Вход

Просмотр полной версии : Замена регулятора давления на 4d R18A1



VgenezisV
25.09.2009, 17:27
Хочу в дополнение к фильтру нулевого сопротивления и импульсным свечам Pulstar заменить регулятор давления топлива на настраиваемый с манометром для того чтобы немного (на 0.2-0.4 бара) поднять давление на форсунках. Хочу использовать эффект увеличения количества подаваемого топлива за то же время открытия форсунки. Да и, скорее всего, топливо под большим давлением лучше распределится в камере сгорания и перемешается с воздухом. Плюс давление топлива меняется от холостого хода до работы под нагрузкой, и если иметь запас давления топлива на холостом ходу, то при ускорении двигатель быстрее получит требуемое ему под нагрузкой давление топлива.
Форсунки и бензонасос менять не буду. (при небольшом увеличении давления их должно хватить)
Кто знает - какое давление топлива штатное на двиг. R18A1?
Какие есть мнения по негативным эффектам от данной "доработки"?

Un-real
25.09.2009, 20:06
будет переобогащенная смесь - нагар на свечах - и привет катализатору. Лучше ехать вряд ли будет. Будет мозг с ума сходить - лямбда будет ему говорить что смесь обогощенная - он уменьшит время впрыска - получишь опять таки то что было по сути. Есть конечно понятие мощностная смесь, но одним давлением во всем диапазоне оборотов ты ее не добьешься, это надо откатывать с широкополосной лямбдой на кастомной прошивки и с вырезанием катов. А, еще повышенная нагрузка на бензонасос кстати.

VgenezisV
28.09.2009, 18:57
Cпасибо, уберёг от мучений и попадалова на деньги:) Слушай, а не слышал про алюминиевые шкивы фирмы NST для коленвала, насоса, генератора. Весят намного меньше и, вроде как, пользы от них много.

Джексон
28.09.2009, 19:06
сколько уже писано-переписано на эти темы -нулевик, холодный впуск, чип, и так далее
хня, по-моему. Снижение ресурса, проблемы в эксплуатации и сомнительная прибавка в мощности, сопоставимая с погрешностью измерительных средств.