Просмотр полной версии : треск при трогании со стороны правого переднего колеса
yhyhyjuyj
23.09.2009, 18:42
всем привет, помогите определить что это такое, началось вчера, когда трогаюсь с места плавно , да хоть как то иногда появляеться непонятный треск со стороны правого переднего колеса. а иногда кажеться что даже под капотом или вообще под панелью, звук такой треск треск трееееееееск как то так))) , по опыту знаю что гранаты хрустят при вывернутом колесе а тут с ровного места что то потрескивает - не пластик а что то явно в ходовке , даже такое ощущение что отдает вроде иногда в руль, только не смейтесь но начинает напрягать, на диагностику пока не гонял даже незнаю как им все это описать)))
если что сиик хэч. 2000 год, eu1, вариатор
А у меня в левом, вроде бы таже тема. При плавном трогании вперед, делает треск, останавливаюсь, врубаю заднюю опять треск. Напрягает не то слово
попробуй тронуться плавно вперед, потом плавно вперед с поворотом руля, потом вперед с поворотом на что-то чуть возвышенное взобраться...у меня так хрустел опорный подшипник стойки.
еще он проверяется так..один крутит руль, другой смотрит как шток перемещается и поворачивается. если с шумом и треском и рывками, то хана ему...если нет - чето другое
lebedeff
24.09.2009, 02:22
скорее всего рейка, в faq загляни
Tolstiy183
25.09.2009, 10:33
yhyhyjuyj,
Если только при трогании то скорее всего ШРУС.. и приходит ему пипец
Если без движении при попоротах руля до упора есть шруст то или рейка или опора..
yhyhyjuyj
25.09.2009, 17:16
хз , руль крутил в право влево - опорный подшипник не хрустит.
не понятно мне рейка то при чем тут??? она хрустит - постукивает ведь когда поворачиваешь рулем, вот скорее всего гранате приходит пипец , на след. неделе буду смотреть.
Тоже был какой то хруст в колесе. Я поменял передние сальники и шаровые, все хрусты пропали. Хрусты был при трогании и еще были удары какие то при торможении. Короче - на диагностику ходовой.
yhyhyjuyj
05.10.2009, 07:31
заменил шаровые, сайленблок переднего рычага - они у меня и так уже замену просили))) сегодня буду менять опорный подшипник, но вчера когда ехал опять начался треск при трогании с места , треск отчетливо шел от руля, когда разгоняюсь и рулем не кручу то треска почти нет а когда попробовал маленько рулем повертеть то треск усиливался и отдовала в руль((( я так понимаю что это рулевая рейка, что именно там может похрустывать???
Шрус правый внешний однозначно имхо...была такая же проблема, ездил до последнего, а когда загнал на подъемник сказал спасибо господу что уберег идиота от аварии...шрус болтался уже на честном слове.
yhyhyjuyj
07.10.2009, 07:19
ёмаё, че то ссыкатно стало , погоню ка я вы выходные на яму делать полную проверку узлов.
у меня тоже какой-то треск со стороны правого переднего колеса при трогании и при торможении,был на диагностике у дилера там сказали что все в норме,но треск так и остался(((
Ну в сервисах как смотрят, пыльник нормальный значит все впорядке :) сними сам посмотри там делов то отвентить хомут да заглянуть ну пальцем поковырять на предмет наличия мусора...эта хрень стот то 2 тырика жись дороже :) Я заказал вот щас жду как поставлю отпишусь о результате...
yhyhyjuyj
08.10.2009, 15:09
сегодня заказал рулевой наконечник + в выходные должен подойти уже опорный подшипник все буду менять на след неделе тоже отпишусь прошел ли у меня треск или нет.
кстати треск появляется исключительно на прогретом авто либо в сухую погоду когда дождь то треска нет может все таки это с подвеской траблы а не со шрусом???
тем не менее будет известно на след неделе!
а у меня наоборот,в сухую погоду тишина,а после дождя или мойки появляется,я на подвеску грешу!
А у меня треск при трогании, но если остановиться и опять тронуться, то больше не трещит, надо включать заднюю и тогда при трогонии назад опять треск
У меня тоже трещало, а оказалось нужно было отогнуть панель отражателя (хз как она называется. та что с обратной стороны тормозного диска)
yhyhyjuyj
09.10.2009, 07:01
У меня тоже трещало, а оказалось нужно было отогнуть панель отражателя (хз как она называется. та что с обратной стороны тормозного диска)
не у меня точно не чехол тормозного диска, а хотелось бы что бы был только он)))))
Dolmatov
09.10.2009, 23:35
Как вариант - подушка двигателя, у моего товарища на Fit было, он даже опорный подшипник купил - думал, что он, а потом к дилеру загнал - там всё выяснилось.
Вы хотя бы на дефектовке качественной не экономьте!!!
yhyhyjuyj
10.10.2009, 13:43
не с подушками двигла все в порядке, они практически новые проверял на яме так что точно не они. на след неделе точно все выяснится и проявится как поменяю подшипник и рулевой наконечник, если треск останется значит буду снимать шрус внутренний и смотреть че там да как там)))))
Удалось точно определить кому нибудь этот скрип? У меня тоже начался при троганьи вперед.
у меня при трогании вперёд только скрип резины :D
мож правда опорный подшипник? или шаровые... шаровые обычно скрипеть начинают, когда смазки нет. а пыльники на них у нас кстати не особо живучие :)
yhyhyjuyj
13.10.2009, 17:54
не шаровая новая стоит да скрипеть началось до замены шаровой((( в конце недели выясниться что к чему!
не шаровая новая стоит да скрипеть началось до замены шаровой((( в конце недели выясниться что к чему!
Э нет ребята. Мы стали обладателями такой загадочной машины которая так просто свои скрипы-стуки не откроет. Это я уже на личном опыте убедился. Как стучало что то с право, год назад, так и стучит перебрал все (последняя версия - сварной шов в районе крыла и стойки) И хруст это я чувствую из той же оперы.
yhyhyjuyj
14.10.2009, 08:37
завтра отпишусь , сегодня собрался менять рулевой наконечник и опорный подшипник. попутно если успею то хочу смазать рулевую рейку потому что много тем подобных вычитал на других форумах ,что практически у многих данный скрип и треск лечился смазыванием рулевой рейки.
Вощем поменял наружный шрус...и что вы думаете о чуда проблема как была так и осталась :). Шрус конечно был убитый или начинал убиваться т.к. снять его не удалось нормальным образом пришлось пились, но потом при ближайшем рассмотрении по внутренним сколам стало понятно что изза порватаго пыльника между рабочими поверхностями попала грязь. Вощем поехал на другой сервис (где поменял шрус) оказалось там работает мой знакомый :) ну и помимо шруса стали выяснять причину стука...на самом деле толком непонятно, но одно из 2-х либо наконечник правый либо рейка. В любом случае как оказалось проблема сия детский лепет по сравнению с тем что выяснилось позже. Решили проверить масло в варике т.к. подергивания и треск в начале движения уже конкретно начали доставать. Блин каков же был мой шок когда я увидел в горловине откуда достается щуп пенящееся коричнивого цвета масло которое помимо своего цвета и пенинья еще и почти через край лилось...Вощем товарищи вариатор это сущий геморой за который в сервисах нехотят даже слушать. Попробовал поговорить с лудьми котрые занимаются ремонтом АКПП, но кроме как потанцевать с бубном вокруг машины они ничего предложить не смогли, сказали что можно поменять мало но это будет 50х50 либо поедет либо ваще встанет ну или готовить 50 тыриков на замену коробки которая еще и не факт что окажется нормальной да и даже если вам крайне повезет и она окажется приличной ее поставят но настроить не смогут т.к. настройки коробки вариаторов секрет компаний производителей который я даже не уверен что разглашается официальным дилерам. Вот такие пироги друзья...А машину я в тот же вечер сел за комп и подал объявления о продаже со слезами на глазах т.к. покорил меня данный агригат просто всем что в нем только было. Ну а продать решил т.к. был владельцем галанта 2 года и знаю что такое когда никто нигде кроме единиц по всей россии ненает как подойти к аппарату.
может проще на дроме в еу-шной ветке почитать про варики. вроде ездят на них нормально. обслуживают...
yhyhyjuyj
15.10.2009, 07:29
блин сочувствую((( , я сегодня буду менять рулевой наконечник и опорный подшипник и тестить. думаю в моем случае причина только в этом, вариатор работает гуд, тьфу тьфу тьфу))), вечером или завтра отпишусь помогла ли замена всего этого!
---------- Сообщение добавлено в 06:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 11:08 ----------
короче тема такая, вчера сменил рулевой наконечник и опорный подшипник, как выяснилось старые детали практически не были изношены, но тем не менее если разобрал то решил сразу поменять, рейку не успел смазать, когда собрал все обратно решил прокатиться , треск - щелчки практически исчезли но все равно появляются но уже не так часто и так громко, теперь думаю что во всем виновата рейка а точнее тот кулачок который регулирует рейку, для начала попробую его подтянуть может это поможет если нет то забью нафиг надоело прислушиваться )
может его поменять? я менял в выходные. он просто вывалился оттуда, когда выкрутил гайку. износ был до меди, но, по сравнению с новым там разница была не более 0,2 мм. хотя замена лично мне не очень помогла. либо рейка изношена уже в других местах, либо чето другое бренчит.
может проще на дроме в еу-шной ветке почитать про варики. вроде ездят на них нормально. обслуживают...
Дак ездят слов нет кто год кто больше и забот незнают кроме замены масла, но ведь это лишь одна сторона медали. Я живу в тюмени у нас и центров и сто просто до грязи, но одно дело сто или родной сервис и другое дело что там работают люди граматные и знают что делать. Показать вид всезнающий и я могу :), да видимо просто мне неповезло, а то что варик это однозначно т.к. пока масло в коробке холодное то нет ни треска при старте ни толчков во время движения. Просто сами посудите какими разноречивыми свойствами должно обладать масло которое льют в вариатор: оно и смазывать должно и обеспечивать сцепление ремня. Ну а те кто реально пытался разобрать вариатор и вникнуть в суть дела либо забивали либо забивали :)
ну понятное дело, что узгоглазые инженеры там такого придумали...
ну что же, можно продать эту и купить другую хонду)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.