Вход

Просмотр полной версии : вариатор ли?



ferio1995
02.10.2009, 09:10
всем привет! я стал счастливым обладателем honda civic ferio конец 1995 года. обьем 1.5, движка обычная, d15b2, вин код - ek3-301хххххх. думал стоит коробка автомат. три режима езды- эконом, обычный и спорт. проблема такая - когда жму педальку в пол - обалденная динамика разгона, а примерно при скорости 90 км\ч машину начинает дергать. отпускккаешь педальку, чуть чуть газуешь - разгоняется дальше, но тоже с рывками, менее заметными. опять в полик - опять сильнее дёргается. как будто не переключает скорость. решил заменить масло в коробке. разные магазины говорят разный обьем масла в коробасе, причем смотрят по каталогу. поехал на сервисы, более менее внушающий доверие мастер сказал - литров 6 точно хватит, бери масло щас заменим его автоматом(ну апарат такой для замены масла). хороше я не стал менять. поспрашал у людей, мне сказали что у меня вариатор. я знать не знаю что это такое, щас вот просвещаюсь на этом форуме. в чем может быть проблема? именно вариатор? и вообще вариатор у меня или автомат? или это с подачей топлива? живу практически в деревне, так что в нашем городишке никто ничего не подскажет. вообще люди ввергаются в шок или смеются когда я говорю что у меня варик. и можно ли менять масло в варике автоматом? или ручками заливать? и вообще хотелось бы побольше информации про мою машинку. расскажите? заранее спасибо. если тему не там создал- сорри, перенесите.

Влад-13
02.10.2009, 12:13
Сначало друг разберись что у тебя варик али автомат...если при переключении толчков никаких даже малейших нет,то варик,если акпп то всё равно чувствуешь когда она переключает скорость! если никто не шарит...зайди в магазин по запчастям...пусть пробьют машинку по кузову...там сразу всё понятно станет,что у тебя!!! На сивах вариатор....не самое удачное изобретение,по крайней мере 6 поколения...летят сцуки!

ferio1995
02.10.2009, 13:53
вот я и думал, что вы, други, мне поможете разобраться, у вас то опыта в этом - ого-го!!! еще надпись есть хонда мультиматик, так что я склоняюсь к варику.

Puff
02.10.2009, 14:13
Друг, скорее всего варик у тебя!Там PRNDL и переключатель режимов, типа тумблера edr.
у меня тоже варик-на спорт-режиме подергивания после 6000 оборотов.Думал, что дело в вариаторе-но однажды залил 98 алтимэйта на ВР, попробовал погонять-дерганье ушло, так что я грешу теперь только на бенз дерьмовый.
По поводу смены масла-поюзай поиск-я заключил, что автоматом менять ни в коем случае нельзя. только слив, и потом заливать до уровня.
ваще говорят, что варики лечатся частыми сменами масла. То есть смена, через 500 км-снова смена, и так несколько раз-помогает оздоровить не совсем убитые коробасы. Масло только Honda HMMF. Влазит около 3-4 литров на смену. Стоит у нас от 1500 до 2300 за банку 4л.
Вот. Юзай поиск, темы были.

ferio1995
02.10.2009, 14:48
не, качество бензы отпадает. заправлялся на разных. буду менять масло! если найду еще HMMF или CVTF. а потом обучать надо будет варик, да?

Puff
02.10.2009, 14:55
Ну да, Было что-то по калибровке, но не уверен- нужна ли она...
А у тябя при любом режиме и оборотах на 90 дергает?
И как дергает?как будто сцепление пробуксовывает?

ferio1995
02.10.2009, 15:00
да как бутдо ремень растянуться дальше не может. или перекрученый он, или еще что то, может рвётся уже. незнаю. я второй месяц за рулём, раньше машин не было совсем. в любом режиме дергается. даже незнаю как сцепление пробуксовывает =).

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:58 ----------

дёргает так как будто включить что то дальше не может. незнаю принцип работы варика, вникать пытаюсь чуть чуть. благо тут на форуме инфы ВАЛОМ!

Puff
04.10.2009, 18:04
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37348&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%E8+%E2%E0 %F0%E8%EA%E5

---------- Сообщение добавлено в 18:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------

Ивоть http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=18098&page=4

majei
04.10.2009, 21:21
дело не в варике полюбас :) смотри топливную, форсунки, насос, фильтр большой и малый.