Просмотр полной версии : Езда до "отсечки"
Хай всем)
У мну пробег 1200 км. Все это время ездил от 4000 до 5000 об/мин. Сча планирую начать крутить до 6500. Вопрос кто-нибудь ездит в таком режиме постоянно? Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы? Хотя хондовские движки славятся своей оборотистостью хотел бы наверняка узнать от кого-нибудь реальные отзывы))
Andrew_595
05.10.2009, 22:04
Постоянно точно не надо ездить до 6500, проблемы пускай не сразу но выявятся=))) Отсечка у цывика на 6800оборотах. И расход бензина на высоких оборотах не смущает???=)))
К сожалению в новых хондах стоят овощные двигатели, далеко не оборотистостые, не считая двигатель от TypeR.
superkira
05.10.2009, 23:37
Хай всем)
У мну пробег 1200 км. Все это время ездил от 4000 до 5000 об/мин. Сча планирую начать крутить до 6500. Вопрос кто-нибудь ездит в таком режиме постоянно? Могут ли возникнуть какие-нибудь проблемы? Хотя хондовские движки славятся своей оборотистостью хотел бы наверняка узнать от кого-нибудь реальные отзывы))
кругом одни отсечки и на тахометре при 6800 и на спидометре при 210 )))))))
+масло кушать будет.. и колодки тормозные.. и бензин.. и резину..
А если серьезно, то ускоренный износ мотора, коробки, сцепления обеспечен
superkira
05.10.2009, 23:59
+масло кушать будет.. и колодки тормозные.. и бензин.. и резину..
А если серьезно, то ускоренный износ мотора, коробки, сцепления обеспечен
короче пора машину менять и тему закрыть))))
Danilevsky
06.10.2009, 00:01
+масло кушать будет.. и колодки тормозные.. и бензин.. и резину..
А если серьезно, то ускоренный износ мотора, коробки, сцепления обеспечен
вот именно всё так и будет =)
Andrew_595
06.10.2009, 00:36
У автора случаем сивик не первая в жизни машина?=)))
постоянно нельзя однозначно...
а вот иногда очень даже можно!)
кроме расхода бенза ниче не грозит! ну и внимательнее надо. подхват приличный получается на высоких оборотах.
ах да... 1200км - двигатель еще не раскрылся думаю... думаю надо тыщ 6 потерпеть и не насиловать машину....
Более ускоренный износ будет. ИМХО автор купил не тот автомобиль...
jilyakov.pf
06.10.2009, 08:32
Дам...каждый хочет почувствовать себя стрит-рейсером)))
во всем виновата компьютерная игра NFS))
Износ начинает выходить за рамки нормы спустя 3тыс оборотов.
Но эта не та машина,машина супер,это среднее между комфортом и скоростью.А за скорость тебе надо было брать Тайп Р,тока он стоит от 1 200 000 р если я не ошибаюсь.
Так что..не насилуй машину)и себя побереги.
Износ начинает выходить за рамки нормы спустя 3тыс оборотов.
Так что..не насилуй машину)и себя побереги.
тогда редлайн нарисовали бы 3500
бред пишут какой-то
и что, ездить теперь до трех тысяч, насилуя высокооборотный мотор тракторными вытягиваниями с холостых оборотов?
насоветуете сейчас, парень машину прикончит в рекордные сроки
Спокойная езда - до включения ВТЕКа (about 3500), быстрая - не проваливаться ниже 4500.
Вот мой рецепт))
Бред овощей. Хонда это не ПЕЖО. Хонду надо крутить.
Когда у меня был 6 цивик, мне на сервисе даже сказали. Раз в неделю хотя бы выезжай на мкад и давай ей просраться. Хонде это полезно.
Зачем тогда инженеры хонды придумали ВТЕК? Чтоб вы им не пользовались даже сидя до 3 тысяч? Мбуахаха.
Я регулярно езжу в таком темпе. Пробег 71 000. Про расход масла - бред, от ТО до ТО ни разу не подливал.
Не слушай умников, регулярные ТО и нормальное масло и все ок будет.
Ездию оч активно до 4.5-5к даю регулярно, участвовал в заездах в пределах 10-20 раз. Итог: после 7к пробега (ТО на 30, сейчас 37к) доливка масла 1 литр! замена колодок перед на 17к и на 34к, зад на 35к. Любишь гоняться люби и саночки возить.
у меня при таком же раскладе (до отсечки регулярно) только-только родные колодки кончаются, масло не жрет. Пробег 34000
Ездию оч активно до 4.5-5к даю регулярно, участвовал в заездах в пределах 10-20 раз. Итог: после 7к пробега (ТО на 30, сейчас 37к) доливка масла 1 литр! замена колодок перед на 17к и на 34к, зад на 35к. Любишь гоняться люби и саночки возить.
Какое масло?
deniskin
06.10.2009, 10:05
Данное масло не очень подходит для "ЧАСТО позажигать", если часто крутить оно угарает и теряет свои свойства, лучше лить что-то более густое и стойкое к нагрузкам или менять его почаще. Данное масло придумано, чтобы экономично перемещать семейный седан, а не плескаться в двигателе заряженного авто. ИМХО.
крути этот убогий Р18 в хвост и гриву, только тогда он едет)))
колодки поменяешь на 20 тысячах - 2000 рублей по карте мастеркард
масло дольёшь на 8 тысячах поллитра - 400 рублей по карте мастеркард
меняй воздушный фильтр почаще - 800 рублей по карте мастеркард
сцуко всех рвать будешь - бесценно!
:D
зачетно сказанул;)
бугога:D;D
filatov800
06.10.2009, 10:26
Очень часто кручу свой мотор до отсечки, пробег 44000, колодки уже 3 раза менял. Масло меняю каждые 8000км. Сначала лил Кастрол, сейчас Ликви-Молли 5w30. Расход правда дикий получается. Но масло не жрет.
Данное масло не очень подходит для "ЧАСТО позажигать", если часто крутить оно угарает и теряет свои свойства, лучше лить что-то более густое и стойкое к нагрузкам или менять его почаще. Данное масло придумано, чтобы экономично перемещать семейный седан, а не плескаться в двигателе заряженного авто. ИМХО.
+1 хотя бы 5W40
Если и оно будет угарать, то у кастрол есть масло для оджига EDGE sport 10W60.
На то-15 я приехал в авитус и меня спросили какое масло лить. Я сказал а какой выбор? )
Они спросили в каком стиле я езжу, я сказал что быстро ) Начто мне ответили что в обычные цивики они льют В20, тем кто быстро ездит В30, в тапки и легенды В40. Я залил в30 ) Вроде все ок
достал свой заказ-наряд на то-30000, и оказалось, что залили мне туда 0-W30. Я, сцуко, гонсчег.
timershin
06.10.2009, 10:58
крути этот убогий Р18 в хвост и гриву, только тогда он едет)))
колодки поменяешь на 20 тысячах - 2000 рублей по карте мастеркард
масло дольёшь на 8 тысячах поллитра - 400 рублей по карте мастеркард
меняй воздушный фильтр почаще - 800 рублей по карте мастеркард
сцуко всех рвать будешь - бесценно!
:D
ахахахаха...сказал хорошо...
по теме отжигаю на выходных, в будни тупо тошню в пробках....масло хонда оригинал 0-20, через 1000 км буду менять,на что не знаю, думаю че нить другое на зиму....масло не жрет...тьфу тьфу тьфу))
kasper99
06.10.2009, 11:22
Спокойная езда - до включения ВТЕКа (about 3500), быстрая - не проваливаться ниже 4500.
Вот мой рецепт))
Бред овощей. Хонда это не ПЕЖО. Хонду надо крутить.
Когда у меня был 6 цивик, мне на сервисе даже сказали. Раз в неделю хотя бы выезжай на мкад и давай ей просраться. Хонде это полезно.
Зачем тогда инженеры хонды придумали ВТЕК? Чтоб вы им не пользовались даже сидя до 3 тысяч? Мбуахаха.
У нас Втек работает до 3500))))А не после)))http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
ReversedMind
06.10.2009, 11:35
Geralt, а это не ты ли лечил всех тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=51275 про быструю езду?
Geralt, а это не ты ли лечил всех тут http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=51275 про быструю езду?
Пфффф причем тут быстрая езда по сухому асфальту и разложиться в дождь?
У меня как то мозгов хватает не неститсь 160 по дождю или снегу. Помоему это логично, что делать этого не стоит.
deniskin
06.10.2009, 11:44
У нас Втек работает до 3500))))А не после)))http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
У нас и вообще на хонде, ВТЕК работает не "до" и не "после", а во "время" (или "всегда" если смотреть с другой стороны). ВТЕК это система ИЗМЕНЕНИЯ фаз газораспределения и работает она в момент когда это изменение происходит, а до или после работает просто один из режимов двигателя, который определяться системой ВТЕК. До и после система ВТЕК конечно что-то делает, она ожидает и мониторит параметры нагрузки и оборотов, но если считать что в это время она тоже работает, тогда можно сказать, что она работает всегда, а это не очень удобно. Хотя можно использовать и тот и другой вариант, но говорить что ВТЕК работает до или после нельзя, он работает либо в момент переключения или, если брать за работу и момент ожидания, всегда.
П.С.
Собственное мое сообщение "не о чем" и "не к чему", просто тоже решил сумничать :)
П.П.С.
Каспер, не подумай, пожалуйста, что я придираюсь из-за нашей прошлой дискуссия, я только сейчас заметил, что это написал ты, до этого просто комментировал текст без привязки к личности автора. Я стараюсь ко всем и всему относится не предвзято.
ReversedMind
06.10.2009, 12:22
Пфффф причем тут быстрая езда по сухому асфальту и разложиться в дождь?
У меня как то мозгов хватает не неститсь 160 по дождю или снегу. Помоему это логично, что делать этого не стоит.там было причной железки в повороте (которые кстати можно легко и не заметить, причём не важно дождь снег или что-то ещё), а лужа уже была потом...
deniskin
06.10.2009, 12:27
Прикольно, так там была не только лужа, там был еще и поворот. Это совсем меняет дело :)
Так-то тема про отсечку...
Извините, что вмешиваюсь, но назначение i-VTEC в двигателях R18A - это экономия. Об этом как раз и написано в статье, ссылку на которую привел Каспер. Там на графике показано, что диапазон работы VTEC кулачка (экономный режим) находится между 1000 и 3500 об/мин. После 3500 этот двигатель работает так же, как и "обычные" ДВС без системы изменения фаз газораспределения. Там кулачёк VTEC уже работает, работают обычные кулачки. Так что, эти современные хондовские ДВС 1.8л 140 л.с. просто пользуются былой славой VTEC.
kasper99
06.10.2009, 12:54
У нас и вообще на хонде, ВТЕК работает не "до" и не "после", а во "время" (или "всегда" если смотреть с другой стороны). ВТЕК это система ИЗМЕНЕНИЯ фаз газораспределения и работает она в момент когда это изменение происходит, а до или после работает просто один из режимов двигателя, который определяться системой ВТЕК. До и после система ВТЕК конечно что-то делает, она ожидает и мониторит параметры нагрузки и оборотов, но если считать что в это время она тоже работает, тогда можно сказать, что она работает всегда, а это не очень удобно. Хотя можно использовать и тот и другой вариант, но говорить что ВТЕК работает до или после нельзя, он работает либо в момент переключения или, если брать за работу и момент ожидания, всегда.
П.С.
Собственное мое сообщение "не о чем" и "не к чему", просто тоже решил сумничать :)
П.П.С.
Каспер, не подумай, пожалуйста, что я придираюсь из-за нашей прошлой дискуссия, я только сейчас заметил, что это написал ты, до этого просто комментировал текст без привязки к личности автора. Я стараюсь ко всем и всему относится не предвзято.
Да не все нормально))Критика полезна)
Andrew_595
06.10.2009, 13:20
Ребята какой нах Втек???=) на наших овощах Айвтек, который работает на экономию топлива и не как не на ускрорение, "подхвата" и т.д., корочу учите мат. часть=)))
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:19 ----------
Извините, что вмешиваюсь, но назначение i-VTEC в двигателях R18A - это экономия. Об этом как раз и написано в статье, ссылку на которую привел Каспер. Там на графике показано, что диапазон работы VTEC кулачка (экономный режим) находится между 1000 и 3500 об/мин. После 3500 этот двигатель работает так же, как и "обычные" ДВС без системы изменения фаз газораспределения. Там кулачёк VTEC уже работает, работают обычные кулачки. Так что, эти современные хондовские ДВС 1.8л 140 л.с. просто пользуются былой славой VTEC.
Плюс миллиард=)
deniskin
06.10.2009, 13:27
Так что, эти современные хондовские ДВС 1.8л 140 л.с. просто пользуются былой славой VTEC.
+1
Точно-точно, нет того драйва, который был в страх сивиках, сейчас это просто большой/тяжелый семейный седан с двигателем оптимизированным под экономичность. Это раньше сивики были маленькие, легкие, с низки центром тяжести и ВТЕК рассчитанным на "позажигать". Все ИМХО, т.к. все относительно, при желании позажигать можно на чем угодно.
Да позажигать то можно в некотором роде. Но нет уже той идеи, чтобы крутить в той зоне, где работает VTEC.
А по теме топика - это какой-то бред постоянно ездить на столь высоких оборотах. В принципе запас прочности у двигателя-то немалый и на век автора хватит скорее всего. Хотя если "повезет", то когда-нибудь может и прокладку выдавить. Но скорее он раньше машину продаст, чем проявятся проблемы, связанные с такой эксплуатацией.
У нас Втек работает до 3500))))А не после)))http://www.procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/
Да, интересная статейка)
Погружаться в дебри техники не хочу, но спасибо, что поправил.
Хотя для меня это по сути ничего не меняет). Переключение режимов с обычного на спортивный, или, если вернее, с экономичного на обычный происходит в районе 3.5k
Это прекрасно ощущается, и с этой особенностью надо считаться при управлении нашими цивиками. Собственно, все мои мысли)
у меня при таком же раскладе (до отсечки регулярно) только-только родные колодки кончаются, масло не жрет. Пробег 34000
а ты масло часто проверяешь?)))
Значит ездиешь аккуратнее
в меру испорченности, естественно. Конечно, постоянно не жгу до посинения мотора, но притопить люблю и крутить мотор тоже люблю.
крути этот убогий Р18 в хвост и гриву, только тогда он едет)))
колодки поменяешь на 20 тысячах - 2000 рублей по карте мастеркард
масло дольёшь на 8 тысячах поллитра - 400 рублей по карте мастеркард
меняй воздушный фильтр почаще - 800 рублей по карте мастеркард
сцуко всех рвать будешь - бесценно!
:D
Хорош))
Зато скока удовольствия))
А то купят себе цивика и трогаются медленнее тазов))
Когда покупал думал что она как раз для такой езды в отличае от короллы
Brr)AshurA
07.10.2009, 00:05
у меня автомат, кручу до 6000 в 50% пробывания в городе вне пробок. пробег 20000 масло не ест, диски на ТО1 больше половины на месте.
у меня автомат, кручу до 6000 в 50% пробывания в городе вне пробок. пробег 20000 масло не ест, диски на ТО1 больше половины на месте.
)))) диски больше половине на месте О_о
А каким образом ездить все время на 6500? - это значит не выше 2й по городу?
А то, что при разгоне до 6500 кидает, а едете всю дорогу 120км/ч при ~2500об/мин - так это фигня, все выдержит.
timershin
07.10.2009, 14:25
А каким образом ездить все время на 6500? - это значит не выше 2й по городу?
А то, что при разгоне до 6500 кидает, а едете всю дорогу 120км/ч при ~2500об/мин - так это фигня, все выдержит.
я тоже так считаю, автомат крутит когда газ нажимаешь, но разгон то то идет не все время а до определенной скорости)
Andrew_595
07.10.2009, 19:52
у меня автомат, кручу до 6000 в 50% пробывания в городе вне пробок. пробег 20000 масло не ест, диски на ТО1 больше половины на месте.
Зря=) ИМХО
Вроде никогда не думал, что хонда - машина для старперов, а оказалось наоборот))
timershin
07.10.2009, 21:03
а я в субботу обогнал 5д красного цвета, заглянул в салон, а там сидел дедушка и с ним пожилая женщина, так что цивик машина для всех))
Кстати говоря, читал тут одну статью, так там писали, что в Европе ассоциации с маркой Хонда прямо противоположные российским. Там Хонда считается машиной для пенсионеров, у нас, напротив, ассоциируется с некоей спортивностью и драйвом для молодых граждан :)
оО бред какой то. Новая хонда может быть.
Но чтот мне сильно сомнительно что в европе пенсионеры ездят на ек или ег.
оО бред какой то. Новая хонда может быть.
Но чтот мне сильно сомнительно что в европе пенсионеры ездят на ек или ег.
Я не знаю, на чем они там ездят, не на ЕК уж точно, но мнение такое бытует, согласно статье.
Ну хз =)) В европе все не как у людей. Хонда всю жизнь позиционировалась как производитель зажигалок.
"Without racing there is no Honda” Soichiro Honda
Нее, это у Тойоты средний возраст водителей 55 лет))) Со слов кого-то из руководства - интервью читал..
ну это только пенсионер, который молод душей, купит хонду... Захрен нужна эта тряская подвеска, плохая шумка человеку за 50... Да и приборка необычная, надо привыкать.
Это что касается сивика.
Отсечка у цывика на 6800оборотах. а не 7200???,у меня на 7200 отсекает(режим S тапка в пол)...точнее не отсекает а переключается на повышеную... если в ручном режиме то отсечка где то тамже(прекращается подача топлива)
вообще отсечки какбэ 2... 1ая отсечка срабатывает на 7200примерно, может на 7100-7050 ... в зависимости от того как педалька нажата...а 2ая отсечка на 6800... тоесть если машина упирается в 1ую отсечку, то она сбрасывает и держит обороты на 2ой...вроде так, ?!?!
ну это какбы нельзя отсечками назвать... отсечка я так понимаю это прекращение подачи топлива на определенных оборотах,в нашем случае происходит переключение передачи,думаю правильне называть это явление пиком оборотов для перехода на повышеную)))))))
вообще отсечки какбэ 2... 1ая отсечка срабатывает на 7200примерно, может на 7100-7050 ... в зависимости от того как педалька нажата...а 2ая отсечка на 6800... тоесть если машина упирается в 1ую отсечку, то она сбрасывает и держит обороты на 2ой...вроде так, ?!?!
это стрелка просто чуть повыше заходит,там не разберешь с точностью до ста оборотов, а подача топлива отключается на 6800. Какие там две отсечки могут быть? газанул, стрелка взлетела, махнула до 7100, бензин отключился, обороты естественно упали, получилось 6800
нет, ты тут имхо не прав... ,если в D тапка в пол то 6800,а если S то 7200! может у тебя по другом...,у тебя же ручка,а в ручке даже хх 600,на акпп 650!
ну у меня можно да, где-то семь с хвостиком выловить, если топить здорово, стрелка машет будь здоров
Иногда поддаю до ограничителя, считаю нормальным явлением.. обычно для меня утолить разгонный голод хватает второй передачи, ну реже третьей.. Не механик, и утверждать правильно это или нет браться не буду, но чувствую да и замечал постоянно, что есле сивику вставлять иногда, то двигатель как-торовнее работать начинает и вообще машина оживает как буд-то.. Не раз слышал мнения сведущих в механических вопросах людей, что иногда автомобилю требуются такие встряски (имеются ввиду быстрые кратковременные разгоны, а не долгая езда в предельных режимах работы двигателя) По мне, звук в режиме 5-7 тыщ оборотов оч даже не плох )))
На высоких оборотах происходит самоочищение электродов свечей.
Andrew_595
25.11.2009, 20:06
зачитал пару последних страниц, ржу нимагу=)...крутите-крутите регулярно до отсечки!!!=))))удачи!
ну это только пенсионер, который молод душей, купит хонду... Захрен нужна эта тряская подвеска, плохая шумка человеку за 50... Да и приборка необычная, надо привыкать.
Это что касается сивика.
NFS либо есть либо её нет! И от возраста я думаю зависит мало.
Ни особо задумывался над вопросом который здесь обсуждается. Может и зря? Почитал - совсем запугали))). Газую всегда так, как хочется и как позволяет дорога. Ну конечно не безумствую. Хочу получать полное удовольствие от автомобиля. Даже удивляюсь, что так много людей замарачиваются над тем, что бы не крутить больше 3500. Зачем тогда цивик брали? ФФ было бы за глаза!
Andrew_595
26.11.2009, 00:18
Даже удивляюсь, что так много людей замарачиваются над тем, что бы не крутить больше 3500. Зачем тогда цивик брали? ФФ было бы за глаза!
до 3500тыщ работает наша система I-vtec, которая между прочим экономит расход бензина, учите мат. часть=), ну а если не заморачиватся расходом и жечь топливо во благо бессмысленного раскручивания двигателя в отсечке, то я думаю тяжело будет понять что такое экономия топлива!=)
Лично я выкручиваю двигатель ИНОГДА, когда иду на обгон или есть желание с кем-то стартонуть резво, остальные ситуации с регулярной ездой в отсечке, это извините, полный бред и бессмыслица!!!=)ИМХО
P/s/ ФФ тоже можно крутить до отсечки, вот только для чего?=)Да и сивик далеко не такой уж высокооборотистый, по-сравнению с чпокусом!=)
Sergey051
26.11.2009, 00:43
Не лзя конечно крутить, все сломается, ресурс мотора упадет сразу процентов на 10%! Что за бред! Если человек сказал, что собирается крутить и спрашивает об этом у других, то лучше ничего не крутить! Не ремонтировать, и самому не заправляться, купить овощи, типа Corolla с 1,4! Зачем такая подвеска трясучая, шумка дерьмовая, и внешность стремительная, и 6 ступеней вообще не уперлись!
---------- Сообщение добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:23 ----------
Это все равно что пиво покупать 0,5 литра, и не допивать постоянно, зачем? Есть ведь 0,33!
Andrew_595
26.11.2009, 00:45
Тема обречена на немысленный флуд от которого мозг начинанет взрывается!=))Где логика товарисчи?=)
нет, ты тут имхо не прав... ,если в D тапка в пол то 6800,а если S то 7200! может у тебя по другом...,у тебя же ручка,а в ручке даже хх 600,на акпп 650!
я не знаю про акпп, мне всего 1 раз дал попробовать прокатиться Bobrusha+Volki, какая там отсечка на чужой машине. А я его прокатил на ручке - он сказал, что мех порезвее будет. Блин, народ, но приятно ездить, черт возьми! Переключается именно так, как надо. Автомат следующий будет, надо попробовать. Как раз супруге машину брать надо будет, возьмем автомат. Сравним. Во избежание вопросов - это 100% будет хонда. Момент перехода с ручки на автомат интересен - мне как-то раз дал проехать товарищ на тойоте марине, праворукий автомат. К правому рулю привык минут через 10, всего 1 раз прижал кого-то, исправился. Ленинградцы поймут, ехать надо было из центра в Колпино. Короче, стою на левом повороте на Колпино, жду окна в потоке. Вот окно, я снимаю ногу с тормоза, газу, машина поворачивает, я правой ногой реально звонко топаю в пол, а локтем правой руки пребольно стукаюсь в обивку двери. Механическая леворульная привычка, мать ее... Ржали полчаса еще.
Blackout
26.11.2009, 02:31
Летом частенько выкручиваю, пробег 20 тыс., проблем нет с двиглом, масло есть вроде перестал практически.
Отсечка кстати на 6950 где-то, на 7000 стрелка ложится, больше уже по инерции правда (тема давно была тут). Хотя за 6500 смысла вообще нет заводить.
на момент покупки своего авто, друг на сивике своем уже 70 тыщ накатал.. это и подкупило, что на такой пробег авто в отличном состоянии.. у него автомат, а мне попала авто на ручке, дак я и не жалею теперь,отличный тондем коробки с двигателем, и до отсечки выкрутить пару скоростей для меня просто в кайф! чем периодически я и занимаюсь.. выкинуть бы кг 200 из нее еще и огромные крены в поворотах убрать, эх..!
поставь аммо нормальные и стабы потолще и будет тебе счастье ;)
ага, вот собираемся как раз стабы поставить, народ молвит,что толк в этом оч даже есть..
Dmitrygtm111
26.11.2009, 17:00
я не понимаю людей, которые говорят, какой смысл покупать цивик, если передачи переключаются ниже чем на 5 тысячах. Я переключаю где-то на 3, конечно, при обгоне можно и до 6-ти крутануть. После обкатки раскручивал движок как следует,гонялсо...а потом надоело. 9.1 с до сотки -это средненький показатель, я много раз был порван машинами типа a4, пассатами и прочими более мощными движками...было грустно... а рвать приоры и калины мне никакого наслаждения не доставляет.
крути этот убогий Р18 в хвост и гриву, только тогда он едет)))
колодки поменяешь на 20 тысячах - 2000 рублей по карте мастеркард
масло дольёшь на 8 тысячах поллитра - 400 рублей по карте мастеркард
меняй воздушный фильтр почаще - 800 рублей по карте мастеркард
сцуко всех рвать будешь - бесценно!
:D
СУПЕР!!
Лучше и не скажешь..
а рвать приоры и калины мне никакого наслаждения не доставляет.
надо уметь радоваться мелочам =)
Не сдержался.....
Надо просто уметь ездить..
А не пинать на машину...
Dmitrygtm111
26.11.2009, 21:10
а при чем тут уметь ездить...у цивика на механике всего 140 л.с. 9.1с до сотки на механике, на автомате 10.6 (точно не помню) и как бы ты не старался, как бы ты не выкидывал из салона все лишнее- запаску, пассажиров и прочее... не старался оставлять в баке как можно меньше топлива и не есть по два дня, чтобы самому весить поменьше тем самым помочь машинке, быстрее она не поедит, можно еще конечно 98-го залить, многие полагают, что хонда взлетает от него. Я люблю цивик за многое, но вовсе не в те моменты, когда обороты за 6 тыс. Это лучший автомобиль в классе и своей ценовой нише. Но это не спорткар.Все ИМХО.
Ты можешь прогревать на красной зоне И носиться, но если с движком что нибуть случиться в гарантии тебе откажут.
Andrew_595
26.11.2009, 23:51
Ты можешь прогревать на красной зоне И носиться, но если с движком что нибуть случиться в гарантии тебе откажут.
Нифига и не откажут!=), как доказать что двигатель раскручивалса до красных зон неоднократно и регулярно???...Нереально доказать, просто стоит ли потом отдавать машину в сервис на ремонт по гарантии и быть без машины или ждать когда же приедут запчасти?=)
Единственно, если возникнут проблемы с диском спепления от постоянной езды в красной зоне, только тогда владелец будет оплачивать ремонт и стоимость запчастей, т.к. сцепление считается у официалов расходником!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
а при чем тут уметь ездить...у цивика на механике всего 140 л.с. 9.1с до сотки на механике, на автомате 10.6 (точно не помню) и как бы ты не старался, как бы ты не выкидывал из салона все лишнее- запаску, пассажиров и прочее... не старался оставлять в баке как можно меньше топлива и не есть по два дня, чтобы самому весить поменьше тем самым помочь машинке, быстрее она не поедит, можно еще конечно 98-го залить, многие полагают, что хонда взлетает от него. Я люблю цивик за многое, но вовсе не в те моменты, когда обороты за 6 тыс. Это лучший автомобиль в классе и своей ценовой нише. Но это не спорткар.Все ИМХО.
+1!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:44 ----------
Не сдержался.....
Надо просто уметь ездить..
А не пинать на машину...
не надо преувеличивать возможности овоща=), ну ни как сивек, даже на мехе не поедет лучше того же пассата с 1,8Т, как не крути!=))
тема вроде называется "езда до отсечки"
а не "что будет, если часами долбиться в отсечку"
любите свои машины и подчиняйтесь здравому смыслу при их управлении.
и будет вам счастье))
Народ,кстати во и-втеке на Р18 можно сказать и нет втека. В Р18 все по другому. Поэтому и нет никакого фирменного подхвата на верхах... Просто у вас тут это обсуждалось очень активно в начале темы...
Anton_Nsk
27.11.2009, 06:32
Конечно, в i-vtec нет такого сильно выраженного подхвата, как на движках D серии. Но кто читал про i-vtec, там пишут что стандартные кулачки вала сделали более спортивными, и вприницпе подхват ощутимо чувствуется. Зато эластичность и экономичность двигателя улучшилась однозначно. А эти характеристики с ездой до 80% в пробках, на мой взгляд, намного выигрышней, нежели подхват для "писькомерения" на светофорах :)
А сравнивать с пассатом ваще некорректно. Там турбина, которая к тому же лего чипуется.. Сравнивайте с такими же моторами 1.8 (Опель Астра, Тойота Аурис,..)
Конечно, в i-vtec нет такого сильно выраженного подхвата, как на движках D серии. Но кто читал про i-vtec, там пишут что стандартные кулачки вала сделали более спортивными, и вприницпе подхват ощутимо чувствуется. Зато эластичность и экономичность двигателя улучшилась однозначно.
Ну сказать честно на D серии тоже нет особого подхвата в отличии от B серии. По крайней мере у себя на 7 колене на D16W7 особо не чувствовалось.
Ну а на R18 втековый режим вообще от 1000 до 3500 в среднем. И он не фиксирован четко как в предыдущих моделях... А высокие обороты наоборот обычный режим движка. Отсюда и плавность хода, эластичность и небольшой расход.
Andrew_595
27.11.2009, 21:25
Ну сказать честно на D серии тоже нет особого подхвата в отличии от B серии. По крайней мере у себя на 7 колене на D16W7 особо не чувствовалось.
Ну а на R18 втековый режим вообще от 1000 до 3500 в среднем. И он не фиксирован четко как в предыдущих моделях... А высокие обороты наоборот обычный режим движка. Отсюда и плавность хода, эластичность и небольшой расход.
Не растраивай гонщеков, пускай думают, что ВТЭК существует на Р18 в отсечке!=))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 20:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:23 ----------
любите свои машины и подчиняйтесь здравому смыслу при их управлении. и будет вам счастье))
Вот здесь правильно подмечено!=)
вот вам отсечка. Я два дня плакал под столом на работе от смеха
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
жесть, предупреждаю.
Andrew_595
28.11.2009, 16:26
вот вам отсечка. Я два дня плакал под столом на работе от смеха
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
жесть, предупреждаю.
Наигранно всё там, чистый тупой стёб или для тех кому делать нех!=)ИМХО
А ты что, за чистую монету все? хаха,ну не надо так серьёзно,честное слово. я же пошутил.
вот вам отсечка. Я два дня плакал под столом на работе от смеха
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
жесть, предупреждаю.
Года 2 назад прочитал. Смешная штука)
Кто не читал - советую.
Это всё творчество писателя какого-то.
вот вам отсечка. Я два дня плакал под столом на работе от смеха
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
жесть, предупреждаю.
+1, отзыв жжет. Помню момент про гайцев :)
А что по теме, постоянно держать двигатель на 6500 об/мин это издевательство над ним. Сивик машина для города, и только ИНОГДА можно погонять хорошо.
Susanin_
29.11.2009, 15:14
вот вам отсечка. Я два дня плакал под столом на работе от смеха
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
жесть, предупреждаю.
да поржал ппц =))) побольшеб таких писателей
Andrew_595
29.11.2009, 20:33
А ты что, за чистую монету все? хаха,ну не надо так серьёзно,честное слово. я же пошутил.
=)))нет, сразу понял, что это лажа и галимый тупизм!=)
молодец, на лету хватаешь. Я-то, пока до конца не дочитал, так и не понял, что это лажа и голимый тупизм. Потом перечитывал еще 4 раза, а вдруг все-таки не лажа. А ты вон как, сразу прямо..
Andrew_595
29.11.2009, 22:56
молодец, на лету хватаешь. Я-то, пока до конца не дочитал, так и не понял, что это лажа и голимый тупизм. Потом перечитывал еще 4 раза, а вдруг все-таки не лажа. А ты вон как, сразу прямо..
не обижайся, я же изначально ИМХО написал!=)
я не обиделся, всем понятно, что по ссылке полный бред. Так, время убить и поржать..
superkira
30.11.2009, 00:15
Данное масло не очень подходит для "ЧАСТО позажигать", если часто крутить оно угарает и теряет свои свойства, лучше лить что-то более густое и стойкое к нагрузкам или менять его почаще. Данное масло придумано, чтобы экономично перемещать семейный седан, а не плескаться в двигателе заряженного авто. ИМХО.
++++100000000 )))
---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:14 ----------
вчера с девушкой генератор до отсечки расскрутил-- вот это был всплеск!!! ))))))
вчера с девушкой генератор до отсечки расскрутил-- вот это был всплеск!!! ))))))
не дала? Сказала крутить генератор? Бывает... Это динамо называется...
читал на работе,слезы рекой.. не ржал так много лет,вот это рассказ..
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:07 ----------
вот вам отсечка. Я два дня плакал под столом на работе от смеха
http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
жесть, предупреждаю.
не ржал так тысячу лет, слезы рекой, кто еще не читал - рекомендуется!!!
Andrew_595
30.11.2009, 15:11
не дала? Сказала крутить генератор? Бывает... Это динамо называется...
Это называется не загнал в отсечку!!!=)))
Andrew_595
18.12.2009, 03:23
Вот откапал такое видео, где r18 раскручивают аж до 7600об.мин!
http://www.youtube.com/watch?v=1ZbCNEWzqes
http://www.youtube.com/watch?v=JsFjs2AauDI
Интересно как они сдвинули отсечку?...На второй едет все 110км.ч, когда сток только 102!=)
Вот откапал такое видео, где r18 раскручивают аж до 7600об.мин!
http://www.youtube.com/watch?v=1ZbCNEWzqes
http://www.youtube.com/watch?v=JsFjs2AauDI
Интересно как они сдвинули отсечку?...На второй едет все 110км.ч, когда сток только 102!=)
Тут человек с форума делал чип-тюнинг за 18 тыщ. Там мозги перепрошивали, после этого у него отсечка сдвинулась на 7500 чтоли, соотв. на второй можно и 110 дать. Но в итоге оказалось, что машина после чипа быстрее не стала :)
Andrew_595
19.12.2009, 01:31
Тут человек с форума делал чип-тюнинг за 18 тыщ. Там мозги перепрошивали, после этого у него отсечка сдвинулась на 7500 чтоли, соотв. на второй можно и 110 дать. Но в итоге оказалось, что машина после чипа быстрее не стала :)
Ну так это потому, что тот человек обладает сивиком на автомате, а на видео сивик на механике, из-за чипа думаю вряли автомат быстрее щёлкать передачи начнёт!=)
P/S/ каким бы эффективным чип не был, но 18тыщ супер космический ценнег за перепрошивку!=))
Без разницы автомат или не автомат. С другой прошивкой будет быстрей.
Andrew_595
21.12.2009, 02:29
Без разницы автомат или не автомат. С другой прошивкой будет быстрей.
Увы, пока что это только Ваше предположение!=)
На форуме есть люди чиповавшие автоматный сивик и стартовали со стоковым...результат чипованный даже хуже ехал!!!=)))
З.ы. мне один чиповальщик ваще озвучил ценник в 640евро за чип!=))) Уверен толку от него будет немного, если даже он будет!=)
Дак это не чип вовсе, а обман. Просто ограничитель сдвинули на 7500 и всё.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.