Просмотр полной версии : Мини отчет по акции ХМР...
Сегодня побывал на внеочередном техосмотре организованной под эгидой ХМР. Причём самое интересное я туда попасть не должен был, по заявлению моего дилера (как я туда всё таки попал другая история). Мол акция ограниченная и попали туда только достойные... По каким критериям туда выбирали, потом мне объяснила знакомая вам по нескольким топикам Валерия Л. На самом деле очень интересная женщина, знающая и болеющая за свою работу. Она сама ездит на Сивке (с её слов), и поэтому знает машину не по на слышке. В этом топике http://www.civic-club.ru/forum/topic/637.htm?330 уважаемый corban высказал своё мнение по поводу отношения Валерии к лязгу, ну и соответственно его отношения к ней. Но смею Вас уверить она прекрасно понимает, что лязг в природе существует, она как раз этим и занимается, набирает всю статистику по : лязгам, "левым" стеклоподъёмникам, качестве "фирменной" окраски, отсутствие подлокотника, обшивки багажника и всего остального с чем нам с Вами приходится сталкиваться ежедневно. Прошу заметить, что всё это я пишу ни для защиты вышеуказанной Валерии Л., а для того чтобы все понимали, что наши "стоны" услышаны, этим занимаются всерьёз, но как я понял из разговора, "наши" японские товарищи не склонны всё это воспринимать серьёзно, и даже прислали какого-то спеца по окраске, чтобы он учил наших дилеров "правильно" красить (лучше сами сначала научились бы!). Ну и всё в таком духе. Вот поэтому была задумана эта акция, возможно не последняя, чтобы собрать статистику для японских товарищей, но не со слов дилеров, а непосредственно с конечного потребителя. Беседовали мы довольно долго, был я уже последний в этот день, а так как она и я уже везде опоздали, поэтому общались по полной программе. Затронули многие вопросы обсуждаемые на нашем форуме, она тут тоже периодически бывает. И да, вот по лязгу справа, у моей машины он появляется, но не всегда, в зависимости определенной скорости и качества покрытия дороги, я это тоже сказал. Она после этого инженера по гарантии при мне "нагибала" мягко говоря, чтобы он все посмотрел и перепроверил, я уже после этого сам сказал, что на скорость не влияет, но всё равно интересно, что это может быть? Так что люди работают над нашими проблемами, хоть пока этого не видно, но думаю, что соберут всю информацию и донесут её до "товарищей", может хоть в рейсталинге что-то доделают. Вот в кратце изложил Вам Если будут вопросы, задавайте, по возможности расскажу если что забыл изложить. Спасибо всем, у кого хватило сил дочитать до конца. Всем удачи.
+1
молодец, а то многие видят в эт ой акции подвох :)
я тоже была очень довольна поездкой туда...
А можно про покраску поподробнее.
+1
молодец, а то многие видят в эт ой акции подвох :)
я тоже была очень довольна поездкой туда...
А у нас люди кругом подвох видят, слишком часто их подвахивали(ют) :(
Да мне тоже понравилась акция, а Валерия Л. мне понравилась больше она сама из 10-бальной оценки оценивает Сивик на 7-балов со многими косяками соглашается. Акция оставило положительное впечатление были подарки, халявное ТО.
Вопрос конечно не по теме, но про квоты ни чего она не говорила???? :(
Обращаюсь Виктору Крылову и Валерии Л. из ХМР
Хотелось бы узнать какие конкретные сдвиги по проблеме лязга справа. Инфа что это лязг не влияет на скорость и безопасность ни кого не устраивает. Мы приобрели авто за 24 000 баксов, а лязг влияет на потребительские качества самого авто.
Вопрос конечно не по теме, но про квоты ни чего она не говорила???? :(
Урезали, завод лет так через пять поставят.
Лююди, человеки, ну скажите что там по поводу покраски это только у меня возникла проблема с покраской детали или ни кто из диллеров не умеет красить?
Приятно все-таки,что дилеры действительно проявляют участие.А почему уважаемая Валерия,не зарегестрируется здесь на "сайте"?
а все-таки, по каким критериям туда выбирали?
а все-таки, по каким критериям туда выбирали?
Я засветился гарантийным ремонтом стеклоподъемника.
только седанов приглашали или хетчей тоже?
А вот мне из-за установки функции комфорт отказали в гарантийном ремонте стеклоподъемника :(
Но все равно удобная функция
Max_Civic
06.09.2006, 18:04
что за функция ?
А можно про покраску поподробнее.
Про покраску я высказал мнение, что она на двоечку. А Валерия сказала, что на данный момент какой-то спец приехал из япии, по этому вопросу, и учит ещё наших спецов правильно красить. А я ей сказал, что пусть они сами изначально на заводе нормально красят, и посоветовал посмотреть как крася китайский Tiggo? Пусть японцам стыдно будет.
Вопрос конечно не по теме, но про квоты ни чего она не говорила???? :(
Про квоты конечно говорили, это очень больная тема как нистранно и для ХМР. Они (хмр), сами не понимают почему урезали квоты, при этом вся Европа заваленна Сивками в разных комплектациях. Что я понял по квотам это то что ХМР их пытается увеличить, но к сожалению пока без результатно, но вроде как скоро должны определится на следующий год. Вообщем мягко говоря они (хмр), ну и мы с вами просто охреневаем от такой политики...
Приятно все-таки,что дилеры действительно проявляют участие.А почему уважаемая Валерия,не зарегестрируется здесь на "сайте"?
Насколько я понял из её графика, то она всё время в поездках по всем регионам где есть дилеры. Ну вот мы с ней просидели до поздна, но у человека есть и личная жизнь, семья, дети. Всем надо уделить внимание. А сегодня она уже в Н. Новгороде, и тоже по акции, собирает все наши отзывы по плюсам и минусам.
а все-таки, по каким критериям туда выбирали?
Ну вот по критериям выбора. Расскажу как было. Читаю я значит наш форум и узнаю из него, что ХМР проводит акцию, набираю номер дилера и говорю персональному менеджеру, вот мол акция а вы не звоните, тут самое интересное... Менеджер: Какая акция, знать не знаем, ведать не ведаем. Я: ну как же, вот грамотные люди сообщают. Менеджер: хорошо, я постараюсь узнать. Проходит неделя... Я: ну что, узнали? Менеджер: А вы про акцию? Да нет никакой акции... Я: Если я приеду вам, то у вас лично будет другая акция... Менеджер: Я вам, перезвоню... Перезванивает через 10-ть минут... Менеджер: Вы знаете. Инженер по гарантии сказал (тут самое интересное)!!! что уже все набраны достойные, извините но вы туда не попали... Я: Как же так, я звонил ещё неделю назад, а мне сказали, что нет никакой акции. Ну короче не стал я сильно нервничать, подумал про себя, что Савок не изжить, пусть думаю живёт. И тут 4-го числа в 9-ть утра звонок, мой персональный менеджер звонит и говорит, что они меня приглашают на акции, я честно говоря уже у не ждал, но конечно согласился. Так вот когда уже начал разговаривать с Валерией, она начала меня искать по спискам, а меня то там нет, но я ей рассказал как всё было, она мягко говоря тоже удивилась... Вообще ХМР тоже офигивает от работы дилеров, и поэтому они и решили пообщаться напрямую с нами, чтобы понять, что на самом деле происходит. Потому что дилеры им говорят, что всё хорошо, всё замечательно. А в итоге всё далеко не так. Валерия это всё увидела и поняла, что смог я тоже объяснил. А вообще критерии выбора с её слов бал такой. Нужно было выбрать машины которые уже приблизились к пробегу 15-ть тысяч. Вот в принципе и всё. Они не ожидали, что я уже столько накатал, поэтому и меня не пригласили. Хотя могли-же позвонить узнать, нет они просто так подумали. Короче ничего нового. А вот ХМР по большому счёту должна работать с дилерами, не с нами, но нет, молодцы не поленились!
только седанов приглашали или хетчей тоже?
Вроде сказали только седанов. Я был в тот день последним и никого уже не видел.
А вот мне из-за установки функции комфорт отказали в гарантийном ремонте стеклоподъемника :(
Но все равно удобная функция
Не знаю про какую вы фунцию "комфорт". Я установил доводчик стекол вместе с сигнализацией, причём не у официального дилера. И когда замкнул стеклоподъемник, в прочем как и у многих. Мне без разговоров всё сделали. Пока работает. ХМР в курсе этой болячки. У меня тоже интересовались. Рекламации отправят на завод. Говорят, что какой-то пьяный японский рабочий собирал... шутка.
Да мне тоже понравилась акция, а Валерия Л. мне понравилась больше она сама из 10-бальной оценки оценивает Сивик на 7-балов со многими косяками соглашается. Акция оставило положительное впечатление были подарки, халявное ТО.
Я тоже оценил на 7-ку, хотел выше,но она сказала, что лучше не надо, а то зазнаются и не будут ничего переделывать. А так есть место для творчества...
Функция комфорт это и есть доводчик стекол. Ставил так же не у дилера. Когда возникли проблемы сделали и сказали что это все из-за нее мол такое бывает и на аккордах. Времени спорить не было т.к. дико опаздывал на переговоры и не стал там спорить из 1к рублей.
Leo! А тебе че в подарок дали?
Leo! А тебе че в подарок дали?
В подарок подарили какой то мешок, наверное для денег, и кепку с надписью Honda, всё черного цвета.
Самый прикол в работе дилеров. Звонят мне - сможете сегодня приехать, а то очень срочно нужно -чел из Москвы. Я на даче, говорю: только завтра, договариваемся на 13-00. Выезжаю, явно спешу, успеваю.На станции - загоняйте. Загоняю, менеджер рассказывет, что ща сделают бесплатное ТО (7500), посмотрят, а вы пока пообщаетесь с девушкой. Жду, девушка занята с другими клиентами. Освобождается и приглашает еще мужика - я замечаю, что назначено было на 13-00. Оказывается, я у нее фигурирую на 17-00. Ладно, беседуем. Получаю кепку. Жду машину. Выходит менеджер - забирать будете? Я удивляюсь - уже масло поменяли? Нет, говорит, Ваша машина не попала в сервисную программу. Затошнило - ради разговора и кепки я сжег бензин, потратил время, и ради чего? Ругаться просто уже не охота - нервы не восстанавливаются...
Да подарки крутые :P, я подаренную мне шляпу - подогнал соседу пенсионеру он возле нашего дома рекламу создает, прикольно аш нет слов ;D. С утра за машинкой выхожу, а во дворе он в шляпе "Хонда" и с собакой ходит туда сюда красотища :D :D :D
Да подарки крутые :P, я подаренную мне шляпу - подогнал соседу пенсионеру он возле нашего дома рекламу создает, прикольно аш нет слов ;D. С утра за машинкой выхожу, а во дворе он в шляпе "Хонда" и с собакой ходит туда сюда красотища :D :D :D
Хорошо ходит не по электричкам с кепкой "Хонда" - "подайте на исправление косяков новых хонд, продаваемых в России"
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.