Просмотр полной версии : Автокоректор фар 4D
Добрый день, у меня civic 4D 2008г...
Хотел бы узнать реально поставить авто коректор от civic 2009 на штатную оптику.
цена вопроса ???
в принципе думаю, что да.
т.е. в этом нет ничего нереальнее чем температура за бортом на комфорте.
poe12345
01.10.2009, 12:31
если не ксенон,смысла мало
Ксенон, по этому и интересуюсь.
Не укого нет мыслей или документации ??
Блин Хоть схему кинте буду рад.
winni-pyx
01.10.2009, 13:15
а у тебя что, не было авто корректора? Или я чет не понимаю...это же крутилка, которая регулирует свет вверх-вниз?
Bobrusha
01.10.2009, 13:16
наверное надо полный автокоректор,без крутилки
наверное надо полный автокоректор,без крутилки
Ну да! хочется что бы когда стоишь машина фары опускала вниз начинаешь трогаться поднимала их сама.
Ну да! хочется что бы когда стоишь машина фары опускала вниз начинаешь трогаться поднимала их сама.
зачем?
winni-pyx
01.10.2009, 14:23
наверное что бы жить не скучно было))
наверное что бы жить не скучно было))
;D......
deniskin
01.10.2009, 16:22
зачем?
+1
Я вот сразу хотел задать данный вопрос, пока еще никто ничего не написал, но потом застеснялся.
а я бы тоже себе поставил
а то всего 3 положения и слишком большой ход между положениями
Посадил одного пассажира сзади, на 0 уже встречных слеплю, на 1 видно на 3 метра впереди.
Привык что на предыдущей машине плавно можно было регулировать
Посадил одного пассажира сзади, на 0 уже встречных слеплю
ты это проверял? или это просто твои доводы?
Я себе фары отрегулировал так, что "0" = положению регулятора "1". Соответственно шаг между "1" и "2" намного меньше, чем от "0" до "1" и получается регулировать положение фар в зависимости от загрузки не ущемляя себя в видимости и не слепя встречных)))
я тут на дачу ездил, было темно, экспериментировал. Ехал с дальним всю дорогу, опустил корректор в в третье положение. Вроде никто не жаловался..
Дык зла на колхозников не хватает, надоело уже через одного дальним лечить, может поетому никто и не жалвался)))))) А по теме-лучше встать перед машиной на встречку и присесть на уровень глаз встречного водителя, сразу все увидишь.
Я думаю, что глазам неприятно будет, т.к. дальний как фонарик - в центре яркое пятно, а к краям плавное уменьшение. Соответственно, верх не отсекается, а освещает глаза встречного..
Вообще автокоректор устанавливается на заводской ксенон,и на таких а\м крутилки коректора вообще нет. Он поддерживает уровень освещенности фар на одной высоте автоматически в не зависимости от загруженности а\м (поэтому и автокоректор). Схему и более точный принципп работы сказать не могу
ты это проверял? или это просто твои доводы?
с завода фары сильно задраны вниз(у меня так было)
я их по госту отрегулировал(поднял вверх и сделал так, чтобы на растоянии 7 метров световой пучек опускался на 5 см) когда в машине находится 1 водитель.
Соответсвенно даже 1 пассажира сзади хватает чтобы фары светили вверх.
уж очень трепетно я к этому отношусь.
Я немного переделал схему. теперь диапазон уменьшился (третье положение стало как бывшее второе)
теперь иногда пользуюсь 2 положением :). Но всеравно хотелось бы плавной регулировки
Поддержу автора топика, так как уже задолбали владельцы ара ксенона, пусть и дорогого. На кочках слепят так, что капец полный. Сам не ставлю ксен, только из-за того, что нет автокоректора, он хоть немного, но спасает
поддерживаю, жалко мне денег на неправильный свет, пусть даже лучше штатного.
Vlad_Dracula
15.10.2009, 18:22
Естественно, с ксеноном лучше :) только когда сам едешь с ним, а не тебе навстречу кто-то.. особенно джипы с ксеноном бесят, у них фары и так высоко. Нах ксенон - я, например, просто предпочитаю не гонять на темных дорогах. А до 90-100 вполне штатных хватает
С автокоректором разобрался.
Посмотрел схему на 5D. нужно всего лишь 2 весовых датчика и авторегулятор.
точное название не помню (Схемы передсабой нету). Так вот от разницы положения, веса регулируется Свет фар.
sld
А номерков этих датчиков и регулятора на 4D случайно нет?
sld, А схемку на общее обозрение? :)
Номерки не знаю, Назвается регулятор света фар. Датчик положения.
http://i047.radikal.ru/0910/42/ef2125348ec0t.jpg (http://radikal.ru/F/i047.radikal.ru/0910/42/ef2125348ec0.jpg.html)
http://i060.radikal.ru/0910/31/5e7ea855e4d5t.jpg (http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0910/31/5e7ea855e4d5.jpg.html)
http://s61.radikal.ru/i171/0910/d4/9087f5ea036ct.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0910/d4/9087f5ea036c.jpg.html)
Вот фотки от автокоректора с 5D
Для 4D никак не могу найти ESM 2009 года :(
TheTERMINATOR
16.10.2009, 16:48
У автокорректора есть определенная задержка, поэтому при старте и торможении фары двигаться не будут.
И по опыту пассатов, датчики быстро ломаются.
Спринтер
26.09.2017, 22:05
Всем привет! Недавно стал обладателем Цивика 4Д! Комплектация EXE, соответственно стоит заводской ксенон. Заметил, когда загрузил полную машину, что не работает автокорректор. Освещал небо и получал за это от встречек кучу вспышек и матов конечно)) Подскажите пожалуйста, как исправит данную проблему. С чего начать, куда посмотреть????
Всем привет! Недавно стал обладателем Цивика 4Д! Комплектация EXE, соответственно стоит заводской ксенон. Заметил, когда загрузил полную машину, что не работает автокорректор. Освещал небо и получал за это от встречек кучу вспышек и матов конечно)) Подскажите пожалуйста, как исправит данную проблему. С чего начать, куда посмотреть????
Начни с датчиков положения кузова.
Спринтер
27.09.2017, 16:55
Начни с датчиков положения кузова.
А где они находятся, предохранители и датчик положения кузова? Можете поподробнее рассказать?
датчик положения кузова?
С правой стороны машины. Колесо переднее и заднее снимешь и сразу будет видно. Можно без снятия попробовать разглядеть.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4777297&postcount=2
Спринтер
28.09.2017, 12:46
Спасибо IgOraN, буду разбираться!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.