Вход

Просмотр полной версии : Купил колесные диски. Моя оценка через 10 тыс. км



fly
01.07.2007, 21:46
Значит поставил на свой 4д литые диски REPLIKA 16'.

Вес одного диска 9,5 кг. Тяжелее родных стальных.
Машина стала медленнее разгоняться, возрос расход топлива на 1 - 2 литра по городу.

При наезде на край обрезанного асфальта погнулись до биения руля. Уже 2 колеса выправляли. И сейчас уже опять гнутые.

Соблазнило то что за 3700 руб. можно приобрести колеса, в точности повторяющие размеры Хондовских дисков. и внешний вид.

Значит ставлю этим дискам 3 балла.


Пишите свои отзывы о своих дисках. Особенно интересует ковка, как часто приходится выправлять их. Еще на шиномонтаже говорят что родные диски (пример с Аккорда) очень крепкие.

Vladd
02.07.2007, 00:59
Ну что тут сказать.... зато недорого.
Сам хотел такие брать прошлой зимой, но подвернулась СМКашная ковка ненамного дороже, на ней и остановился. Не жалею.

Camel
02.07.2007, 01:08
У меня бюджетненькие диски - Прома.14 радиус.Литье.Прошел на них 20000.При том что я не очень берег подвеску первые 10 тысяч (после ремонта на 600 баксов я стал ее беречь!),то диски хорошо держат издевательства над ними.Разгоняется отлично - 2.5 корпуса 16 радиусу привозит.Расход на 1л выше.

EURO
03.07.2007, 00:07
Вывод - скупой платит дважды!!!
Литье- в топку. ковка рулит!!!

fly
03.07.2007, 10:27
Вывод - скупой платит дважды!!!
Литье- в топку. ковка рулит!!!


При чем тут скупой. Ковка не намного дороже! Просто ждать долго

EURO
03.07.2007, 10:59
Вывод - скупой платит дважды!!!
Литье- в топку. ковка рулит!!!


При чем тут скупой. Ковка не намного дороже! Просто ждать долго


Без обид - я имел ввиду - что это урок для других!!!
Что-то вроде того, что лучше заказать и подождать!

Loki
03.07.2007, 11:08
Если литье нормальное, то литье рулит. А ковка, какая бы супер классная не была, рулить по определению не может. Так как по хорошему, при состоянии наших дорог ее хватит на один сезон. И ремонту она не подлежит.
У меня Реплика Н5, радиус 15. Очень доволен. В ямы влетал - хоть бы что. Дисбаланса нет, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдает. По деньгам - 2700 за диск. Бютжетней некуда. Расход топлива по показанию маршрутного компа плавает в диапазоне 8,5 - 8,7 в зависимости от нажатия на педальку (обычно кручу до 6000). То есть, установка дисков на расход никак не повлияла... Делайте выводы

fly
03.07.2007, 11:35
Если литье нормальное, то литье рулит. А ковка, какая бы супер классная не была, рулить по определению не может. Так как по хорошему, при состоянии наших дорог ее хватит на один сезон. И ремонту она не подлежит.
У меня Реплика Н5, радиус 15. Очень доволен. В ямы влетал - хоть бы что. Дисбаланса нет, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдает. По деньгам - 2700 за диск. Бютжетней некуда. Расход топлива по показанию маршрутного компа плавает в диапазоне 8,5 - 8,7 в зависимости от нажатия на педальку (обычно кручу до 6000). То есть, установка дисков на расход никак не повлияла... Делайте выводы



Почему "рулить" ковка не может?

У тебя 15' значит высота резины 65. Вот и ямы выдерживает.

oov
03.07.2007, 17:36
Хотя и нет еще 10т.км, но скоро уже будет, дай бог и больше)))) поддержу аффтара тэмы. Формат постараюсь сохранить.

поставил на 4д ковку Zepp Carrera 7x16 5x114.3 ET44 D72(с кольцами на 64,1)
Вес одного диска 7,5 кг. как говорят (точно не мерял).
Динамика в норме (я так думаю), расход топлива - 11 литров по городу.

По весне попадал в ямы мама не горюй... ничего не гнется, грыжи на резине нет))) резина Dunlop SP WINTER SPORT 400 - 215/55R16 93H

Выбирал именно ковку и по параметрам, читал форум 2 недели, советовался с добрыми людьми - цена 4500 руб. внешний вид устроил. Параметры в пределах допуска - при ширине 7J ЕТ = 42 было бы наверно идеально, но таких кованых дисков найти оч.трудно.

Ставлю этим дискам (пока) 4,5 баллов.

Жаль что вроде их больше не выпускают, хотя кое-где м.быть и есть.
вот подборка кованых дисков R-16 на седан
http://www.supershina.ru/search/wheels/wT93825/wD93799/wPCD193774/wPCD293801/wPCD293801/

ЗЫ: фотки можно посмотреть в "Фотогалерее..." стр.1

valerii_belyi
29.08.2007, 07:22
Короче. Штампы рулят. Купил красивые колпаки и сё.

artemid
06.09.2007, 13:24
Если литье нормальное, то литье рулит. А ковка, какая бы супер классная не была, рулить по определению не может. Так как по хорошему, при состоянии наших дорог ее хватит на один сезон. И ремонту она не подлежит.
У меня Реплика Н5, радиус 15. Очень доволен. В ямы влетал - хоть бы что. Дисбаланса нет, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдает. По деньгам - 2700 за диск. Бютжетней некуда. Расход топлива по показанию маршрутного компа плавает в диапазоне 8,5 - 8,7 в зависимости от нажатия на педальку (обычно кручу до 6000). То есть, установка дисков на расход никак не повлияла... Делайте выводы



А где приобретал такие тож се хочу, хотя скоро зимааааа.

mixey_rus_off
06.09.2007, 14:04
А почему так цены разнятся по сравнению с ТОПЛАЙН??? Практически 2000 руб

cultivated
20.09.2007, 18:30
Если литье нормальное, то литье рулит. А ковка, какая бы супер классная не была, рулить по определению не может. Так как по хорошему, при состоянии наших дорог ее хватит на один сезон. И ремонту она не подлежит.
У меня Реплика Н5, радиус 15. Очень доволен. В ямы влетал - хоть бы что. Дисбаланса нет, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдает. По деньгам - 2700 за диск. Бютжетней некуда. Расход топлива по показанию маршрутного компа плавает в диапазоне 8,5 - 8,7 в зависимости от нажатия на педальку (обычно кручу до 6000). То есть, установка дисков на расход никак не повлияла... Делайте выводы


КОВКА РУЛИТЬ НЕ МОЖЕТ??? БРАЛИ С ЖЕНОЙ НА ДВЕ МАШИНЫ ZEPP (ТОГДА КОГДА ОНИ БЫЛИ ЕЩЕ КОВКОЙ) ТАК ВОТ ОНА ПРОЕХАЛА 90 Т, ПРИТОМ ЧТО ОДИН РАЗ ПЕРЕЛЕТЕЛА НА СКОРОСТИ 80 ДЕРЕВО И ЕХАЛА ФАКТИЧЕСКИ НА ОДНОМ ЗАДНЕМ ДИСКИ 3 КМ , ДУМАЛИ ЧТО ДИСКУ ХАНА ,НО НЕТ ТОЛЬКО БОРТА ОБОДРАЛИСЬ. САМ ЕЗЖУ 4 СЕЗОН НА ЗЕППЕ,ЧАСТО НА СЕЛИГЕР И В ВОЛГОГРАД, ВЛЕТАЛ В ТАКИЕ ЯМЫ , ЧТО ВРАГУ НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ . ТО ЧТО КОВКА ЛЕГЧЕ ЛИТЬЯ, А ТЕМ БОЛЕЕ СТАЛИ, ЭТО ФАКТ.
ЖАЛЬ ЗЕПП ПЕРЕСТАЛИ ВЫПУСКАТЬ ХОРОШИЕ БЫЛИ ДИСКИ ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ

buggi
02.10.2007, 00:43
купил себе ковку из топлайна поставил все супер :) потом погнал во владимир и там в городе самом попал в ( ямку) катался еще там все нормуль приехав в москву поехал на балансировку ( нужна после пробега новой резины 1000-1500км) а мне прям в лоб диск кривой ну я гнать на них типа у вас аппарат лажа. позвали меня смотрю сам с боку аппарата и Мля кривой. даю им вопрос что делать -----выпремлять его говорят надо но типа могут пойти микротрещины. и цена полдиска поставил на зад. просто даже и не знаю как это могло произойти с ковкой :(

Fredman
02.10.2007, 10:20
По весне попадал в ямы мама не горюй... ничего не гнется, грыжи на резине нет))) резина Dunlop SP WINTER SPORT 400 - 215/55R16 93H


Чудес не бывает. Если диск в яме не погнулся, значит, весь удар на себя приняла подвеска. Ещё тысячу раз подумаешь, что хуже: погнутый диск или убитый аммо, подшипник и т.д.

EURO
02.10.2007, 10:22
купил себе ковку из топлайна поставил все супер :) потом погнал во владимир и там в городе самом попал в ( ямку) катался еще там все нормуль приехав в москву поехал на балансировку ( нужна после пробега новой резины 1000-1500км) а мне прям в лоб диск кривой ну я гнать на них типа у вас аппарат лажа. позвали меня смотрю сам с боку аппарата и Мля кривой. даю им вопрос что делать -----выпремлять его говорят надо но типа могут пойти микротрещины. и цена полдиска поставил на зад. просто даже и не знаю как это могло произойти с ковкой :(


В ТопЛайн Антону звонил, консультировался?

oov
02.10.2007, 10:48
По весне попадал в ямы мама не горюй... ничего не гнется, грыжи на резине нет))) резина Dunlop SP WINTER SPORT 400 - 215/55R16 93H


Чудес не бывает. Если диск в яме не погнулся, значит, весь удар на себя приняла подвеска. Ещё тысячу раз подумаешь, что хуже: погнутый диск или убитый аммо, подшипник и т.д.

Я просто констатировал факт, ничего более :) имхо,
тут важен еще баланс хорошего диска с хорошей шиной и нормальное давление в ней.

кстати штамповка была родная Германская на предыд. авто, тоже хорошо справлялась с ямами... за 4-года пробег больше 100т.км, всего-то раза три приходилось "выпрямлять", правда один диск на запаску пришлось определить всеж.

Дороги-то у нас какие, особенно по весне просто жуть... так-что ничто не вечно увы, все едино через пару - тройку лет, имхо: макс 60-70т.км пробега в ходовой все равно что-либо придется делать.

Fredman
02.10.2007, 11:08
oov,
согласись, что лучше на 70 тыс. поменять, чем на 60. :)
это почти 17% разницы или примерно пол-года лишней эксплуатации ;)
ЗЫ: а дороги по весне везде полная Ж

Отец Никон
10.10.2007, 00:15
Параметры в пределах допуска - при ширине 7J ЕТ = 42 было бы наверно идеально, но таких кованых дисков найти оч.трудно.

Почему это? Насколько я знаю, вылет меряется не от края обода а от центра колеса. Т.е. если для сивика надо 45мм - то шире покрышка или уже - центр вращения колеса одинаково точно при ЕТ45мм будет попадать на серединку обода.

Отец Никон
10.10.2007, 00:26
Если литье нормальное, то литье рулит. А ковка, какая бы супер классная не была, рулить по определению не может.
Ну-ну) Все наоборот на самом деле.
Если бы у ковки были проблемы с прочностью - не делал бы ее никто в 1.5 раза легче литья. В том-то и фишка, что благодаря этой технологии диск выходит и прочнее и легче, причем как литья так и штамповки.
Вот весит ваше литье 9-10-12 кг и нафига онон нужно? Только для красоты. Дык красивые и колпаки купить можно))
А вот если поставить диск массой 5-7кг, то дело будет совершенно другое. Подвеска будет мягче, так как соотношение масс подрессоренных и неподрессоренных уменьшилось. Причем, заметьте, при том, что машина будет мягче проезжать ямы - в поворотах она сильнее крениться НЕ будет, ибо крены от массы диска не зависят. Значит с легким диском можно вообще поставить более жесткие пружины и получить меньшие крены в поворотах, оставив при этом плавность хода на прежнем уровне (как на тяжелых дисках).
Кроме того, из-за того, что легкий диск менее инертный на тех же неровностях меньше вероятность его повредить, чем тяжелый, ибо он отдает все подвеске. А если же идет пробой подвески, то, как справедливо заметили, пусть уж лучше гнется диск, чем убивается подвеска.
Ну чесслово ни одного преимущества литого диска не вижу. Еще литые вроде трескаются, в отличие от кованых.

mixey_rus_off
10.10.2007, 08:22
Отличие одно.... Цена.... Причем, в зависимости от потребностей, значительная!!!!

oov
10.10.2007, 09:05
Параметры в пределах допуска - при ширине 7J ЕТ = 42 было бы наверно идеально, но таких кованых дисков найти оч.трудно.

Почему это? Насколько я знаю, вылет меряется не от края обода а от центра колеса. Т.е. если для сивика надо 45мм - то шире покрышка или уже - центр вращения колеса одинаково точно при ЕТ45мм будет попадать на серединку обода.



штатный размер на седан 4Д - 6.5JxR16 5x114.3 ET45 DIA64.1

При 16" Можно выбирать диски с полкой 7*16, тогда ЕТ должно быть в пределах 38-45, оптимально 42.
Вот такой вариант: 7Jх16 PCD5х114,3 ЕТ42 DIA 64,1

Инфа от человека, работает у дилера Honda, тоже подтвердили в магазине шин и дисков :)

Отец Никон
10.10.2007, 09:22
штатный размер на седан 4Д - 6.5JxR16 5x114.3 ET45 DIA64.1
При 16" Можно выбирать диски с полкой 7*16, тогда ЕТ должно быть в пределах 38-45, оптимально 42.
Вот такой вариант: 7Jх16 PCD5х114,3 ЕТ42 DIA 64,1
Инфа от человека, работает у дилера Honda, тоже подтвердили в магазине шин и дисков :)

Дык с какой стати от того, что покрышка шире оптимален будет другой вылет? Я могу согласиться, что ДОПУСКАЕТСЯ ставить вылет немного меньше, но это не значит что меньше - значит лучше.
Что такое вылет можно посмотреть тут:
http://www.salda.ru/wheels/param/
Как видите, величина вылета никак не привязана к ширине обода, так как измереятся от центра диска.

oov
10.10.2007, 09:47
Отец Никон,
согласен, но по картинке на той же ссылке, усе же логично :)
смотрите по отношению к вертикальной линии, обозначающей центр диска...

была ширина диска 6,5 вылет 45 (измеряется всеж от ступицы до центра диска)

если увеличваем ширину на 0,5 дюйма, соответственно уменьшаем вылет,
чтоб "центр" оставался как прежде, при посадке чуть более широкого диска на ступицу.

Отец Никон
10.10.2007, 15:26
была ширина диска 6,5 вылет 45 (измеряется всеж от ступицы до центра диска)
если увеличваем ширину на 0,5 дюйма, соответственно уменьшаем вылет,
чтоб "центр" оставался как прежде, при посадке чуть более широкого диска на ступицу.

А зачем уменьшать вылет при увеличении ширины диска? Более широкий обод на 0,5 дюйма обод - это просто с двух сторон на картинке диск будет выступать чуть больше, а центр картинки останется тем же.
Вот, попытался проиллюстрировать:
http://i022.radikal.ru/0710/a3/c9e47d8935b0.jpg (верхняя картинка - оригинал, нижняя - пошире диск)
Вылет остается тем же, и геометрический центр колеса точно так же, как и прежде попадает на центр его поворота.

Вот, кстати в качестве подтверждения слов взгляните на таблицу совместимости:
http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
К сожалению, новой сивки тут нет, но почти везде, где на один автомобиль указаны несколько диаметров нет тенденции к уменьшению вылета при увеличении размера планки. Чаще всего вылет тот же, иногда БОЛЬШЕ, в 1 или 2 -х случаях чуть меньше. Связано это скорее всего с отсутствием конкретных типоразмеров и указаны просто ближайшие (в пределах допуска) значения.

oov
10.10.2007, 16:55
Отец Никон,
всеж предлагаю отталкиваться от положения ступицы, поскольку на нее одевается диск

если мы одеваем диск бОльшей ширины на 0,5" = 1cм,27мм,
тогда линия центра диска при неизменном ЕТ, всеж будет отступать от ступицы на некоторое значение не так ли? не прямопропорционально есс-но, но всеж будет...

а также, имхо внутренний край более широкого диска, опять же при неизменном ЕТ будет несколько ближе к колесной арке авто, ненамного но просто должОн стать...

так вот, дабы соблюсти баланс по отношению к оригинальному расположению штатного диска, при установке другого более широкого и следует несколько уменьшать параметр ЕТ, неимхо в пределах -3-5мм.

параметры из Вашей таблицы: http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
для предыдущего Honda Civic 3D и Civic Type-R (2000-2005г.г.)
Civic 6,5х15 45 5х114,3
Civic Type-R 7,5х15 35 5х114,3
подтверждают сие и сдается мне, что все вполне логично, не так ли :)

EURO
10.10.2007, 20:24
Отец Никон,
всеж предлагаю отталкиваться от положения ступицы, поскольку на нее одевается диск

если мы одеваем диск бОльшей ширины на 0,5" = 1cм,27мм,
тогда линия центра диска при неизменном ЕТ, всеж будет отступать от ступицы на некоторое значение не так ли? не прямопропорционально есс-но, но всеж будет...

а также, имхо внутренний край более широкого диска, опять же при неизменном ЕТ будет несколько ближе к колесной арке авто, ненамного но просто должОн стать...

так вот, дабы соблюсти баланс по отношению к оригинальному расположению штатного диска, при установке другого более широкого и следует несколько уменьшать параметр ЕТ, неимхо в пределах -3-5мм.


Весной доказывал это же когда обсуждали заказ ковки в Топ Лайне

Отец Никон
10.10.2007, 21:49
Отец Никон,
всеж предлагаю отталкиваться от положения ступицы, поскольку на нее одевается диск

ок


если мы одеваем диск бОльшей ширины на 0,5" = 1cм,27мм,
тогда линия центра диска при неизменном ЕТ, всеж будет отступать от ступицы на некоторое значение не так ли? не прямопропорционально есс-но, но всеж будет...

ЕТ - это расстояние от ступицы до центра диска. Если мы одеваем диск большей ширины, но с таким же ЕТ - то центр диска будет точно в том же месте. Ибо ЕТ к краям диска не привязано, привязано лишь к его центру и положению ступицы (т.н. привалочной плоскости).



а также, имхо внутренний край более широкого диска, опять же при неизменном ЕТ будет несколько ближе к колесной арке авто, ненамного но просто должОн стать...

Разумеется будет. Именно поэтому НЕЛЬЗЯ на некоторые машины ставить очень широкие диски. Есть предел. И если диск слишком широк - выносить его наружу, уменьшая ЕТ - НЕЛЬЗЯ!



так вот, дабы соблюсти баланс по отношению к оригинальному расположению штатного диска, при установке другого более широкого и следует несколько уменьшать параметр ЕТ, неимхо в пределах -3-5мм.

Давайте определимся какой баланс мы будем соблюдать?
а) ближний к колесной арке край диска в том же положении.
б) центр диска в том же положении (на таком же расстоянии от ступицы).
Если первое, то это неправильно ибо смысл ЕТ в том, чтобы центр пятна контакта покрышки совпадал с осью поворота колеса (где при этом края покрышки - неважно), иначе машину в поворотах будет уводить внутрь или наружу, а также на неровностях.
Если мы пляшем от ЦЕНТРА диска, то расстояние от СТУПИЦЫ до ОСИ ПОВОРОТА колеса - это и есть ЕТ (заметье - на самой машине, безотносительно того, какой ставим диск. Есть такой параметр, как расстояние от плоскости ступицы до оси, вокруг которой поворачивается колесо). И он (ЕТ) не должен меняться в зависимости от ширины диска, иначе центр диска уйдет относительно оригинального.



параметры из Вашей таблицы: http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
для предыдущего Honda Civic 3D и Civic Type-R (2000-2005г.г.)
Civic 6,5х15 45 5х114,3
Civic Type-R 7,5х15 35 5х114,3
подтверждают сие и сдается мне, что все вполне логично, не так ли :)

Рискну предположить что на Type-R совсем другой механизм ступицы да и вообще всей подвески, хотя могу и ошибаться.
Даже если это не так - 10мм - это допустимый допуск, причем лучше, если он будет в МЕНЬШУЮ стороны, нежели в большую.

P.S. Кажется я понял, из какой логики Вы исходите. Вы привязываетесь к внутренней части колеса и стремитесь варьировать ЕТ таким образом, чтобы внутрениие части колес в арке распологались одинаково, а снаружи пусть выступают как угодно. Так вот, это неправильно. Ибо смысл ЕТ не в том, чтобы геометрически диски внутри колеса распологались одинаково, а в том, чтобы машину не водило на дороге из-за того, что ось поворота находится внутри или снаружи пятна контакта, а не посередине.
Если диск выступает наружу то, к примеру, при наезде на неровность создается момент, который пытается развернуть колесо относительно оси его вращения, то есть попросту увести с дороги. Если ось поворота точно совпадает с центром пятна контакта покрышки то при наезде на неровность создается лишь момент, подбрасывающий колесо вверх, в сторону же оно НЕ уводится.
Все видели зубилы, с покрышками, выступающими наружу чуть ли ни на десяток сантиметров? Так вот, это как раз вопиющий пример безграмотности.
Называется - убей управлемость своего авто))

Отец Никон
10.10.2007, 22:46
...
сорри, дубль)

mixey_rus_off
11.10.2007, 08:50
Вот что мне нравится, что ответы на свои вопросы на этом форуме находишь совершенно, даже приблизительно не там, где об этом хоть как-то должно упоминаться....

Итого господа: полка 7 Р17 вылет от 38 до 45??? Или лучше всего вылет делать заводским, ща не помню, вроде 45??? Или все-таки от 38 до 45 нормально???
Благодарствую...

Отец Никон если есть инфа про литье и ковку поделись...

Отец Никон
11.10.2007, 09:52
Пишут, что допускается вылет немного меньше, вроде как несколько миллиметров роли не сыграют.
Собссно, независимо от того, чем кончится спор любой вылет от 38 до 45 поставить можно))
Что до литья и ковки:
http://www.zr.ru/articles/7391/
http://www.zr.ru/articles/42534/
http://www.zr.ru/articles/39219/
и вот кстати про вылет сцылко
http://www.zr.ru/articles/53073/

oov
11.10.2007, 10:14
Итого господа: полка 7 Р17 вылет от 38 до 45??? Или лучше всего вылет делать заводским, ща не помню, вроде 45??? Или все-таки от 38 до 45 нормально???
Благодарствую...

Вроде бы, Хонда рекомендует: 7.0Jx17 5x114.3 ET45 DIA64.1 можете уточнить у дилеров., имхо вот если будете ставить 7,5х17 тогда возможно что ЕТ м.быть чуть поменьше (38-45), НО не больше!



Именно поэтому НЕЛЬЗЯ на некоторые машины ставить очень широкие диски. Есть предел. И если диск слишком широк - выносить его наружу, уменьшая ЕТ - НЕЛЬЗЯ!



параметры из Вашей таблицы: http://www.salda.ru/wheels/tabluse/
для предыдущего Honda Civic 3D и Civic Type-R (2000-2005г.г.)
Civic 6,5х15 45 5х114,3
Civic Type-R 7,5х15 35 5х114,3
подтверждают сие и сдается мне, что все вполне логично, не так ли :)

Рискну предположить что на Type-R совсем другой механизм ступицы да и вообще всей подвески, хотя могу и ошибаться.
Даже если это не так - 10мм - это допустимый допуск, причем лучше, если он будет в МЕНЬШУЮ стороны, нежели в большую.



так всеж мы говорим об одном и том-же, просто разными словами,
и понимаем одно и то-же, только чутка по разному, хотя в принципе все правильно...
про Очень широкие диски, тем паче про "безграмотные зубилы зубилы здеся речи нет



Пишут, что допускается вылет немного меньше, вроде как несколько миллиметров роли не сыграют.
Собссно, независимо от того, чем кончится спор любой вылет от 38 до 45 поставить можно))

Имхую что, хватит продолжать...
а посему Мир, Дружба фестиваль :)

Отец Никон
11.10.2007, 11:11
Имхую что, хватит продолжать...
а посему Мир, Дружба фестиваль :)

ага)

BYXtor
12.10.2007, 12:56
Господа!!! напишите реальные и правильные размеры дисков на Сивку 8-ю! Плз.

mixey_rus_off
12.10.2007, 12:57
П
О
И
С
К

а так раздел специальный есть, ищи...

Megagans
18.10.2007, 18:02
Народ! Подскажите! Плиз! У меня 4d 2007 год механика. Пришла на штампованных дисках 15 радиуса. Хочу приобрести литые или кованые такого же радиуса. Родные дороже 6000 руб. (дороговато). Не могу найти достойную замену с такими же параметрами, что и у родных :(. Или ссылку дайте...

mixey_rus_off
19.10.2007, 09:15
Поиск епте...

DK
20.10.2007, 23:38
Доброго времени!
Я бы прикупил где (у кого) 15" штамповку (диски только) - для зимы. Как раз на 8й Цивик седан.
можно в почту dk177 потом улитка яндекс. ру. Мегаганс - не думаешь продавать? :-)

ispanec2007
04.11.2007, 16:14
Черт!!! :o Не дочитал форум и купил себе реплику H6! Теперь весь в расстройствах! Неужто и правда это такое г.. ??? :( :( :(

Зяблик
09.12.2007, 01:08
Купил себе реплику 15 пять тыщ проехал, пока все ок. Ямки особо не объезжаю. Несколько раз попадал в большие. Посмотрим, что будет дальше.

Pizazz
05.01.2008, 02:04
Купил реплику #13 =) Сначала смущало очень наименование, потом забил, дизайн больше всего понравился из существующих в природе ET45, коих , почему - то, в асортименте Реплики практически нет.. все остальное делается для ET 55 хэтчбэк... а жаль =( Там такие классные # 1, 6 , 8 .. м-м .. сказка, жаль, что нет нужного вылета.

Ковку от топлайн я не стал брать - штатных размеров у них нету тоже.. видимо издержки трудности производства. Ширина обода только 7 ... 6.5 не делают... прискорбно, хотя многие уменьшая вылет подгоняют под штатные размеры.. Мне почему - то экспериментировать с подвеской не захотелось.

Литье - гнется, это к лучшему (кто - то говорил , что лопается при ударе - езжу на литье уже 5 лет , ничего не треснуло - гнулось только незначительно и после благополучно выпрямлялось) - смягчает удары сильные для подвески, тяжелее - имхо на управляемость влияет постольку поскольку.. гонять по улицам я не буду.. свою эстетическую функцию они выполняют - более мне не нужно... все имхо

Жаловаться пока не начто - не ездил еСЧе, но выглядят отлично. Да и при покупке мне все уши прожужжали, что это колеса к которым не будут придираться при ТО и гарантийном ремонте... не уверен в этом утверждении... по своему опыту - хлебом диллера не корми дай поугражать снятием с гарантии.

serjik1tv
09.01.2008, 03:04
На саммом деле многое зависит и от ширины колеса! Чем шире резина по сравнению со штатной тем хуже будет управляться в колее и в поворотах особенно на большой скорости (веса машины не хватает для обеспечения сцепления с дорогой, пятно контакта шире)!!!!!!!!!!!!

Honda29
09.03.2008, 22:55
Параметры в пределах допуска - при ширине 7J ЕТ = 42 было бы наверно идеально, но таких кованых дисков найти оч.трудно.

Почему это? Насколько я знаю, вылет меряется не от края обода а от центра колеса. Т.е. если для сивика надо 45мм - то шире покрышка или уже - центр вращения колеса одинаково точно при ЕТ45мм будет попадать на серединку обода.



штатный размер на седан 4Д - 6.5JxR16 5x114.3 ET45 DIA64.1

При 16" Можно выбирать диски с полкой 7*16, тогда ЕТ должно быть в пределах 38-45, оптимально 42.
Вот такой вариант: 7Jх16 PCD5х114,3 ЕТ42 DIA 64,1

Инфа от человека, работает у дилера Honda, тоже подтвердили в магазине шин и дисков :)



DIA64.1 это что ?

fly
10.03.2008, 02:17
это размер дырки

Nikolaevich
11.04.2008, 20:24
Если литье нормальное, то литье рулит. А ковка, какая бы супер классная не была, рулить по определению не может. Так как по хорошему, при состоянии наших дорог ее хватит на один сезон. И ремонту она не подлежит.
У меня Реплика Н5, радиус 15. Очень доволен. В ямы влетал - хоть бы что. Дисбаланса нет, ни в руль, ни в педаль тормоза не отдает. По деньгам - 2700 за диск. Бютжетней некуда. Расход топлива по показанию маршрутного компа плавает в диапазоне 8,5 - 8,7 в зависимости от нажатия на педальку (обычно кручу до 6000). То есть, установка дисков на расход никак не повлияла... Делайте выводы

А где взял за такую цену? Или на сегодняшний день ценник не актуален?

Shearer
17.05.2008, 14:55
Подскажите, плз, что-то я не совсем понимаю. Вы говорите, что на Сивик 4d ставятся диски 6,5JxR16 5x114,3 ET45 DIA 64,1.
В магазине "Колесо" в каталоге мне указали размеры 5x114,3, диаметром 64, с вылетом 55. Кому верить?

В подборке дисков на сайте (http://www.agforged.ru/chooser/) на Сивик с 16 радиусом идут такие:

ширина обода: J6 - J6,5 (15"), J7 (16 - 17") диаметр обода: 16 кол-во крепежных отверстий: от 4 диаметр центров отверстий: от 98
ширина обода: J6 - J6,5 (15"), J6,5-7 (16"), J7-7,5 (17"), J8 (18") диаметр обода: 16 кол-во крепежных отверстий: от 4 диаметр центров отверстий: от 98

Запуталсо. Встанут эти диски?

fly
17.05.2008, 22:38
Позвони дилеру и спроси, там знают точно.


На 4 Д 6,5JxR16 5x114,3 ET45 DIA 64,1 так и есть

Sergynec
18.05.2008, 09:37
У меня летние "17" 205/40/17 -это жопа товарищи...Задолбался...подвеска летит пипец.....Но есть и плюс-на дороге стоит шикарно!

fly
18.05.2008, 14:39
у меня тоже рулевая под замену.

Sergynec
18.05.2008, 15:52
Я месяц назад поменял верхние рычаги и рулевые наконечники,так опять стучат... :(

deepslam
30.06.2008, 20:52
ппц, а я диски хотел покупать
ну их на йух тогда

Sergynec
03.07.2008, 09:28
Теперь я себе поставил 195/55/15 и несказанно счачтлив...Симпотные диски и хорошая резина....Смотрится не хуже чем"17"...Зато удовольствия..Машина мягче,ничего не гремит... :lol:

vadimkin
12.07.2008, 22:17
стоит Реплика H12
2 тыс. км. уже откатали, нареканий нет. Смотряться зачётно, состояние по прежнему идеальное(по бордюрам не прыгаем).
http://express-shina.ru/catalogue/images/large_2196.jpg

ShEldar
06.09.2008, 10:22
Теперь я себе поставил 195/55/15 и несказанно счачтлив...Симпотные диски и хорошая резина....Смотрится не хуже чем"17"...Зато удовольствия..Машина мягче,ничего не гремит... :lol:
Это как же так может быть, что 15" смотрятся не хуже чем 17"?? То что резина 195/55 смотрятся красиво и пропорционально на дисках R15 сомнений нет, но утверждать, что они смотрятся не хуже чем 17" это уж слишком...

schum
12.09.2008, 00:58
уже полгода на машине стоит ковка MAGLINE Racing Wheels HF-601

Неимоверно легкие диски ;)
(По ощущениям)

http://i025.radikal.ru/0809/44/47e8dc67dc7f.jpg (http://www.radikal.ru)


На них пройдено уже тыщ 25 км, ни одного косяка не замечено, хотя бывало в ямы влетал достойные... До сих пор никакой вибрации не ощущается, так что про балансировку я пока и не вспоминаю ;D

Аргус
28.09.2008, 20:19
ВНИМАНИЕ всем цивиководов! В магазине на Можайском шоссе дом 17,есть в наличии диски LS Replika H11 6x15 5x114.3 ET45 DIA64.1 по приемлемой цене 2870 рублей.Кому надо спешите диски продаются с 10% скидкой.Диски в упаковке,в полной комплектации с гайками и заглушкой под центральное отверстие с логотипом Хонды. Цена реальная, сам сегодня купил для зимней резины. Долго искал себе диски для зимы,хотел штамповку KFZ ,но не нашел, нет на складах в Москве.Проехать просто по Кутузовскому в сторону МКАД до поворота налево на улицу Рябиновую далее до поворота налево на улицу Дорохова,делаем разворот и возвращаемся на Можайку с правым поворотом проезжаем 4 дома и справа магазин ШИНЫ И ДИСКИ, все вы приехали.Там же можно купить резину Nokia 195x65 R15 WR G2,достойная резина и цена 3033 рубля . Итог: диски 11480+резина12132+шиномонтаж1000=24612 рублей полный комплект. http://s44.radikal.ru/i105/0809/2a/a441480644ec.jpg (http://www.radikal.ru)http://s55.radikal.ru/i150/0809/bd/7f4d9e00d424.jpg (http://www.radikal.ru)