Вход

Просмотр полной версии : Трансмиссия Комфорт механика. педаль сцепления



zhukov007
29.06.2007, 10:05
Добрый день, недавно стал замечать что при выжимании педали сцепления происходит некий щелчок,как быдто что то немного мешает. это заметно на середине хода педали, а если до конца не отпускать, то этого нет... видимо что то заедает.... поеду сегодня по гарантии пусть смотрят... мож у кого такое было уже...? мелочь конечно, ездить можно, но реально напрягает.. каждый раз чувстовать что что педаль не плавно утапливается а с щелчком на середине хода....

SDimaK
29.06.2007, 10:31
напиши обязательно что скажут...

у меня такая фигня иногда есть, но я не парюсь.

bola
29.06.2007, 14:56
То же самое, но, Civic V 1994 г., иногда проподает, но крайне редко. Механик которому доверяю ( иногда ), утверждает, что это естественный износ. Но у тебя то новая. Тоже просьба отпишись когда устраниш.

zhukov007
29.06.2007, 14:58
ок , сегодня машину отдам по страховому случаю, а заодно слесарей озадачу, после отпишу что да как

zhukov007
01.07.2007, 10:10
По предварительному диагнозу, сказали, что просто не доложили смазки в толкающий поршень педали сцепления.. просто нужно смазать педаль, дело на 20 минут.. как я понял, там стоит маленький поршень в котором ходит шток, который активируется при выжимании педали , , а щелчок происходит потому, что на штоке стоит резинке, которая служит типа пыльником от проникновения пыли, так вот она из за отсутсвия смазки просто плохо работает.. как заберу машину отпишусь ....

zhukov007
02.07.2007, 20:42
вобщем забрал машину, сделали по гарантии, в итоге как и писал постом выше, просто смазали из аэрозольного баллончика педаль сцепления, видимо даже не разбирали, хруст и щелчок пропали..на долго ли правда Ж)) мож там пыль скапливается и возникает проблема.. поживем увидим.. так что смело в сервис, или пробуйте сами устранить..

SDimaK
03.07.2007, 08:50
понятно. спасибо.

Хочу CIVIC
03.07.2007, 09:45
я так понял сцепление гидравлическое на сивике?
троса нет как на переднеприводных тазах?

Paul_Spb
19.11.2007, 11:32
был сперва скрип. когда был на ТО, смазали скрип прошел. через неделю появились щелчки. что делат не знаю, наверно надо ехать опять

Roma
19.11.2007, 11:57
Тоже появился щелчок, когда отпускаешь сцепление. Звук идет из-под капота. Причем на холодной машине его нет. Только когда проедешь какое-то время, появляется. Ездил в сервис. Мастер слесарки успел улышать щелчок, пока звал гарантийщика звук практически пропал. Вообщем сказали ездить либо пока не сломается, либо пока звук не будеть постоянным. Вот такая фигня...

Хочу CIVIC
19.11.2007, 12:02
Тоже появился щелчок, когда отпускаешь сцепление. Звук идет из-под капота. Причем на холодной машине его нет. Только когда проедешь какое-то время, появляется. Ездил в сервис. Мастер слесарки успел улышать щелчок, пока звал гарантийщика звук практически пропал. Вообщем сказали ездить либо пока не сломается, либо пока звук не будеть постоянным. Вот такая фигня...

во! один в один, что и у меня. Смазывать не пробовал?

Paul_Spb
19.11.2007, 12:03
Тоже появился щелчок, когда отпускаешь сцепление. Звук идет из-под капота. Причем на холодной машине его нет. Только когда проедешь какое-то время, появляется. Ездил в сервис. Мастер слесарки успел улышать щелчок, пока звал гарантийщика звук практически пропал. Вообщем сказали ездить либо пока не сломается, либо пока звук не будеть постоянным. Вот такая фигня...

когда еще был скрип, в сервисе только помазали. говорили что уже меняли по гарантии узел сцепления, но не помогло, новый тоже заскрипель через время. чо делать ???

Paul_Spb
19.11.2007, 12:03
Тоже появился щелчок, когда отпускаешь сцепление. Звук идет из-под капота. Причем на холодной машине его нет. Только когда проедешь какое-то время, появляется. Ездил в сервис. Мастер слесарки успел улышать щелчок, пока звал гарантийщика звук практически пропал. Вообщем сказали ездить либо пока не сломается, либо пока звук не будеть постоянным. Вот такая фигня...

во! один в один, что и у меня. Смазывать не пробовал?

смазка помогает ровно на неделю

Roma
19.11.2007, 12:04
Чего смазывать? Я же говорю звук идет из под капота, а не от педали. Мастера когда слушили сказали, что что-то с сцеплением и нужно коробку снимать...

Хочу CIVIC
19.11.2007, 12:07
а щелчок в ногу не отдает?

dimetrio-fly
19.11.2007, 12:12
Сцепа действительно гидравлика, а щелкает скорей всего либо вилка выжимного, либо корзина. Не заморачивайтесь граждане, хороший звук наружу вылезет, а в принципе, с такой фичей можно ездить уеву гору лет :)

Хочу CIVIC
19.11.2007, 12:15
в похожей ветке Vortex уверял что в самом сцеплении не может ниче щелкать

LeshaL
19.11.2007, 12:38
Блин... хорошо что у меня нет такой педали.....

Хочу CIVIC
19.11.2007, 12:39
я очень за тебя рад. и тоже когда нибудь порадуюсь, что у меня не автомат

LeshaL
19.11.2007, 12:42
:D
Вот тогда я за тебя порадуюсь! :)

dimetrio-fly
19.11.2007, 13:49
Хочу CIVIC, Еще как порадуешся, как ТО так и радость. По моему скромному мнению в главном цилиндре сцепления не откуда особо браться звукам, а если честно, по надежности и дешевизне эксплуатации МЕХАНИКА рулит.

LeshaL
19.11.2007, 14:04
Ну надежность у автоматов давно уже на уровне механики... Не в 19 веке живем :)
А дешевизна эксплуатации... Фиг знает что дешевле на 100тыс два раза масло залить или менять сцепу? Думаю что последнее... Ну бенза за автомат - это плата за удобство :) Так уж все в мире устроено что за удобство нужно платить. Хотя в данном случае, по моему скромному мнению, удобства больше получаешь, чем платишь за бензу. Это я говорю исключительно от себя лично, с десятилетнем опытом пользования мешалкой :) Не исключаю наличие и особого мнения :)

dimetrio-fly
19.11.2007, 14:21
Ну по поводу менять сцепу, эт занадто, механика оч надежная трансмиссия.
Короче автоматчики хвалят автоматы, механики механику, все как и должно быть :)

The X
20.11.2007, 00:42
15000. Еду на ТО. Машине 4 месяца. Педаль сцепления хватает практически в самом верху - такое ощущение, что сильно притерлось. Насилую машину изредка, но сцепление ни разу не воняло. Разве за 15000 может такое быть? Или это естественно сцепление притерлось? Слышал, что на жигулях педаль подтягивать можно. Может на ТО такое требование предъявить? Просто дело в том, что неудобно ноге работать с педалью. Что скажете?

Хочу CIVIC
20.11.2007, 10:53
скажу так, что педаль у меня схватывает тоже почти в самом верху. Причем с самого начала. Подтянуть думаю тоже можно, но для меня не кретично это. Поэтому езжу так

Хочу CIVIC
25.11.2007, 18:08
Вчера нашел время для решения проблемы с щелчком педали. Открыл капот, убедился что звук исходит от педали. Решил смазать шток, идущий от педали к цилиндру сцепления. Под рукой оказалась графитная смазка ШРУС- номер какой-то. Ей и решил смазать. Щелчки сразу не пропали, а только при прошествии около двух часов. Ездил мало, но машина прогрелась достаточно. Завтра по дороге на работу проверю еще раз, но мне каж-ся что все будет ок. (тихо радуюсь)

Bady
25.11.2007, 19:46
У меня вопрос
У сивки вообще сцепление у всех в самом верху срабатывает ?(я про новый 4д)

Хочу CIVIC
25.11.2007, 20:48
не знаю как у других, у меня в самом верху.
Один раз показалось что его (сцепления) вообще нет

Paul_Spb
26.11.2007, 10:52
вчера был на станции. на мою жалобу на щелчки, мне предложили смазать что то в узле сцепления (не помогло). сказали что уже собирают сведения по данной проблеме и будут обращаться в ХМР. такая же ерунда была у Акордов, так там в итоги меняли весь узел сцепления

Roma
26.11.2007, 12:03
Слов просто нет!!!!!!!!! Вот б..я перспективы сцепление менять!!! Уроды!!!!
Вот вам и хонда!!!

Хочу CIVIC
26.11.2007, 18:33
не надо скоропалительных выводов. Сеня свою после смазки спецом тестил. Два часа по пробкам, никакого намека на щелчки. Кайф...

nes
29.01.2008, 13:33
Помогайте,гарантийного сервиса нет, до ближайшего 500 км.Машине 3 месяца,11000 км комфорт.Появились щелчки в педале сцепления реальные,причём отдают в ногу ,как будто АБС(но точно не АБС).Причём щелчки при выжытой педали сцеплении при движении накатом , особенно проявление при одновременном лёгком притормаживании,но также ощутимы просто при движении.Такое ощущение, что трещит педальный узел,щелчки частые ,но не ровные т.е. с разными интервалами, как будто бы едешь по плохой дороге(типа шершавой).Напрягает реально, ждать пока что то развалится( до ближайшего 500 км).
Может кто то с таким сталкивался,может что то нужно просто подкрутить, или смазать, или однозначно ремонтировать с заменой деталей,узлов?

zhukov007
29.01.2008, 14:10
Помогайте,гарантийного сервиса нет, до ближайшего 500 км.Машине 3 месяца,11000 км комфорт.Появились щелчки в педале сцепления реальные,причём отдают в ногу ,как будто АБС(но точно не АБС).Причём щелчки при выжытой педали сцеплении при движении накатом , особенно проявление при одновременном лёгком притормаживании,но также ощутимы просто при движении.Такое ощущение, что трещит педальный узел,щелчки частые ,но не ровные т.е. с разными интервалами, как будто бы едешь по плохой дороге(типа шершавой).Напрягает реально, ждать пока что то развалится( до ближайшего 500 км).
Может кто то с таким сталкивался,может что то нужно просто подкрутить, или смазать, или однозначно ремонтировать с заменой деталей,узлов?

читай вышеи поиском пользуйся, там вопрос просто втом, что нужно смазать узел педали сцепления, 20 мин работы

Хочу CIVIC
29.01.2008, 14:34
+1. Учитесь читать.
Смазка педального узла занимает не то что 20 мин, 5 минут максимум. Совет старайтесь хорошо смазать шток идущий от педали в главный цилиндр

Merzavec
29.01.2008, 14:49
ЗНать бы что и где смазывать... Тем кто не бум бум,в этом...:( Если можно,сделайте фото какое место смазывать,под капотом)))))... Незнайки будут благодарны ;D

Хочу CIVIC
29.01.2008, 15:46
под капотом не надо смазывать ничего. надо смазать из салона ту деталь, которую толкает педаль под капот. Думаю врядли кто-то туда с мыльницей полезет.. поэтому ориентируйтесь так

nes
29.01.2008, 23:29
Смазать что то понятно, а в чём причина(прикол) далее что не так работает ,выработка,дефект,гдето испаряется смазка,в чём конкретная дословная проблема(высшее техническое образование , понимаю только обоснованные ответы)

WhiteFox
30.01.2008, 07:48
Мда... у меня на первой машине М412 с гидроприводом сцепления ничего не скрипело - там втулки пластиковые у педали были. Опять япы съэкономили...

Tekken3
30.01.2008, 08:21
У меня всегда педаль сцепления скрипит, ботинки с подошвой резиновой трутся об педаль когда:) что смазывать? педаль или ботинок?
Очень сильно раздражает:(

aXe
30.01.2008, 13:43
Tekken3, юморист. У меня тоже скрипит ещё как. Но рисковать здовроьем и машиной не намерен. Представляю, как будешь сколзить по смазанным педалям.

Хочу CIVIC
30.01.2008, 15:38
nes
звук появляется от сухого трения штока об уплотнительную манжету главного цилиндра. По- хорошему шток должен ходить строго горизонтально, но на практике немного отличается его движение (передняя его часть ходит горизонтально по оси цилиндра, а задняя прикреплена к педали, которая имеет вращательное движение. отсюда и некоторое отклонение штока от горизотальности). а звук появляется в результате изначально малого кол-ва смазки, заложенной в узел. Выработки и дефекта как такового нет. Все решается простой смазкой. Вроде после однократной процедуры повторная никому не понадобилась.

По поводу скрипа резиновой подошвы - у меня тоже наблюдается, но только когда подошва мокрая. Проблема решается либо сменой обуви, либо установкой металлических накладок на педали

DM
30.01.2008, 16:19
nes

По поводу скрипа резиновой подошвы - у меня тоже наблюдается, но только когда подошва мокрая. Проблема решается либо сменой обуви, либо установкой металлических накладок на педали



а меня научили вытирать подошву о коврик :) совет подходит тем, у кого не резиновые коврики

Хочу CIVIC
30.01.2008, 17:00
хорошая идея, надо попробовать. у самого велюр, но как то не додумался

Tekken3
30.01.2008, 21:48
Tekken3, юморист. У меня тоже скрипит ещё как. Но рисковать здовроьем и машиной не намерен. Представляю, как будешь сколзить по смазанным педалям.

дык я не особо юморил:) просто и меня раздражает и пасажиров. Мне недавно один заявляет: машина за пол лимона, а скрипит как табуретка; я начал отмазываться типа пидалька это о подошву трется:)
А накладки металлические решат эту "проблему"?:) хочу приобрести только ради этого.

DM
31.01.2008, 16:14
Tekken3, юморист. У меня тоже скрипит ещё как. Но рисковать здовроьем и машиной не намерен. Представляю, как будешь сколзить по смазанным педалям.

дык я не особо юморил:) просто и меня раздражает и пасажиров. Мне недавно один заявляет: машина за пол лимона, а скрипит как табуретка; я начал отмазываться типа пидалька это о подошву трется:)
А накладки металлические решат эту "проблему"?:) хочу приобрести только ради этого.

а еще можно левый ботинок снимать, ну или какой-нить чехол на ботинок (для пафоса на нем вышить civic) придумать... хы-хы. а еще вариант - лыжное крепление к педали сцепления приделать

SPAUN
31.01.2008, 19:54
Tekken3, юморист. У меня тоже скрипит ещё как. Но рисковать здовроьем и машиной не намерен. Представляю, как будешь сколзить по смазанным педалям.

дык я не особо юморил:) просто и меня раздражает и пасажиров. Мне недавно один заявляет: машина за пол лимона, а скрипит как табуретка; я начал отмазываться типа пидалька это о подошву трется:)
А накладки металлические решат эту "проблему"?:) хочу приобрести только ради этого.

а еще можно левый ботинок снимать, ну или какой-нить чехол на ботинок (для пафоса на нем вышить civic) придумать... хы-хы. а еще вариант - лыжное крепление к педали сцепления приделать

Пять баллов.
Тоже ботинок скрепит.
А главная проблема быстрый износ подошвы на пятке кроссовка. Кто как борится???)))

solaris
31.01.2008, 20:15
А главная проблема быстрый износ подошвы на пятке кроссовка. Кто как борится???)))


Говорят велюр помогает

makso
31.01.2008, 22:51
Так это подошва скрипит? Во блин достала!Я думал педаль смазать надо,а что правая -то не скрипит?

Tekken3
01.02.2008, 07:42
Так это подошва скрипит? Во блин достала!Я думал педаль смазать надо,а что правая -то не скрипит?

конечно подошва:)

Хочу CIVIC
01.02.2008, 10:24
Так это подошва скрипит? Во блин достала!Я думал педаль смазать надо,а что правая -то не скрипит?


правая не скрипит, потому что гашетка без резиновой накладки (пластмасса), вдобавок на ней только вертикальные ребра. а педаль тормоза испоьзуют в основном только на половину своего хода, когда используется в пол - тебе будет уже не до скрипа

aXe
01.02.2008, 13:17
У меня, наоборот, только правая нога и скрипит на тормозе.

Merzavec
02.02.2008, 05:10
Значит нужно просто из салона смазать сам ход пидали..и все??? много смазки то нужжно?...на палец и ать ать....)?

Хочу CIVIC
02.02.2008, 07:12
я лично несколько "пальцев" смазки заложил по принципу "машу пальцем не испортишь"

Merzavec
04.02.2008, 19:48
;) вроде понял! попробую..а то при переключении...как то подрыгивает она у меня...эта "маша"..

DM
26.05.2008, 11:29
досмеялсо.
пробег 1600. сегодня в пробке услышал как скрипит сцепление: когда чуть придерживаешь, такое ощущение, что два раза проворачивается диск с зазубринами в одном секторе...
в ветке пишут, что надо смазать - на днях поеду показывать официалам. заодно сдамся в ремонт... какой-то сцуко зацепил дверь и крыло на парковке >:(

nes
26.05.2008, 17:22
Dick , но у меня же зимой было , в этой ветке спрашивал , помогло реально с первой минуты(совет с разъяснениями от Хочу CIVIC), нет смысла терять время у дилеров

SDimaK
13.08.2008, 09:48
а какую смазку? они ведь разные...

погуще ? пожиже? типа литола пойдёт?

начало щёлкать на первых километрах пробега, потом прекратило, а сейчас опять начало на 45000

Just-a-Car
13.08.2008, 11:35
Ребят это не педаль щелкает ))) у меня такая же проблема. Откройте капот и попросите понажимать сцепление: на коробке вы увидите рычаг переключения (палец такой), вот он и щелкает..не более. Решение - побрызгать на него WD и все.

yadl27
17.05.2009, 21:04
Не скрип, а скорее щелчки(хруст) при выжимании пидали сцепления, которые не приятно отдают по ноге. Хонда сивик 4D пробег 6000 км.Решил я по гарантии сцепление смазать и поехал к ОД в сервис ФК Моторс. Думал это по гарантии, когда смазали(спреем пшикнули в салоне пидаль сцепления где она входит в двигательный отсек через шток)и сказали что всё, потом выставили счёт 175р за смазку. На мой вопрос: почему не по гарантии , мне ответили, что мы не виноваты что у Вас сальник вытек! Т.к. деньги не значительные я не стал заморачиваться. Но думаю что они не правы!.

izym
17.05.2009, 23:13
Был на то 15000 пару дней назад ,сказал что педаль скрипит, сказали смажут в заказ наряде тоже указано смазать педаль. Денег за это не взяли. Вот только смазали ее или нет ???? Разницу не почувствовал до и после ТО.

Джексон
18.05.2009, 13:04
Скрипело время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, еще не нравился длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Короче, полез вниз. Снял крышку, там такая ручка, повернул ее на 90 град. и просто оторвал крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально, толковые. Вытащил крышку и увидел механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставил высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь взялся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, просто крутил сильнее. Ослабил ее, толкатель прокрутил пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Попробовал. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добился того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствую на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, в общем, радости полные штаны.

Хочу CIVIC
19.05.2009, 10:44
блин, надо попробовать тоже. мне то пофиг, а жене реально не удобно высокое положение педали. постоянно дергается

Сергеич
30.06.2009, 21:33
я год не могу привыкнуть трогаться. постоянная дерготня

Плохиш
21.08.2009, 13:02
так что все вылечили щелчки/стука путём смазки изнутри?

бычок
23.08.2009, 19:37
Скрипело время от времени... В общем, так: 3 дня думал, лезть, или не лезть. Потом позвонил отцу и после разговора решил, что ничего сложного нет. Короче, полез. Сразу говорю, еще не нравился длинный ход педали. Во всех предыдущих машинах сцепление регулировал так, чтобы управлять, не отрывая ногу от пола. У меня связки порваны были, долго ездить так не могу, устает нога. И к тому же, пару раз дергался и чуть сцепу не спалил. Короче, полез вниз. Снял крышку, там такая ручка, повернул ее на 90 град. и просто оторвал крышку вниз. Пистоны офигенные, сломать нереально, толковые. Вытащил крышку и увидел механизм педали. Есть болт, ограничивающий высоту педали, он с контргайкой. Ключ 14 и 17 или 17 и19, не помню. Выставил высоту по вкусу. Я примерял раз 10. (То есть вылезал, садился, пробовал, и опять регулировал. В итоге - 3,5 оборота винта. У меня комфорт, на других компл. может вместо болта стоять концевик, по ходу, система та же.) Нашел удобное положение. Теперь взялся за толкатель, который идет от педали в главный цилиндр, т.е. в щит моторного отсека уходит, такая оцинкованная. К педали крепится через вилочку. Там есть гайка. Затянуто все на совесть, но сделано прочно, просто крутил сильнее. Ослабил ее, толкатель прокрутил пальцами на 2-3 оборота так, чтобы ввинтить его в вилочку. Попробовал. Промежуточный результат: Педаль стала немного ниже. Вращением толкателя добился того, чтобы сцепление включалось на 5-6 см от пола и при разгоне на 6-й (от 80км/ч, ВСА откл, кондей откл., фары выкл.) не буксовало, но при остановке задняя включалась сразу, без хруста. Если хрустит, немного выворачиваем толкатель. Если буксует, заворачиваем. Затем затягиваем все контргайки, включая гайку на толкателе ( ключ на 14, если не ошибаюсь) и тестим на дороге. Итог. У меня получилось так: машину чувствую на 200%, пробки - место отдыха, переключения идеальны, в общем, радости полные штаны.

Сделал почти всё так-же как Джексон, шток от педали почти весь ввинтил в вилку, а болт регулирующий положение педали сцепы по высоте закрутил до упора. Проверил, свободный ход есть порядка 10-13мм. Думал включаться будет плохо, с хрустом и т.д., ничего подобного: включается также, как и раньше как задняя, так и прямые передачи. Удивительно, рабочий ход педали сцепления уменьшился почти вдвое, а функциональность не нарушилась. Пробовал на ходу, всё нравится, передачи включаются четко, спасибо Джексону!::)

deniskin
23.08.2009, 19:44
Сделал почти всё так-же как Джексон

А зачем ты сделал также, тебе не нравиться свободный ход педали "по умолчанию" или у тебя что-то не так работало?

бычок
23.08.2009, 21:24
Да, не нравился свободный ход педали, приходиться ступню поднимать высоко, а также при хорошем прогреве двигла происходит трогание мелкими рывками, не знаю, это те же симптомы что в ветке "Отжимая сцепление трясет...." или нет, но я охарактеризую это именно так. Сейчас пока вроде нормально. Скрип педали вылечил смазыванием штока, шарнира педали, самой пружины педали.
И что интересно, может я чего-то не догоняю, при значительном уменьшении хода педали сцепление работает нормально!! Значит, оно было с завода выкручено почти на букс, хотя такого не замечал.

_Vitalich_
22.10.2009, 04:28
Смотрю я тема умерла, щас оживлю:
Машина: комфорт, турок, 2008г, механика, пробег 32т.км.
Трабл такой: когда отпускаешь сцепление где-то на последней трети хода педали происходит некий щелчок. при нажатии ничего подобного нет, именно когда отпускаешь, и именно щелчок, не скрип и не хруст. На холодной машине не щелкает, только на тёплой. Явление не постоянное иногда пощелкает и пропадает. Попытка локализовать "источник зла" закончилась на том что "источник" где-то под капотом( Саму педаль слушал лично, сажал человека и засовывал вниз голову - не она. Что скажите?

ЗЫ если бойаню, не ругайтесь, а дайте ссыль :-)
ЗЫЫ на ТО-2, по жалобе, педаль намазали всю, и очень жирно, лично лазил проверял)

Quasar
22.10.2009, 08:54
Победил, если можно так сказать... Вобщем сервис мне сказал, что если не хочешь ездить к нам каждые 2 недели, то мажь сам и показали где мазать. Вобщем это болезнь почти всех сивиков на механике (турецких? наверное). Скрипеть и щелкать начинает вилка рычага сцепления, которая входит в коробку. Лечится так:
1. снимается гофра резиновая с воздухозаборника
2. Берем жидкую смазку желательно с повышенной вязкостью (вд40 умрет менее чем за неделю)
3. Надеваем на распылитель длинную трубку (чтобы хватило дотянуться до вилки, где она входит в коробку)
4. обильно пшикаем.

Скрип и щелчки пропадают и ход педали легкий. У меня доходило то того, что был дикий скрип, щелчки вышепописанные и машина дергалась, т.к. вилка двигалась рывками выжимая сцепление тоже рывками и как следствие дерганье.

На картинках показал куда пшикать!

Плохиш
22.10.2009, 10:29
покажу своему автослесарю...может тоже поможет.

^FLAG^
22.10.2009, 12:05
Победил, если можно так сказать... Вобщем сервис мне сказал, что если не хочешь ездить к нам каждые 2 недели, то мажь сам и показали где мазать. Вобщем это болезнь почти всех сивиков на механике (турецких? наверное). Скрипеть и щелкать начинает вилка рычага сцепления, которая входит в коробку. Лечится так:
1. снимается гофра резиновая с воздухозаборника
2. Берем жидкую смазку желательно с повышенной вязкостью (вд40 умрет менее чем за неделю)
3. Надеваем на распылитель длинную трубку (чтобы хватило дотянуться до вилки, где она входит в коробку)
4. обильно пшикаем.

Скрип и щелчки пропадают и ход педали легкий. У меня доходило то того, что был дикий скрип, щелчки вышепописанные и машина дергалась, т.к. вилка двигалась рывками выжимая сцепление тоже рывками и как следствие дерганье.

На картинках показал куда пшикать!

Смазывать место стыка штока рабочего цилиндра и вилки сцепления? Вот человек разбирал, смотрел, смазывал - не помогло - http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=1692108&postcount=252

Quasar
22.10.2009, 12:23
Нет, смазывать не только место соприкосновения вилки и шктока рабочего цилиндра, но и поднять пыльник вилки и брызгать туда внутрь. После чего надеть пыльник на вилку.

^FLAG^
22.10.2009, 12:29
Понятно, я там смазывал, помогает на 3-4 дня. Надо испытывать разные смазки.

Quasar
22.10.2009, 13:47
Пожалел уже 10 раз что не взял автомат...

K559TA.Tagir
15.07.2010, 13:35
Пожалел уже 10 раз что не взял автомат...

Ты думаешь автомат не тупит, да лучше механику, чем тупого робота.

_Vitalich_
15.07.2010, 13:46
K559TA.Tagir,
зато на автомате педаль сцепления не скрипит, по причине её отсутствия)

izym
15.07.2010, 21:11
Пожалел уже 10 раз что не взял автомат...
А я не 10 раз уже пожалел!!!

K559TA.Tagir
16.07.2010, 11:18
Вопрос кто на автомате масса авто в тех паспорте какая написана, на механике масса без нагрузки 1265 а каков на роботе.

_Vitalich_
16.07.2010, 11:19
K559TA.Tagir,:186

Джексон
24.07.2010, 01:13
Виталич - злюко

playmaker
10.10.2010, 16:08
Решил проблему почти так же. Читайте тут

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=2717197#post2717197

WhiteFox
10.10.2010, 17:40
Вопрос кто на автомате масса авто в тех паспорте какая написана, на механике масса без нагрузки 1265 а каков на роботе.
Имхо, всем так пишут. Фактически 1194кг Комфорт - данные из проспекта на сайте ХМР.

ruslan4ik
11.10.2010, 21:21
Начала скрипеть педаль сцепы, поехал к диллеру,предложили поменять главный цилиндр по гарантии, вчера заменили, но в общем что было то и осталось, такая досада блин!!!
что теперь делать, не знаю!!=(((

_Vitalich_
11.10.2010, 23:43
ruslan4ik,
ехать в магазин, брать балончик со смазкой, и прыскать туда, прыскать и прыскать.
тут кто то еще отписывался, что ему у дилера слесарь как следует дёрнул педаль влево и вроде как перестало скрипеть :)
у меня смазана десять раз и влево дёрнул, сейчас всё тихо, уже давно скрипов не слышал, вот всё жду когда же скрипнет зараза)))

K559TA.Tagir
12.10.2010, 09:34
ruslan4ik,
ехать в магазин, брать балончик со смазкой, и прыскать туда, прыскать и прыскать.
тут кто то еще отписывался, что ему у дилера слесарь как следует дёрнул педаль влево и вроде как перестало скрипеть :)
у меня смазана десять раз и влево дёрнул, сейчас всё тихо, уже давно скрипов не слышал, вот всё жду когда же скрипнет зараза)))

А почему дергать в лево надо, я вааще в первые про такой метод слышу.

_Vitalich_
12.10.2010, 12:01
K559TA.Tagir, внимательнее читаем...:)

я вычитал на форуме, человеку дёрнули и теперь не скрипит уже как несколько месяцев, я не знаю почему, как это работает и кто это придумал:)

WhiteFox
12.10.2010, 14:05
Теперь понятно, почему не у всех скрипит -педаль с перекосом м.б. поставлена.

_Vitalich_
12.10.2010, 15:02
WhiteFox,
может быть и так...
хотя скорее со временем может разбалтывается там что то.

---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:01 ----------

или что то там стирается)

ruslan4ik
12.10.2010, 21:33
_Vitalich,я понял что брызгать трэба, но скажи ты сам дергал влево и как это с каким усилием, а то чтобы педаль потом боком не стояла-))
поеду снова к диллеру, может что опять нового увидят-))

_Vitalich_
12.10.2010, 22:50
ruslan4ik,
одел я значит перчатки х/б рабочие, открыл дверь водительскую, встал в позу рака взялся двумя руками за педальку и дернул, сначала немножечко что бы примерно понять на сколько там её дёргать можно, потом уже разок посильнее приложился и решил что хватит)))

смазывал вот этим (http://fiat-club.org.ua/forum/files/thumbs/t_________________168.jpg) и силиконкой еще туда брызгал
не сказал бы что смазка прям супергут спасла, ну так, нормально.
исходя из ситуёвины смазка нужна в аэрозольном баллоне с трубкой, погуще, диапазон температур и так ясен, дряни в автомагазинах много всякой, я вот на литиевой остановился, 250р примерно

K559TA.Tagir
13.10.2010, 12:55
ruslan4ik,
одел я значит перчатки х/б рабочие, открыл дверь водительскую, встал в позу рака взялся двумя руками за педальку и дернул, сначала немножечко что бы примерно понять на сколько там её дёргать можно, потом уже разок посильнее приложился и решил что хватит)))

смазывал вот этим (http://fiat-club.org.ua/forum/files/thumbs/t_________________168.jpg) и силиконкой еще туда брызгал
не сказал бы что смазка прям супергут спасла, ну так, нормально.
исходя из ситуёвины смазка нужна в аэрозольном баллоне с трубкой, погуще, диапазон температур и так ясен, дряни в автомагазинах много всякой, я вот на литиевой остановился, 250р примерно

А куда именно брызгал, можно поточнее.
Погода стала прохладней и скрежет пропал, но теперь есть скрип как на наших копеечках.

_Vitalich_
13.10.2010, 13:05
А куда именно брызгал, можно поточнее.
да я там вовсюда поливал)) залез туда с головой, фонариком подсветил, и на шток, и на механизм, рукой понажимал педаль и еще попшикал)) пёс его знает че там скрипит))

Ardzhan
13.10.2010, 15:24
Скрипит вилка, а не педаль... под капотом.

_Vitalich_
13.10.2010, 16:13
Ardzhan,
там тоже смазано)

---------- Сообщение добавлено в 16:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:12 ----------

вилка у меня щелкала)

K559TA.Tagir
14.10.2010, 09:13
У сивиков 2 злостные проблемы, 1-рулевая рейка 2-педаль сцепы, и обе сьедают нервы.

_Vitalich_
14.10.2010, 10:25
K559TA.Tagir,
еще опорные подшипники, гудящие пищащие и закисающие тормоза, перекошенное стекло водятелское, слабенькая подвеска задка, перегорающая через 2 года подсветка торпеды, небольшой багажник, щель в капоте, снашивающиеся шины, кончающийся бензин и заполняющаяся пепельница :D :D :D

воробей
14.10.2010, 11:01
_Vitalich_,
Юморист =))
У меня заскрипело где то на 40 тыщ пробега - заскрипел цилиндр сцепы. ОД приговорил на замену. Однако, не дожидаясь до момента замены я решил "смазать это дело". И смазал двойной смазкой - взял 10 кубовый шприц, засосал сначала литола куба 4 и туда же куба 3 трансмиссионного масла. Получился коктейль. Выдавил этот "коктейл" в дырку (дырок, кстати, 2 штуки) между штоком цилиндра и его типа пыльнЕГом, предварительно выжав наполовину педаль сцепы. Т.е. сначала выдавилась из шприца жидкая смазка, а затем более густая (литол). Думаю, так лучше, нежели сразу литолом мазать.
После смазки цилиндр ни разу не скрипел в течение 3 месяцев, но ОД всё равно поменял. Новый цилиндр смазал сразу же аналогичным способом.

Зы: ничего влево не дергал))

_Vitalich_
14.10.2010, 11:46
воробей,
коктейль говоришь)
а масло какое? Honda MTF? )))

воробей
14.10.2010, 12:08
_Vitalich_,
Аха, коктельчиг))
А масло люксоил 80w85 2002 г.в.)))

K559TA.Tagir
14.10.2010, 15:48
есть фото куда именно заливать смазку.

MOSRUS
13.11.2010, 14:15
Непонятно нихрена по итогу... Какова истина проблемы?! В педали, в выжимном, ...?! В чем?! У меня тоже такая канитель - сегодня к дилеру поеду в боровку, а так походу полку скрипящих прибыло.

ruslan4ik
13.11.2010, 18:46
Заметил такой странный факт...Значит, когда долго стоишь в пробке работая сцеплением, то оно начинает жутко скрипеть, ежи ли не в пробках, просто стандартная езда по городу с крейсерской скоростью, то скрипа нет.В Пн еду к дилеру на замену выжимного,сказали что детали пришли, буду смотреть, что дальше уже делать, если не получится вылечить.Я конечно понимаю, что кто то из одноклубников смазывает, но согласитесь это не РЕШЕНИЕ проблемы, и самое то стремное, что МЫ даже не предполагает, что может случится дальше с этим сцеплением, и на что попадем после гарантии.У меня последний год идет, поэтому я от дилера не отстану!!

MOSRUS
13.11.2010, 22:30
Был в аояме боровское - смазали, пока не скрипит. Если заскрипит - сказали сразу будут менять цилиндр сцепления.
Ничего даже специально не слушали, просто сказали - болезнь цуциков, как 4д так и 5д...
Буду надеяться не заскрипит.

radium
13.11.2010, 22:37
Та же песня про скрип, когда стоишь долго в пробке то скрипит. Чуть похолодало перестало, или уже не замечаю:-)

ruslan4ik
15.11.2010, 18:32
Сегодня поменяли подшипник у дилера.Скрип пропал, педаль сцепления стала намного мягче чем была до замены.В общем доволен и приятно удивлен, что все быстро и оперативно поменял дилер.Как сказал дилер, мол выжимной растянулся, поэтому скрипит, необходимо менять обязательно.Смазка это конечно хорошо, но замена необходима!!

^FLAG^
15.11.2010, 23:48
Выжимной растянулся и скрипит)) оригинально, чего только не услышишь от дилера. Подшипник из каленого металла растянулся. А машину они мою в джип не могут растянуть? Она из обычной стали. Или скрипеть будет?

_Vitalich_
16.11.2010, 01:42
еще поди такой же подшипник и вкорячили, который опять потом "растянеццо"

ruslan4ik, время покажет ;) наблюдаем, ждём :)
Я смазал лично 3 вилки: свою - начало потряхивать, Рыжей Бестии - для профилактики, Vovka2 - трясло шо пипец, трогался с перегазовками.
В результате всё гут, у меня и у Володи как рукой сняло, до сих пор всё окей, прошло уже около месяца, при рецедиве буду смотреть другие смазки, почитав что вообще предлагают на рынке есть пару вариантов :)

---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:25 ----------


Я конечно понимаю, что кто то из одноклубников смазывает, но согласитесь это не РЕШЕНИЕ проблемы
по большому счету да :) но и замена чего то там "растянувшегося" на такую же деталь не означает что проблема решена ;) если ставят усиленный тогда еще да :)

ruslan4ik
16.11.2010, 13:53
Vitalich полностью согласен,хотя знаю, что некоторые дилеры посылают, а если есть возможность пока машина на гарантии пусть посмотрят,хуже не станет.Конечно же бред, что там могло растянуться?Тоже не понял,но вроде по ощущениям, выжимается легче и не дергается,я понял что вся проблема начинается от нагрева сцепы,надеюсь что сл.раз вылезет позже и я успею скинуть авто...

Pascal
26.05.2013, 11:22
Есть фото в живую, вижимной вилку которую надо смазывать?

K559TA.Tagir
30.05.2013, 10:40
Итог таков что нужно полностью менять выжемной педаль тут не причем, желательно пробовать ставить от другого производителя, цена вопроса 4 тысячи.
Была такая же проблема решил избавится от нее, так как у меня южный регион как только пройдет дождь все терпеть скрежеты и скрипы невозможно.

Плохиш
04.06.2014, 23:57
Победил, если можно так сказать... Вобщем сервис мне сказал, что если не хочешь ездить к нам каждые 2 недели, то мажь сам и показали где мазать. Вобщем это болезнь почти всех сивиков на механике (турецких? наверное). Скрипеть и щелкать начинает вилка рычага сцепления, которая входит в коробку. Лечится так:
1. снимается гофра резиновая с воздухозаборника
2. Берем жидкую смазку желательно с повышенной вязкостью (вд40 умрет менее чем за неделю)
3. Надеваем на распылитель длинную трубку (чтобы хватило дотянуться до вилки, где она входит в коробку)
4. обильно пшикаем.

Скрип и щелчки пропадают и ход педали легкий. У меня доходило то того, что был дикий скрип, щелчки вышепописанные и машина дергалась, т.к. вилка двигалась рывками выжимая сцепление тоже рывками и как следствие дерганье.

На картинках показал куда пшикать!

а можете пожалуйста показать на фото куда лезть ?

igor2009
05.06.2014, 00:06
Плохиш, спереди от радиатора (около пробки) идет шланг к двигателю. Вот примерно под ним.

Плохиш
05.06.2014, 11:21
igor2009,

ага, так это его надо отсоединять и действовать? Спасибо!

igor2009
10.06.2014, 01:02
Плохиш, да не, его не надо, это гемор. Если смазать соединение вилки и штока рабочего цилиндра - то можно и так подлезть. А чтобы смазать опорный болт, то лучше снять аккумулятор и толстую впускную гофру, которая к воздушному фильтру идет. Тогда можно снять пыльник вилки и увидеть это проблемный шарнир. Еще глубже вдоль вилки внутрь картера сцепления можно засунуть трубочку смазки и попытаться смазать соединение вилки и выжимного подшипника и направляющую втулку выжимного - но это только после того как смажешь опорный болт вилки и шток цилиндра и убедишься что не помогло, а так лучше к выжимному не лезь, особенно с WD-40 - вымоет имеющуюся смазку (литиевая смазка Hi-Gear застывает в порошок - тоже не советую). Опорный шарнир и шток смазывал WD40 - быстрый результат и хватает на 2 часа; смазывал моторным маслом - хватает на пару дней; смазывал литолом - шарнир хорошо намазать трудно, шток легче - хватает на неделю в зависимости от погоды, но с каждым днем чувствуется как смазка кончается; смазывал какой-то присадкой или притиркой, она применяется в двигателях по-моему, в общем как-то типа притирает датали и восстанавливает поверхности - эффект дольше всего держится (как называется не знаю, но стоит рублей 20-30, бывает густая и жидкая, брал густую)

Плохиш
10.06.2014, 11:01
igor2009,
ну вот прямо расстроился, столько мороки и так мало действует. Правда, где читал на форуме, что кому то и на пару месяцев смазки хватало.

K559TA.Tagir
11.06.2014, 09:07
Скрипит не ВИЛКА, сколько можно жевать эту тему, скрипит цилиндрик, трение манжета поршня об стенки цилиндра, я пока сам не разобрал и не собрал заново, с установкой нового цилиндра, так и не верил этому, теперь убедился, и все норм.

Плохиш
11.06.2014, 11:06
K559TA.Tagir,
а у меня не скрип, а дёрганье бывает на первой.

K559TA.Tagir
11.06.2014, 11:57
K559TA.Tagir,
а у меня не скрип, а дёрганье бывает на первой.
Дергание и у меня бывает, дергание заметил что появляется весной и осенью когда температура вирирует от -6 до +6 градусов приблизительно и еще при очень низких температурах (морозы) и в дождь, когда я менял сам цилиндрик, то сделал как бы маленькую ошибку, после установки цилиндра я сел в машину завел и почувствовал что машина с салона завелась очень громко как то, как будто нет перегородки между салоном и двигателем, я включил лампу освещение в подкапотном пространстве и заметил проходящий свет в салон, после чего я убедился что трубка которая проходит из моторного отсека в салон в сам цилиндрик, обут в пыльник который сидит в перегородке на честном слове, вообще пришлось извернутся и залезть заново в район цилиндра, опять же без снятия педали сцепления не обошлось, я одел этот пыльник как полагается и дополнительно изолировал его шумоизоляцией СТП-тройкой в два слоя, вот я лично грешу на этот резиновый пыльник из-за которого в сырую погоду да и в морозы происходит и дергание и скрип, так как есть подозрения что все через него и проходит сырость и морозный воздух, сам цилиндрик как раз и находится за этим пыльником.

Плохиш
11.06.2014, 12:05
K559TA.Tagir,

тоже очень может быть.

igor2009
11.06.2014, 23:55
K559TA.Tagir, у меня скрипит именно вилка, в основном в соединении со штоком цилиндра и немного от опорного болта. Дергает ппц как. Смазка первого узла снимает дерганье значительно. Дальше пока не мазал (зато есть огромный опыт смазывания на митсубиси - я там всё перемазал, переменял, а на последок еще и коробку перебрали))))
Плохиш, да там не сложно всё, сложнее описывать. Некоторым действительно хватает на долго, тут надо учитывать условия эксплуатации. Я езжу каждый день 80-120 км по маленькому городу с пробками, бесконечными светофорами - т.е. сцепление туда-сюда дергаю тысячи раз за день