Вход

Просмотр полной версии : civic 97 год расход масла



antonio1984
01.07.2007, 05:35
День добрый. приобрел это чудо в виде американского длинного купе )) Все вроде бы хорошо, но открылась мне одна пугающая проблема - расход масла ( причем если обороты крутить, то он очень велик... буквально литр масла на пару баков!!!) Если есть возможность, подскажите чем это лечить, насколько это тревожно, и на какие суммы все это тянет, и можно ли вообще забить на сию проблему? хотя черт... масло не дешевое )) А движок вроде сам по себе работает как часы... ни каких видимых или слышамых проблем..
к сожелению ни как не могу выбрать время докатить до сервиса, занятость повышенная... поэтому и обращаюсь с вопросом...

vasyugan
01.07.2007, 17:03
скорее всего грозит заменой колец и маслосъемных колпаков, но сначало попробуй сменить марку масла

ZeoCool
01.07.2007, 17:05
а какое масло льеш,и что за двигатель?это тоже очень важно

antonio1984
01.07.2007, 20:56
castrol 5w- 30
движок 1.6, не vtec. 105 лошадок,пробежал 163 тысячи
А по бюджету на что потянет ремонт?

semdy
01.07.2007, 22:56
Замена колец и ремонт головы обойдется примерно в 17-18тыс.руб
Попробуй лить масло например 10W60

antonio1984
01.07.2007, 23:04
в общем наверно так и придеться... начнем с другого масла....
Но собственно вопрос - есть ли смысл заниматься этой проблемой, в принцепе учитывая что деньги не заоблочные и машину взял примерно на год-два ... или впринцепе можно забить и не обращать внимания, подливая масло.. пока не йокниться что нибудь... а если йокниться? сколько кап ремонт обходиться? и будет ли йокатся? )) сорри, за примитивизм.. не много профан в делах моторных ))

semdy
01.07.2007, 23:56
Если так, то следи за маслом и расходниками!

antonio1984
02.07.2007, 00:53
ну расходники то простые - ГРМ и натежной я поменял, можно не беспокоиться.. получаеться только масло, если говорить о моторной части... не так разве?

semdy
02.07.2007, 10:03
Масло, фильтр, свечи....

lockly
20.11.2007, 23:30
antonio1984 как дела? масло подливаешь или по другому решил?

paulhonda
20.11.2007, 23:52
Замена колец и ремонт головы обойдется примерно в 17-18тыс.руб
Попробуй лить масло например 10W60

В Хонду нельзя лить 10-60.Это масло БМВ и Мерсы.
Расход не уменьшится а двиглу будет только хуже.

lockly
21.11.2007, 00:25
А 5W50

Camel
21.11.2007, 04:14
5w40
0-40

Паха
21.11.2007, 09:26
я слышал что продаются какието присадки специальные чтобы с выхлопухи дым не шол специально для продажи, либо если не дымит значит просто его выкидывает через выхлопную или от куданибудь секет.... под машину надо лезть смотреть че там за фигня мож где подтекает... а вобще двигу можно проверить елементарно на заведенной прогретой тачке вытаскиваешь щуп если масло брызгает то полный пипец а так подставляешь палец и у хорошей двиги ты ничего не почувствуешь а у изношеной от туда будет водух херачить толчками - это значит колечки подношены.
ну и выкрути на заведеной крышку куда масло льешь если брызгать будет то тоже какой то касяк тока я не помню в чем тут дело..

:-[

MiRTi
21.11.2007, 09:37
А течи под кузовом не наблюдается?
Была у меня похожая проблема, оказалось масленный фильтр был слабо затянут...

Паха
21.11.2007, 09:41
если бы масло горело дым бы синий шол расход то большой!!!
значит не горит кудато в другое место идет...
ты попробуй щуп выдернуть сильно будет от туда воздух идти или нет

lockly
21.11.2007, 13:55
... а вобще двигу можно проверить елементарно на заведенной прогретой тачке вытаскиваешь щуп если масло брызгает то полный пипец а так подставляешь палец и у хорошей двиги ты ничего не почувствуешь а у изношеной от туда будет водух херачить толчками - это значит колечки подношены.
ну и выкрути на заведеной крышку куда масло льешь если брызгать будет то тоже какой то касяк тока я не помню в чем тут дело..

это серьезно так можно проверить

lockly
22.11.2007, 03:13
Попробовал без щупа не брызгает и не чувствуется даже на больших оборотах или не получилось почувствовать :P
Но масло жрет неимоверно на последнии 7тыс. ушло 12 литров масла :o
подтекает заметно только на крышке возле заливной вокруг одного болта и ну очень чуть-чуть
машинка 97 года прошла 192тыс. если не скручено компрессия 14

Паха
22.11.2007, 05:34
если из щупа воздух не идет то это не колца да и компрессия в норме!!! тогда это либо колпачки запали либо гдето все таки текет. а ты на каких оборотах ездишь? если двигу крутишь выше 4х-5ти тысяч постоянно то будет жрать масло но немного, если колпачки то как правило дым идет из выхлопухи хотя почемуто не всегда но то что это не кольца это 100%. попробуй на заведенной выкрутить крышку в которую масло льешь если начнет брызгать то тоже что то не в поряде я правдо не помню че, но может и из за той херни масло жрать (по моему там какойто сопун забивается и начинает масло уходить) проверь как будет время и на дым из трубы посмотри на больших оборотах.

Паха
22.11.2007, 05:44
это серьезно так можно проверить
[/quote]

да сам лично проверял на разных тачках у которых в поряде все там ниче не чувствуешь у некоторых немного чувствуется ну а у уезженых караул!!!! особенно у русских там аж маслом брызгает если двига сильно убита!!!
короче чем меньше чувствуется тем лучче

Паха
22.11.2007, 06:12
Палец на щуп надо ставить так:
указательным пальцем затыкаешь почти всю площадь отверстия оставляешь только небольшой зазор между ногтем и стенкой отверстия примерно 1-2мм причем палец ставь так чтобы он стоял вертикально как сам щуп. водух будет чувтвоваться там откуда начинает рости ноготь. У меня вот вроде немного дует оттуда но масло нежрет потому что если несильно то это можно сказать норма а вот недавно у акорда пробовал на котором девушка ездит по тихонечку а до нее он в японии был (или от куда там их возят) дак вот у этого акорда я ваще ниче не почувтвовал. Двига там в идеале 2 литра да и подхватывает обороты очень хорошо!!

Kinolog
22.11.2007, 16:06
Мужики,если у тачки пробег такой нормальный надо на полусинтетику переходить(10-W40) и не заморачиваться,хотя маслосъёмным,конечно,кирдык!
У меня похожая ситуёвина,тока литра 4 на 10тыс. жрала,а денег жалко на маслосъёмные.
Так теперь так,чуть-чуть совсем кушает ;)

Kinolog
22.11.2007, 16:09
А по поводу колец Паха Паха Паха прав!
Я правда об этом сам вчера узнал :)

lockly
23.11.2007, 23:31
если из щупа воздух не идет то это не колца да и компрессия в норме!!! тогда это либо колпачки запали либо гдето все таки текет. а ты на каких оборотах ездишь? если двигу крутишь выше 4х-5ти тысяч постоянно то будет жрать масло но немного, если колпачки то как правило дым идет из выхлопухи хотя почемуто не всегда но то что это не кольца это 100%. попробуй на заведенной выкрутить крышку в которую масло льешь если начнет брызгать то тоже что то не в поряде я правдо не помню че, но может и из за той херни масло жрать (по моему там какойто сопун забивается и начинает масло уходить) проверь как будет время и на дым из трубы посмотри на больших оборотах.



Седня попробовал:
Из щупа какая-то я бы сказал подозрительная тишина ну чет ничего не почуствовал.(единственное все на хх, обороты некому было крутить)
Из заливной крышки: завел на холодную поначалу пока обороты были побольше соотв. воздух шел сильнее но без брызг.
Из выхлопной: подставил ладонь-влажно слегка масленно (может конденсат) дым как у всех

Обороты не крутить очень сложно удержаться, не получается спокойно ездить :(
Что скажете посоветуете?

warning78
24.11.2007, 00:51
или ремонт или ездить спокойно.....

warning78
24.11.2007, 00:53
у меня кстати тож на бодьших оборотах масло уходит,с выхлопной дыма нет,а если не гонять расхода нет вообще))))

Павел_с
04.12.2007, 09:52
День добрый. приобрел это чудо в виде американского длинного купе )) Все вроде бы хорошо, но открылась мне одна пугающая проблема - расход масла ( причем если обороты крутить, то он очень велик... буквально литр масла на пару баков!!!) Если есть возможность, подскажите чем это лечить, насколько это тревожно, и на какие суммы все это тянет, и можно ли вообще забить на сию проблему? хотя черт... масло не дешевое )) А движок вроде сам по себе работает как часы... ни каких видимых или слышамых проблем..
к сожелению ни как не могу выбрать время докатить до сервиса, занятость повышенная... поэтому и обращаюсь с вопросом...
ежели не дымит ( а если дымит то тем более ! ) значит течёт где -то - на сервис ! не тяни хондовские движки масляного голодания очень не любят тем более vtek , не ровен час ...

Паха
05.12.2007, 05:42
у меня кстати тож на бодьших оборотах масло уходит,с выхлопной дыма нет,а если не гонять расхода нет вообще))))


Выяснил я че это такое!! Это колпачки маслосьемные на 100%

Dimon!
05.12.2007, 17:32
будем надеяться что колпачки.
мне колпачки в свое время не помогли.((

Kinolog
05.12.2007, 18:18
у меня кстати тож на бодьших оборотах масло уходит,с выхлопной дыма нет,а если не гонять расхода нет вообще))))


Выяснил я че это такое!! Это колпачки маслосьемные на 100%

Паха,а почему на 100% уверен-то???
Поделись что-ли :)

Kinolog
05.12.2007, 18:19
будем надеяться что колпачки.
мне колпачки в свое время не помогли.((

А что помогло???

Dimon!
05.12.2007, 22:03
поменял сначало колпачки, результата не дало, махнул кольца.их хватило на 1500 км, потом опять тоже самое.

проблему удалось решить заменой двигателя ;D ))

lockly
06.12.2007, 02:24
поменял сначало колпачки, результата не дало, махнул кольца.их хватило на 1500 км, потом опять тоже самое.

проблему удалось решить заменой двигателя ;D ))

Вот и я о том-же ...
В размышлениях пока подкармливаю маслом :P

Паха
06.12.2007, 06:52
у меня кстати тож на бодьших оборотах масло уходит,с выхлопной дыма нет,а если не гонять расхода нет вообще))))


бля если дыма нет значит и компрессия нормальная значит не двигатель изношен а колпачки!!! у меня такая же фигня по городу масло не ест по трассе на 1000км литр съедает!!! я к механику приехал он лазил лазил смотрел заводил слушал потом сказал что это тока колпачки больше нечемк нигде не текет компрессия в норме значит колпачки другого недано
Выяснил я че это такое!! Это колпачки маслосьемные на 100%

Паха,а почему на 100% уверен-то???
Поделись что-ли :)

Kinolog
06.12.2007, 16:33
у меня кстати тож на бодьших оборотах масло уходит,с выхлопной дыма нет,а если не гонять расхода нет вообще))))


бля если дыма нет значит и компрессия нормальная значит не двигатель изношен а колпачки!!! у меня такая же фигня по городу масло не ест по трассе на 1000км литр съедает!!! я к механику приехал он лазил лазил смотрел заводил слушал потом сказал что это тока колпачки больше нечемк нигде не текет компрессия в норме значит колпачки другого недано
Выяснил я че это такое!! Это колпачки маслосьемные на 100%

Паха,а почему на 100% уверен-то???
Поделись что-ли :)


А ЕСЛИ ДЫМ ЕСТЬ???(Компрессия в норме,нигде не течёт)

Паха
07.12.2007, 05:54
тоже колпачки!!! просто может и дыма небыть но тогда масло немного уходит а когда с дымом тогда много жрет!!!!

Паха
07.12.2007, 05:56
есть три пути по которым масло покидает двигу
1- выдавливает через сальники
2 - изношеные кольца (низкая компрессия)
3 - закаксовались колпачки!!!

выбирай какая больше тебе подходит!!!

Kinolog
07.12.2007, 19:52
есть три пути по которым масло покидает двигу
1- выдавливает через сальники
2 - изношеные кольца (низкая компрессия)
3 - закаксовались колпачки!!!

выбирай какая больше тебе подходит!!!

А через сальники как определить?
Будет течь или необязательно?
У меня крышка ГРМ снизу в масле слегка,но постоянно.Но не капает,вроде,даже если долго стоит-никаких следов.

Kinolog
07.12.2007, 19:57
Там под крышкой вроде есть какой-то сальник? :o

Паха
10.12.2007, 05:39
8)мой тебе диагноз - это колпачки!!! можешь сьезить на диагностику ;)

Dimon!
10.12.2007, 13:48
есть три пути по которым масло покидает двигу
1- выдавливает через сальники
2 - изношеные кольца (низкая компрессия)
3 - закаксовались колпачки!!!

выбирай какая больше тебе подходит!!!

если масло попадает в цилиндры, то компрессия будет наоборот хорошая.

Паха
10.12.2007, 13:54
есть три пути по которым масло покидает двигу
1- выдавливает через сальники
2 - изношеные кольца (низкая компрессия)
3 - закаксовались колпачки!!!

выбирай какая больше тебе подходит!!!

если масло попадает в цилиндры, то компрессия будет наоборот хорошая.


тогда я ниче не понимаю! если в двиге компресия низкая то масло уходит через кольца!!! ведь я эе прав??? тогда что ты имеешь ввиду???

Dimon!
10.12.2007, 18:13
кроме компресионных колец есть и маслосъемные которые должы масло не пропускать, если они залегли то они мразу стачиваются, или со реминем им пипец настал, то компресионные масло не удержат и масло будет поступать в цилиндры,где оно будет естественно сгорать.

Kinolog
11.12.2007, 01:50
8)мой тебе диагноз - это колпачки!!! можешь сьезить на диагностику ;)

Твоими бы устами... :)
Мне в сервисе сказали,что пока не разберут двигло-сказать точно ничего не могут(по поводу диагностики),то есть меняй маслосъёмные,а если ничё не изменится-будем дальше методом тыка пробовать.Они дебилы,или так оно и есть? :)

SHUHER
16.12.2007, 02:03
8)мой тебе диагноз - это колпачки!!! можешь сьезить на диагностику ;)

Твоими бы устами... :)
Мне в сервисе сказали,что пока не разберут двигло-сказать точно ничего не могут(по поводу диагностики),то есть меняй маслосъёмные,а если ничё не изменится-будем дальше методом тыка пробовать.Они дебилы,или так оно и есть? :)
Видимо так оно и есть,столкнулся с такой же проблемой. Приехал на сервис сказали тоже самое- вскрытие покажет. Я не поверил,двигло чистое,заводится и работает идеально,пробег 170000км,как я считал для Хонды это обкатка . Решил поменять только колпачки . Меняли при мне,следил за работой а то всё таки насторожился при словах вскрытие покажет. Проездил месяц,ничего не изменилось. Парни были правы из сервиса,что действительно нужно вскрывать и смотреть поршневую. Короче я забил откатаюсь до лета и продам. ;)

Dimon!
17.12.2007, 01:31
я тут не первый кто пытался сделать движку(кто сам кто отдавал), но потом меняли мотор.
может кому и помогает переборка движка но это единицы.

keshr
18.12.2007, 17:24
потому что пребирать тоже надо с головой, простая замена колец скорее всего не поможет, надо смотреть на стенки цилиндра осталась ли там хонинговка, если нет то точить и покупать новые поршня, просто хороший ремонт выходит в стоимость движка контрактного.
На некоторых разборках можно купить только блок всборе стоит в районе 10 000р.

Koc911
19.12.2007, 14:30
А сколько дижка стоит и какие гарании? У меня если не топить, то нормально, а в пол мног жрет. Осенью полностью перебрал голову, расход уменьшился но проблема не решена. Сказали что надо капиталить, замена колец не поможет. Вот и не знаю что лучше, если капиталить буду точно знать что двигатель как новый будет, а если менять тут кмк лотерея.

lockly
19.12.2007, 15:21
Ну так какие ваши мнения делать движку d16 основательно(повышать мощность) {типа в 5т.енотов} или брать всетаки контрактный b16 или b18. А какие могут быть траблы с регистрацией, тогда?

VegasRed
19.12.2007, 15:52
брать всетаки контрактный b16 или b18. А какие могут быть траблы с регистрацией, тогда?
я б не морочился и взял контрактный Б16. траблы с регистрацией? да никаких. замена номерного агрегата. внесение этого факта в ПТС и в пластик о регистрации. но это - только перед продажей, а так... можно кататься со старыми докуметнами, только документы на новый двиг возить с собой, чтоб предъявить ДПСникам, если полезут номера сверять.
Ну и техосмотр по-честному наверное не пройти, пока не внесешь изменения в ПТС....

NS
19.12.2007, 15:54
Ну так какие ваши мнения делать движку d16 основательно(повышать мощность) {типа в 5т.енотов} или брать всетаки контрактный b16 или b18. А какие могут быть траблы с регистрацией, тогда?

Основательно повысить мощность Д серии можно только тубрбой, если дуть нормально то надо менять поршня на ковку и т. д. и т.п. Думаю в 5 ты неуложишься. Я бы машнул мотор на красноголовый В18 и гемора меньше чем с турбой да и сил скорее всего больше.

lockly
19.12.2007, 16:26
Ну так какие ваши мнения делать движку d16 основательно(повышать мощность) {типа в 5т.енотов} или брать всетаки контрактный b16 или b18. А какие могут быть траблы с регистрацией, тогда?

Основательно повысить мощность Д серии можно только тубрбой, если дуть нормально то надо менять поршня на ковку и т. д. и т.п. Думаю в 5 ты неуложишься. Я бы машнул мотор на красноголовый В18 и гемора меньше чем с турбой да и сил скорее всего больше.

Один очень хороший человек :) "ZUK" ;) сказал что в 5 можно уложиться :)

А скока ориентир. енотов будет красноголовый В18

NS
19.12.2007, 16:33
Ну так какие ваши мнения делать движку d16 основательно(повышать мощность) {типа в 5т.енотов} или брать всетаки контрактный b16 или b18. А какие могут быть траблы с регистрацией, тогда?

Основательно повысить мощность Д серии можно только тубрбой, если дуть нормально то надо менять поршня на ковку и т. д. и т.п. Думаю в 5 ты неуложишься. Я бы машнул мотор на красноголовый В18 и гемора меньше чем с турбой да и сил скорее всего больше.

Один очень хороший человек :) "ZUK" ;) сказал что в 5 можно уложиться :)

А скока ориентир. енотов будет красноголовый В18

Весь комплект примерно 140-150 (мотор, мозги, коробка, привода, опоры).
Дунуть за 5 конечно хватит, но не сильно сильно иначе поршневая стоковая разлитится.

lockly
19.12.2007, 16:39
Поршня однозначно на кованные

NS
19.12.2007, 16:47
Поршня однозначно на кованные

комлект поршневой, гильзовка, балансировка, маховик по легче и желательно голову усить и как минимум откапиталить ее где то 3, хондата еще штучка вот уже 4 получилось.......... на турбо кит остается 1000

lockly
19.12.2007, 17:09
Поршня однозначно на кованные

комлект поршневой, гильзовка, балансировка, маховик по легче и желательно голову усить и как минимум откапиталить ее где то 3, хондата еще штучка вот уже 4 получилось.......... на турбо кит остается 1000

Ну конечно я понимаю, все логично.
Просто до конца есче у ZUKa не распросил как чего.
Как-то зашла речь про жабик http://www.t4c.ru/news.php?rubr=93&id=303
и Сергей сказал, что знает как поднять так за меньшие деньги...

NS
19.12.2007, 17:25
Поршня однозначно на кованные

комлект поршневой, гильзовка, балансировка, маховик по легче и желательно голову усить и как минимум откапиталить ее где то 3, хондата еще штучка вот уже 4 получилось.......... на турбо кит остается 1000

Ну конечно я понимаю, все логично.
Просто до конца есче у ZUKa не распросил как чего.
Как-то зашла речь про жабик http://www.t4c.ru/news.php?rubr=93&id=303
и Сергей сказал, что знает как поднять так за меньшие деньги...



Не стоит колхозить если за теже деньги можно купит более лучший вариант, сколько проживет мотр с турбой никто не знает, сколько гемора будет тоже....... все ИМХО

lockly
19.12.2007, 17:39
Поршня однозначно на кованные

комлект поршневой, гильзовка, балансировка, маховик по легче и желательно голову усить и как минимум откапиталить ее где то 3, хондата еще штучка вот уже 4 получилось.......... на турбо кит остается 1000

Ну конечно я понимаю, все логично.
Просто до конца есче у ZUKa не распросил как чего.
Как-то зашла речь про жабик http://www.t4c.ru/news.php?rubr=93&id=303
и Сергей сказал, что знает как поднять так за меньшие деньги...



Не стоит колхозить если за теже деньги можно купит более лучший вариант, сколько проживет мотр с турбой никто не знает, сколько гемора будет тоже....... все ИМХО

согласен
Вот хочется все взвесить и решиться т.к. считаю лучше 7 раз померить и аджин раз сделать
В принципе хочу не для гонок а для города, но чтоб с маслом уже не заморачиваться и не меньше 150 сил

NS
19.12.2007, 22:17
Поршня однозначно на кованные

комлект поршневой, гильзовка, балансировка, маховик по легче и желательно голову усить и как минимум откапиталить ее где то 3, хондата еще штучка вот уже 4 получилось.......... на турбо кит остается 1000

Ну конечно я понимаю, все логично.
Просто до конца есче у ZUKa не распросил как чего.
Как-то зашла речь про жабик http://www.t4c.ru/news.php?rubr=93&id=303
и Сергей сказал, что знает как поднять так за меньшие деньги...



Не стоит колхозить если за теже деньги можно купит более лучший вариант, сколько проживет мотр с турбой никто не знает, сколько гемора будет тоже....... все ИМХО

согласен
Вот хочется все взвесить и решиться т.к. считаю лучше 7 раз померить и аджин раз сделать
В принципе хочу не для гонок а для города, но чтоб с маслом уже не заморачиваться и не меньше 150 сил

Бери тогда Б16а и не парься, нормальный комплект с живым мотром можно найти за 50, остальное вложешь в подвеску и тормаза например. Захочешь потом можно и атмосферник в 200 сил легко построить или дунуть.

lockly
19.12.2007, 22:29
Бери тогда Б16а и не парься, нормальный комплект с живым мотром можно найти за 50, остальное вложешь в подвеску и тормаза например. Захочешь потом можно и атмосферник в 200 сил легко построить или дунуть.

Да вот больше сюда и склоняюсь пока, а подвеска, что имеешь ввиду? (ну подушки понятно)

NS
19.12.2007, 23:12
Бери тогда Б16а и не парься, нормальный комплект с живым мотром можно найти за 50, остальное вложешь в подвеску и тормаза например. Захочешь потом можно и атмосферник в 200 сил легко построить или дунуть.

Да вот больше сюда и склоняюсь пока, а подвеска, что имеешь ввиду? (ну подушки понятно)




Бери тогда Б16а и не парься, нормальный комплект с живым мотром можно найти за 50, остальное вложешь в подвеску и тормаза например. Захочешь потом можно и атмосферник в 200 сил легко построить или дунуть.

Да вот больше сюда и склоняюсь пока, а подвеска, что имеешь ввиду? (ну подушки понятно)

Стойки, пружины.....можно тейн например поставить или кони. тогда она по мимо разгона еще и рулится будет хорошо, колесики 16 поставь на хорошей резине...........вариантов тьма. главное все же нормальные тормаза поставить