Просмотр полной версии : ЦЗ
Krolikoff
28.06.2007, 15:44
Я что то не понял, он (ЦЗ) у меня сам двери не закрывает и не открывает, только когда водительскую дверь запираешь или отпираешь ..... я вообще предполагал что он должен работать как на всех машинах, завел, закрылись двери, заглушил - открылись ... а у меня нет такого... может это как то включается...?
Krolikoff
конкретизируй,
речь о штатном иммобилайзере? (НЕ сигналки)?
Krolikoff
28.06.2007, 15:48
Krolikoff
конкретизируй,
речь о штатном иммобилайзере? (НЕ сигналки)?
речь о центральном замке...
Я что то не понял, он (ЦЗ) у меня сам двери не закрывает и не открывает, только когда водительскую дверь запираешь или отпираешь ..... я вообще предполагал что он должен работать как на всех машинах, завел, закрылись двери, заглушил - открылись ... а у меня нет такого... может это как то включается...?
ЦЗ открывает и закрывает ВСЕ двери с кнопки на ключе или самим ключом через личинку замка в двери (снаружи) а изнутри можешь заблокировть все двери с помошью красной кнопочки на ручке открывания двери. Все.
OOV прав.
То же самое и у меня. С ключа кнопочками блокируешь все двери или снимаешь блокировку. Когда машину заводишь или глушишь - никаких действий ЦЗ не производит. Изнутри можешь сам бокировать всё красной кнопочкой рядом с ручкой открывания дверей.
На прошлой машине (ВАЗ 2115) блокировалось все и разблокировалось именно в моменты когода машину заводишь или глушишь. Но, это было завязано с сигналкой.
Krolikoff
28.06.2007, 16:42
Я что то не понял, он (ЦЗ) у меня сам двери не закрывает и не открывает, только когда водительскую дверь запираешь или отпираешь ..... я вообще предполагал что он должен работать как на всех машинах, завел, закрылись двери, заглушил - открылись ... а у меня нет такого... может это как то включается...?
ЦЗ открывает и закрывает ВСЕ двери с кнопки на ключе или самим ключом через личинку замка в двери (снаружи) а изнутри можешь заблокировть все двери с помошью красной кнопочки на ручке открывания двери. Все.
да это все понятно, но я думал все двери будут блокироваться когда машину заводишь, а когда глушишь отпираться ... у меня на всех авто так было... на этой нет ... :(
Далеко не у всех машин замки блокируются с заводом двигателя и наоборот.
По мне так это не очень удобно. Лучше самому решать, когда открывать, а когда закрывать двери.
Хотя на Хонде алгоритм, мне кажется, тоже не очень удобный. У меня на Каризме, например, при закрытых
дверях можно открыть изнутри за ручку только водительскую дверь, а остальные остаются запертыми, а здесь, чтобы выйти,
нужно все двери разблокировать.
У меня на Каризме, например, при закрытых
дверях можно открыть изнутри за ручку только водительскую дверь, а остальные остаются запертыми, а здесь, чтобы выйти, нужно все двери разблокировать.
Вот-вот! Неужели никак нельзя это исправить?
Я что то не понял, он (ЦЗ) у меня сам двери не закрывает и не открывает, только когда водительскую дверь запираешь или отпираешь ..... я вообще предполагал что он должен работать как на всех машинах, завел, закрылись двери, заглушил - открылись ... а у меня нет такого... может это как то включается...?
Один из вариантов поставить сигналку с данной функцией.
Я что то не понял, он (ЦЗ) у меня сам двери не закрывает и не открывает, только когда водительскую дверь запираешь или отпираешь ..... я вообще предполагал что он должен работать как на всех машинах, завел, закрылись двери, заглушил - открылись ... а у меня нет такого... может это как то включается...?
Один из вариантов поставить сигналку с данной функцией.
+1
Сигналку поставил у дилера, когда получил машину стал разбираться. Оказывается сигналка поддерживает режимы закрытия и открытия при включении/выключении зажигания, при начале движения, но установили так, что они не работают. Даже перепрограммирование не помогает.
ЦЗ работает так, что пассажир может открыть свою дверь при том, что все остальные остаются закрытыми, а водитель нет. Согласен, не очень удобно.
это чтобы водитель в заложники не мог взять кого нибудь.:)
на счёт заложника смешно но все и так у него заложники пока мафынка едет а на счёт сигналки то програмируется она не только с брелка а ещё и перемычками в инструкции к каждой сигналки есть таблица заводских настроек вот исходя из этой таблицы надо смотреть чем програмировать брелком или джампиком :-*
На серсис ездил к этим установщикам, говорят надо было проводку по другому вести. Типа сделать могут, но надо машину оставлять, в электрику лезть. Вот не знаю, думаю лучше пусть так чем габариты перестанут гореть как у некоторых 8)
на счёт заложника смешно но все и так у него заложники пока мафынка едет
не..выпрыгнуть таки пассажир имеет возможность. япы даже предусмотрели чтобы в багажнике заложников не возили. из нутри в багажнике сделали открывание спинок сидений.:)
Prokuror
29.06.2007, 22:46
Все режимы блокирования - разблокирования дверей можно программировать через сигналку. Я себе, например делал такую фичу - первый клик - открывается только моя дверь, еще клик - все остальные. удобно .... особенно если в какую критическую ситуацию попадешь. также программируестся и блокировка дверей при начале движения. Еще удобная штука, когда стекла сами поднимаются, а также неплохо их разблокировать с необходимостью ключа в замке... В общем. извращаться можно строго индивидуально, всем удачи и ГЛАВНОЕ - хороших электриков и установщиков)))) чтобы не пришлось потом отгадывать, красный или синий провод резать :D
Сделать можно все что угодно. Здесь другая проблема - при определенном объеме вмешательства вам спокойно отказывают в гарантийном ремонте любой электроники, ссылаясь на то, что вы мол всю схему поменяли.
Такая проблема есть у M3. Большинсто сигнальщиков отказываются ставить на эту машинку фитчу открытия только двери водителя с первого клика, т.к. слишком многое приходится менять в стандартной схеме машины, что прямо влияет на гарантию производителя.
Prokuror
30.06.2007, 11:01
Логично) Здесь уж каждый сам решает, что ему важнее.... А с гарантии снимать - это этих уродов медом не корми >:( Следует требовать от них перечень доработок, которые влияют на гарантию, много там вопросов на самом деле, основной из которых - состоит ли гарантийная поломка в причинной связи с установленным доп. оборудованием. Бодаться с ними можно, просто это долго и муторно.....
Ну у меня с этим пока проблем нет, установил сигналку с функцией закрывания всех дверей при запуски движка, но теперь с места водителя все двери не откроешь, только с брелка :-\
Ну у меня с этим пока проблем нет, установил сигналку с функцией закрывания всех дверей при запуски движка, но теперь с места водителя все двери не откроешь, только с брелка :-\
Это косяк.
Ну у меня с этим пока проблем нет, установил сигналку с функцией закрывания всех дверей при запуски движка, но теперь с места водителя все двери не откроешь, только с брелка :-\
Это косяк.
Мне это пока не мешает!
Ну у меня с этим пока проблем нет, установил сигналку с функцией закрывания всех дверей при запуски движка, но теперь с места водителя все двери не откроешь, только с брелка :-\
Это косяк.
Мне это пока не мешает!
Вот сядут батарейки и ага!
Это правда, поэтому менять их буду в пол. гарантийного срока, т.е. раз в полгода!
Это правда, поэтому менять их буду в пол. гарантийного срока, т.е. раз в полгода!
А другие двери кроме водительской изнутри разблокируются?
[quote=vlad74 ]
Это правда, поэтому менять их буду в пол. гарантийного срока, т.е. раз в полгода!
А другие двери кроме водительской изнутри разблокируются?
У меня они открываются с ключа, так что даже если брелок с сигнализацией "помрет", то буду орудовать ключем! ;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.