Просмотр полной версии : вопросик
Народ помогите по вопросу...
вчера ночью ехал уставший... ну и при переключении на 2 передачу( в принцыпе не важно какая передача... 3 или 4..) не до конца ее воткнул и там что то терлось.. ну я думаю шестеренки какие то...
вопрос: кто нить знает что это за шестеренки? что они там соединяют???
я так понимаю это не сцепление, а в самой коробке что то...
вот сижу мучаюсь и думаю, вдруг там что то сотрется или как... хотя это и было всего ( трение ) не больше секунды.... такое и раньше бывало на прошлых машинах у меня.... =)))
иногда до конца чуть не довожу.... и вот трется что то там....
Это сильно вредно???
Я ПЕРЕЖИВАЮ ЗА СИВКУ!!!:'(:'(:'(
ппц, ничиво не случится, не сцы, старайся сцепление доконца выжимать и четче скорости втыкать
от одного раза уж точно ничего не случится.
ппц, ничиво не случится, не сцы, старайся сцепление доконца выжимать и четче скорости втыкать
со сцепой проблем нету... ВЫЖИМАЮ всегда до упора... да и стаж уже 3 год идет
я просто во 2 недовоткнул :)
ну она там плотно так втыкается и все.. а тут вот такая ситуация случилась... :(:'(
просто интерисует, что там трется... я в описании не нашел...
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:15 ----------
от одного раза уж точно ничего не случится.
а у Вас такое было уже???
хоть примерно кто нить понимает о чем я говорю? :)
Я понял. У меня бывает такое раз в две недели стабильно - происходит при нечётком втыкании передаче. Полёт нормальный.
на всех машинах такое есть, особенно на тазовских 8ках помню такое было прям ваще часто
и у меня такая же беда. Вторая иногда недовтыкается на непрогретой коробке. С утра при выезде со двора и резвом вхождении в поток, вторую передачу приходится втыкать быстро и быстро отпускать сцепление, т.к. на непрогретом автомобиле не кручу на первой передаче. В общем с этой проблемой обращался к ОД. Сказали мы вам отрегулируем первую и вторую если хотите, но тогда с 5ой и 6ой проблемы будут=)
и у меня такая же беда. Вторая иногда недовтыкается на непрогретой коробке. С утра при выезде со двора и резвом вхождении в поток, вторую передачу приходится втыкать быстро и быстро отпускать сцепление, т.к. на непрогретом автомобиле не кручу на первой передаче. В общем с этой проблемой обращался к ОД. Сказали мы вам отрегулируем первую и вторую если хотите, но тогда с 5ой и 6ой проблемы будут=)
неее у меня играет не техническая проблема, а человеческий фактор =)
хотел быстро переключить , а она вот не довтыкнулась =)
ну я сам рукой не довел...
буду тренироваться короче...:)
п.с. такое бывает очень редко.... за время эксплуатации было всего раза 3-4... и вот решил спросить, что да как... а то после такого я обычно сильно матерюсь, безбожно и спать ночью не могу... поэтому потом все время помню об этом и месяца полтора аккуратно втыкаю....
для сравнения: у меня была восьмёрка и на ней собрана коробка аля для гонок. Так вот, там стояла очень короткоходная кулиса, попасть в передачи по началу было просто нериально (все друзья когда садились даже первую не могли включить))) ), тоже некторое время привыкал и не попадал в передачи или недотыкал, вообщем полёт был нормальный.
На сивке было такое 1 раз, ничего страшного.
villain666
05.10.2009, 20:01
тоже было несколько раз, ничего страшного не заметил...
У меня тож такое было ,со светофора хотел с кем-то стартануть, ну и по неопытности 3 передачу воткнул с атским скрежетом))))))
полет нормальный
Вот статейка про то, что там хрустит. Точнее там принцип работы. http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
А хрустит муфта об шестерёнку.
Чем грозит. Тем, что если будет очень часто, то зубчики, которыми соединяется шестерёнка и муфта сотрутся (именно такие маленькие зубчики, при это зубья шестерни буду нормальными) в результате передача станет сначала выскакивать, а потом вообще перестанем включаться, но это уже совсем тяжелый случай. Один раз - не страшно.
У меня тож такое было ,со светофора хотел с кем-то стартануть, ну и по неопытности 3 передачу воткнул с атским скрежетом))))))
полет нормальный
вот что то такое и было =)
Вот статейка про то, что там хрустит. Точнее там принцип работы. http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
А хрустит муфта об шестерёнку.
Чем грозит. Тем, что если будет очень часто, то зубчики, которыми соединяется шестерёнка и муфта сотрутся (именно такие маленькие зубчики, при это зубья шестерни буду нормальными) в результате передача станет сначала выскакивать, а потом вообще перестанем включаться, но это уже совсем тяжелый случай. Один раз - не страшно.
О спасибо большое, вот это меня и интерисовало =)
Rinat да, машина на гарантии =)
ещё 2.5 года гдет... )
приехал около 5000 км всего лишь... =)
п.с. след машину буду брать с DSG или вариатором или s-tronic ... =)
каждая ступень в КПП состоит из двух шестеренок, они всегда находятся в зацеплении друг с другом
в одну из этих шестеренок, в момент движения рукоядки КПП, вытыкается муфта включения передачи -- вот она именно и хрутит, ибо шестеренки крутятся на скорости
ее также можно воткнуть не до конца, но обычно передача вылетает, либо втыкается сама до конца
а вообще вредно так переключать и так ездить!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.