Просмотр полной версии : Civic4D поменять на ForesterII
Чота тут подумалось.... махнуть сабжи
Причины:
1) Прибавление в семействе. Коляски и прочая шняга
2) Жена никак не может подружиться с механикой :) Вторую машину пока не потянуть
3) Полный привод. Клириенс. Надоело постоянно брюхом ползать.
Собственно если менять то мою 3х летнюю с пробегом почти под 100тыс, на 5 летний субарь с примерно таким же пробегом. В предидущем кузове. Новый вобще ниочём.
Также интересно кто что думает об их автоматах и главное о движках 2,0 и 2,4 причём кажется есть турбированые и не турбированые.
Рассматривал ещё аутлендер предидущий, но чтото имидж и характеристики митсу не впечатляют.
Кто что думает?
Я за Зубарика!
2.0 на АКПП-4 жрет по городу 10 литров.
Субик будет весьма неплох....главное, что не заезженный попался......и аккуратней с турбированным движком....их зачастую эксплуатируют неаккуратно...
а какие-нибудь еще варианты рассматривал???
Кто что думает?
Конечно Субарик и конечно турбо. Аут :DЛендер.
Машинка очень хороша во всех отношениях, тем более ты катался на хонде и менее активная езда тебя уже не прильщает.
+Высокий клиренс
+Полный привод
+Высокая мощьность
Могу предложить своего Forester 2,0 turbo 240 л.с, 2002г, кузов SG5, c пробегом 87000 на автомате. Цвет черный. Зимний и летний комплект колес на литье. ТВ. Автозапуск, предпусковой подогрев двигателя. Цена вопроса 410000 рубликов.
Пиши в асю если интересно можно встретится, я тебе все расскажу и покажу.
Если пох на бенз, то можно и турбо)
Если пох на бенз, то можно и турбо)
Средний расход конечно не 10, при умеренной езде 12, если жечь то 16.
Любишь кататься, люби и санки смазать.
Но если учитывать полный привод и 240 кобыл под тобой, то это нормально.:)
а как насчет обслуги этих кобыл? как себя Боксер проявляет при нашем бензе? а улитка долго живет?
410тыс это что праворукий?
больше 200 лошадей вобще нуиво нах. налога по 40тыс в год платить и много мощи с немнога объёма тоже даром для двигуна не проходят.
Пока смотрю только форестер и аутлендер (вроде он на платформе развалюшена построен. ехать тоже должен неплохо)
CRV? мне чота никак они. ни прошлые ни настоящие. Женские.
Пока с форика больше всего симпатичен 2,0 турбо, 177лс
Кстати бенз немаловажен. Больше 12л. по городу нах надо. У меня 65км в день до работы и обратно
понял....ну тогда только и смотреть что Форика или Митцу....
а мож если Суба, так Аутбек? (он ИМХО посимпатичнее будет)
а как насчет обслуги этих кобыл? как себя Боксер проявляет при нашем бензе? а улитка долго живет?
Бенз лью с одной заправки, турбина живая (машине уже почти 8лет).
Проблем еще не видел))), но слышал о "резонансном" явлении турбового двигателя из-за некачественного топлива. Поэтому ну его нах гавно заливать и на хонды с ее вечными моторами не советовал бы)))
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------
Еще ++ в пользу форика:
Подвеска неубиваемая
Один из лучших в мире полных приводов.
После 100 она пипец разгоняется, 240 лысых...
Бенз лью с одной заправки, турбина живая (машине уже почти 8лет).
Проблем еще не видел))), но слышал о "резонансном" явлении турбового двигателя из-за некачественного топлива. Поэтому ну его нах гавно заливать и на хонды с ее вечными моторами не советовал бы)))
---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:22 ----------
Еще ++ в пользу форика:
Подвеска неубиваемая
Один из лучших в мире полных приводов.
то есть получается, что абсолютно беспроблемная машина??
то есть получается, что абсолютно беспроблемная машина??
-- Внутри пусто по сравнению с хондами, но удобно.
-- Теряешь в аэродинамике
-- Теряешь в управляимости
-- Теряешь в расходе топлива
darth138
01.10.2009, 09:49
Да форик особенно предыдущий удачная машинка во всех смыслах, новый ни о чем..............
ну хз хз хз был форик, слава боху спихнул его, прожорливый аще жесть 2.5 движка, внутри дизайн придумал столяр Коля за бутылку и ваял его топором, если все эти вещи не пужают, бабла на бенз хватает и главное это проходимость и вместимость то конечно форик весчь.
главный плюс - едешь как на танке
и скоко жрал по городу 2,5л?
у тебя автомат был?
Меганкин
01.10.2009, 18:01
Тоже посматривал на нового Форика.
сел, поюзал, вылез. Нуегонах.
Хрень какая-то.
Лучше уж митсу 3.0 или С Кроссер от Ситроена. Там и шумка лучше и салон на порядок приятней.
А переплачивать за бренд Субару? Чё там такого нереального, что-бы стоило за 1300000?
А если предыдущий Форик. Так там сидеть реально негде.
А вот Аутбек? Может и хорош, но ценник!!!!!!!!:)
Позырил сегодня новый Хтреил, так на него скидку 300000 дают. На очень хорошем фарше можно взять даже меньше чем за лимон
aleksey010
01.10.2009, 18:52
ребят ну не скажите...на мой взгляд самые удачные форики были годах этак вс 1998-2002-сам имел удовольствие отьездить некоторое вреня на праворукок форе 2,5 бензин битурбо 1998г.в!!
тачка супер-но обслуживание((((( без штанов можно остаться!!!
но эти ощущения того стоят!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------
а сйчас....не машины а сплошные игрушки!!!
нет чегото уютного!!!
сивик мой-нравиться мне конечно....наверное побольшей части изза сумасшедше красивой торпеды-особенно ночью.......
а вот если уж быть совсем честным одна из моих машин-MERSEDES E240(в 202ом кузове)-SPORT!!!!!! 1998 года выпуска!!!
вот это мужики кайф-мерс бордовый-диска АМГ17 рад на низком профиле,люк,кожа.....и рвал я на нем с места наши с вами сивики тока в путь!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
аааа..и кстати если кто интересуется тюнингом своих сивиков-ОБРАЩАЙТЕСЬ-У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ!!!!!!!! ОПТИКА,ПОРОГИ,ОБВЕСЫ,ДИФЛЕКТОРА!!!!!
И КУУЧЧЧЧЧЧЧЧААААААА СПОЙЛЕРОВ))))
Если я не ошибаюсь, 202й кузов - это С, а не Е
ребят ну не скажите...на мой взгляд самые удачные форики были годах этак вс 1998-2002-сам имел удовольствие отьездить некоторое вреня на праворукок форе 2,5 бензин битурбо 1998г.в!!
тачка супер-но обслуживание((((( без штанов можно остаться!!!
но эти ощущения того стоят!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:38 ----------
а сйчас....не машины а сплошные игрушки!!!
нет чегото уютного!!!
сивик мой-нравиться мне конечно....наверное побольшей части изза сумасшедше красивой торпеды-особенно ночью.......
а вот если уж быть совсем честным одна из моих машин-MERSEDES E240(в 202ом кузове)-SPORT!!!!!! 1998 года выпуска!!!
вот это мужики кайф-мерс бордовый-диска АМГ17 рад на низком профиле,люк,кожа.....и рвал я на нем с места наши с вами сивики тока в путь!!!!
---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:44 ----------
аааа..и кстати если кто интересуется тюнингом своих сивиков-ОБРАЩАЙТЕСЬ-У МЕНЯ ЕСТЬ ВСЕ!!!!!!!! ОПТИКА,ПОРОГИ,ОБВЕСЫ,ДИФЛЕКТОРА!!!!!
И КУУЧЧЧЧЧЧЧЧААААААА СПОЙЛЕРОВ))))
Видимо рвалка дорвалась, если купил новый овощь японский.
Если минивен или джипоподобнре авто, то только турбрдизель и до 200 лошадей.
У знакомого был Легази турбовый 280 лошадей, он его еле продал, расход бенза такой что ездить не хочется.
Если Форестер то 2.0 атмосферный(2.4 мотор неудачный). Любой Форестер все одно не гонщик, рулежка и валкость вносят свои коррективы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.