Вход

Просмотр полной версии : Режимы коробки



Compasinn
24.09.2009, 06:43
Есть пара вопросов по использованию режимов АКПП:
1.) режим "S" на каробке для чего? это спорт? там 2 или 3 скорости? Как его лучше использовать?
2.) Режим "L" - кто-нибудь вообще использует?
P.S. у меня es1 2003.

Sobolef
24.09.2009, 08:50
Я L использую если надо трогаться в насыпную, крутую горку, чтобы на трассу выскочить. Помогает. На S режиме, т.е. спорт его называют.Я На обгонах использую, если надо быстро обогнать, ну и иногда чтобы тронуться по ловчее. Попробуй, только не увлекайся, как никак вариатор!

anisimch
24.09.2009, 14:34
Есть пара вопросов по использованию режимов АКПП:
1.) режим "S" на каробке для чего? это спорт? там 2 или 3 скорости? Как его лучше использовать?
2.) Режим "L" - кто-нибудь вообще использует?
P.S. у меня es1 2003.

ну во первых у тебя не АКПП, а CVT (вариатор)

таким образом S это спортивный режим, мозг вариатора по другому пересчитывает передаточные отношения относительно оборотов двигателя, машина становится резвее, если едешь на D и включаешь S то обороты примерно на 1000 сразу поднимаются и если отпустить газ то присутствует ощутимое торможение двигателем, очень удобный режим при обгонах.

L режим иногда использую при медленном движении под горку, там конкретное торможение двигателем и для движения по хреновой местности

Compasinn
25.09.2009, 06:49
о_0 прикольно.... пол года езжу и думал что АКПП)))

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:37 ----------

А ведь не хотел брать его (вариатор) сначала - слышал, ремонт его и обслуга очень не дёшевы. Вот у меня вроде масло в нём чистое. Что ещё посмотреть на предмет профилактики?

---------- Сообщение добавлено в 09:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:39 ----------

А у АКПП какие режимы?

---------- Сообщение добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:08 ----------

Да и все говорили, что у мя автомат... как узнать, чтобы 100% ?

VegasRed
25.09.2009, 08:16
Да и все говорили, что у мя автомат... как узнать, чтобы 100% ?
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=446700&postcount=70


А ведь не хотел брать его (вариатор) сначала - слышал, ремонт его и обслуга очень не дёшевы. Вот у меня вроде масло в нём чистое. Что ещё посмотреть на предмет профилактики?
Раздел "Ремонт-Двигатель и трансмиссия-Отчеты". Я б рекомендовал изучить темы, посвященные вариатору.

Compasinn
25.09.2009, 11:54
Спасибо, разобрался - действительно варик(
Можно ещё пару вопросиков маааленкьих:
что такое "кикдаун"?
на "S" получается можно ехать хоть 150 и я могу прямо во время езды менять "D" и "S"?

Amigo
25.09.2009, 11:58
менять можно во время езды. кикдаун - принужденное включение пониженной передачи

anisimch
25.09.2009, 12:07
что такое "кикдаун"?
1. кикдаун, хотя и не силен в английском т.к. учил немецкий, но вроде переводится удар вниз, т.е. газ в пол

на "S" получается можно ехать хоть 150 и я могу прямо во время езды менять "D" и "S"?
2. для того спорт режим и сделан чтобы во время движения переключать, на HR-V и logo переключатели вообще на руле стоят в виде кнопки, на 6-м цивике тумблер около рычага КПП

З.Ы. на своем на D максималка 170 км/ч обороты 5500, на S до 190 разгонялся обороты 5900, до отсечки не разгонялся

Compasinn
25.09.2009, 12:55
А что быстрее - варик или обычн. автомат при прочих равных условиях?

anisimch
25.09.2009, 13:01
А что быстрее - варик или обычн. автомат при прочих равных условиях?

по официальным тестам варик обходит на 0,1 сек механику на 402 метрах, так что вот

по заводским данным на варике расход 5л, меха 5,6, автомат 6,2

Compasinn
09.10.2009, 11:56
а где вообще эти офиц. заводские данные по динамике/расходу можно глянуть?

anisimch
10.10.2009, 09:03
по расходу можно глянуть в каталоге drom.ru, или tokidoki.ru

по динамике читал Авторевю, там они как раз тестили меху автомат и варик, правда статья про шестое поколение

http://www.autoreview.ru/tests/honda_138/honda1.htm

nikitosiusis
11.10.2009, 21:14
а где вообще эти офиц. заводские данные по динамике/расходу можно глянуть?

заводских данных по динамике у япошек нет. кикдауна в вариаторе нет. забудь про газ в пол раз и навсегда. мало того что этим ты раздолбишь варик, так и быстрее не поедешь.

http://catalog.drom.ru/honda/civic_ferio/g_2000_115/ ищи здесь свою комплектуху там про расход че-нить написано. только там расход измеренный по японской системе 10\15 и толку от него много не будет:)

з.ы. еще можешь поискать в теме про хетчи ссылку на японский хондасайт с буклетиком про хетчи а оттуда сквозь тонны иероглифов найти такой же буклетик но про седаны. но думаю это очень трудно даже с гугл-переводом:)

Compasinn
12.11.2009, 14:52
А можно ручником пользоваться на ходу, если у мя персловутый CVT?

reader
12.11.2009, 20:51
пользуйся :)
для твоего CVT будет выглядеть как будто машина застряла где-то.

Это не мой SSTA который и загнуться от такого может :(

Compasinn
13.11.2009, 06:45
Что за SSTA? это на 4wd?

anisimch
13.11.2009, 07:43
А можно ручником пользоваться на ходу, если у мя персловутый CVT?

а для чего тебе на ходу ручником пользоваться?

если машину в заноспоставить, то можно

а для полной остановки тормоза никто не отменял

reader
13.11.2009, 10:02
да SSTA это 4WD

Compasinn
26.11.2009, 07:26
И всё же, есть где-нибудь данные по разгону до 100? es1 d15b cvt)

Андрей804
02.12.2009, 15:38
данные можешь сделать сам, машина машине рознь,так же как и водитель....

romiovgsch
05.12.2009, 09:01
Подскажите рядом с рычагом на АКПП стоит заглуха, там что должна кнопка стоять зимнего и спорт режимов или что это?????

reader
05.12.2009, 18:09
romiovgsch, без нажатия на педаль тормоза ты рычаг АКПП не сможешь перевести из одного положения в другое. Если аккумулятор разряжен или отсутствует то считай ты пропал.
Но если ты поднимешь заглушку и в дырку установишь ключ от зажигания и надавишь, то сможешь в любом случае менять положение ручки акпп, даже не нажимая на тормоз.

Yson
07.12.2009, 11:23
На скорости ниже 40 км/ч езжу на режиме D3, выше 40 км/ч переключаюсь на D. Тоже и обратно. Вредно ли это?

просто Максим
07.12.2009, 14:16
На скорости ниже 40 км/ч езжу на режиме D3, выше 40 км/ч переключаюсь на D. Тоже и обратно. Вредно ли это?

а зачем?? по ковырялке скучаешь??))
чем чаще ты "трогаешь" селектор, тем быстрее че-нить сломается, поставил в D и ехай как хочешь)))

Андрей804
10.12.2009, 08:18
сто пудова;) это не ручка:)

Compasinn
19.04.2011, 13:07
Проездил 2 года и наметилась такая проблема:
при газе "в пол" набирает скорость медленнее чем если держать 4000 оборотов! а если давить, залипает как-будто на сотке, обороты бешеные а не разгоняется - это сильно плохо или так и должно быть с вариатором?
З.Ы: Масло и фильтра в варике менял полгода назад (на 100000), причём по цвету и конситенции оно было норм.

юрген
19.04.2011, 21:49
а после отжига жижку не пенит?

Compasinn
20.04.2011, 04:47
а как диагностировать вспенивание? просто посмотреть на щуп?

юрген
20.04.2011, 08:06
да,по щупу

Compasinn
20.04.2011, 15:43
посмотрел, вроде бы нет вспенивания. горелым не пахнет. стружки нет. Что теперь?

---------- Сообщение добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ----------

жижа, кстати, розоватая.

anisimch
20.04.2011, 19:18
а какую жижу заливал?

юрген
20.04.2011, 21:22
стружка на щупе не удержится,она на магнитах в поддоне.Такие симптомы были(рост оборотов при отсутствии роста скорости)на трассе-сначала 90 при 3000,потом при 4000 и при остановке на щупе пенилось!Всё это привело к замене варика на контрактный!Я думаю надо сделать контрольную замену хммфки и фильтров и внимательно следить за симптомами.Может варик ещё поживёт.

Compasinn
21.04.2011, 10:57
масло hmmf, было залито в августе 2010. самое инетресное, что когда симптомы проявились в прошлом году - заменил и масло и фильтры. А ситуация не улучшилась но и не ухудшилась за 8 месяцев. Ездить можно - но приходится следить, чтобы обороты не были больше 4000.

---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

Просто очень долго расзгоняется и на обгонах жутко неудобно - чуть перегазуешь и залипаешь перед встречкой.

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

Думаю вот показаться кому-нибудь из владельцев хондовких вариаторов в Новосибирске...

юрген
21.04.2011, 14:19
я думаю контрактный варик на крайняк в вашем регионе недорого выйдет

Compasinn
21.04.2011, 18:26
18 000
http://www.avtospeed.ru/catalog_variators/Honda/Civic+%28EU1%29/
правда не знаю подойдёт ли. Ну и вообще - сколько он такой ещё проживёт - хз.

юрген
21.04.2011, 20:00
в центральных регионах меньше 25-30 тр не найти,а продавец первоначальную гарантию обязан дать-на отсутствие дефектов

anisimch
21.04.2011, 20:15
Compasinn,
покури мануал, там много чего можно проверить, процедуры вроде доступно описаны,

Compasinn
25.04.2011, 08:16
stall-test показал 2500 на D и 2900 на S, что вроде как в пределах нормы...

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 21:28 ----------

А какой ещё тест можно провести без доп. датчиков?

Соблезубый
11.11.2012, 11:08
Парни дайте совет.Имею одно авто,но для работы решил взять ещё одну рабочую лошадку.Нашёл старого 3-ёх дверного Цивика 91 года.Возник вопрос.Едет вроде ровно не дёргается,но придать ускорение не смог,педаль в пол....как то не охотно она вдавилась,но толчка,рывка,пинка под зад не было.Я езжу в принципе агрессивно,бесят тихоходы,но эта отказалась подрывать.Какая движка я не знаю,1,4 объём.Что может быть,реально ли вылечить,стоит ли брать?

anisimch
11.11.2012, 11:19
Соблезубый,
коробка-то какая?
да и про пятые цивики в разделе пятых надо спрашивать...

Соблезубый
12.11.2012, 02:01
Ну извини.Я того Цивика только сегодня заберу.Какая там коробка,какая движка,пятый или какой.

Солдатов
29.01.2013, 17:17
S - спорт? я думал slow (медленный) или snow (снег) все таки, в гололед на нем езжу, движком отлично тормозит, тормоз жму только чтобы на светофоре машину держать на месте.