Просмотр полной версии : сколько масла должен кушать двигатель?
:'(:'(мотор d16y8(америкос) доливаю каждую 1000 км около литра масла,подскажите что за х...?не течёт,не дымит,масло щас лью п/с мобил5W30 как указанно на заливной крышке,и у кого сколько?
как не прискорбно, но это капиталка...
по идее масло двигатель есть вообще почти не должен. на практике норма - уровень от максимума до минимума от замены до замены.
вообще, если ты покупаешь канистру 4л, и этого тебе хватает на замену и на долив до следующей замены, то волноваться не стоит. всё, что выше - какие-то проблемы.
ответ на вопрос "что делать?" даст поиск.
мерь компрессию!!!! смотри чо с мотором лезь под тачку ищи течь!!!! а пробовал газовать до 7000 раз по 10 за один раз на холостых???? сто пудова задымит!!!!!!
Ну для хонды литр еще норма. Как будет больше тогда смотреть чего и как. На холостых вообще лучше не газовать до отсечки. Сколько двигателей так уже прокапиталились.
почему нельзя газовать до отсечки на холостых****?::????
Unreal84
25.09.2009, 09:00
ух ты литр это норма)))))
литр - не норма, небольшой расход масла возможен при частой езде на отсечке, надо смотреть течи, масло может погуще надо, все таки двиг не новый, и посмотреть на дым при выкручивании до отсечки!Если не долго то ничего ему не будет!
почему нельзя газовать до отсечки на холостых****?::????
))))))))+1
Двигатель при раскручивании на холостом влегкую может перекрутиться, мозг просто не успевает отсечь как надо.
Любая хонда с нормальным втеком которую нормально эксплуатируют будет и должна есть масло. Даже по мануалу литр это нормально, там вроде 1,2 уже перебор.
чёт чесно говоря не очень понятно, чем отличается работа мозга на холостых, и при езде....
мозг этож компьютер как он может не успеть???
а расход литр на тыщу это уже полюбому повод задуматьсяна счёт капиталки или замене дрыга...
Ну впринцпе это как после тяжелой тележки надо толкнуть на такое же растояние тележку намного легче. Тахометр не показатель, у него погрешность тоже есть.
думаю тему продолжать не стоит, все останутся при своем мнении. \
Автор - мерь компрессию.
у меня литр на1000км хавает!
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
попробую ,скоко должно быть?гдето читал9.5 а где-то 11 кому верить?
Tigra Tigrin
26.09.2009, 14:42
Позавчера мне мастер из Аоямы тер, что литр на 1000 - норма, допускаемая производителем. Фиг его знает...
у меня литр на1000км хавает!
---------- Сообщение добавлено в 14:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
попробую ,скоко должно быть?гдето читал9.5 а где-то 11 кому верить?
вообще если мотор новый то компрессия должна быть 13 очков примерно!!! во всех горшках!!!!
если мотору лет 7-10 то компресси не будет выше 10-11!!!!
если компрессия на старом двигле 13 то это значит что в камеру сгорания попадает масло!!!! и компрессия за счет этого завышается!!! тут должен присутствовать расход масла при быстрой езде!!!
самое гласное чтобы компрессия не отличалась в горшках больше чем на очко!!! если различается сильнее то надо растачивать мотор что ничего хорошего не сулит!!!!
если во всех горшках по 9,5 это конечно не хорошо но и не очень плохо!!! если масло не жрет мона ездить!!!
Позавчера мне мастер из Аоямы тер, что литр на 1000 - норма, допускаемая производителем. Фиг его знает...
рахода масла у нормального двига практически недолжно быть!!! ну максимум поллитра на 10000 км!!! если больше значит что то не совсем в порядке!!! если расход 1 литр на 1000 км то это ваще капец капилталка еще вчера нужна!!!!
princ_vulcan
26.09.2009, 19:31
я вот недавно кольца с сальнегами клапанов сменил. прошел 3000. нет расхода вовсе.
англосив
26.09.2009, 21:33
Мужики а вы не подозреваете, что всё очень просто, америкосы ездят на минералке, вот и подумайте что будет с сальниками, после перехода на синтетику
Мужики а вы не подозреваете, что всё очень просто, америкосы ездят на минералке, вот и подумайте что будет с сальниками, после перехода на синтетику
есди их подавит то будет масло вытекать из двигателя !!!!
но это очень маловероятно!!!!
1Эдуард70
30.09.2009, 08:13
Литр на 1000км.,это перебор,надо смотреть и искать причину.У меня ест 50-100гр на 1000км. пробег 127000 машина 2001г.В сервисах говорят,что для моего года и пробега это нормально,но меня это почемуто мало утешает!
Литр на 1000км.,это перебор,надо смотреть и искать причину.У меня ест 50-100гр на 1000км. пробег 127000 машина 2001г.В сервисах говорят,что для моего года и пробега это нормально,но меня это почемуто мало утешает!
зря волнуешься. примерно так оно и есть. у меня так-же :) конечно это ещё зависит от стиля езды и от самого масла, но в целом всё так))
Двиг масло жрать НЕ должен на хонде при спокойной езде. Да, если крутить до отсечки часто - возможно подъедание. Однако, расход типа "литр на 1000 км" - это явная капиталка мотора.
Кстати, я своб кручу постоянно, двиг D15B2 - от замены до замены не доливаю. Уровень - середина. Масло - мобил, синтетика 5W50.
ключевое слово "масло 5в50"
да если я такое масло залью, я вообще ни миллиграмма не буду доливать даже в отсечку постоянно упираясь :) вот только нах мне масло, которое двигатель гробит))
езжу на 5в30 если чо.
А можно поподробнее как 5w50 гробит мотор?
устал объяснять уже... почитай статьи по этой ссылке, думаю поймёшь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38006
Спасибо за ссылку :)
Из этой статьи и темы понял то что при рабочей температуре 100 гр.ц. (+/-) 5W50 обладает большей "вязкостью" чем должно и видимо (как я понял) это объясняет меньший жор. Вот порылся в мануале на хонду(тот который на англ. языке 2000 стр.) и не нашел рабочий режим двигателя B16A, только рекомендации по поводу 5w30. У всех хондодвигателей рабочая темпратура 100?
и не только у хондо))
ну вообще она может быть и больше при реальных отжигах, но такое бывает редко, а масло мы подбираем для всех режимов работы мотора.
тебе на В16 помоему 5в40 положено по мануалу...
и не только у хондо))
ну вообще она может быть и больше при реальных отжигах, но такое бывает редко, а масло мы подбираем для всех режимов работы мотора.
тебе на В16 помоему 5в40 положено по мануалу...
Дело говоришь, хоть кто-то разумные вещи пишет. При 5в50 возможно и втек будет позже включаться, возможно и не будет. Ну рабочая температура масла около 100 град. При отжигах на стоке она может подниматься до 120, что не есть гуд.
ну система охлаждения думаю не даст этому произойти!!!
я спрашивал у человека с датчиком температуры масла. точно не помню, давно это было, но вроде бы при сильных отжигах 105-108. D мотор.
ну все равно 40 это предел что можно лить!!!!
Спасибо, все ясно, я понятливый :D
А по теме:
прочитал в обсуждении выбора масел что в кастроле много "летучих" или "легкоиспаряемых"(как-то так) компонентов, из-за чего "жор" масла больше. Правда или нет не знаю, но как вариант.
5в50 это ща.
Было и 10в40 (полусинт) - тоже не жрало.
те же 10в40 лил в ниссановский мотор СА20 (пробег у машины было под 400 000) - и так же не жрало... но это уже совсем другая история, просто так вспомнилось...
5в50 это ща.
Было и 10в40 (полусинт) - тоже не жрало.
те же 10в40 лил в ниссановский мотор СА20 (пробег у машины было под 400 000) - и так же не жрало... но это уже совсем другая история, просто так вспомнилось...
ты знаешь есть еще W60 масло!!!!!!:D:D:D:D:D залей его!!! говорят ваще не жрет!!! я только сам оюкую его лить!!!!!
Блин, вы правда считаете, что высказывания типа: 1 литр на тысячу для Хонды это норма... Похожи на правду??? ИМХО конечно но по моему мнению это бред. Мои прошлые жигули с пробегом 160 тысяч, масло 10-40 не ели совсем. А гонял я на ней дай бог. Да ещё и с прицепом. А вы говорите для Хонды это норма. Да тут для любого японца это НЕ норма. На тойоте движку с пробегом 175 тысяч вскрывали, дак там хон на стенках ещё заводской, выработки 0. Только колечки заменили и всё. Жора масла нет. А у дядьки карина вообще 470 прошла и уровень уходил от мах до мin. Я спрашивал у своих ребят на СТО, допустимый расход масла от max до min между заменами. Если не укладываемся лезем внутрь и смотрим почему так. А любители заливать более густое масло, вместо замены сальников и колечек, попадёте ещё и на расточку движки. Видели, знаем.
Tuner, помоему все говорили про литр на 10 000 какраз... литр на 1000 это действительно бред, что, покупать 10 литров масла чтобы отъездить 10 000км? :D :D
У некоторых типо так и есть :)
Но это явно перебор. Это каждый день доливать и постоянно следить за уровнем )))
Ну для хонды литр еще норма. Как будет больше тогда смотреть чего и как. На холостых вообще лучше не газовать до отсечки. Сколько двигателей так уже прокапиталились.
Ну к примеру вот.
---------- Сообщение добавлено в 18:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:38 ----------
Да и в теме: Какое масло лить в двигатель, если поискать таких предположений навалом.
maks_PERM
02.10.2009, 16:03
Дело говоришь, хоть кто-то разумные вещи пишет. При 5в50 возможно и втек будет позже включаться, возможно и не будет. Ну рабочая температура масла около 100 град. При отжигах на стоке она может подниматься до 120, что не есть гуд.
Че то дофига рабочая температура то , у мя на B серии 5w40 и выше 85 не поднимается , если отжигать то да где то 100-105
Густое, не густое...
Вопрос то по-моему не в этом.
Я себе 5в50 лью, и проблем не вижу. И лью не потому, что мне лень сальники поменять, или еще что-либо. Менял их когда мотор ставил, чуть больше года назад.
Вопрос то судя из названия в том, сколько должен жрать мотор. А точнее, я б сказал, должен ли он вообще жрать масло.
Так вот, у кого не спроси - не должен. И тем более - литрами. Это и вправду чудеса - литр на тыщу км. получается, на 70-80 литрв бензина - литр... чуть ли не полтора процента масла в топливе получается. Это ж не мотоцикл, чесслово.
Кстати, "Бумер" вспомнился - "так а тут прямо в бак можно"... Про масло то, если помнит кто.
Вот как-то так. Выше сказанное - мое личное мнение, которое я никому не навязываю.
Че то дофига рабочая температура то , у мя на B серии 5w40 и выше 85 не поднимается , если отжигать то да где то 100-105
Чем меряешь? Температура масла всегда выше чем ОЖ. Про 85 бред.
2 Tuner
Не надо мерить все машины одним ведром. У каждой раньше была своя конструкторская школа и поэтому машины имели множество различий. Сейчас дизайн только. По мануалу до 1 литра на 1000 это норма. А то что двигатель масло есть вообще не должен это бред полнейший.
Чем меряешь? Температура масла всегда выше чем ОЖ. Про 85 бред.
2 Tuner
Не надо мерить все машины одним ведром. У каждой раньше была своя конструкторская школа и поэтому машины имели множество различий. Сейчас дизайн только. По мануалу до 1 литра на 1000 это норма. А то что двигатель масло есть вообще не должен это бред полнейший.
Вы уж меня простите, НО (чисто моя точка зрения, никому не навязываю) если 13 летний ТАЗик с мотором разработанным в 1960 годах не брал масла совсем, то покупая 5 летнюю Хонду (которая между прочим так славится своими технологичными моторами) я вправе ожидать: хорошей динамики, малого расхода топлива, надёжности, ну никак не расхода 1 литр масла на 1000км. На ровной дороге частенько загоняю тахометр в красну зону. Масло не уходит ни грамма. И если бы было по другому машина была бы безжалостно продана и куплена другая марка. И хотелось бы увидеть этот мануал, про расход масла... Моё мнение, двиг который с таким аппетитом кушает масло - труп. Будь то Хонда мотор или чей либо другой.
maks_PERM
02.10.2009, 22:22
Чем меряешь? Температура масла всегда выше чем ОЖ. Про 85 бред.
А чем еще меряют , не градусником же)))))
85 бред? Почему же , смотря где мерить. На поршне вообще до 450 доходит цельсия , хотя одно и тоже масло. 85 в картере.
Привереда
02.10.2009, 22:48
Tuner,
да однозначно проблемы с двиглом, если масла столько жрет.
Короче я дурак - забыл что Хонды не ломаются.
Бывает, что и ломаются. Тогда и берётся такой расход масла.
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------
А чем еще меряют , не градусником же)))))
85 бред? Почему же , смотря где мерить. На поршне вообще до 450 доходит цельсия , хотя одно и тоже масло. 85 в картере.
У знакомого стоял датчик температуры масла. При спокойной езде показывал около 90-100 градусов. Если покрутить мотор то 105-115, это при мне. Рекорд был (с его слов) 120.
450 на поршне не слишком много ли? Температура вспышки хороших масел около 220 градусов. 450 это же в 2 раза больше, оно гореть должно в прямом смысле :o
maks_PERM
03.10.2009, 12:37
Моторные масла имеют рваный режим работы к примеру верхняя поршневая канавка нагревается до 270-280 град. Цельсия, температура в зоне поршня достигает 450, вкладыши подшипников и шейка коленвала до 150-160, а в картере 80-100, и это все происходит С ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ МАСЛОМ (с)
Так что температура у всех будет разная , если датчики стоят в разных местах.
По мануалу до 1 литра на 1000 это норма. А то что двигатель масло есть вообще не должен это бред полнейший.
можно скан из мануала, где это написано?
литр на тысячу, это не расход, это адский жор. повторюсь, с каких это пор доливать 10 (десять) литров масла от замены до замены считается нормой? ДЕСЯТЬ литров.
По мануалу до 1 литра на 1000 это норма. А то что двигатель масло есть вообще не должен это бред полнейший.
Может все таки 1 литр на 10000... А то бред какой то!
princ_vulcan
04.10.2009, 09:13
4 тыщи прошел, масло ещё в движке ))
да я согласен но куда масло уходит?
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
нет около литра
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
да попробывал ,дымок появляется
Сегодня видел вскрытую движку!!!! видел мертвые вкладыши!!!! и мертвые кольца!!!!! скажу одно нефик лить густое масло!!!!
фото есть вечером выложу
1Эдуард70
22.10.2009, 21:30
Густое это какое?Я лью 5W30.
1Эдуард70,
это правильное :) густое - это типа в50 или в60
1Эдуард70
22.10.2009, 21:58
А ведь кто то здесь писал,что льет именно масло с такой вязкостью.
да я согласен но куда масло уходит?
---------- Сообщение добавлено в 16:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------
нет около литра
---------- Сообщение добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:45 ----------
да попробывал ,дымок появляется
Масло сгорает. Если расход масла на 10 000 тыс.км больше 1л. в нормальном режиме 110 - 130 км/ч, то одназначно надо задуматься куда же девается масло и с какого фига. Значит на машинке пробег 300 000 км., либо япошки ухлопали двигатель - масло ни хрена вовремя не меняли, до красной зоны двиг крутили или вообще без масла катались. Колпачки для начала наверное поменять. На моей хонде жор в загородном режиме (110-130км/ч) ок. 3 л. на 10 000 км и реально задумываюсь, чё-то начать делать надо. 2 дня назад сменил shell 10w40 на shell 5w30, через 7-8 тыс. попробую 0w20. Страшновато вообще-то в б/у лить 0w20 - жидко. Потом сделаю выводы.
1Эдуард70
23.10.2009, 11:55
Масло сгорает. Если расход масла на 10 000 тыс.км больше 1л. в нормальном режиме 110 - 130 км/ч, то одназначно надо задуматься куда же девается масло и с какого фига. Значит на машинке пробег 300 000 км., либо япошки ухлопали двигатель - масло ни хрена вовремя не меняли, до красной зоны двиг крутили или вообще без масла катались. Колпачки для начала наверное поменять. На моей хонде жор в загородном режиме (110-130км/ч) ок. 3 л. на 10 000 км и реально задумываюсь, чё-то начать делать надо. 2 дня назад сменил shell 10w40 на shell 5w30, через 7-8 тыс. попробую 0w20. Страшновато вообще-то в б/у лить 0w20 - жидко. Потом сделаю выводы.
Напиши потом как и что!А пробег какой у машинки?
Густое это какое?Я лью 5W30.
потом вкладышам хана!!! и кольцам и всему остальному
Паха, внимательней прочитай его пост :) он всё правильно делает
Паха, внимательней прочитай его пост :) он всё правильно делает
а дададада я чото подслеповат уже стал!!!!!:D:D:D:D
мне кпоказалось что там вязкость 50::)::)::)::)
Tigra Tigrin
24.10.2009, 15:24
рахода масла у нормального двига практически недолжно быть!!! ну максимум поллитра на 10000 км!!! если больше значит что то не совсем в порядке!!! если расход 1 литр на 1000 км то это ваще капец капилталка еще вчера нужна!!!!
Двиг масло жрать НЕ должен на хонде при спокойной езде. Да, если крутить до отсечки часто - возможно подъедание. Однако, расход типа "литр на 1000 км" - это явная капиталка мотора.
Кстати, я своб кручу постоянно, двиг D15B2 - от замены до замены не доливаю. Уровень - середина. Масло - мобил, синтетика 5W50.
У меня двиг ест стабильно чуть меньше литра на 3000 - 3500 км. 70% езды по пробкам, 30% жары в ночное время на все деньги. Расход средний 13-14 литров. Агрегат К20Z4. Мне его че, капиталить? )))))))))))))))) Был 3 года назад R18 от 0вого пробега до продажи так же любил масло, ну может чуть меньше. Француз 2.0 VTS 180 сил жрал масло, как алкаш водку все 80 тыщ совместных полетов. Конечно, из всех этих движков гражданский - только R18, но он масло хавал пипец с момента выезда из салона....
Tigra Tigrin, мож ты машины не обкатываешь?:D я даже не знаю что тебе сказать, возможно какраз эти 30% времени "на все деньги" и сжирают многа масла))
а в тапок что льёшь? разные масла поразному угорают и расходуются.
Вы уж меня простите, НО (чисто моя точка зрения, никому не навязываю) если 13 летний ТАЗик с мотором разработанным в 1960 годах не брал масла совсем, то покупая 5 летнюю Хонду (которая между прочим так славится своими технологичными моторами) я вправе ожидать: хорошей динамики, малого расхода топлива, надёжности, ну никак не расхода 1 литр масла на 1000км. На ровной дороге частенько загоняю тахометр в красну зону. Масло не уходит ни грамма. И если бы было по другому машина была бы безжалостно продана и куплена другая марка. И хотелось бы увидеть этот мануал, про расход масла... Моё мнение, двиг который с таким аппетитом кушает масло - труп. Будь то Хонда мотор или чей либо другой.
мля не поленюсь,схожу в гараж, и принису мануал на 4D ,и сфотаю абзас-про расход масла-если чесно,сам был удивлен таким зверским колличествам))), ХОТЯ У МЕНЯ и поллитра за 15000 не схавало,даже при обкатки...
мля не поленюсь,схожу в гараж, и принису мануал на 4D ,и сфотаю абзас-про расход масла-если чесно,сам был удивлен таким зверским колличествам))), ХОТЯ У МЕНЯ и поллитра за 15000 не схавало,даже при обкатки...
Очень хотелось бы увидеть. Покажу знакомым тойотаводам, умрут от счастья!!! :D
Может просто опечатка? Или сноска там какая, типа допустимый расход только для тайп р...
И опять же вопрос: Движка дымить как паравоз должна с таким расходом масла...
Не верю я в это. На новых моторах и такой расход... Даже тазы себе такого не позволяют.
хрен знает опечатка или нет,написано,что допускаеться расход ЛИТР на 1000 км...
повторюсь-у меня расход глазом не определим(почти нету)
хрен знает опечатка или нет,написано,что допускаеться расход ЛИТР на 1000 км...
повторюсь-у меня расход глазом не определим(почти нету)
ты наверное мануал от БМВ читал:D:D:D:D:D
1Эдуард70
24.10.2009, 21:18
Сегодня съездил масло заменил.Почему то фильтр меньшего диаметра поставили,сказали,что тот который стоял,обычно ставят на Легенды!
1Эдуард70,
их куча разных. оригинал действительно уже некоторых аналогов. так что не волнуйся.
а вообще это впорос не для этой темы.
ты наверное мануал от БМВ читал:D:D:D:D:Dна обложке написано СIVIC)))))) ЭСЭМЭС СМС КИВИК СИВИС, короче в 7-8 утра по москоу тайм отпишусь,а ща на джобу поехал)))
Tigra Tigrin
24.10.2009, 21:32
Tigra Tigrin, мож ты машины не обкатываешь?:D я даже не знаю что тебе сказать, возможно какраз эти 30% времени "на все деньги" и сжирают многа масла))
а в тапок что льёшь? разные масла поразному угорают и расходуются.
Если ща будем обсуждать вопросы обкатки - точно полемика зайдет фиг знает куда!)) В тапок лил родное хондовское 5 на 40, а последний раз прям на официале СТО залил Кастрол - в 2 раза дешевле, у меня фин кризис. Тоже 5 на 40.
1Эдуард70
24.10.2009, 23:39
1Эдуард70,
их куча разных. оригинал действительно уже некоторых аналогов. так что не волнуйся.
а вообще это впорос не для этой темы.
Звиняйте!!!Понял это когда уже сообщение отправил!
Напиши потом как и что!А пробег какой у машинки?
Да пробег 122 тыс. по спидометру, а машинка уже маслице любит, там наверное все 200 тыс., хотя не дымит, бежит хорошо...интересно...
нормаьлный мотор не должен масло жрать короче!!!!! ну если вобщем немножко только!!!!
что значит нормальный???? на мерендосах жрет! и это норма...,че там не нормальный мотор???? мотор-мотору рознь... блин фото мануала-переносяться на несколько часов в перед)))) лень идти пока...
после капиталки на хондовских моторах не жрет
За фото спасибо, сохраню не любителей хонд радовать.
Что касается расхода масла, то я считаю ЭТО БРЕД! Нолик полюбому забыли дорисовать! Нафига тогда мотор капиталить если масло со всех щелей течёт а это норма. Ездим дальше и радуемся жизни. Только ездим по ходу уже на лукойле иначе разоримся доливать.
Не удержался. Набрал оф дилера. Сказал (чётко по мануалу) что у меня масло жрет литр на 1000. Типа чё делать??? Пробег сказал 40 000. Ответили, что потребуется хирургическое вмешательство 100%. Типа очень много. Про мануал не слова не сказали :(
про нолик надо у иностранцев спросить фотоподтверждение... например у САШ вроде правильно ник написал...
Хотя может они этот мануал и не читали ни когда...
причем в мануале литр не придел))))-типа при обкатке может хавать еще больше...
Блин, надо эту тему грохнуть! Если бы я её до покупки машины прочитал никогда бы Хонду не купил!;D
Так что ты обкатывай осторожнее, а то раскусит машинка вкус хорошего масла и будет его на десерт вечерком рубать...:-\
омг... они там в японии совсем ахренели... если конечно это не опечатка...
Да не опечатка. Успокойтесь. Я конечно мануалов 5-6 перерыл так там про расход конкретных цифр небыло. Нашел бы то уже на 3й странице выложил. Сасибо за скан.
На всякий случай проверил уровень вечерком... Норма. Но на всякий случай пригрозил своему. Мол надумаешь масло жрать на лукойл переведу быстренько...
причем в мануале литр не придел))))-типа при обкатке может хавать еще больше...
Пипец глюк
Unreal84
26.10.2009, 09:43
не верю что ни один мотор не ест масло. это чисто технически не возможно.
http://avtomaslo.info/rashod-masla/index.php
по моему самый адекватный сайт про масло...
все полезное для себя из него подчеркнул..а не читал пару сотен мнений из которых 75% полнейший бред.
да дураку понятно,что ест масло,вопрос в другом-сколько норма поедания?,у всех она разная...
princ_vulcan
26.10.2009, 17:49
бредятина какая то...два раза движки капремонтил...один раз 2103 двиг, другой B16A. в обоих случая если и был жор вначале, то минимальный, я его даж не заметил. в первом случае вообще растачивал блок и вал и лил лукойл или луксойл 10-40 - никакого расхода! КАКИЕ НАХЕР ЛИТРЫ???!!!
ещё одна бредовая тема...предлагаю выдавать предупреждение или бан за подобные несуразные темы!
Кто не верит пусть проедется на оборотах чуть меньше отсечки несколько сот км. И скажите о расходе масла.
Unreal84
26.10.2009, 20:05
честно говоря целиком тебя поддерживаю
ну ест литр на 10000 это че много??? больше пора думать о ремонте..и то не факт
а если кто считает каждый грамм то это уже паранойа..и уже не пост создавать надо, а продавать машину и запиратся дома...или вообще к психологу идти)))
не в обиду сказал
просто тема ненужная!
princ_vulcan
26.10.2009, 20:05
следующая тема "сколько должен кушать двигатель на отсечке, после нескольких сот километров?" мне кажется он загнется. как думаешь dezte?
Unreal84
26.10.2009, 20:06
Кто не верит пусть проедется на оборотах чуть меньше отсечки несколько сот км. И скажите о расходе масла.
и?? какой из этого вывод?? что вы хотите этим сказать или доказать??
Кто не верит пусть проедется на оборотах чуть меньше отсечки несколько сот км. И скажите о расходе масла.
ты жжешь!!!!!:D:D:D:D
Unreal84
26.10.2009, 20:10
следующая тема "сколько должен кушать двигатель на отсечке, после нескольких сот километров?" мне кажется он загнется. как думаешь dezte?
нет надо создавать тему и утверждать лидеров сезона
и открывать номинацию....на данный момент их три:
1.типо тот кто больше всех проехал на отсечке и никуда не въе...ался
2. тот кто больше всех проехал до заклинивания движка и соответственно у кого меньше всех масло сожрал
3. тот кто больше всех проехал до заклинивания движка и не обоср....ся)))
честно говоря целиком тебя поддерживаю
ну ест литр на 10000 это че много??? больше пора думать о ремонте..и то не факт
а если кто считает каждый грамм то это уже паранойа..и уже не пост создавать надо, а продавать машину и запиратся дома...или вообще к психологу идти)))
не в обиду сказал
просто тема ненужная!
Читай внимательнее. Там данные литр на 1000. Величина не маленькая. Да тут большинство считает что масло двигатель есть не должен, машина ломаться не должна, а если вдруг сломалась то тут же починиться на следующий день.
нормальная работа двига это до 5000 я так думаю!!!!!
следующая тема "сколько должен кушать двигатель на отсечке, после нескольких сот километров?" мне кажется он загнется. как думаешь dezte?
Самое интересное что ему ничего не будет если двигатель исправен и масло не кончится раньше финиша. Я не говорил что в отсечке. Я сказал около, а это очень много значит. Помню по МКАДу проехался километров 20-30 на оборотах 5,5-6 и масло ушло, хотя пробег должен был быть около 80тык км. Спидометр не работал, но примерно 160-170 должно было быть. И не я один замечал что на оборотах масло улетает очень сильно.
Нормальная работа двигала - от 0 до редлайна.
Самое интересное что ему ничего не будет если двигатель исправен и масло не кончится раньше финиша. Я не говорил что в отсечке. Я сказал около, а это очень много значит. Помню по МКАДу проехался километров 20-30 на оборотах 5,5-6 и масло ушло, хотя пробег должен был быть около 80тык км. Спидометр не работал, но примерно 160-170 должно было быть. И не я один замечал что на оборотах масло улетает очень сильно.
Нормальная работа двигала - от 0 до редлайна.
это не есть гуд!!!! не должно быть так!!!!!
это не есть гуд!!!! не должно быть так!!!!!
Чего именно?
то что масло уходит!!!! не должно так быть!!!! расход будет при очень жесткой езде но незначительный!!!!
то что масло уходит!!!! не должно так быть!!!! расход будет при очень жесткой езде но незначительный!!!!
Тогда и топливо он есть не должен? Масло это расходный элемент который защищает двигатель и НЕ есть двигатель его не может, там не герметичная система.
princ_vulcan
26.10.2009, 20:46
нет надо создавать тему и утверждать лидеров сезона
и открывать номинацию....на данный момент их три:
1.типо тот кто больше всех проехал на отсечке и никуда не въе...ался
2. тот кто больше всех проехал до заклинивания движка и соответственно у кого меньше всех масло сожрал
3. тот кто больше всех проехал до заклинивания движка и не обоср....ся)))
+1 ;D
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:42 ----------
Самое интересное что ему ничего не будет если двигатель исправен и масло не кончится раньше финиша. Я не говорил что в отсечке. Я сказал около, а это очень много значит. Помню по МКАДу проехался километров 20-30 на оборотах 5,5-6 и масло ушло, хотя пробег должен был быть около 80тык км. Спидометр не работал, но примерно 160-170 должно было быть. И не я один замечал что на оборотах масло улетает очень сильно.
Нормальная работа двигала - от 0 до редлайна.
у меня отсечка 7500, че то я очкую на 7000 ехать несколько сот.
если у тя масло ушло, значит клапан PCV сдох.
Тогда и топливо он есть не должен? Масло это расходный элемент который защищает двигатель и НЕ есть двигатель его не может, там не герметичная система.
хорошо!!! тем более что я тебя ни в чем не убеждаю!!! думай как есть!!!!::)::)::) это твое дело!!!!;););)
хорошо!!! тем более что я тебя ни в чем не убеждаю!!! думай как есть!!!!::)::)::) это твое дело!!!!;););)
Да я тоже понимаю что все останутся при своем мнении.
2 princ_vulcan
У меня двигло дешовка, Б20 называется. Там все упрощено. И он сейчас капиталится чтоб выжить сезончик предстоящий.
princ_vulcan
26.10.2009, 21:52
б20 не дешевка. погляди после ремонта расход. я после замены колец и сальников клапанов проехал 3000 и не заметил расхода масла. кстати где то есть мой горе-отчет по кап ремонту, на эстакаде, своими руками. :)
б20 не дешевка. погляди после ремонта расход. я после замены колец и сальников клапанов проехал 3000 и не заметил расхода масла. кстати где то есть мой горе-отчет по кап ремонту, на эстакаде, своими руками. :)
Б20 как раз дешевка. Там все делалось при проектировании на максимальное удешевление конструкции. Отсюда очень много этому двигателю не хватает чего следует.
Да я и сам могу описать как все делать, основная проблема это зч.
princ_vulcan
26.10.2009, 22:59
не обязон описывать. у меня "антисанитарные" условия, а масло на месте) и я не думаю что японцы делают движки такие, что бы им что то не хватало. это тебе не Волокушечный Аграмадный Завод.
Мужики пачки мочите...Из крайности в крайность. Паха, мне кажется длительная езда на 5 тыс.об. (у меня это 170 км/ч) тоже не есть гуд, а? Ну большая это нагрузка при наших 100-130 л.с. Вот если иметь 6 ступенчатую коробку и 200 сильный мотор, то по трассе можно пожалуй шуршать 160-170 км/ч и по оборотам это будет 3500. А на наших движках оптимум 120 - 140 км/ч. Думаю, что на больших оборотах расход масла всё равно будет, может грамм 100 на 1000км. Ну а при обычной езде до 3000 оборотов расхода не должно быть заметно. У бати Streem - ну нет расхода вообще. Через 12-13 тыщ. масло меняет.Ездит спокойно. Поэтому я убеждён, что если в городском режиме есть расходец, тачкой надо заняться.
princ_vulcan
27.10.2009, 17:32
Мужики пачки мочите...Из крайности в крайность. Паха, мне кажется длительная езда на 5 тыс.об. (у меня это 170 км/ч) тоже не есть гуд, а? Ну большая это нагрузка при наших 100-130 л.с. Вот если иметь 6 ступенчатую коробку и 200 сильный мотор, то по трассе можно пожалуй шуршать 160-170 км/ч и по оборотам это будет 3500. А на наших движках оптимум 120 - 140 км/ч. Думаю, что на больших оборотах расход масла всё равно будет, может грамм 100 на 1000км. Ну а при обычной езде до 3000 оборотов расхода не должно быть заметно. У бати Streem - ну нет расхода вообще. Через 12-13 тыщ. масло меняет.Ездит спокойно. Поэтому я убеждён, что если в городском режиме есть расходец, тачкой надо заняться.
при 7 тыщах можт и будет 100 грамм на нормальном движке. а вот если при 3 тыщах уходит по пол литра 1000 км, это уже диагноз. ::)
А от куда такие цифры "оптимальных оборотов" как 5 тыс об, или там 3,5?
при 7 тыщах можт и будет 100 грамм на нормальном движке. а вот если при 3 тыщах уходит по пол литра 1000 км, это уже диагноз. ::)
согласен!!!!!!!!!!!!!!!
А от куда такие цифры "оптимальных оборотов" как 5 тыс об, или там 3,5?
Ну, "оптимальные" имею в виду обычный рабочий диапазон двигателя, при котором умеренный расход топлива (да и масла), минимален износ трущихся элементов двигателя. Ну а под какие же постоянные обороты расчитан данный двигатель? под 6 тыс.? или 2 тыс.? Т.е. срок службы двигателя,я думаю, как раз расчитывают исходя из данного режима работы (3-5 тыс.). Можно и 6 и 7 тыс. постоянно крутить, только ресурс уменьшится на 30-40 %. Мож я не прав?
Ну понял я что под выражением "оптимальные обороты" вкладывается чисто экономический смысл. Двигатель расчитан на обороты от ХХ и до красной зоны. И 30-40 думаю большие цифры. 5-10% эсли все системы исправны мне кажется более реальные цифры.
Ну понял я что под выражением "оптимальные обороты" вкладывается чисто экономический смысл. Двигатель расчитан на обороты от ХХ и до красной зоны. И 30-40 думаю большие цифры. 5-10% эсли все системы исправны мне кажется более реальные цифры.
Т.е., к примеру, если ресурс двигателя (или коробки) 300 000 км, то при постоянной работе в красной зоне, он пройдёт 270 000 км? Не думаю. Тысяч 150 от силы до капиталки.
На гонках мотор вообще на одну гонку а потом капиталка... Но там из них все соки выжимают.
Tuner, не всегда. всё зависит от подготовленности мотора. 700 сильные скаи способны ездить по 10 000км, а то и раза в два больше.
а хонда вообще атмо, так что ей ничего не будет)
cosmos84
30.10.2009, 16:21
Всем доброго дня, в процессе эволюции мой цивик оставил в разобранном состоянии два двигателя "d16z2" и "zc". Есть много чего, все и не напишешь... Если кому, что то интересно пишите!!!
SanToS,
У меня видео было про 1800 сильный скай. Он в своё время рекорд мира на 402 метра пытался ставить. Поставил. Было у него 3 попытки. После мотор отправили на переборку ))) Про него целое кино сняли, как строили, настраивали, сами заезды и потом разборка двига... Но с него выжали всё до последней капли...
А обычному двигу особо не должны обороты вредить. Хорошее масло, свечи, фильтра и бензин и погнали! Больше обороты-давление масла выше-смазываться лучше будет )))
Т.е., к примеру, если ресурс двигателя (или коробки) 300 000 км, то при постоянной работе в красной зоне, он пройдёт 270 000 км? Не думаю. Тысяч 150 от силы до капиталки.
Эти числа полная догадка и ничего реального в них нет.
А к примеру если ресурс двигателя миллион то он сколько пройдет в красной зоне.
А про спортсменов там у них свои законы. И кольцевые сивики, которые у нас ездят,на переборку не после каждой гонки едут. Все зависит от требований к двигателю и бюджета.
Всем доброго дня, в процессе эволюции мой цивик оставил в разобранном состоянии два двигателя "d16z2" и "zc". Есть много чего, все и не напишешь... Если кому, что то интересно пишите!!!
мне бы трамблер от зет цешки!!!!
1Эдуард70
31.10.2009, 00:58
Поменял масло,посмотрю сколько сожрет за 9000км.
А у меня вообще масло нежрет, даже уровень прибавляется сцука из за полумертвой катушки, которая недает поднять обороты выше 4тыс>:(
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.