Просмотр полной версии : Компрессор на 4D
Гоша поздравляю с очередным достижением 322 ;)
Сильно впечатляет.
MATROSKIN
11.12.2009, 15:42
ну как есть новости у кого?
Chivik777
13.12.2009, 23:49
MATROSKIN,
Да, наддули, задули, вдули и улетели! )))))))
MATROSKIN,
Да, наддули, задули, вдули и улетели! )))))))
на сколько ещё проспонсировали ?))
Tuninger
14.12.2009, 01:22
MATROSKIN,
Да, наддули, задули, вдули и улетели! )))))))
наддули, задули , вдули, дунули и только потом улетели))
infinite
14.12.2009, 22:52
наддули, задули , вдули, дунули и только потом улетели))
пыхнули что ли? ))))
Chivik777
15.12.2009, 13:26
пыхнули что ли? ))))
ПЫхнули, а потом пИхнули! ) ) )
MATROSKIN
15.12.2009, 13:48
бля... это сцуко до весны тепереча........
Zaharfree
16.01.2010, 15:42
ну что гонщики у кого нить турболет уже зарядился?
интересно про автотурбосервисовские комперсоры ...до 0.5 бара без охлаждения и форсунок можно вкорячить и буит работать!!!!
[/COLOR]
...до 0.5 бара без охлаждения и форсунок можно вкорячить и буит работать!!!!
Вкорячь. Только потом расскажи, как и как долго оно работало на полбара безничего...
:)
Zaharfree
17.01.2010, 01:43
[/COLOR]
Вкорячь. Только потом расскажи, как и как долго оно работало на полбара безничего...
:)
завтро же начел бы вкорячивание мля ресурс не позволяет....но очень хочется....
По деньгам в итоге что турбо что компрессор одно и тоже, только турбо лучше, т.к. грубо говоря 2 режима + прикольный звук от блоуофф. (если че путаю, поправьте)
Zaharfree
20.01.2010, 02:43
я бы не стал так утверждать что турбо с компресором в одном ценовом сегм!
доступные турбо киты китай там качество хромает ...все равно что рулетка!
По деньгам в итоге что турбо что компрессор одно и тоже, только турбо лучше, т.к. грубо говоря 2 режима + прикольный звук от блоуофф. (если че путаю, поправьте)
так стоп. простите за серость. чисто теоретический вопрос.
А как в компрессорном двигателе сбрасывается избыточное давление, если нет блоу-офф клапана?
Zaharfree
20.01.2010, 14:41
так стоп. простите за серость. чисто теоретический вопрос.
А как в компрессорном двигателе сбрасывается избыточное давление, если нет блоу-офф клапана?
на дорогих импортных компресорах блуоф в конструктиве есь....на нашем авто турбо серв...его помоему нет ....отдельно помоему ставить нужно!
по логике, тот же клапан, что и на турбине. Только мне не очень ясен алгоритм работы. Типа наддует 0,5, к примеру, на 3000 об/мин и дует дальше те же 0,5? Турбина - ясно, она вступает в работу на больших оборотах, там клапан как раз к отсечке и сработает, а на малых оборотах дует несильно. Объясните, если не сложно.
Вообще-то турбине наддувать больше чем надо не даёт вестгейт, а не клапан блоуофф.
я не спец, для меня это всего лишь клапана сброса избыточного давления, чем, по сути, оба (и вестгейт и блоуофф) и являются. В специфических названиях пока не силен.
Tuninger
25.01.2010, 02:31
Вастегате - поддерживает уровень максимального давления выхлопных газов. В зависимости от настройки бустконроллера. он открывается и часть выхлопа идет в обход турбины. при достижении максимального настроенного буста.
Блоф - Сбрасывает избыток созданный уже компрессором во впускном тракте в момент после закрытия дросселя. Если его нет , то возникает обратное давление или резонанс хз как его назвать и это неблагоприятно сказывается на долговечности компрессора.
Tuninger,
а при открытом дросселе - избыточного давления не возникает и блоуофф не работает?
т.е. настройка давления турбины происходит через вестгейт? а почему б не дуть на полную катушку)) без обхода турбины... и чтобы блоуофф лишнее давление стравливал ? :) или блоуофф привязан к дроссельной заслонке т.е. вкл выкл?
Tuninger
25.01.2010, 02:47
на дорогих импортных компресорах блуоф в конструктиве есь....на нашем авто турбо серв...его помоему нет ....отдельно помоему ставить нужно!
как понять есть в конструктиве??
На РУТС сбрасывать избыток и некуда и нечего, т.к. рутс дует сразу в голову, а заслонки дают лишь возможность притока воздуха.
Центробежные, они и не могут иметь блофа, где ему там находиться то в конструктиве?
находиться он должен поближе к дросселю, на впускной трубе, которая идет от улитки, если конечно речь о том, что дорогие кладут пайп кит с блофом в коробку то это другое дело, но тогда что значит в конструктиве....
---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:37 ----------
Tuninger,
а при открытом дросселе - избыточного давления не возникает и блоуофф не работает?
т.е. настройка давления турбины происходит через вестгейт? а почему б не дуть на полную катушку)) без обхода турбины... и чтобы блоуофф лишнее давление стравливал ? :) или блоуофф привязан к дроссельной заслонке т.е. вкл выкл?
Ну разные же турбины есть. Может и мотор разорвать и чисто теоретически блоуоф врядли справится с количеством воздуха нагнетаемым турбококомпрессором подходящим к пику.
Т.е. задача блофа, сбросить остаточный наддуф который происходит после закрытия дросселя, обороты турбины уже падают но колеса турбы и компрессора еше вращаются по инерции и кмпрессор не сразу прекращает дуть после закрытия дросселя .
Это мизерный обьем воздуха по сравнению с тем что дуется в момент выхода турбы в пиковый диапазон. Для того режима блоф будет не более чем малюсенькая утечка и все
Tuninger,
спасиб) про блоуофф все понял:) остался вопрос с вестгейтом - как он примерно устроен?заслонка?, и как держит высокие температуры выпуска?
ставится отдельно от турбины?
Tuninger
25.01.2010, 03:06
Есть встроенные, как правило на маленьких турбах и штатных с завода
ети турбы называют АКТИВАТОРНЫМИ или (актюаторными) кто во что горазд))) анг. Actuator, принцип- клапан связан с заслонкой жеской осью котороя открывает и закрывает ее. заслонка расположена прям на выходном фланце турбины.
ВЕСТГЕЙТОВЫМИ называют турбы с выносным клапаном( external wastegate)
суть та же но раходится клапан на коллекторе, а не на корпусе турбы, еще подвергается тюнингу путем замены пружин на более жесткие ...
В чем разница я если честно толком не знаю, может скажет , кто знает, вроде бы как бы быстродействие у вестгейта должно быть лучше.
Температуры держит так же как клапана в гбц))
Устроен просто ...не знаю как словами описать без картинки)
Tuninger,
спасибо еще раз))) буду сейчас инфу читать дальше:)) хочу ВРХ ))))) ну и тапок тоже хочу)))
Tuninger
25.01.2010, 03:35
по логике, тот же клапан, что и на турбине. Только мне не очень ясен алгоритм работы. Типа наддует 0,5, к примеру, на 3000 об/мин и дует дальше те же 0,5? Турбина - ясно, она вступает в работу на больших оборотах, там клапан как раз к отсечке и сработает, а на малых оборотах дует несильно. Объясните, если не сложно.
Тот компрес о котором здесь речь может дуть и больше, вопрос в том выдержит ли его мультипликатор( колесики там, шестеренки всякие))
Если заменить ролик, то крыльчатку можно раскрутить быстрее...если параметры(самой улитки) позволяют, то можно больше получить давку.
Блоф тоже нужен здесь. обороты двига при закрытии заслонки падают не моментально и остаточное давление тоже есть. 0.5 это не так уж мало , я видел 0.5 этот компрес без боф , страшно смотреть , когда газ бросаешь:)
---------- Сообщение добавлено в 02:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 02:16 ----------
Tuninger,
спасибо еще раз))) буду сейчас инфу читать дальше:)) хочу ВРХ ))))) ну и тапок тоже хочу)))
Конечно надо читать и разбираться))
Все равно тема эта ушла в сторону уже конкретно , но пусть уж тогда кто хочет знать спрашивает , кто знает отвечают и дополняют (поправляют ) друг друга. Т.к. по теме еще неизвестно када здесь что нить шевельнется))
познавательно, принял к сведению. Спасибо за комментарии. Учу матчасть. Действительно не знал многого, что здесь приведено.
Ну как там у нас дела в Питере с установкой компрессора? Или опять нашим московским умельцам (в личе Гоши) за всех отдуваться :-)))
Goldberg
28.01.2010, 12:19
стоимость поменялась после НГ?
что-то загнулась тема, а очень жаль!!! Или кто-то уже ставит??))
по ходу люди просто стали осознавать, что стоимость затеи в несколько раз превышает то, на что велся расчет изначально.
насколько я понял, компрессор конструктивно отличается от турбины только способом своего привода, все остальное (если по уму делать) одинаково и стоит одинаково.
поправьте если ошибаюсь
Никуя, момента компрессор дает меньше и нет тычка ) + сам принцип работы компрессора (отнимает энергию движка, в отличии от турбо), соотвественно расход больше...но компресс работает с низов, без ямы.
вообще, я изначально представляю себе стоимость затеи, поэтому и стараюсь для себя узнать побольше. Ставить турбину все-таки решил, почему турбину - хочется оборотов, а на малых подхват мне не очень нужен. Хочу сделать мотор на каждый день: если не крутить - нормальная тяга, просто тошнить в потоке и ездить по работе и семьей, а если подкрутить - подхват. Потихоньку собираю деньги на вариант Temasi, по-моему, здорово сделано. Я просто на гонках раз в месяц примерно, а хотелось бы сохранить ресурс на пару лет (нет, я готов периодически ремонтировать двигатель и все такое, руки есть). Но просто я хочу жене купить другой авто, а цивик зацепил здорово, хотелось бы его оставить себе и кататься. Если потом не получится продать турбовариант - ну будет у меня аппарат для выходных, чего тут... разбирать не буду. У меня МКПП, там немного проще в смысле надежности коробки.... Я прочитал все ветки насчет турбины, примерно бюджет понял... хочется сделать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.