Вход

Просмотр полной версии : Технология RunFlat. Обсуждение



Raxxx
02.10.2009, 00:49
Доброго времени суток одноклубники и одноклубницы, члены и членки.
В процессе выбора зимних шин наткнулся на такою технологию как RunFlat.

Что такое RunFlat?
На русский язык RunFlat переводится как "езда на спущенной шине"
Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Nokian Run Flat)

Подробнее можно почитать тут (http://www.runflat.ru/about)

Мне показалась данная функция интересной и довольно необходимой, в плане безопасности. Ведь прокол колеса на скорости может закончится довольно плачевно. В лучшем случае можно запросто убить резину, в худшем оказаться в кювете на встречке или в отбойнике.
Хотелось бы обсудить с одноклубниками данную мульку. Насколько она необходима, может кому уже помогла. Вообщем жду отзывов, комментариев

Maxim5555
08.10.2009, 00:52
на ранфлете тоже нельзя ехать быстрее 60 км/ч, у меня такая на бмв стоит, жесткая очень, а так в принципе не заслуживает она внимания - дорогая. И еще, если ее использовать, то неплохо бы датчики давления в шинах поставить.

Джексон
08.10.2009, 01:19
опыт ВАЗ 2110 - словил железяку в переднее левое колесо на скорости около 100 км/ч, итог- машина нормально отрулилась на обочину. Колесо покупал новое с диском, потому что править было нечего, квадратный диск и лохмотья резины. Воздух вышел сразу, там такая пробоина бала, рука пролезала. Заодно и бампер поменял, так как слева разнесло в клочья. Сомневаюсь, что при таком же раскладе цивик поведет себя хуже. База больше, колея шире, не вижу причин для головотрахательных последствий. Время диагональных шин и переворотов из-за проколотого колеса на разумных скоростях давным-давно прошло. Данная технология призвана скорее повышать живучесть машины при отсутствии запасного колеса, (что в последнее время становится нормой), чем сохранять управляемость и так далее. Поверьте, не так просто улететь с дороги на машине с отточенной управляемостью и настолько разнесенными геометрическими параметрами подвески (колея/база). Конечно, при соблюдении элеметнтарных разумных правил собственной безопасности.

Raxxx
08.10.2009, 03:14
Знаю человека который умудрился таки убраться в отбойник при проколе колеса. Попробую его сюда затащить чтобы отписался в подробностях))) В главной дороге тоже был разговор об этом. Может конечно и врут собаки все и тестировали они неправильные старые шины.
Но все же технология имеет право на жизнь. Допустим колесо прокалывает девушка. Или прокол произошел в очень не удачном месте. На мкаде или в замкадье на узкой дороге где и приткнутся то для замены колеса негде. Девушке я думаю очень сложно будет заменить колесо самостоятельно. А сданной технологией она вполне может не вылезая из машины спокойненько допилить до ближайшего шиномонтажа. Да и я бы тоже не отказался поехать сразу в шиномонтаж не ставя запаску. Удовольствие не из приятных. Особенно зимой или в плохую погоду. И еще проколоть можно два колеса одновременно. Что тогда делать?

Кстати по скорости там вроде ограничение в 80 км\час Но и 60 тоже сойдет

---------- Сообщение добавлено в 03:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 03:12 ----------

Джексон, а что будет при моментальном проколе в повороте на мокрой дороге на скорости допустим 80 км\час?

Snoopy(жека)
08.10.2009, 07:35
Я интересовался такой резиной, ребята которые ее продавали, сказали мне что подвеска моей машины не выдержит, там не все так просто, она же тяжелая до жути, короче отговорили, хотя она на 2-3 тысячи дороже обычной резины, смотрел 225\45\17. Наверное не спроста отговорили.

Raxxx
08.10.2009, 09:22
Snoopy(жека), там несколько разновидностей этой технологии. Возможны нюансы по весу. Глянь ссылку в первом посте

---------- Сообщение добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:21 ----------

У меня кстати эта хрень в зимних шинах походу стоит :) Резина от дилера в подарок давалась. якогама иг 20

Dmivar
08.10.2009, 11:01
Ага проколол доехал до шинки и меняй колесо(покупай новое). Ибо доехать доедешь но после езды на спущенном оно всеравно в большинстве случаев придет в негодность. Да и далеко не каждый шиномонтаж может обслуживать резину Ран Флат. И датчики давления должны быть.
Уж лучше как нить на обычной. Слишком накладно.

Seb
08.10.2009, 11:09
У друга БеМеВе 530. Стоят Бриджи 17"Потенза РанФлат, на спущенном колесе проехал 30км. без последствий для резины и для диска.
Это просто как факт.

Raxxx
08.10.2009, 12:59
А что резина с этой фишкой так уж дорого стоит? Помоему разницы в цене нет. Во всяком случае моя якогама с такой фишкой довольно бюджетная штука. Уж точно не дороже нокии ;)

Да и технологи ее реализации разные. Для некоторых видов даже спец диски надо.

Dmivar
09.10.2009, 09:39
У друга БеМеВе 530. Стоят Бриджи 17"Потенза РанФлат, на спущенном колесе проехал 30км. без последствий для резины и для диска.
Это просто как факт.

Это 30 КМ и вовремя заметил. А если медленный прокол, нет датчиков давления и поехал в дальняк. У разных фирм ресурс езды на пустом коленсе разный кто то 100 км а кто то 1000км. Попробуй найти шинку которая нормально работает с РанФлат на переферии. А с диском как раз ничего не будет ибо резина за счет жесткой боковины его защищает лучше чем обычная.

Raxxx
10.10.2009, 12:57
А как наличие этих жестких боковин влияет на управляемость и комфорт резины? Есть информация?

lebedeff
10.10.2009, 20:59
А как наличие этих жестких боковин влияет на управляемость и комфорт резины? Есть информация?

чем жестче, тем лучше управляемость, жестче реакция на неровности

Dmivar
11.10.2009, 12:03
Комфорт соответственно хуже(хотя кто что комфортом считает может для кого то комфорт это уверенность)

Maxim5555
11.10.2009, 13:10
А что резина с этой фишкой так уж дорого стоит? Помоему разницы в цене нет. Во всяком случае моя якогама с такой фишкой довольно бюджетная штука. Уж точно не дороже нокии ;)

Якогама не делает зимний ран флет. Хочешь узнать об управляемости сходи в клуб бмв, там почему то она никому не нравится, можешь купить там по дешевке.

-Ded-
11.10.2009, 13:20
Если покупать такую резину, то надо обязательно покупать датчики давления, а это ещё баксов 170-200... Так что разница с обычными ещё больше возрастает...

Raxxx
11.10.2009, 13:44
Датчики я себе и так хочу купить)) А постояяно кажется что колесо спустило :)

Yokohama Ice Guard Black IG20 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=954625&show-uid=467989512552541431)

Технология RunFlat есть

Maxim5555
11.10.2009, 16:15
Датчики я себе и так хочу купить)) А постояяно кажется что колесо спустило :)

Yokohama Ice Guard Black IG20 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90490&modelid=954625&show-uid=467989512552541431)

Технология RunFlat есть

ты посмотри, что на самой шине написано

Raxxx
11.10.2009, 16:22
К сожалению пока затруднительно, они в пакете лежат)) Сложно добраться. Попробую пока отделаться гуглом

DeVOLs
12.10.2009, 12:15
У меня на 4D.. стояли RunFlat Bridgestone ER300.... сл-но лето... плюсы в том... что управляется машинка лучше... резина не подламывается... в поворотах крены минимальны.... но есть минусы... вес резины...не любит колею.. да и шиномонтаж дорогой....и не все ее могут нормально поставить и снять с диска...

Чтобы улучшить комфорт ... я игрался с давлением в шине...


То что многие кричат что нужно ставить датчики давления в шинах... я не согласен.... у 4D не такая подвеска чтобы скрадывать потерю давления в колесе....

Dmivar
13.10.2009, 09:29
:DАга и ручник не так плохо держит что бы его не заметить:D
У каждого человека свое ощущение машины и полагаться только на него не следует. Технология четко определяет необходимость установки датчиков давления и не надо играть с огнем.

Raxxx
13.10.2009, 14:27
Да датчики надо ставить всем. С ними только лучше. Не такая уж не подьемная сумма получается. Правда это уже оффтоп

SanToS
13.10.2009, 16:21
думаю ран флет - очень полезная фишка.
съезжал с трассы на грунтовую дорогу, чуть колесом в промоину попал. уже через 10 метров остановился, почувствовал, что что-то где-то бьёт. выхожу - колесо переднее на ободе... ладно, пофиг, докатка, 80км/ч по трассе до шиномонтажа. заклеили, поставили - спускает. шиномонтажник позже нашёл кучу маленьких дырок. за те 10 метров, что я проехал на ободе шина пришла в полную негодность, на ней продавило какой-то спец слой диском. сейчас она с камерой на задней оси ждёт зимы, чтоб наконец отправиться на свалку :)

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:20 ----------

с ран флетом хотяб колесо цело бы осталось... про езду на спущенном уже не говорю)

Джексон
14.10.2009, 13:24
Джексон, а что будет при моментальном проколе в повороте на мокрой дороге на скорости допустим 80 км\час?
откуда я знаю?

Raxxx
14.10.2009, 13:34
откуда я знаю?

Ну дык тыже опытный водитель наверно, должен знать)) Я думаю можно запросто улететь в отбойник если колесо спустит за 1 секунду

Maxim5555
14.10.2009, 14:26
Ну дык тыже опытный водитель наверно, должен знать)) Я думаю можно запросто улететь в отбойник если колесо спустит за 1 секунду

за такое короткое время ни одно колесо не спустит, и вообще колеса до конца в движении не спускаются

Джексон
14.10.2009, 14:41
Ну дык тыже опытный водитель наверно, должен знать)) Я думаю можно запросто улететь в отбойник если колесо спустит за 1 секунду

опыт с железякой на прямой я расписал, а такой жести на мокрой дороге, надеюсь, не будет. Наверное, и на повороте можно. Смотря какой поворот. С дури можно и хер сломать, а там ведь гидравлика...

Raxxx
14.10.2009, 14:56
за такое короткое время ни одно колесо не спустит, и вообще колеса до конца в движении не спускаются

Макс, что за фигню ты пишешь? :lol: Колесо можут сдуть запросто. Если проголишь чем нибудь большим оно сразу вылетит из дырки. Второе предложение вообще без комментариев :lol:

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------


опыт с железякой на прямой я расписал, а такой жести на мокрой дороге, надеюсь, не будет. Наверное, и на повороте можно. Смотря какой поворот. С дури можно и хер сломать, а там ведь гидравлика...

как всегда русский авось? :) У нас столько гавна на дорогах что может быть что угодно и где угодно. Видел кардан от камаза на мкаде летом, хорошо что еще между полос лежал))))

-Ded-
14.10.2009, 15:38
Думаю, если наехать на что-то, что пробьёт такую дыру, что сразу спустит колесо, то и эта технология не спасёт.

offtopic: кстати, сегодня купил датчики давления ;)

Raxxx
14.10.2009, 16:13
-Ded-, если кардан наскочишь то не спасет)) А от острой железяки и моментального спуска вполне

Джексон
14.10.2009, 16:33
как всегда русский авось? :) У нас столько гавна на дорогах что может быть что угодно и где угодно. Видел кардан от камаза на мкаде летом, хорошо что еще между полос лежал))))

твои предложения? Просмотр лежащего кардана настолько впечатлил, что рекомендуешь всем не ездить теперь, а ходить пешком, внимательно рассматривая дорогу перед собой? Можно головой стукнуться. Я просто не понимаю, что ты от меня хочешь услышать. Я налетел на железяку, пробил колесо, удалось не улететь, рассказал, думал, будет интересно почитать. Что будет в той или иной ситуации, я не знаю. Дерьма много на дорогах. Останавливаться и убирать с КАДа не буду, я жить хочу. Полезешь за хреновиной, раскатают на двести метров, будет дешевле закрасить,чем собрать. Ранфлэт полезен, по-моему, но ставить не буду пока, летом видно будет. Денех нету.

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

и при чем здесь русский авось? Вообще непонятно. Я еще способен оценить состояние дороги и выбрать соответствующую скорость.
Лопнет колесо в повороте, или нет - мне бежать рядом и смотреть на него, что ли? Вот предложи способ спастись от злобных железяк.

Raxxx
14.10.2009, 17:41
твои предложения? Просмотр лежащего кардана настолько впечатлил, что рекомендуешь всем не ездить теперь, а ходить пешком, внимательно рассматривая дорогу перед собой? Можно головой стукнуться. Я просто не понимаю, что ты от меня хочешь услышать. Я налетел на железяку, пробил колесо, удалось не улететь, рассказал, думал, будет интересно почитать. Что будет в той или иной ситуации, я не знаю. Дерьма много на дорогах. Останавливаться и убирать с КАДа не буду, я жить хочу. Полезешь за хреновиной, раскатают на двести метров, будет дешевле закрасить,чем собрать. Ранфлэт полезен, по-моему, но ставить не буду пока, летом видно будет. Денех нету.

---------- Сообщение добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:30 ----------

и при чем здесь русский авось? Вообще непонятно. Я еще способен оценить состояние дороги и выбрать соответствующую скорость.
Лопнет колесо в повороте, или нет - мне бежать рядом и смотреть на него, что ли? Вот предложи способ спастись от злобных железяк.

Кардан впечатлил)) Хотя знаю в каком гондурасе я живу но все равно удивил)) Просто не ожидал его встретить на 100км\ч))) Дорогу рассматривать надо но лучше подстраховаться. Не всегда видно всякую хрень. Все бывает. Ты вон сам на железяку налетел и все так налетают. Были бы все глазастые то ездили бы без запаски))
А еще на носу зима. Что будет если зимой пропорешь колесо на скорости? Я вот тоже не знаю. Хотя и на нормальных колесах люди летают.
Я не говрю что всем надо выкинуть свои старые покрышки и купить
RunFlat Просто когда будете менять резину задумайтесь, может стоит подстраховаться чуток? К тому же вроде разницы в цене особой нет.
Моя зимняя якогама двольно бюджетная покрышка. Хотя яндекс может и врет и нет у у меня никакого Рунфалата
И еще раз подумайте когда будете менять проколотое колесо. Особенно когда на вас поедет долбоквак любящий объезжать пробки по правому ряду. Он может просто не ожидать что вы там тихо мирно меняете заднее левое колесо на обочине)))
да и вообше с колесами пусть лучше возятся в шиномонтаже. А то самому корячится на дороге как то не айс
Вообщем девушке своей я наверно буду выбирать RunFlat Only))) Не хочу чтобы она корячилась с этими запасками на дороге. Пусть пилит потихоньку в шиномонтаж. Правда диагностировать прокол наверно ей будет сложновато. Как бы не получилось так что будет ездить с пробитымколесом полгода пока я давление в шинах не проверю)))

---------- Сообщение добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:30 ----------



и при чем здесь русский авось? Вообще непонятно. Я еще способен оценить состояние дороги и выбрать соответствующую скорость.
Лопнет колесо в повороте, или нет - мне бежать рядом и смотреть на него, что ли? Вот предложи способ спастись от злобных железяк.

Да русский авось он при всем)) Менталитет)) Как говорится волков боятся в лес не ходить)) Поэтому многим на все пох, а че я не справлюся штоли? Я мля 20 лет за рулем. Я все умею и все знаю. Пагнали)))
Если так рассуждать то конечно парится вообще не стоит. Но не все так думают и страховка лишней не бывает. От злобных железяк есть способ в названии темы, мы его тут и обсуждаем между прочим если ты не заметил)))

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------


Я еще способен оценить состояние дороги и выбрать соответствующую скорость.

Так вот железяка может очень здоров подкоректировать твою траекторию в повороте на снегу. Например едешь ты 60км, входишь в поворот и тут бах прокол, железяка кая топоалась, под снегом ты ее вполне можешь и не заметить, колесо моментом сдулось. А на дороге снег и лед. Машина начинает ложится на спущенное колесо, ответное колесо соответственно чуток отрывается от земли или теряет плотный контакт без нагрузки. Итого ты остался на двух! колесах в повороте на снегу со льдом. И пока ты будешь задаваться вопросом Мля что на нах там? Машина может улететь туда куда ты не освсем планировал

Джексон
15.10.2009, 01:36
Да русский авось он при всем)) Менталитет)) Как говорится волков боятся в лес не ходить)) Поэтому многим на все пох, а че я не справлюся штоли? Я мля 20 лет за рулем. Я все умею и все знаю. Пагнали)))
Если так рассуждать то конечно парится вообще не стоит. Но не все так думают и страховка лишней не бывает. От злобных железяк есть способ в названии темы, мы его тут и обсуждаем между прочим если ты не заметил)))

---------- Сообщение добавлено в 17:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------





я скорее перестраховщик, чем головотрахательный гонщик, у меня, как-никак, дома семейство сидит. Опыт - что есть, то есть, лишнего не пишу. За рулем не 20 лет, но с момента получения прав моя жизнь очень тесно связана с автомобилями. Интересно мне это, вот и изучаю по мере сил, жена уже ворчит, что, мол, машины больше люблю...
По теме: Я же говорю, денех нету на ранфлэт, так бы давно одел уже. Название прочитал, понял, уяснил, предпринял меры к выпонению комплекса мероприятий по достижению финансового состояния, при котором без усилий смогу воспользоваться данной технологией. Я же написал, повезло, не улетел. Это ни в коей мере не значит, что я противник ранфлэта, просто я не вижу смысла в вопросах типа "а если бы на скорости 80 поймал адский прокол". А если бы не поймал? А если бы в тот момент даже на ультрасовременных шинах набирал номер на телефоне? Точно также бы уехал в канаву, потому что препятствие, попавшее под колесо, создает сопротивление движению, соответственно, вызывает некий тормозной момент, а значит, уводит автомобиль с прямолинейной траектории. Это физика. Ранфлэт - это не панацея, изначально ранфлэт предназначен для повышения живучести автомобиля, сохранение устойчивости и иже с ним - сопутствующие эффекты. А это - уже реклама.
Вместе с тем, когда будет попроще с финансами, не премину воспользоваться данной технологией, потому что сам считаю, что шины с усиленной боковиной безусловно полезны на наших дорогах, даже с учетом всех минусов(стоимость и низкая ремонтопригодность).

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:27 ----------


Например едешь ты 60км, входишь в поворот и тут бах прокол, железяка кая топоалась, под снегом ты ее вполне можешь и не заметить, колесо моментом сдулось. А на дороге снег и лед. Машина начинает ложится на спущенное колесо, ответное колесо соответственно чуток отрывается от земли или теряет плотный контакт без нагрузки. Итого ты остался на двух! колесах в повороте на снегу со льдом. И пока ты будешь задаваться вопросом Мля что на нах там? Машина может улететь туда куда ты не освсем планировал

не ложится. Для этого 60 км/ч мало. И на двух колесах при проколе одного колеса не остаться. Посчитай прижимное усилие подвески, ход оси проколотого колеса вниз при мгновенном выходе воздуха(равен высоте профиля шины), и увидишь, что ход подвески колеса, расположенного по диагонали от проколотого, намного больше, что значит незначительное ослабление прижимной силы. Мне кажется, тут больше играет роль намного большее сопротивление движению, возрастающее скачкообразно и неожиданно, что вызывает резкий увод от траектории, с чем не каждый справится. Попробуй столкнуть автомобиль на нормальных колесах, а потом спусти одно и попробуй еще раз. Тяжко? В том и дело. Проколотое колесо вызывает эффект подтормаживания, а это может являться причиной потери контроля над машиной особенно в повороте, и на скользком покрытии.

Froggy
15.10.2009, 14:52
Году в 2004 еще в Приморье на Интегре на скорости 50 на сухой грунтовке переднее правое колесо спустило за доли секунды. Руль вырывает из рук, привет обочина и кусты. Минус колесо в сборе, покоцанный бампер. Не представляю себя так легко отделавшимся на 100 км/ч.

Raxxx
15.10.2009, 17:37
Году в 2004 еще в Приморье на Интегре на скорости 50 на сухой грунтовке переднее правое колесо спустило за доли секунды. Руль вырывает из рук, привет обочина и кусты. Минус колесо в сборе, покоцанный бампер. Не представляю себя так легко отделавшимся на 100 км/ч.

Это как тебя так угораздило? 50км черепашья скорость. Хотя грунтовка это грунтовка. Их 150 разновидностей

Maxim5555
22.10.2009, 00:17
Макс, что за фигню ты пишешь? :lol: Колесо можут сдуть запросто. Если проголишь чем нибудь большим оно сразу вылетит из дырки. Второе предложение вообще без комментариев :lol:[COLOR="Silver"]

Ты хоть раз-то колесо прокалывал? Я говорю о проколе, а не о повреждении большой величины. Я прокалывал и ехал на таком колесе 40 км, и скорость была от 100 км/ч до 140 км/ч, и когда я решил его заменить, оно далеко не на ободе было. Да покрышку потом пришлось выкинуть, она вся стерлась об диск и грыжы были, но до конца не спустило.
Так если отверстие в покрышке будет в районе 10 мм, то тут уж никакая резина не спасет.
И вообще не знаю, по каким дорогам надо ездить, что бы колесо проколоть, езжу 10 лет, проколол 1 раз.
Зимой тоже поменять можно, только руки замерзают, менял 2 раза, 1 раз само спустило, от разгерметизации, 2 раз диск помял, когда дорожный знак снес.

Raxxx
22.10.2009, 02:11
Maxim5555, не поверишь))) Уже угораздило один раз))) Правда на парковке дело было. Но проколол чем то маленьким. Так как спускало медлено, секунд 30 наверно свистело :) Блин, на колесе муха не сидела, новое совсем)) Но не об этом речь))

Проколы бывает разные, если наедешь хорошую железяку или еще какую гадость я думаю на 100км будет масса ощущений.

То что ты за 10 лет проколол колесо только пару раз это говорит только о твоем везении)) Я вон за полгода умудрился :)

Попалась юморная ссылка :) http://www.avtoweb.com/index.php?sl=history&id=6

Вот по теме видюшка http://www.youtube.com/watch?v=2vQi9iwIOY8

И немного букв http://uzr.com.ua/articles/18.html

Lexa
29.10.2009, 18:27
Вот развели дебаты "надо-не надо". Кому надо тот поставит, кому не надо не поставит!
Я поставил себе такую резину, пока не жалуюсь, зима наступит, там видно будет....
Bridgestone BLIZZAK RFT

Raxxx
29.10.2009, 20:24
А почему бы и не развести дебаты? Можно обсудить плюсы минусы и стоит ли вообще овчинка выделки. Многие даже вообще не знаю что это за хрень

Lexa
29.10.2009, 21:15
А почему бы и не развести дебаты?
А почему бы и да! :)

Acronis
21.11.2009, 05:17
Спасибо что просветили. Все хотел узнать что это такое и вот узнал. Помоему очень полезная вещь.

Вот ролик (http://rutube.ru/tracks/2635401.html) откопал. Взрыв колеса, водитель и два его пассажира погибли

Джексон
22.11.2009, 12:02
как в песне: взрыв колесаааааааааа..... лужи и грязь дорог....

Raxxx
22.11.2009, 14:59
Ну вот вам наглядный пример))) А выговорили что мои опасения беспочвенны)))

Джексон
23.11.2009, 01:48
перефразируем: при вождении хонды главный принцип - НЕ ССАТЬ. Можно и в унитазе утонуть.

Raxxx
23.11.2009, 02:39
Ну-ну...

Acronis
30.11.2009, 08:40
Вот еще один ролик (http://rutube.ru/tracks/2668478.html?v=d8498502c4c428d4bd52db0b014b77c6) про лопнувшее колесо. В этот раз все обошлось

Foudre
30.11.2009, 11:00
Моя машина такой резиной оснащена в стандарте. Отметил для себя два нюанса. Первый - вес. На штатных 16-х дисках всё замечательно, но вот на 18-е такую резину я ставить не буду)). Второй нюанс - датчики давления в шинах. Если машина не оснащена ими, нужно ставить самостоятельно. Все понимают, что с данными покрышками заметить небольшой прокол весьма проблематично, поэтому датчики - необходимость. И доп. статья расходов)))

Lexa
30.11.2009, 11:27
да ладно, я вон без датчиков езжу и нормально)))
зато на такой резине ямы-дыры-бордюры не страшны и диски целее будут))
ну жестковато на 17-х немного, что есть то есть, а насчет веса....ну хз, я в динамике разницу не почуствовал сильно, не летняя конечно, но не кретично!

Raxxx
30.11.2009, 11:33
Foudre, какой такой? Можно поточнее? :) Существует несколько вариантов реализации данной функции. Датчики давления я думаю можно и не ставить. Если колесо проколет я думаю это и так будет чувствоваться. Но можно и поставуить, хуже не будет.
ПыСЫ Все таки странные люди иногда бывают. На всякие спойлеры, китайские фары и ксенон, и прочие никчемные атрибуты, деньги находятся. А датчики поставить целая проблема уже. Не ужели понты дороже собственной жизни и жизни пассажиров?

Lexa
30.11.2009, 11:41
Датчики давления я думаю можно и не ставить. Если колесо проколет я думаю это и так будет чувствоваться. Но можно и поставуить, хуже не будет.


ПыСЫ Все таки странные люди иногда бывают. На всякие спойлеры, китайские фары и ксенон, и прочие никчемные атрибуты, деньги находятся. А датчики поставить целая проблема уже. Не ужели понты дороже собственной жизни и жизни пассажиров?

чёт ты сам себе противоречишь!

датчики не обязательны, а лишь рекомендация к эксплуатации. Ездя 99% по Москве, не вижу смысла в установке данной приблуды (полезной, не спорю) не штатно. Есть она штатно-хорошо, нет...и не надо. Монтажка на каждом повороте....

Raxxx
30.11.2009, 12:04
Где противоречу? Перечитай еще раз что я написал

Lexa
30.11.2009, 12:20
перечитал.
я может конечно чо не так понял, сорри...сначала говоришь что датчики можно и не ставить, а потом говоришь что на всякую хрень есть деньги, а на датчики нет) так чо об этом говорить, если их можно и не ставить!
не, ну поясни)) без обид;)

Foudre
30.11.2009, 13:32
да ладно, я вон без датчиков езжу и нормально)))

Аккуратнее :)))))))))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------



зато на такой резине ямы-дыры-бордюры не страшны и диски целее будут))
ну жестковато на 17-х немного, что есть то есть, а насчет веса....ну хз, я в динамике разницу не почуствовал сильно, не летняя конечно, но не кретично!

Зато ходовая "кончается" гораздо быстрее))) Из-за того, что боковины гораздо жестче, большую часть удара принимает подвеска) Сорри, но это факт. И тяжелее они значительно.

---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------


Foudre, какой такой? Можно поточнее? :) Существует несколько вариантов реализации данной функции. Датчики давления я думаю можно и не ставить. Если колесо проколет я думаю это и так будет чувствоваться. Но можно и поставуить, хуже не будет.


На Бэхи штатно ставят такие покрышки (естественно, датчики тоже в стандарте), а на запаске экономят))
Без датчиков ездить можно, не вопрос. Но небольшой прокол ты не почувствуешь однозначно. Теперь представь, что ты собираешься на дачу, в другой город или просто за город на несколько дней...

Lexa
30.11.2009, 13:45
Зато ходовая "кончается" гораздо быстрее))) Из-за того, что боковины гораздо жестче, большую часть удара принимает подвеска) Сорри, но это факт. И тяжелее они значительно.
надеюсь за 1-ну зиму ходовая не кончится))) взял попробовать и понять чтож это такое на личном опыте так сказать...

ну кароч и плюсы есть и минусов достаточно, как и везде!

Foudre
30.11.2009, 14:01
надеюсь за 1-ну зиму ходовая не кончится))) взял попробовать и понять чтож это такое на личном опыте так сказать...


Разумеется!)) Да и 17-шки - вполне себе нормальный размер.
Вот низкопрофильные - это жесть в чистом виде!)) Только представь резину с 35 профилем и RunFlatом. Амортизировать нечему абсолютно! При динамичной езде по нашим дорогам, жизни подвеске - сезон/полтора)

Violent
25.02.2010, 15:22
Ездил все лето на Конти Премиум Контакт 2 Ран Флэт. Повредил нипель и ездил на спущенном недели 2 как обычно, то есть скоростной режим не менял ( и 100 и 120 и 130...). Как появилась возможность заехал на шиномонтаж отремонтировался. У друга такая же, он 2 месяца ездил на пробитой. Сам в шоке, но факт есть факт.

efim77
10.02.2011, 20:30
Попробую реанимировать тему :)

Други может у кого появились, новые впечатления об использовании шин RunFlat.
Нахожусь в раздумьях брать не брать, с одной стороны это безопасность, можно запаску вытащить, машина немного легче и наверно будет расход меньше.
С другой стороны, она дороже нужно ставить датчик, более шумная, жестче и подвеска спасибо не скажет.

Что же делать, как же быть?

Revloff
22.09.2012, 20:22
Сегодня поставил Michelin Primacy HP с RunFlat. Штатная резина сильно потерлась, не было балансировки на задних колесах, и продолжать кататься на ней было уже опасно. Решил брать комплект.

Первое мнение, жесткая, но жесткость Michelin Primacy HP с RunFlat точно такая же как и у штатного Bridgestone Turanza er300. Шума у Michelin чуть меньше чем Bridgestone.

Выбирал Michelin, т.к. устал от шума и жесткости штатки (но штатка хорошо стоит на трассе). Но технология RunFlat не дала почувствовать мягкости которую хотел.

Катаюсь первый день, далее отпишусь о ощущениях.

---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 20:23 ----------

efim77,
На ней нужно сначала покататься и почувствовать ее поведение. А потом брать, у меня не было такой возможности.