаю короба мертва?Но на ходу идет плавно и разгон вроде не плох!не плохой срыф с места!Машину только взял,старый хозяин сказал-что мастера ему сказали что надо натенуть тросик!Чтото я не верю в это! может ли трос так влиять!Трос идущий от моновпрыска вполненатянут,Самплитудой гдето в сантим!Кулисный трос может гнать?Может просто жижу поменять?
avtopsih
17.09.2011, 00:44
?Может просто жижу поменять?
цвет у жижи какой? не смотрел?
Не поймёшь какого цвета,Сегодня прогрел и на заведёном посмотрел уровень жижы,(правильно ли это действие на хонде)Заведеный показывает щуп суой вообще,может проблема именно в жижы?
VegasRed
17.09.2011, 22:28
вот 2 ссылки. обе тебе пригодятся!
http://borovikova.ucoz.ru/load/uroki/russkij_jazyk/russkij_jazyk_1_klass_zhi_shi_cha_shha_chu_shhu_chk_chn/3-1-0-15
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=29559
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.