Просмотр полной версии : VW Passat CC VS Skoda Octavia RS.
Километры летят быстро и летом нужно будет менять авто.
Вот хочется что-нить такое,чтоб не больше 20тыр в месяц на 3 года,если в кредит.
Ну и чтоб было быстрое,желательно турбовое.
Выбор пал на две ВАГовское машины.
Октавия РС и Пассат ЦЦ,оба с 2.0Т от ГТИ.
Октавия 1.1млн, Пассат 1.3млн.
Но на пассат кредитная ставка в 2 раза меньше - 7.7 против 15 на шкоду.
И там и там получается по 20тыр в месяц.
Вот и думаю,на что деньги откладывать?)))
Мож кто сталкивался уже с этими авто. Какие ощущения?
Сейчас летаю на Мацде3 спорт. На палке.
СС, выглядит на порядок интереснее да и дороже, едут они вроде ровно.....
на СС катнулся слегонца - понравился аппарат...единственное НО - это сэкономили на задних дверях и оставили треугольники форточек.....
чето не пойму, а о чем думать ? СС конечно.
а как СС рулится!!! Возьми ее в тест драйв, сразу все станет ясно!
ЗЫ
Ну и обрати внимания на знаменитые дизеля TDI
Викториус
01.10.2009, 12:24
РС торбопомойка! ИМХО
Пассат СС очень интересный!!!
хм....учитывая, что СС обозначенный в начале темы тоже с турбодвиглом....то почему же турбопомойка только Шкода?
О чем тут думать? ) конечно фольц на порядок выше шкоды
CC просто огонь!
сам мечтаю о ней!, в белом цвете))
да, белый удачный для него.....мне еще в черном понравился....
Чёрный драить замучаешься!
ну да....но оно все равно того стоит.....
вот взял я впервые белый цвет - нарядно...но что-то не то))))))))
ого!
все в один голос за ЦЦ!
Я даж не ожидал!
но я конечно на тест-драйв поеду полюбому)
Только вот прикинул - с допами ЦЦ 200сил я не потяну(только 1.8Т...
Посмотрел еще ГТИ,но он на палке дороже на 150тыщ,чем шкода на ДСГ,плюс на него налог конский...
плюс на него налог конский...
собственник - пенсионер, так что можно этот вопрос решить, если у вас есть родители или дедушки/бабушки в этом возрасте.
а разве с 10-го года все льготы не отменяют при повышении налога в 2 раза?
по-моему там вводят ограничение на мощность авто для льготников
опачки... а поподробней?
ЗЫ
Ну тогда действительно СТОИТ обратить внимание на ДИЗЕЛЬ.
ИМХО
darth138
02.10.2009, 11:26
ПО теме тут и сравнивать нечего какая то шкода............ и ПАССАТ СС..... Но вот если такие налоги то нужно думать.
опачки... а поподробней?
ЗЫ
Ну тогда действительно СТОИТ обратить внимание на ДИЗЕЛЬ.
ИМХО
Игорь, там тема в том, что с 2010 года повышают базовые ставки транспортного еще в 2 раза....и чтобы не было повальных переоформлений на льготников, сейчас готовят поправки об ограничении мощности авто для льготников в пределах не больше 100 лыс.
сейчас готовят поправки об ограничении мощности авто для льготников в пределах не больше 100 лыс.
так это ограничение конституционных прав!!!
ну да....а мы не в России живем....
блин щас атмосферный 1.4 100л.с бывают на чем пенсионеру ездить тогда ? скора и жигули за 100л.с перешагнут...
Maxim5555
02.10.2009, 20:45
собственник - пенсионер, так что можно этот вопрос решить, если у вас есть родители или дедушки/бабушки в этом возрасте.
нет для пенсионеров никаких скидок
По моему оформлять для налоговых льгот надо всё таки не просто на пенсионера, а на инвалида, причём там не все группы ещё.
надо учесть, что в лям триста у пассата НЕ входит весь этот списочег приятных штучек http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Passat_CC/features.html
зы
блинн, криво сцыла отображается - надо выбрать базу (двиг+коробка) и зайти в допоборудование...
блин а сс 1.8т тока с 7стп.ДСГ ябы отказался от такого варианта...
на механике мона,эт не проблема.
а вот ЦЦ с 2.0Т туда еще надо допов на 100тыщ(((
так что либо 1.8Т ЦЦ или 2.0Т РС...
Camel - по мне октавия лучше - СС - недоделка - попытка в другой класс переехать - а смотрится все равно дешевкой - и эмблема с блюдце не помогает - потомучто переводицца как народный авто -))) . Смотрицца забавно - перед от джетты - зад пародия на мерс Скласса , а по середине видно , с каким трудом одно пытались совместить с другим . Не - для селянина из деревни под бобруйском - предел мечтаний -0)) , разговору нет . На фоне двадцатилетней шахи буит смотрецца более - менее ничего . А вот на фоне той же трехи БМВ или авди А4 - убого . . Наскока я знаю поссать сс в базе (фольксовская база очень богата - включает руль , колеса и сиденья - видимо народному авто больше не надо ) http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Passat_CC/features.html То есть если взять средний комплект - 1150 выйдет где-то . Да - ехать это чудо буит медленней твоей мазды - потомучта тяжелее . http://offers.audi.ru/new/?act=showCar&guid=r6iu5zf0000r2twsq5ahdcelk00 вот А4 2009 года на вариаторе 1250 - думаю глупо сравнивать даже . А А3 1,8Т на мехе идет от лимона . Так что подумай - нафик тебе такое - сейчас скидки на все. Можно более достойную афту присмотреть .
Насчет налога - 100 лс ограничение было давно - так что не прокатит . Выходов несколько - дать денех гайцам при постановке на учет , дать денех в налоговую , не ставить на учет - на транзитах .
Андрюха, зная тебя - только РС, пассат в топку, возьмёшь лет через 40)))))
когда с маздой заедем? ;)
Выходов несколько - дать денех гайцам при постановке на учет
а поточнее можно? из 201-й силы сделают 199? или ваще 99 ;)
были успешные прецеденты?
Maxim5555
03.10.2009, 11:31
а поточнее можно? из 201-й силы сделают 199? или ваще 99 ;)
были успешные прецеденты?
в птс тоже перепишут?
Cosmet - сам не делал - средства позволяют оплачивать всех коней . -)) Но делали знакомые . В москве едешь в НАМИ , покупаешь справку типа двиг выдает меньше кобыл и с ней в ГАИ . Там тож башляешь и тебе в ПТС вносят изменение . Разумеецца надо знать выходы . Или при покупке даешь денех и тебе пишут меньше лошадей . Другое дело - говорят снимать с учета надо там же - чтоб чего дурного не вышло . Или в налоговой - тож даешь бапки и тебя корректируют в базе . НО надо понимать - все это не совсем законно и если возьмут за попу - могут потребовать все сэкономленное назад (маловероятно ) . На инвалидов точно не катит . А вот транзиты - честный способ . Так сейчас субы всякие покупают чтоб отжечь на выходные . Катаешься раз в неделю для души - если ловят платишь 100 рэ . Ну заплатишь в сумме 500 за месяц - фигня .
imho кто-то из хондоконкурентов забашлял вперёд в нами и проч. штоб на новый баян 2.4 двести одну лошадь вписали, а мы им же ещё и по второму кругу понесём деньху. Красиво.
:)
ЗЫ
нынче во Франкфурте показали
http://i038.radikal.ru/0910/65/27979befaa44.jpg (http://www.radikal.ru)
почти СС ;)
___ILIYXA 5D___
03.10.2009, 22:21
ну СС тут далеко да ауди еще))) так же как меня в салоне фолькса уверяют что СС это конкурент мерса CLS)))
BabDim)))
Вот я седня попробую ГТИ найти тестдрайв)ну и ЦЦ))
РС пока нет в МСК(
Посмотрим.
Тож думаю,что пенсию всегда можно будет взять, а вот что-нить злое надо брать пока молодой.
---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:43 ----------
kk,да база там так себе,допов на 200тыщ надо. итого 1.2 будет.
А 2.0Т будет 1.5,то такую каско я не потяну(((
Camel - чем дороже авто - тем дешевле каско . А насчет А3-А4 - подумай насчет 1,8Т - едет не намного медленней 2,0Т , налогов меньше и в 1200 тот же без проблем уложиться мона с хорошей комплектухой - если из наличия брать на ручке . ГТИ - слишком дорого выходит - если тока 5 прошлогодний попытацца найти .
правильно, все познается в тест драйве!
А чтобы налог был меньше, а популять охота - это дизель! И я знаю о чем говорю!
ИМХО
ГТИ нет ни у кого из дилеров,даже посмотреть(((
РС будет только в январе(((
шит полный!
kk, audi впринципе тож вариант!
ГТИ хороший на палке стоит 1.2 ровно с допами и пр.
РС стоит 1.1 тож со всеми делами.
ЦЦ 1.8Т в лучшем случае в декабре.
ЦЦ все-таки надо брать 2.0Т,так что это будет потом,попозже,когда постарею децл)
РС ТДИ кстати нет вообще в прайсах, и ГТИ тоже,хотя в прошлых кузовах они были.
РС ТДИ кстати нет вообще в прайсах
а ты интересовался, спрашивал у манагеров?
неа.
чет я не спрашивал даже.
Camel - ты поездий по салонам авди - там куча машин по сладкой цене . Тем более ты ручку хочешь - значит гиморное ДСГе идет лесом . А3 1,8Т на мешалке в хорошей комплектухе в те деньги впишется - еще и останецца . РС - в принципе тож неплохо - едет как ГТИ - зато абсолютно гражданский авто по повадкам - и багажник большой . Гольф очень плохо продаецца - посему с того года квоту на рашу урезали . Да и двиги у нас тока 1,6 старый и 1,4 124 кобылы - у которого поршня прогарают на нашем бензе . ГТИ видимо распродали - а 6ГТИ тока под заказ .
А мне лично кажется, что с будущим и неминуемым повышением налога на транспортное средство однозначно стоит выбирать на дизеле!!! Посчитайте, ведь дизеля на легковушках - они до 200 л.с. и значит нет такого "грабительского" налога. Что далеко ходить - спросите у "тапководов" с их бензиновыми 201 л.с., сколько они отдадут государственным чиновникам в качестве налога?
А мне лично кажется, что с будущим и неминуемым повышением налога на транспортное средство однозначно стоит выбирать на дизеле!!! Посчитайте, ведь дизеля на легковушках - они до 200 л.с. и значит нет такого "грабительского" налога. Что далеко ходить - спросите у "тапководов" с их бензиновыми 201 л.с., сколько они отдадут государственным чиновникам в качестве налога?
да, кстати, о налогах сейчас мало кто здумывается! .......
imho если просчитать стоимость владения, то будет примерный паритет бензиносжигателя за 200лс и соляродавителя до 150лс. Даже при значительных годовых пробегах. Выше ценник обслуги и ниже остаточная стоимость у дизеля.
ЗЫ я за ма6ку 147лс :) :) :)
ездил я на машке,2.5 палка.
ну фиг знает....
руль как у игрового автомата - никакой связи с внешним миром.
и качествоо внутри до моей трешки даже не дотягивает!вот и думаю о немце!
неа.
чет я не спрашивал даже.
Узнавал в Мэйджоре:
2.0 TDI 140лс/320нм, 6 DSG(сухая) базовая стоимость 1 179 000
Sub-Zero
08.10.2009, 21:11
О чем тут думать? ) конечно фольц на порядок выше шкоды
А ничего что, к примеру Skoda Superb считается улучшенным вариантом WW passat? Сами немцы это и признают.
Поэтому спешить с выводами не надо...
Есть замечательный сайт http://www.drive3.ru
Делает подборку авто по требуемым параметрам и ценам. Вот что выдал от 900 т.р. до 1,2 ляма с дизелем на палке http://www.drive3.ru/search/?key=AgAAAANSVUKguw0AgE8SAAFNBAECAwQAAAAAAAD4P___________AAs LAgYEBQMKCAEHCQACAVkAAAAAAAEAAgNhYnMKd2FybWVkU2VhdA
При таком раскладе я за бэху копейку 2-х литровую дизельную. Или А4 того же объема, но доплатить существенно придется
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------
Или вот http://www.drive3.ru/cars/bmw/2004/1_series_5d/123d
Но этот самолет имеет уже 204 кобылы - смысл мягко говоря теряется
Camel,
сам искал у диллеров RS. ближайший салон, в который машика прийдет, находится в краснодаре. приедет в ноябре. так, что велкам)))
а по поводу seat exeo не задумывался? та же A4, тока ценник от 800 с копейками
Camel,
сам искал у диллеров RS. ближайший салон, в который машика прийдет, находится в краснодаре. приедет в ноябре. так, что велкам)))
а по поводу seat exeo не задумывался? та же A4, тока ценник от 800 с копейками
Exeo "ни о чем" - предыдущая А4 по цене новой. ))) http://www.drive.ru/seat/news/2008/10/02/1719508/fantik.html
Сегодня кстати видел РС-универсал. Вот это вещь!!! Ехал он спокойно (не удалось понаблюдать динамику), но смотриться она на порядок лучше овощных Октав. + функциональность: настоящая тачка для спортсмена (не только за рулем) и для молодого папы
GREGER,
да ну? найдешь в салоне новую А4 за 800 рублей, звони, я первый в очереди!!!))))))) новая RS универсал для нас пока закрыта, только хэтч
GREGER,
да ну? найдешь в салоне новую А4 за 800 рублей, звони, я первый в очереди!!!))))))) новая RS универсал для нас пока закрыта, только хэтч
А что Эксео стоит от 800 т.р.? Что то я его не вижу в списке. Наконец то эти дебилокретинистые испанцы образумились и поправили цены http://www.seatrus.ru/special_prices/
Кстати при покупке авто я бы подумал сколько она потеряет при продаже. Сеат потеряет кучу денег.
А что значит новый RS универсал? Рестайлинговый? Так тот не рестайлинговый был, но 2-го поколения.
GREGER,
от 850 если точнее, но оффициально пока прайса нет, это инсайдерская инфа. если думать сразу о продаже, то лучше в салон за новой машиной не заходить - купил б/у, продал через год. почти ни чего не потеряешь. посмотри сколько теряет новая RS при перепродаже, жуть.
rs теряет много,ну и фиг с ним,
а если брать,то конечно сарай)
Camel,
не будет пока сарая. а клиренс 128 мм не смущает? я вот уже насторожился..на сивке не все "полицейские" проезжаются, а тут еще минус 12 мм. причем по непонятной причине, для ресталинговой RS не предусматривается пакет для плохих дорог, который был раньше
у меня есть время до апреля,я думаю,можт появиццо.
если не появиццо,то я хэтч брать не буду.
а клиренс не смущает вааще)
у меня был низкий 6-й хэтч и сейчас не менее низка мазда спорт,правда я задолбался обвесом сугробы брить)
диллеру позвони. уверен, что он тебе ответит - сарая не будет. у нас в городе за все время работы салона Шкоды (с 1995) продана ОДНА RS в кузове универсал)))) не сечет народ фишку. сарай - это в понимании большинства овощевоз для дачников, не престижно, лоховство.....увы - менталитет
Судя по конфигуратору на сайте Шкода новые РС-ки идут только с ДСГ и только хэтчи. Жаль.
Сарай то зачетный http://www.drive.ru/skoda/models/skoda_octavia_combi_rs/
http://briskoda.net/octavia-ii/red-facelift-vrs-dark-wheels-whos-lucky-boy-then-pics/156420/
на опциональных 18-х дисках Neptun
их мать!чтож они так!я как раз хотел на 18-х дицках(((
тогда ГТИ наверное...
ну зачем так сразу?)))) ты ж не из-за дисков машину покупать собрался! к тому GTI выполз за 200 h/p, а это дополнительные отчисления в бюджет субъекта федерации))
выполз за 200 h/p
ключевая фраза!
да бог с ними с 210л\с.
это же не 260!
http://www.youtube.com/watch?v=39bsn4g7d3E
RS представлена во всей цветовой гамме
отдельное спасибо Leo_S за ссылку))
да,видал я этот видос...
попускал слюну и всё(((
а вдруг ВАГ в слеующем году ее привезет в Россию?
вряд-ли. нет рынка
А для таких авто рынок не нужен. Их выпускают для того чтобы владельцы овощей Octavia думали, что они на почти таких же как и RS ездят. Это психология.
Maxim5555
14.10.2009, 14:31
это не психология, а менталитет.
у вага в наличии даже пассата в кузове универсал нет, только под заказ, а седы есть, можно подобрать.
Дилеры ваще овощат - ничего не знают, будет ли или не будет сарай, по механику говорят четче - скорее нет,чем да.
Блин, не уж то я такой урод один хочу сарай и на палке?
Менталитет надо поймать темной ночью в гаражах и хорошенько ему наподдать)
---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:33 ----------
Вот ответ представительства Шкода:
На данный момент Octavia RS предлагается только в кузове лифтбэк. Если данная модель появится в кузове универсал, то информация будет доступна на официальном сайте.
Следите за обновлениями на сайте www.skoda-avto.ru
Maxim5555
14.10.2009, 14:38
если хочешь сарай, бери бмв 325 сарай, они как раз только на палке и в полном приводе.
Camel,
ну почему ж один? далеко не один, вот только Skoda об этом не знает. давай их с разных e-mail завалим заявками. вдруг сработает)))
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:41 ----------
Maxim5555,
а скока он стоит - "ВMW 325-сарай"?
неужто как RS?
Maxim5555,
У меня нет 2 ляма на этот пылесос(((
да и из БМВ я бы взял купэ.
Maxim5555
14.10.2009, 15:53
Maxim5555,
У меня нет 2 ляма на этот пылесос(((
да и из БМВ я бы взял купэ.
сейчас они стоят от 1,25 млн. рублей, надо всех дилеров обзвонить и что нибудь найдется
Sub-Zero
14.10.2009, 16:36
сейчас они стоят от 1,25 млн. рублей, надо всех дилеров обзвонить и что нибудь найдется
Ну как то пустышку 3...за такие деньги не хотелось бы
Maxim5555
14.10.2009, 20:11
Ну как то пустышку 3...за такие деньги не хотелось бы
Я смоторю ты большой знаток!
Когда не знаешь, лучше молчать.
Sub-Zero
15.10.2009, 10:25
Я смоторю ты большой знаток!
Когда не знаешь, лучше молчать.
как-нибудь сам решу. Молчать мне или нет.
может за эти деньги, у меня будет супер навороченный авто с DVD и экраном 7"
И может даже электропривод сидений...
ну ну
бмв в базе нищие,даже с их "пакетами",там в пакетах все-равно кондер,руль пластиковый и т.п.
Sub-Zero
15.10.2009, 12:46
бмв в базе нищие,даже с их "пакетами",там в пакетах все-равно кондер,руль пластиковый и т.п.
вот и я о том же.
Так зачем такое БМВ нуно?
Maxim5555
15.10.2009, 20:51
бмв в базе нищие,даже с их "пакетами",там в пакетах все-равно кондер,руль пластиковый и т.п.
это машины не в базе, а распродажные, те которые остались, с кожей рожей и всеми делами. Вы бы хоть раз в салон зашли и узнали, что по чем.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
как-нибудь сам решу. Молчать мне или нет.
может за эти деньги, у меня будет супер навороченный авто с DVD и экраном 7"
И может даже электропривод сидений...
ну ну
за ДВД и экраном, это ты к китайскому автопрому обратись.
Сарай Бэхи смотрится странно. А вот Аудюха-сарай ни чуть. Тем более если это RS4 ))))
Camel,
Солидарен полностью по поводу расстройства тем, что нет сарая на механике. Будут живьем лифтбеки надо посмотреть, может тоже симпатичные. В плюс RSке что она 5ти местная (СС 4х местный). В RS большой багажник, удобно открывается. И в RS DSG, но не глючная сухая 7дсг, а хорошая 6дсг. Так же RSка поддается чиповке и за небольшие деньги на 2й RS прибавляли 50-60лс. А 200 лс на RS это грамотный шаг шкодырус. Так что RS это быстрый семейный автомобиль. Если появятся вагоны, то я более чем серьезно буду рассматривать RS, а так пока подождем, почитаем)
Sub-Zero
16.10.2009, 00:19
это машины не в базе, а распродажные, те которые остались, с кожей рожей и всеми делами. Вы бы хоть раз в салон зашли и узнали, что по чем.
---------- Сообщение добавлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------
за ДВД и экраном, это ты к китайскому автопрому обратись.
пойду скажу дилеру, что это штатное чудо БМВ5 - китайское гамно))))
Сарай Бэхи смотрится странно. А вот Аудюха-сарай ни чуть. Тем более если это RS4 ))))
:scratch Беру свои слова обратно. Бэха E61 треха сарай дизельный - отлично выглядит.
Цена конечно как у РС новой, но это ж БМВ http://www.all.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=30&year%5B1%5D=2007&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=119&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=100000&engine_key=6&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=&used_key=&wheel_key=&custom_key=&available_key=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion_id=87&sort_by=1&city_id=&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=0&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=0&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=0&extras%5B30%5D=&submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Если вернутся к теме, то я бы взял Пассат ЦЦ, а вообще щас такое время, что надо ездить по салонам, а не смотреть прайсы на сайте и раньше времени расстраиваться. Был как то в июне у дилера Фольца на Нагатинской, так вот там обычный пассат 2 тси с 6 авт. типтроником отдавали за 850 тыс., правда 2008 года, цена же точно такого же автомобиля 2009 года, 1 млн. 300 тыс. Думаю и с ЦЦ будет похожая ситуация, тем более если брать планируешь в апреле 2010, полюбому будут распрадовать 2009 год, но опять же надо ездить и спрашивать, о таких предложениях на сайтах не узнаешь. Сам просто рассматриваю ЦЦ как вариант после цивика, буду ездить по салонам когда придет время.
был в БМВ. 320купе за 1.5млн. все дела,кроме кожи...блин,где же такие деньги взять?
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:52 ----------
а рс я посмотрел на авто.ру - обесценивается конечно моментально!
Camel,
да все зажигалки в цене порядком теряют
Puc,
GTI не теряет так...
если рс теряет за год 200 тысяч, то гти теряет 150 за два года...
вот сижу и думаю...может аккорд тайп-с?
хотя оно не едет вообще...
иль все-таки цц. 1.8 фарш можно за 1.25взять...блин,жесть)
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
или мпс поискать,может осталось в старых загашниках...
Sub-Zero
20.10.2009, 10:02
Puc,
GTI не теряет так...
если рс теряет за год 200 тысяч, то гти теряет 150 за два года...
вот сижу и думаю...может аккорд тайп-с?
хотя оно не едет вообще...
иль все-таки цц. 1.8 фарш можно за 1.25взять...блин,жесть)
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:13 ----------
или мпс поискать,может осталось в старых загашниках...
бери СTS - сейчас скидки!)
Puc,
вот сижу и думаю...может аккорд тайп-с?
хотя оно не едет вообще...
звони, прокачу)))
Дим, я тут кацку смотрел на Аккорд - 110р, а на РС - 60р...где логика?)))
моя 80 стоила) и это ещё с женой малолетней((
я бы наверно рс взял бы, если бы не было аккорда)
вообщем если будет желание, можно покататься.
Camel - это кто сказал ,что ГТИ не теряет ? Теряет ГТИ также - чудес не бывает . Фольксваген - не мерс а немецкий запор -))) Найди через два года дурака взять крохотный авто за почти лимон с ломучим ДСГ . Думаю октавия РС меньше потеряет . Другое дело - цены на автору на гольфы космос - что говорит о черезвычайной природной жадности владельцев гольфов . Хотя если приглядецца к времени экспозиции последних - покупателей на них практически нет . Вот 1,6 102 кобылы на обыкновенном автомате уйдет влет .
Sub-Zero
23.10.2009, 13:27
Camel,
Солидарен полностью по поводу расстройства тем, что нет сарая на механике. Будут живьем лифтбеки надо посмотреть, может тоже симпатичные. В плюс RSке что она 5ти местная (СС 4х местный). В RS большой багажник, удобно открывается. И в RS DSG, но не глючная сухая 7дсг, а хорошая 6дсг. Так же RSка поддается чиповке и за небольшие деньги на 2й RS прибавляли 50-60лс. А 200 лс на RS это грамотный шаг шкодырус. Так что RS это быстрый семейный автомобиль. Если появятся вагоны, то я более чем серьезно буду рассматривать RS, а так пока подождем, почитаем)
Да, предложение шкоды за 989.000
Выглядит пристойно
http://www.skoda-avto.ru/resource_5275.pdf
на skoda.ru есть конфигуратор, как ни крути цена близко приближается к сумме в 1100тр с фаршем
Leo_S - посмотри цены на мазду МПС3 новую - этот гуимплен стоит 1300 - с салоном из КЗ и дешевым пластиком . Октавия РС - прикольный авто . Был бы автомат нормальный - не робот - вообще бы песня была .
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_gti/golf_mk5_gti/mad/journal/4035225266124067250/ статья называется "превед ДСГе" - о том , что с вами буит , если с этим чудом окончится гарантия . Кратко - ДСГ стоит 308,000 без замены . Этому челу повезло - он попал всего на 110 штук - остальное компенсируют немцы . Не факт что также повезет вам -0))
Я согласен, что октавия хорошая, я бы хотел ручку.
Но все же в ней будет 6DSG, а ломучая и глючная 7DSG, которая ставится в обычные октавии, новые супербы 1.8Т, ну и может в пассаты, но я не в курсе про это.
Leo_S - почитай сцылку - разговор про 6 ДСГ . 7ДСГ еще ломучее-))) у некоторых и 300 км не проезжает .
Да, сам присматриваюсь к РС, и к фольцу тоже присматривался, но к обычному пассату, честно говоря у них там охуевайтунг с ценами полный
Кстати, чего ты паришься раньше времени, ты же весной собрался брать, а до этого времени и евро может упасть, и скидки появиться, и вообще)
Leo_S - почитай сцылку - разговор про 6 ДСГ . 7ДСГ еще ломучее-))) у некоторых и 300 км не проезжает .
верю на слово, нет сил читать)))
про 7ДСГ наслышан и в жисть не возьму. думал что 6ДСГ получше. Может быть за годик полечат ДСГ, ведь аффтар вроде не спешит с покупкой...
Значит надо смотреть на суперб. Места валом, есть ручка а едет как цивик на мешалке (по ттх). Тоже неплохой семейный авто.
к супербу надо водителя брать...)))
Надеюсь,что к весне ценники поумерят,ибо мацдо бралось за 660тыщ, а теперь ГТИ уже 1.3млн, пусть он хороший авто,но за что две цены маццдо - не понятно!
Были бы весной МПС предыдущего кузова по последним ценам (840тыщ),было бы шоколадно,но боюсь, что хороший горячий хэтч\седанчег дешевле 1млн не будет стоить вообще никак...какая-то Жэ.
В ДСГ меня отталкивает только гарантия 2года и частая ломучесть,а дергания и т.п. можно пережить еще.
Автоматные пушки стоят уже по 1.5млн(((
к супербу надо водителя брать...)))
Вряд ли... это ж не лимузин))
Кстати, у шкододилеров есть фишка, типа за 5к рур доплаты, продливают гарантиюдо 3х лет. А вроде как можно еще больше. Но обслуживаться надо у одного этого дилера. Могу и наврать, но какие-то такие программы у них есть, при желании можно попрозванивать - поузнавать
kazbekgt
29.10.2009, 20:16
Люди, а правда что СС с двиглом 3,6 разгоняется за 5,6 с до 100? В спецификациях на VW.ru пишут что так, но верится с трудом...
насколько я помню по ТТХ у него 6.5
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Passat_CC/tech_spec.detail.0.3.html 5,6 с все же
Крутящий момент как у Инсигнии 2.0 турбо 350 н/м, но мощности конечно больше, 300 против 220 лошадей, у инсигнии разгон 7.8 с до сотни, у СС 3.6 где то должен 6 с копейкам секунд, 5.6 маловероятно
Крутящий момент как у Инсигнии 2.0 турбо 350 н/м, но мощности конечно больше, 300 против 220 лошадей, у инсигнии разгон 7.8 с до сотни, у СС 3.6 где то должен 6 с копейкам секунд, 5.6 маловероятно
Тогда не понятно. "На заборе написано, а там дрова?"
kazbekgt
29.10.2009, 20:51
никто не встречал тестов с этим авто? мне тоже кажется что 5,6 маловероятно.
Видел только ролик на ютюбе, БМВ 535хi от него легко уезжает http://www.youtube.com/watch?v=_il2tpWnlFM
kazbekgt
29.10.2009, 21:32
там 335-й бумер
http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/Passat_CC/tech_spec.detail.0.3.html 5,6 с все же
это про СС, а суперб задушен... ибо СС "круче".
5.6 не едет даже компрессорный тупер!
Думаю 6 - 6.5 это вариант,тем более он же автомантный и большой.
5.6 не едет даже компрессорный тупер!
Думаю 6 - 6.5 это вариант,тем более он же автомантный и большой.
А у тапка привод спереди... Факт немаловажный.
---------- Сообщение добавлено в 19:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:14 ----------
это про СС, а суперб задушен... ибо СС "круче".
Не уловил! При чем тут Суперб?
---------- Сообщение добавлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:16 ----------
Но судя по всему 5,6 действительно ошибка http://www.youtube.com/watch?v=kyvwiAgOl_U&feature=related
Не обращай внимания, я тупанул. Надо больше отдыхать))
http://www.youtube.com/watch?v=TDb9N8LLFTI&feature=related
финик г35 проигрывает СС.
GREGER,
Ябы сказал факт самый важны, что тапок переднеприводный и как пример ваще не подходит
Tigra Tigrin
02.11.2009, 12:08
Никто не в курсе, на новой РС привод полный?
http://www.dragtimes.info/results/ СС 13,8 - Г35 13,8 . Динамика равная - притом , что поссать на ДСГе а у финика старая пятиступка автомат . Так что паспортные 5,6 поссатя тока на бумаге как и быстрота ДСГе . Нелепое авто с убогим дизайном - типа хочу стать мерсом . Эмблема размером с блюдце проблему не решает -))) А в его ценник мона авдю , мерс или бэху взять . А вот октавияРС довольно симпатична - в отличие от всех остальных машин линейки шкода .
Тигра, на новой RSке передний привод, а то никто ни брал бы авдотьи)
Тигра, на новой RSке передний привод, а то никто ни брал бы авдотьи)
Дело не в Ауди, а в дороговизне полного привода. В том то и дело, что Шкода по цене Ауди никому не нужна будет.
Вот занятное видео http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_ii_rs/octavia_ii_rs/aag/journal/4035225266124009208/
Приколо последние видео где то ли Интегра, то ли Акура RSX уезжает от РС-ки. Вот вам и атмосферничег. Эх! Мечта моя Акура!
ну акуры тоже разные бывают ;)
Вот про привод думаю фишка не в цене, а именно внутренней конкуренции и мощности. Всеже 200л.с и полный привод только с места рулят, а дальше моно привод с тойже мощей пойдет в отрыв. Ведь шкода решила делать scout с халдексом, а на РС почему-то прошли мимо полного...
ну акуры тоже разные бывают ;)
Вот про привод думаю фишка не в цене, а именно внутренней конкуренции и мощности. Всеже 200л.с и полный привод только с места рулят, а дальше моно привод с тойже мощей пойдет в отрыв. Ведь шкода решила делать scout с халдексом, а на РС почему-то прошли мимо полного...
:186 А смысл в Скауте без полного привода? Это просто вообще бредовый автомобиль был бы, а РС и с передним не кажется бредом. Он просто такой же как и конкуренты.
RS не комплектуется полным приводом только для России
должен же быть хоть какой-то косяк! иначе бы это была машина-мечта!)))
должен же быть хоть какой-то косяк! иначе бы это была машина-мечта!)))
Даже подпись изменил. Какой негодяй-предатель :lol:
Отчего ж мечта? Так, ничего особенного, но за свои деньги действительно хороша. Особенно универсал.
GREGER,
во, во..осталось внести изменения в подпись - "куплю RS с полным приводом в кузове универсал", потом переложить надпись на транспорант и устроить пикет перед головным офисом Skoda-Rus.. или как он там называется))))))
Викториус
16.11.2009, 22:57
Сегодня по радио слышал что у Фольца второй отзыв за год по ДСГ, какой-то датчик в ДСГ глючит, от чего на скорости может включиться нейтраль, по крайней мере так сказали, мож что на путали или так оно и есть! Вот такие пироги с хваленой коробкой Фольца!
Викториус - эта в америке . Там вопсче хотели запретить их продажу - посему гарантию на эти роботы у них продлили до 10 лет или 100 миль пробега . А у нас - готовьте бабосы после двух лет - новая с заменой 350 штук стоит .
Викториус,
БАЯН! Неделю назад новость на автомайл.ру появилась. Только это, во-первых, для пиндосии, во-вторых, касается только 7-ми ступенчатой DSG. На RS шестиступка "влажная".
---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:32 ----------
Викториус - эта в америке . Там вопсче хотели запретить их продажу - посему гарантию на эти роботы у них продлили до 10 лет или 100 миль пробега . А у нас - готовьте бабосы после двух лет - новая с заменой 350 штук стоит .
Скоро 5D-шники в очередь строиться будут после гарантии :lol: Почем там актуатор для народа?
GREGER - влажная не меньше сыпецца - просто пробег не 300 а 10000 до поломки . И на 5Д робот стоит копейки по сравнению с роботом вагена - 310 штук без замены .
Внимание!
Был в салоне Шкоды - менеджер сказал,что в декабре - январе будет возможность заказать авто из европейских стоков, в т.ч. там и сараи могут быть,на палке,дизеля и пр...по неплохим ценам и доставкой втечение 1-2 месяцев. Вот так вот!
А сам думаю взять может про сид) не меняя мазду)
Про Сид - это сильно.
Был в это воскресенье на маркетинговом исследовании концерна Киа-Хюндай. Так вот, европейский менеджер осмотрев мое авто (в Европе седанов единицы) сказал: GOOD CAR. Так и хотелось сказать: "не то что ваш Сиид... ))))
Хотя мне самому профиль Про Сида симпатичен, но новых технологий там считай вообще нет.
Сегодня по радио слышал что у Фольца второй отзыв за год по ДСГ, какой-то датчик в ДСГ глючит, от чего на скорости может включиться нейтраль, по крайней мере так сказали, мож что на путали или так оно и есть! Вот такие пироги с хваленой коробкой Фольца!
Skoda отзывает в Европе автомобили Octavia и Superb с коробками DSG, выпущенные с сентября 2008 года по август 2009-го из-за проблем в блоке управления коробкой. На приборке может загораться сигнал неисправности «робота», который к тому же иногда может сам переходить в нейтраль
GREGER, а откуда там новым технологиям взяться? а с другой стороны старые технологии опробованы и в них не сомневаются... Думаю его как машину жене, а сам доезжу на маццдо, ибо что-то нечего купить за адекватные деньги - всё хорошее от 1.2млн,в два раза дороже мазды,но не в два раза ее лучше и быстрее... Ну и сам не против буду покатаццо не Сиде, красивый он).
А через год уже смело поменяю мацдо на что-нить за 1.2млн не оглядываясь, тк и гарантия кончится и у жены машина хорошая будет)))
Вот к чему меня привели изыскания авто на замену своему нынешнему.
Но на РС все-равно катнуться хочу)
Ну не знаю. Моя жена мне бы спасибо не сказала если б я ее на универсал посадил ))) Женщинам подавай небольшое и яркое. Что твоя жена говорит то по этому поводу?
Я, вот, женщин на универсалах практически не вижу. А вот когда девушка за рулем бешенного универсала, типа РС, это да... бешенная домохозяйка )))
GREGER, pro c'eed этож трехдверка, ей как раз)
А сам буду ждать бешеных сараев каких-нибудь.
ААААААААа... точно, блин... перепутал с универсалом Сиидовским... ну трехдверка намано
kazbekgt
28.11.2009, 12:13
Кто-нибудь встречал тест Passat CC 3.6? Интересует реальное, а не по паспорту время разгона до 100. По паспорту 5.6 сек, но как-то не верится...
Camel - у меня бы жена обиделась , если б я ей корейскую какашку купил . Старье неедущее и нерулящееся . Тока вид спорный - сборная солянка , слизанная с нормальных брендов . Совет - подожди декабря - будут скидки - у центров бонусы надо будет получать .
BlackMakler
28.11.2009, 13:22
ГТИ нет ни у кого из дилеров,даже посмотреть(((
.
Camel, на МКАДе в Урарту-моторс ( Ясенево) есть 2 GTi в наличии серый и белый, оба на DSG. В шоу-руме они не стоят - надо спросить продавца Романа, вам покажут.
AlexanDer34
03.12.2009, 00:09
Camel,
не надо просид, с января 2010 будет рестайл, с мордой как у серато, нынешний сид будет морально устаревшим. соблазнительно конечно за 609 автомат хоть и 1,6 но в полной комплектации, юсб там всякие и т.д., но скажет ли жена через 2 месяца спасибо когда на дороге увидит новый!
ЗЫ новый бы тоже ждать не стал, слышал что он будет стоить на 150 т.р. дороже (инфа не проверенная, со слов знакомого)
BlackMakler,
Пасиба!
На днях был в Мажоре на НРиге.
Там был ГТИ...неплохо,но на 1.3млн не тянет.никак. единственное что - не ездил,не дают.
ЦЦ 1.8Т на палке в фарше за 1.3млн гоооораздо более впечатлил. ехать он и не должен, зато выглядит супер.
---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:56 ----------
AlexanDer34,
хочеццо сид 3д 2.0)
У немцев просид не меняет морды,только 5д. думаю и у нас будет рестайл только на 5д.
-PACKMAN-
26.02.2010, 23:45
2 дня назад предложили в VW на ШЭ сделать тест драйв пассата 1.8 с dsg.
Полная комплектация, алькантара, биксенон поворотный...бюджет 1.2 млн...
После цивик 5д это самолёт, машина другого класса...очень понравился данный авто на ходу, сразу почувствовал что машинка тяжёлая, но она просто летает..прёт как будто там 3литра..шумка понравилась, стыков нет, рельсы проехал без пробоев и покачиваний...всегда думал что пассат машина для старпёров.поменял мнение..коробка 7 ступеней
решил сделать тест аккорда 2.4 чтобы сравнить...
Не надо путать дёргание ДСГ с реальной динамикой... И ещё у 1,8 TSI ощущение динамики создаётся ощутимым турбоподхватом. У атмосферников подхват слабее ощущается, но зато и турбоям нет. А реальную динамику надо оценивать по параллельным стартам, а не по ощущениям. В них 1,8 Пассат очень заметно сливает Сивке (МКПП).
WhiteFox
27.02.2010, 10:28
Сын сменил недавно Аккорд SIR АТ (2л 176лс) на Пассат В5, МТ 1,8Т 150лс.
Подозреваю, что Пассат пошустрее будет, тем более на ручке. Сегодня должен приехать - поспрашиваю.
Летом на аэродроме заезжал на Сивике неоднократно на 402 м с Октавией Тур 1,8Т и New 1,8 TSI. Обе Октавии были на МКПП и обе были в попе. Причём Октавия Тур была резвее, чем новая, поближе ко мне приезжала! А Пассат тяжелее их будет. ИМХО ощущения более динамичного авто создаёт именно турбоподхват, а если ДСГ стоит, то ещё и дергуны добавляют этих самых ощущений "динамики".
-PACKMAN-
27.02.2010, 12:30
Не надо путать дёргание ДСГ с реальной динамикой... И ещё у 1,8 TSI ощущение динамики создаётся ощутимым турбоподхватом. У атмосферников подхват слабее ощущается, но зато и турбоям нет. А реальную динамику надо оценивать по параллельным стартам, а не по ощущениям. В них 1,8 Пассат очень заметно сливает Сивке (МКПП).
я дёрганья не ощутил совсем...мне пофигу чем динамика чувствуется главное что нравится..
механика мне не интересна, в москве это анохронизм.
мне в пассате как водителю комфортнее
Почитал темку, т.к. сам с ноября 2009 года выбирал новый авто, то стало интересно и вставлю свои 5 копеек, сам рассматривал эти машины и пассат CC и октавию, но выбирал по следующим критериям:
1 - стоимость обслуживания,
2 - до 1 000 000 руб.
3 - достаточный уровень надёжности,
4 - динамика
5 - не япония
ну и чтобы нравилась самое главное :)
рассмотрел массу вариантов, поездил по салонам, выбор ауди отпал из-за цены авто, и стоимости обслуги, очень дорого, плюс я не укладывался в бюджет, т.к. авто брал бы за наличку, пассат и октавия также не уложились в мой бюджет, а те комплектации что были до 1 млн. особо не блещут, да и коробки DSG не хотелось брать.
В результате заказал Saab 9-3 турбо, 210 сил, плюс некоторые допы, из минусов авто - 2008 год и налог, больше недостатков я не нашёл.
Из плюсов - автомат, не робот, стоимость ТО около 10000р, межсервисный пробег - 20000 км, мне вполне подходит.
И я вставлю свои пять копеек.
Молчал я вот почему:
1. Купил Корсу ГСИ - 1.6Т 150 сил все дела. От ОПЦ отличается только настройкой дрыга и не таким кричащим внешним видом. Прикольно) бешеный половник) Жена пущай ездит.
2. Занесло меня недавно в Мерседес - Бенц.
2.1 Мерседес Ц-класс универсал АМГ 2.5литра все дела ,хочу белый с рыжей кожей, но есть одно но - 1.8 МЛН РУБ (((
2.2 Наверное летом возьму полугодовалый седанчек типа 200 Компрессор или типа того, со всем необходимым будет порядка 1.1 млн руб.
Это уже не гольф, не пассат и т.п. , ну а потом сарай Ц63АМГ когда-нибудь...эх... мерседес...
3. За 1.1 можно БМВ седан взять со всем необходимым.
И я вставлю свои пять копеек.
Молчал я вот почему:
1. Купил Корсу ГСИ - 1.6Т 150 сил все дела. От ОПЦ отличается только настройкой дрыга и не таким кричащим внешним видом. Прикольно) бешеный половник) Жена пущай ездит.
2. Занесло меня недавно в Мерседес - Бенц.
2.1 Мерседес Ц-класс универсал АМГ 2.5литра все дела ,хочу белый с рыжей кожей, но есть одно но - 1.8 МЛН РУБ (((
2.2 Наверное летом возьму полугодовалый седанчек типа 200 Компрессор или типа того, со всем необходимым будет порядка 1.1 млн руб.
Это уже не гольф, не пассат и т.п. , ну а потом сарай Ц63АМГ когда-нибудь...эх... мерседес...
3. За 1.1 можно БМВ седан взять со всем необходимым.
Поздравляю, опель не по мне, но главное чтобы нравилось :) а что до мерседеса, очень дорого в обслуживании, машина статусная, но дорогая и не практичная, имхо такую покупать я бы стал только если финансов есть на 2 таких, в кредит я бы подумал 10 раз прежде чем купить мерин.
Мерс в обслуживании дешевле Тойоты. Был опыт Авенсис 2006гв и Е200К 2006гв. Мерс дешевле оказался) Ну а тем более Маццдо не дешевле тойты в обслуживании, даром что раз в 15т.к. а не в 10т.к. Так что обслуживания я не боюсь.вот)
Кто нибудь вживую на октавии РС ездил? Просто если рассматривать связку 200 сил +акп самый бюджетный вариант именно она(сааб не предлагать =) ) ,да и по виду ничего..На тест драйв как назло нигде нету ее.
Но опять таки у большинства людей оч заниженное мнение.."Ты хонду хочешь на шкоду смениить?? Фуу=)" По мне тачка уровня аккорда которая гораздо быстрее и дешевле.
Не, катаццо не дают, изверги!
А про цена-качество ты прав, самый лучший вариант! ЗА те же деньги, что и аккорд ты получаешь больше. А про шкоду всегда так будут говорить, это не изменить)это так же непоколебимо, как популярность седанов относительно универсалов) у нас даже клио и тот седан должен быть, иначе не авто вообще!
Шарился по автосалонам от безделья. Вот зацепил листовочку об РС-ке:
http://s48.radikal.ru/i120/1003/6a/10ed3b8910b9t.jpg (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1003/6a/10ed3b8910b9.jpg.html)
http://s58.radikal.ru/i159/1003/b6/bcc66d4bdc7dt.jpg (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1003/b6/bcc66d4bdc7d.jpg.html)
Урвать РС-ку с DSG я думаю нереально. Только по супер-пупер-мега-спецзаказу. А вот Гольфов GTI с механикой, наоборот, надо поискать. Кстати 6 Гольф GTI 5-дверка супер-тачка. Видал с ярко-бордовым кожанным салоном черную - ОГОНЬ.
Что значит нереально.Бери не хочу,очередь 2-3 месяца только,я специално салоны обзванивал( Она только на ДСГ и есть)
Что значит нереально.Бери не хочу,очередь 2-3 месяца только,я специално салоны обзванивал( Она только на ДСГ и есть)
Ну фиг знает. Я по вторичному рынку сужу, где ни одной Октавии с ДСГ не видел.
просто проще купить пассат 2.0т и неипать мозги с какими то очередями и понтов в пассате побольше. Всякие гольфы и джеты тоже никто не отменял.
Очередь на РС-ку аж на сентябрь!
По словам манагера их даже прокуратура 20 или 30 штук заказала, правда я ХЗ как их жопы толстые влезут в такие кресла спортивные?
манагер тебе еще не такое расскажет :lol: хотя возможно у прокуроров дети подросли ? или уборщики не успевают на работу ?(кто бумагу в туалете поменяет) Очереди наверняка искусственные(кто ваще щас будет машину до сентября ждать?) завозят их 10штук в год...
ну не скажи... сегодня сам удивился, ехал за шкодой суперб, номера амр... причём шкода была V6 и судя по всему в полном фарше :)
ну с АМР и не такие машины можно увидеть ;) все таки суперБ да еще с v6 а это полный привод и гольф в другом кузове есть разница.
номера дороже чем тачка))))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.