Просмотр полной версии : ВТОРОЙ АКУМ В БАГАЖНИК!!!????
всем привет!!! вобщем хочу ставить второй акум в багажник
наше темку тут
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=36131&page=2
но никак я не электрик хоть убейте!!!!!
помогите вколхозить эту штуку!!!!::)::)::)::)::) очень хочется два акума в тачке!!!!!:D:D
во первых два усила!!! во вторых зимы очень лютые у нас!!!! как бы практично!!!! тем более что акум есть запасной без дела стоит!!!!
Думаю проблем будет больше чем потребностей в их решении. Лучше один установить, но нормальный. И суть проблемы до конца н уяснил. Проблема в том чтоб найти устройство переключающее нагрузку, генератор повышенной отдачи или кучу денег на покупку этих вещей?
проблема в том чтобы устройство замутить самому и недорого!!! я не не электрик ваще нифига!
Паха, короче сморти - самый простой способ сделать 2 акб - это взять 2 ОДИНАКОВЫХ, новых АКБ. Тогда не надо ничего переделывать и городить всяких переключателей.
а лучше - купи один АКБ бОльшей ёмкости и поставь его в багажник, ампер на 100, а свой родной убери нах. У Деды с Хондамотора так сделано. Грит и заводит хорошо, и для музыки хватает, так как стоит максимально близко к усилкам, и как следствие падения минимальны по напруге.
да это все отлично!!! неспорю!!! но у меня есть два акума разных!!!! и есть задача!!! поставить маленький акум в багажник!!!! надо искать решение!
в таком случае нужно некое устройство, которе будет переключать АКБ для их равномерной зарядки. других, более простых способов, я не знаю. Можно конечно сделать этот переключатель ручным... типа рубильника, но тогда теряется собственно весь смысл второго акб...
domanib4a
29.09.2009, 08:03
тоже хотел такое замутить..... форумчане сказали что все фигня - но я так не думаю.
знаю, что есть кажись "гелевый" аккум - такой.... с жёлтой крышкой, вот он дофига держит (наверное его видели в тюнинг тачках)......
так вот мне кажется что он один всё утянет - по капотом можно просто выбросить.
ну или можно просто замутить огромный русский в багажник с толстенными проводами- но все аккумы дают испарение и не очень приятный запах...
а еще можно замутить - поставить нормальный аккум там, где короб в.фильтра стоит, а на место стандартного нулевик (укородив подводящую трубу)
чо так все сложно то а??? какую релюху замутить и где ее найтить???
там не просто релюха должна быть.
там будет достаточно сложное электронное устройство, которе будет отслеживать ток заряда каждого аккума и перераспределять ток с генератора...
можно канеш просто паралельно запитать, но тогда один из аккумов будет либо недозаряжен, либо будет перезаряжаться и выкипать.
Отлично!!! где взять эту штуку???
надо кулибина искать!!! который за пару пцзырей соберет этот мега девайс!!!!
evgen0885
29.09.2009, 09:58
Мастер,я подумаю))) а вообще,смотря каких пузырей!!!
тебе хватит евген!!!!! приезжай главное!!!
обычно второй аккум ставят исключительно для музыки, тогда ему достаточно воткнуть диод соотв мощности, чтобы "не пускать" ток обратно, т.е. диод будет пропускать ток от гены, а обратно нет, ну а если ставить 2 аккума - проще тогда и 2 гены поставить, или как вариант раздобыть второй регулятор напряжения (это такой довесок к гене) и возможно что-то из этого выйдет
хотя помоему вариант с одним большим или 2 однояйцевыми более предпочтителен
evgen0885
29.09.2009, 14:42
можно просто собрать схему,котораая будет отдельно заряжать второй аккум,к нему будет подцеплена музяка,если вдруг зимой первого аккума не хватит то маленьким переключателем он подключится толстыми проводами через реле,которое одновременно отключит отдельную зарядку,и машина будет заводиться сразу от двух аккумов,как вам такой вариант? но это я ещё с завгаром не советовался))))))
Ежека давай!!! советуйся рисуй схемц я даже сам паять научусь ради такого дела!!!!
если не хватит первого и подключишь второй - тогда первый сначала будет забирать на себя заряд, а когда уровняется только тогда будет крутить стартер
не я хочу поставить второй назад и пусть он там растет все время!!!! а я голову не грею!!!!
evgen0885
01.10.2009, 16:16
если не хватит первого и подключишь второй - тогда первый сначала будет забирать на себя заряд, а когда уровняется только тогда будет крутить стартер
зачем так всё усложнять,там провода будут как от сварочного аппарата,это будет равносильно тому что тебе прикуривают!!! да конечно если тонкими проводами китайскими с толстенной изоляцией (для лохов) прикуривать то так и будет-пока не зарядишь первый,хрен чё крутиться будет! всё будет грамотно,тут главное реле помощней найти(для толстого провода),и схему собрать которая будет отдельно заряжать второй аккум,и будет а*уительно!) сейчас я думаю как лучше и подешевле её замутить))
я не усложняю, это суровая реальность - аккум не может мгновенно отдать ток большой силы, а вот потреблять его разряженный может легко, а вот про схему зарядки это и есть усложнение, обычные диоды легко разведут аккумы особенно если диоды ставить и на кабеле от гены и на кабель от аккума в бортовую сеть - вся схема о которой собираешься думать это 4 мощных диода
evgen0885
02.10.2009, 03:41
я не усложняю, это суровая реальность - аккум не может мгновенно отдать ток большой силы, а вот потреблять его разряженный может легко, а вот про схему зарядки это и есть усложнение, обычные диоды легко разведут аккумы особенно если диоды ставить и на кабеле от гены и на кабель от аккума в бортовую сеть - вся схема о которой собираешься думать это 4 мощных диода
ну если всё так просто,то схему в студию!!! а там и посмотрим что да как...
Dolmatov
02.10.2009, 07:32
Не знаю как это всё сделать, но могу назвать причину, по которой необходим аккум большей мощности - у меня подзавод на сигналке не срабатывает пр температуре ниже 0*С, из-за нехватки мощности. АКБ Варта, 42 mAh, новая, сигналка Томагавк 6300.
Какие варианты только не рассматривал - всё свелось к этому(сигналкасчитает ток недостаточным и блокирует стартер, а с ключа вообще не было проблем с заводкой)
рисовать вломы, суть проста - плюс от гены раздваиваем и на каждый ставим по диоду, на выход с каждого аккума также ставим диоды на плюсовой провод, вот только возможно более "быстрый" аккум будет всегда в работе а второй будет лениться...
Dolmatov, для начала нужно взять установщиков за шарики - пусть делают если заплачено или требуй скидку, мое мнение - там должна быть возможность отключить блокировку
а сколько времени ездишь с новым аккумом?
evgen0885
03.10.2009, 01:37
тааак,а регулятор напряжения на наших тачках прямо в генераторе чтоли находится?
Отлично!!! где взять эту штуку???
http://www.stardreams.ru/catalogue/stinger/aksesuar_stinger/404-stinger-sgp38-sr80-avtomaticheskijj-vykljuchatel.html или http://www.stardreams.ru/catalogue/stinger/aksesuar_stinger/403-stinger-sgp32-sr200-avtomaticheskijj-vykljuchatel.html
это не то, это обычное силовое рэле, у нас задача организовать ОДНОВРЕМЕНУЮ и АДЕКВАТНУЮ работу двух АКБ. Тобишь чтобы они нормально заряжались и чтоб нормально отдавали ток. без лишних телодвижений
головняк это - проще поставить генератор ампер так на 120-150 и тогда хватит и на музяку и на то, чтобы эта музяка ток от основного аккума не жрала и он не был хронически недозаряжен.
evgen0885
10.10.2009, 15:40
http://pro-radio.ru/power/7161-2/ мне кажется надо попробовать как LDM говорит!
пробуйте, пробуйте и ещё раз пробуйте!!! а как иначе узнать, катит или нет ))
Главное не забывайте отписываться об успехах :)
TheTERMINATOR
14.10.2009, 09:42
Уважаемые соклубники!
Рекомендую почитать или посоветоваться с Джипперами, по вопросу второй батареи. (Со мной, например.) Такие решения давно и успешно используются на покатушечных машинах. Конечно, не для музыки, а для более серьезных потребителей - лебедок.
Ставьте конкретную задачу - расскажу, что нужно.
TheTERMINATOR, Дано: имеется генератор на 70 ампер, штатный аккум на 45 А/ч и штатные потребители - лампочки да моторчики:) при этом цепь работает исправно и даже с запасом мощности (неизвестно каким примерно от 10 до 30 ампер). Цель: подключить мощный ипульсный потребитель (усилитель) пик 50-70 ампер и при этом ислючить перегрузку штатного генератора ну и аккум чтобы не был недозаряжен. Конденсатор не катит ибо нагрузку на штатную сеть он не снижает а только помогает усилителю при плохо сконструированой проводке.
Какие будут предложения - без ограничений по проводам но желательно бюджетно.
Skaz, у автора этой темы совсем другие требования, твой случай описывался много раз, а тут идея 2 параллельных аккума!!!
вооще , когда увеличивается емкость (2 аккума - это именно увеличение емкости так как генератору похер, можно хоть пальчиковых батарее штук 1000 соединить по последовательно параллельной схеме и они будут иметь 45 А/ч при 12 вольтах), то увеличивается и время ее заряда и потребляемый ток заряда - поэтому считаю резоном второй генератор, нежели второй аккумулятор. Вот представьте у вас полностью заряженный аккумулятор и генератор с запасом... пусть в 20 ампер всегда. усилитель качает импульсно, допустим 1 секунду берет 50 ампер, две других по 10ампер, а на деле и того больше (прикиньте как это все качать будет :)) в ту секунду, когда берет 50 ампер 20 из них от генератора а 30 от аккума - потом две другие 10 от генератора, но и аккум уже берет от генератора ему то и не хватит чтобы зарядиться, а там, через 2 секудны, уже опять от него отнимает усилитель в пике импульса - аккум медленно но верно разряжается. а если их два или три - то вариант не ездить с музыкой большее количество времени пути, чтобы они успели зарядиться как следует. Нам же надо наоборот... так что если система имеет нехватку тока, то восполнять ее надо не буфером (аккумулятором) а источником дополнительного тока.
---------- Сообщение добавлено в 15:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:38 ----------
mysony,
у автора этой темы, могу зуб дать именно такие же соображения )) только он решил сразу же пробовать второй аккум
TheTERMINATOR
14.10.2009, 19:13
Какие будут предложения - без ограничений по проводам но желательно бюджетно.
Вторая АКБ в багажник, подключается к генератору отдельным проводом от гены через соленоид, который включается на заведенном двигателе.
evgen0885
14.10.2009, 19:16
у автора инета временно нет,поэтому отвечаю-у него дома киснет второй аккум и он его хочет встроить в багажник,для того чтоб зимой не прикуривать!!! поэтому давайте будем обсуждать не «второй генератор в машине» а именно «второй аккум в машине»,очень интересно что скажут джипперы,как замутить это по проще!!!)))
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
Терминатор,а могёш схему показать? и что за саленоид?
у автора инета временно нет,поэтому отвечаю-у него дома киснет второй аккум и он его хочет встроить в багажник,для того чтоб зимой не прикуривать!!! поэтому давайте будем обсуждать не «второй генератор в машине» а именно «второй аккум в машине»,очень интересно что скажут джипперы,как замутить это по проще!!!)))
---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:14 ----------
Терминатор,а могёш схему показать? и что за саленоид?
Соленойд это обычное силовое рэле.
TheTERMINATOR
15.10.2009, 09:44
Соленойд это обычное силовое рэле.
Не обычное, а спецовое, на 400А.
да!именно!
Да и ещё утеплить его в багажнике по полной, чтобы за ночь не остыл, какой нить термопакет или типа того (можно шубу)
Вобщем идея изначально такая!!!! Поставить второй акум в багажник!!! первое для музыки сторое когда морозяка под 40 чтобы первый из под каота шел домой ночевать а тачка на втором была на сигналке!!!!! а не так!!!! ну и естественно два акума может и даже не придется тоскать ни один домой в морозы!!!!
ну тогда проблем вообще нету - нужно второй аккум через диод поставить и нужных потребителей на него зацепить (только плюс, минус так-же на массу пустить)
диод это чо ????? куда его цеплять??? сменя электрик как с говна гвоздь
Паха,
я бы на твоем месте не рисковал в -40 даже с тремя аккумами - лучше снять и домой унести. у меня сигналка старлайн и проблем нет обычно, если надо аккум снять то подкапотный датчик зажимается пальцем или какой приспособой, включается сигналка и скидываются клеммы - один фиг машина закрыта, а без аккума далеко не уедешь ))) да и ещё, при подсоединении клемм сигналка просыпается в том же состоянии, как и до отключения.
Паха, диод это элемент, который пропускает ток только в одном направлении, если провод, который идет от генератора раздвоить и на каждом новом конце поставить по мощному диоду и к аждый к своему аккуму, тогда при работе аккумы будут брать заряд от гены, но между собой зарядом не смогут "делиться", ну вот вообщем-то и вся схема, "-" второго аккума можно тоже бросить на массу, а на плюс от него уже подключать сигналку, музыку, ну и прочее, главное чтобы плюсы от аккумов нигде не соединялись, иначе разряженеый аккум на себя будет подзаряжаться за счет заряженного
---------- Сообщение добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:43 ----------
з.ы. почему все западные регионы так боятся морозов?, та-же техника в сибири нормально заводится и нормально живет, я не пробовал заводить машину в -40, у нас столько ниразу еще небыло, но вот -38 мое зубило на карбе заводилось, при условии что аккум был заряжен и не замерз
хм........................ я думал все просто!!!!
evgen0885
19.10.2009, 02:40
ну и вот,а если от бортовой сети пустить через диод второй аккум,то первый то получается будет делиться зарядом со вторым! ну это ладно,можно придумать))
скажите какой диод туда надо покупать?
TheTERMINATOR
19.10.2009, 09:32
сменя электрик как с говна гвоздь
Тогда разминай лопатник.
скажите какой диод туда надо покупать?
Зависит от конкретной задачи.
тот который выдерживает ток в 1.5 раза больший чем дает гена, примо в магазин приходишь и говоришь "дайте мне диод выдерживающий 150 ампер, 2 штуки"
тот который выдерживает ток в 1.5 раза больший чем дает гена, примо в магазин приходишь и говоришь "дайте мне диод выдерживающий 150 ампер, 2 штуки"
хорошо!!! это понято что дальше!!! куда их пихать???
его нужно воткнуть на провод зарядки от гены (можно просто разрезать и подключить через него, если не будет идти зарядка - поменяй контакты), и от той-же клеммы на генераторе еще один такой-же провод (с диодом) провести для второго аккума
это будет ваще жесть!!! )))
TheTERMINATOR
21.10.2009, 09:16
это будет ваще жесть!!! )))
Точно, обезьяна с гранатой...
Господа, работы с электропроводкой, тем более силовой, должен производить квалифицированный специалист. Есть некоторые правила и нормы, которые человек, не знающий что такое ДИОД, явно не знает...
ЗЫ. Машина от замыкания силового провода АКБ сгорает за считанные минуты.
ЗЫ. Машина от замыкания силового провода АКБ сгорает за считанные минуты.
ёпт, а зачем его замыкать-то?, и вообще любой школьник знает что все работы по электрике в авто проводятся при снятых клемах
з.ы. есть люди которые лампочки меняют только у сертифицированного специалиста, который имеет только сертификат, но сам не понимает что делает
evgen0885
21.10.2009, 17:45
ёпт, а зачем его замыкать-то?, и вообще любой школьник знает что все работы по электрике в авто проводятся при снятых клемах
з.ы. есть люди которые лампочки меняют только у сертифицированного специалиста, который имеет только сертификат, но сам не понимает что делает
правильно,чё тут очковать то? у Пахи руки вроде из оттуда ростут,сообразит я думаю,а если что друзья помогут,вот блин изза двух проводов ехать к специалистам,которые так и не поняли с какой стороны коробка у хонды:lol:
я нащел провода от сварочника медные!!!!!! ваще \тема!!!!
evgen0885
21.10.2009, 22:22
поделись?)))
есть клевая книжка "Концертный зал на колесах" В ней как раз есть раздел о подключении второй акб со схемами
Ловите, выложил на яндекс.файлы, в pdf формате. Глава о подключении акб на 407 странице ;)
Концертный зал на колесах.pdf (http://narod.ru/disk/14355595000/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %20%D0%B7%D0%B0%D0%BB%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0 %B5%D1%81%D0%B0%D1%85.pdf.html)
TheTERMINATOR
22.10.2009, 09:56
зачем его замыкать-то?,
Не все происходит по твоей воле.
При неправильной прокладке провода возможны большие проблемы!
нащел провода от сварочника медные!!!!!!
А чего их искать? В профильном магазине или в конторе по газосварке всегда в наличии от 25 квадратов в резине. Только в машине, тем более в легковушке, не совсем удобно их применять.
Ага, изоляция очень толстая, качественнее будет хороший квадрат провода в гофру запустить - по толщине - то же самое, а надежности прибавляет, я себе в гофру запускал, а акустические провода - в металлическую гофру - получается экранированный наглухо провод дешево и сердито, правда с металлической повозиться пришлось - ее заземлять надо, зато я за свою проводку спокоен ))
---------- Сообщение добавлено в 03:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:27 ----------
P.S. не забывайте про предохранители!!!!!!!!!!
Паха, Привет!Ну как с установкой доп аккума?? НАшел в нете такую штуковину как раз по твоей теме ;) http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.