PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь в выборе и поиске



Lu-Keng
26.09.2009, 02:38
Начинаю принимать поздравления! Всего три дня назад я приобрел Civic Vti 1997 года. Очень рад покупке, и рад тому, что не послушал всех, кто советовал купить новую машину вроде Almera Classic и нулевых тазов. Беззаботно откатал эти три дня, и пришло время взяться за голову и поменять расходники. Только тут, естественно я столкнулся с проблемой выбора... Итак, надеясь на вашу помощь, начинаю задавать интересующие меня вопросы:

1. Какое масло лить в двигатель? Предыдущий хозяин лил SHELL HELIX ULTRA 5W40 (синтетика). Прочитал, что нужно 10W30 N L (5W40), по идее подходит, но кто-то писал, что w40 слишком густое, и надо лить w30, кому верить? Пробег у меня 150 тысяч, так что я больше склоняюсь в сторону более густого масла, правильно делаю? И как вам вообще продукция SHELL, и что бы вы посоветовали использовать, кроме дорогущего оригинала?

2. Написано, что в коробке требуется MTF-III Ultra, являющее не больше чем заменой MTF-II, но почему то стоящее почти на 1000 рублей больше. Так что же использовать?

3. Какие свечи посоветуете ставить в B16A2? NGK? Если да, то конкретно какие?

4. Требуется ли сразу менять жидкость в Гур'e? Думаю стоить лить только оригинал.

Вот вроде бы и все. Еще конечно желательно поведать мне адреса магазинов, где можно купить всё необходимое по хорошей цене и без подделок (масло). Заранее благодарю.

P.S. Прошу модераторов не закрывать и не удалять тему, ибо хочется услышать ответы, относящиеся именно к моей ситуации. И не стоит писать, что мне надо учится пользоваться поиском, ибо прочесть 100 страниц обсуждения про масло, потом 100 про колодки и т.д. просто нереально, тем более определиться после прочтения все равно очень сложно.

**Sunny**
26.09.2009, 03:55
1. Mobil, Motul, Honda - в принципе любое масло можно лить из этих. Про Shell я не знаю ничего. 5w30 - полусинтетика, 5W40 - синтетика. Каждый льёт что нравится. 5W40 больше уходит (угорает), если жарить.

2. В коробку можно лить любое масло для МКПП. Желательно оригинал и без разницы какой.

3. NGK - либо оригинал, либо просто NGK. Какие именно - подбираются по каталогам в магазине.

4. Зависит от состояния жидкости :)

Mutabor
26.09.2009, 10:30
масло покупай идеметсу(я выбрал 5W30), это почти что оригинал!))) 4 литра от 730р...
жидкость гура вообще впринципене заменяется...только при капитальной утечке!)))
свечи только NGK, ибо Денсо у меня на ВТИ быстро дохнут!))
у меня в коробке залито немецкое масло...пока не менял..ибо не до этого!)))
и врятли реальный пробег 160 пробег...97год...пробег около 300000...

Dr. Zig
26.09.2009, 11:23
и врятли реальный пробег 160 пробег...97год...пробег около 300000...

не факт. У мну 98, пробег при покупке был 153. При диагностике по степени износа сетки Хома пробег подтвердили.

Lu-Keng
26.09.2009, 14:52
Mutabor, А где в Москве можно в розницу приобрести масла IDEMITSU?

HA_PEuBE
26.09.2009, 14:58
(495)6625713
Звонишь, спрашиваешь есть ли маслице "Недымицу" нужной тебе вязкости.
Едешь и забираешь.
Удачи.

Lu-Keng
26.09.2009, 15:57
HA_PEuBE,
Благодарю! А далек ехать придется?)

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

Прочитал, мол свечи должны быть с маркировкой BKR7EN-11, ниче страшного если поставлю BKR6EN-11 (NGK) ?

HA_PEuBE
26.09.2009, 16:23
HA_PEuBE,
Благодарю! А далек ехать придется?)

---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

Прочитал, мол свечи должны быть с маркировкой BKR7EN-11, ниче страшного если поставлю BKR6EN-11 (NGK) ?

Чесно , куда ехать не знаю, ибо я брал это же маслице у человека который поставляет масло в ГАРАЖ 13, номер которого я те дал. А щя этот чел только оптом приторговывает.
Так что звони, тебе все там расскажут. И бери сразу канистры 3 чтоб не ездить каждый раз. Там где то по 1000 рэ за 4 литра я думаю выйдет. Фильтры там тож родные есть незадорого).. ну мож че еще нужно , ты спроси там.

ЗЫ. Свечи нинаю какие те нужны. Яб ставил только с той маркировкой с которой написано должны быть))

Kassper
13.10.2009, 09:42
2. Написано, что в коробке требуется MTF-III Ultra, являющее не больше чем заменой MTF-II, но почему то стоящее почти на 1000 рублей больше. Так что же использовать?


Друзья, ответьте на вопросик... масло для автомата какое мне купить? У меня залито родное,но что это за родное никто не знает и что такое MFT III и MFT II ? И можно ли масло для коробочки приобрести по выше оставленному телефону? Спасибо заранее...

Dr. Zig
13.10.2009, 10:32
ИМХО если не знаешь, что залито сейчас, лучше слить и залить полностью новое. Ток учти старое слить нужно все, в т.ч. из поддона, а это либо разбирать, либо соответствующий аппарат нужно ыметь - поэтому надо грамотно подойти к вопросу выбора автосервиса. Для ориентира - в АОЯМЕ услуга стоит порядка 4000 рэ вместе с маслом.

tonik44
13.10.2009, 11:02
И кстати хорошо было бы поменять ГРМ или для начала посмотреть на его состояние! Т.к. скорее всего его никогда не меняли с момента выпуска машины!

Kassper
13.10.2009, 12:27
ИМХО если не знаешь, что залито сейчас, лучше слить и залить полностью новое. Ток учти старое слить нужно все, в т.ч. из поддона, а это либо разбирать, либо соответствующий аппарат нужно ыметь - поэтому надо грамотно подойти к вопросу выбора автосервиса. Для ориентира - в АОЯМЕ услуга стоит порядка 4000 рэ вместе с маслом.

Хорошо.. а не подскажешь, какое они там масло льют и что ещё входит в эту стоймость? фильтр например маслянный или ещё что то?

Мне сказали и прочитал я тут,что промывать двиг лучше не стоит, они его не будут промывать? Просто через заливную горловину вставят штуку" и выкачают всё масло оттуда и зальют новое?

P@uK
13.10.2009, 14:09
родная жижа автомата atf-z1

[tek]
13.10.2009, 15:53
масло в автомате ATF-Z1, меняется частичной заменой - откручиваешь болт в поддоне, ждешь пока все стечёт, заливаешь новое. фильтр в коробке не меняется. делов на полчаса, единственное что нужно - яма или эстакада и ключ квадратный чтобы болт открутить.

Kassper
13.10.2009, 15:56
;1766649']масло в автомате ATF-Z1, меняется частичной заменой - откручиваешь болт в поддоне, ждешь пока все стечёт, заливаешь новое. фильтр в коробке не меняется. делов на полчаса, единственное что нужно - яма или эстакада и ключ квадратный чтобы болт открутить.

квадратный.. он как то по другому называется , ну т.е можно его где нить в обычных запчастях найти или нет?