Вход

Просмотр полной версии : Кто как обкатывает свой новый авто?



Страницы : 1 [2]

fLAMER
22.09.2007, 22:09
Мне тоже кажется что для начала 4300 это перебор...

Просто мотор сам по себе высокооборотистый. Как объяснил знакомый моторист - на оборотах максимального крутящего момента нагрузка на детали двигателя минимальная т.к. двигателю, грубо говоря, проще всего "проворачивать" колеса.

repin777
23.09.2007, 10:45
Как вообще считаете:
Стоит ли обкатывать на трассе? Какие плюсы минусы.

fLAMER
23.09.2007, 15:31
Как вообще считаете:
Стоит ли обкатывать на трассе? Какие плюсы минусы.

на трассе с постоянной скоростью движения и без резких ускорений\торможений - оптимальный режим обкатки.

sania967
23.09.2007, 23:51
обкатывать тапкой в пол... действительно быстрее обкатается и будет в дальнейшем стягать... Так с типом короллу 1,6 обкатывали.. 110 л.с. на автомате... Пилит дай бог, автомат как механика быстро переключает.. СИЛА

sania967
23.09.2007, 23:52
Даже сивка со своим автоматом отдыхает по сравнению с тем как мы короллу обкатали 110 л.с. 4 ступенчатый автомат. На днях стану с короллой - отпишусь...

Thunder
24.09.2007, 08:13
Жесть...Гоняться на Сивке с ТААйодой 1,6 на автомате! Она ж вообще не едет! :) А если так обкатывать машины, то и Сивка ехать не будет. будут у неё 110 л.с. и гораздо быстрее кончится мотор...

skier80
24.09.2007, 14:02
Что-то вы ребята по-моему путаете... - На сколько я понимаю и в Сивике и Короле автомат/робот адаптивный. То что вы на новой машине тапку в пол, а она едет быстрее после этого, то это совсем не обкатака - это Вы приучаете коробку к быстрой манере езды. - Я конечно могу ошибаться ибо не специалист... - я для мерсов бортовые компы програмлю)))...
То что при этом происходит с новеньким двигателем коментировать не буду - скажу тока, что соболезную тем кто после Вас на таких машинах ездить будет.

skier80
24.09.2007, 15:04
Жесть...Гоняться на Сивке с ТААйодой 1,6 на автомате! Она ж вообще не едет! :) А если так обкатывать машины, то и Сивка ехать не будет. будут у неё 110 л.с. и гораздо быстрее кончится мотор...


Что касается короллы - то прокоментирую. Я когда только начал машину подбирать - первый тест драйв был именно на роботезированной королле. Перед тем как сесть в машину впечатления были крайне положительные - ибо вид внешний нравился, сервис в Одессе супер - отдельный городок - с площадками для тест драйва где и газ можно придавить и на полицейский лежачих ее попробывать, да и менеджеры - вершина интеллигентности. Но после двух кружков сказал - ну ее нах... Более ужасной машины по интрерьеру и впечатлениям от езды не видел. Нет - ВРУ - видел - жигули 4-ка у меня хуже)))

KPEM
15.11.2007, 01:03
Ребят, что вы скажете насчет обкатки новой Сивки то первой тысячи лишь в положении АКПП D3?

Это:

1. Лучше не бывает
2. Оптимально
3. Не очень хорошо
4. Очень плохо

?

P.S.
Речь идет о скоростях до 60 км/ч.

Cosmet
15.11.2007, 08:05
Ребят, что вы скажете насчет обкатки новой Сивки то первой тысячи лишь в положении АКПП D3?

1. В Москву стали поставлять украинские комплектации?
2. То, что тему старую нашёл - отлично, теперь на пару страниц назад к Thunder
http://www.civic-club.ru/forum/topic/83.htm?msg274633#msg274633

Miloshevitch
15.11.2007, 09:33
Ребят, что вы скажете насчет обкатки новой Сивки то первой тысячи лишь в положении АКПП D3?

(skip)


Речь идет о скоростях до 60 км/ч.

Опять возникает резонный вопрос - на кой **** использовать D3 для этого. Конечно если обкатка происходит в горах, тогда еще понятно.
Просто первое время не рекомендуется педаль газа давить сильно вот и все.

Thunder
15.11.2007, 09:59
Ребят, что вы скажете насчет обкатки новой Сивки то первой тысячи лишь в положении АКПП D3?


Эффективность обкатки зависит от оборотов двигателя, а не от выбранного режима трансмиссии и не от скорости. Последнее влияет на обкатку лишь опосредованно - через те же обороты коленчатого вала. Контролируйте показания тахометра во время обкатки - вот мой совет. А на спидометр можете вообще не смотреть, только ради продавцов полосатых палок... :)

AlexanderAK
15.11.2007, 13:08
Я обкатываю так - не больше 3штук раскручиваешь двигло и усе тут...а 1000 обкатывать или 7500 или 10000 нужно так кататься....не в курсах!??? Знаю одно что по скорости нельзя ориентироваться моя сивка 140 ехала всего то 2.5 штуки оборотов было - не напрягаясь так что смотрите на стрелку а не на скорость! А сколько надо обкатывать раскручивая не больше 3000 оборотов?!

KPEM
16.11.2007, 01:49
1. В Москву стали поставлять украинские комплектации?
2. То, что тему старую нашёл - отлично, теперь на пару страниц назад к Thunder
http://www.civic-club.ru/forum/topic/83.htm?msg274633#msg274633


Не знаю. У меня АКПП на 7 положений. В мануале есть такой вариант - см., например, стр. 72.

KPEM
16.11.2007, 01:52
2 Cosmet
2 Miloshevitch
2 Thunder

Короче, я уже сам допер, что ограничивая Сивку сверху третьей скоростью, я вынуждаю двигло крутить больше оборотов в случае набора отностельно высоких скоростей (которых у меня пока не было - больше 60 еще не двигались).

Так что перехожу на режим D без троечки...

alf555
16.11.2007, 03:24
катайся нормально и не парься всякой ерундой.:)

Cosmet
16.11.2007, 10:22
Не знаю. У меня АКПП на 7 положений. В мануале есть такой вариант - см., например, стр. 72.

Правильно, это я запутался, у меня лепестки на Exe. Советую в профиле указать данные по своей машинке. Присоединяюсь к последнему совету. Удачи!

stuntrider
06.12.2007, 22:07
могу ли я после 3 тыщ пробега приехать к дилеру и попросить поменять масло для моего успокоения? или они меня пошлют как минимум до 7500 км?

...и как точно смотреть уровень масла? по участку с диагональными линиями на щупе? это и есть метки?

Thunder
07.12.2007, 12:06
Метки на щёпе размечены "заштрихованной" зоной. Верхняя граница соответсмтвует максимуму, нижняя - минимуму. ИМХО, менять масло на 3 000 - не надо. Подожди до 7500. Но не думаю, что дилер откажет в подобной просьбе. За Ваши деньги - все удовольствия. :)

nblx
07.12.2007, 12:25
МНЕ КАЖЕТСЯ И НА 15 МОЖНО ПОМЕНЯТЬ )

Cosmet
07.12.2007, 12:41
Да, щуп конечно уникальный >:D
Я когда первый раз полез проверять на 1000км, так первая мысль была, что масла там не осталась. Но по мануалу вроде выходит, что в норме.

stuntrider
07.12.2007, 17:56
а я сначала подумал, что масло нада смотреть по шарику на щупе-)))

Thunder
07.12.2007, 18:05
Большинство по первости на шарик покупается. :)

master_bo
16.12.2007, 03:33
про обкатку. в мануале написано до 1000 км стараться не крутить выше 3000 оборотов, резко не ускоряться и е тормозить, спокойно, кор.роче 8) . колодки катаются до 300 км, бензин юзать 95 +, масло до указаного сервиспробега НЕ менять. учите матчасть. страница 290.
я лично думаю, что движочек стоит поэкономить поболе, чем говорит талмуд - с проверкой отсечки подожду, тысяч до 3 - 3,5

Ляськи-Масяськи
16.12.2007, 23:28
а я обкатывалась 1000 км, обороты - не выше 3,500 тыяч.

nblx
17.12.2007, 13:34
как можно купить хонду и не крутить до отсечки)

Thunder
18.12.2007, 07:38
Нормально можно. Надо подарить машинке минимум внимания после покупки (обкатка), и она вас отблагодарит. :)

Кондуктор
18.12.2007, 10:11
Нормально можно. Надо подарить машинке минимум внимания после покупки (обкатка), и она вас отблагодарит. :)
т.е. надо поставить в гараж и забыть про неё?

Romanych
18.12.2007, 10:31
Нормально можно. Надо подарить машинке минимум внимания после покупки (обкатка), и она вас отблагодарит. :)
т.е. надо поставить в гараж и забыть про неё?

нет, просто пройти обкатку, хотя бы так сказано в мануале

Thunder
18.12.2007, 11:44
Эспешиалли 4 Кондуктор :

Если тебя это устроит, можешь вообще навсегда поставить машину в гараж, изолированный от пыли, грязи и влаги, а лучше в барокамеру без воздуха. :) Тогда хватит на твою жизнь и останется потомкам. Вопрос затрат на бензин и прочее отпадает. Лет через 100 потомки наварятся на антиквариате...

master_bo
19.12.2007, 00:58
нормально можно не крутить, я вот уже 300 км нанекрутил:) кроме того, в дипазоне от 3 до 7 тыс много других оборотов - двигатель - система аналоговая;) тем не менее, пока что я считаю, что каждую серийно сделаную машину (ну майбахи всякие, бугатти - не решусь гадать, наверное исключая) надо обкатывать; возможно мануал к порш кайену или додж вайперу, меня в этот переубедит.

Golovalastic
13.01.2008, 18:45
+1 просто пройти обкатку, хотя бы так сказано в мануале

DENIUM
16.01.2008, 15:11
про обкатку. в мануале написано до 1000 км стараться не крутить выше 3000 оборотов, резко не ускоряться и е тормозить, спокойно, кор.роче 8) . колодки катаются до 300 км, бензин юзать 95 +, масло до указаного сервиспробега НЕ менять. учите матчасть. страница 290.
я лично думаю, что движочек стоит поэкономить поболе, чем говорит талмуд - с проверкой отсечки подожду, тысяч до 3 - 3,5


Все же как народ любить подтасовывать факты, в мануале написано ....
Про 3000 оборотов, кстати в минуту очевидно, автор не добавил не слова нет.
Бензин можно юзать любой ,указанный в таблице ...
http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17403/obkatka.JPG

Blast
16.01.2008, 16:46
Я за 4-ре дня обкатывал 1000-1300 км.ч.

23-300 - без резких СТАРТ-СТОП.
300-800 - не более 3х оборотов
850 - тапку в пол - полет 140-160
1000-1300 - проверка КРУИЗА

Вот собстна за 4ре дня освоение автомата после ручки ;).

Romanych
16.01.2008, 17:57
да хорошо, цивик может ездить на 88 бензине :-)

Jesuit
16.01.2008, 18:13
Говоря об оборотах, у меня друг хороший торгует Audi (до этого работал в BMW и Honda - кстати, Civic во многом с его подачи взял), и он советует, что самое простое правило по оборотам во время обкатки для большинства автомобилей - крутить движок не более 2/3 от начала красной зоны.

На Civic красная зона начинается на 6500 оборотов, таким образом получаем не более примерно 4300.

Я обкатывал именно так, в остальном руководствуясь рекомендациями из мануала - сейчас 12000 км пробега и всё в полном ажуре.

aXe
17.01.2008, 17:06
DENIUM, только для нашего двигателя 95 указан.

Jesuit, а что могло быть не в ажуре, если б крутил?

DENIUM
17.01.2008, 17:10
DENIUM, только для нашего двигателя 95 указан.

А что в CIVIC 5d другой двигатель ? :D

Абсолютно тот же ....

aXe
17.01.2008, 17:22
Почему 5D? 4. У тебя на картинке срезано, а ведь сноски не просто так стоят. У нас R1801

DENIUM
18.01.2008, 08:33
Почему 5D? 4. У тебя на картинке срезано, а ведь сноски не просто так стоят. У нас R1801

Потому что автор изречения master_bo про 95 владелец 5d.
Так вот если ты внимательно посмотришь, то у всех CIVIC 4D поставляемых куда угодно с объемом 1799 см3 двигатель R18A1, где ты взял R1801 не понятно :D
И можно лить туда три типа бензинов - 88,91,95 есть лишь единственное ограничение, чтобы он был неэтилированный!
У меня ничего не срезано, всю страницу видно полностью как она есть в мануале, и сноски все читабельны.

aXe
18.01.2008, 12:48
DENIUM, насчёт номера двигателся я опечатался. Разумеется, R18A1.
Но суть в том, что сноска *3 гласит, что таким двигателем оснащаются машины, поставляемые в Европу, в т.ч. в Россию. И для них рекомендуется 95.

DENIUM
18.01.2008, 12:54
поставляемые в Европу, И для них рекомендуется 95.

Согласен, это есть в мануале


в т.ч. в Россию.

Про Россию в ссылке нет не слова !
Кто сказал что Россия это Европа ? Лично я живу на Урале у нас по области граница проходит между Европой и Азией.
А если серьезно, то ты между строк умеешь читать ? Чем отличаються двигатели по этой сноске ты можешь сказать ?
НИЧЕМ! Это один и тот же двигатель ! И соответственно бензин взаимозаменяем!
Есть такая вещь, называеться октан корректор, он даже на инжекторных ВАЗах есть, а про хонду и говорить не нужно.

Limoncheg
18.01.2008, 12:55
Смысл обкатки не только движка но и тормозов.
До 3000 км они не очень то приработались и как следствие приличный тормозной путь.
А движок каца и не надо вовсе. Главное на не прогретом движке тапку не давить 8)

aXe
18.01.2008, 14:18
А если серьезно, то ты между строк умеешь читать ? Чем отличаються двигатели по этой сноске ты можешь сказать ?
НИЧЕМ! Это один и тот же двигатель ! И соответственно бензин взаимозаменяем!
Есть такая вещь, называеться октан корректор, он даже на инжекторных ВАЗах есть, а про хонду и говорить не нужно.

Так я заливаю 92. Но почему рекомендации для двигателей в разных частях света различаются? У меня есть сомнения, что в самих агрегатах существуют отличия. Иначе абсурд получается. Хонда разводит европейцев на ненужные траты.

DENIUM
18.01.2008, 14:26
.... Иначе абсурд получается. Хонда разводит европейцев на ненужные траты.

Я думаю рекомендации "95 экстра" связаны с экологией, либо по соглашению с местными нефтяными магнатами ...

EvM
18.01.2008, 14:27
Двигатель то один, а вот программы управления двигателем разные...

DENIUM
18.01.2008, 14:28
Двигатель то один, а вот программы управления двигателем разные...

Можешь доказать ? Код программы выложить ? Или докажешь что разные ЭБУ стоят ?

EvM
18.01.2008, 15:07
Двигатель то один, а вот программы управления двигателем разные...

Можешь доказать ? Код программы выложить ? Или докажешь что разные ЭБУ стоят ?

Ничего я доказывать не собираюсь...
В Эмиратах у Сивки 154 лошади, а в Европе 140, хотя двигатели одинаковые... Догадайся, почему так? Ответ: разное управление двигателем.

Thunder
18.01.2008, 15:39
В Эмиратах у Сивки 154 лошади, а в Европе 140, хотя двигатели одинаковые... Догадайся, почему так? Ответ: разное управление двигателем.


+1. Кроме того, насколько я знаю, в те же Эмираты машины идут без каталитического нейтрализатора и имеют ещё целый ряд отличий. Так что сами двигатели могут быть по железу одинаковыми, но обвес и электроника могут отличаться.

Тем, кто не верит, предлагаю поискать 88 бензин и залить его в свою машину. :) Наши Сивики по двигателям аналогичны поставляемым в Европу...

DENIUM
18.01.2008, 15:43
В Эмиратах у Сивки 154 лошади, а в Европе 140, хотя двигатели одинаковые... Догадайся, почему так? Ответ: разное управление двигателем.


+1. Кроме того, насколько я знаю, в те же Эмираты машины идут без каталитического нейтрализатора и имеют ещё целый ряд отличий. Так что сами двигатели могут быть по железу одинаковыми, но обвес и электроника могут отличаться.

Тем, кто не верит, предлагаю поискать 88 бензин и залить его в свою машину. :) Наши Сивики по двигателям аналогичны поставляемым в Европу...

До абсурда доходить не нужно, 92 вполне нормально прокатывает, а насчет того что в эмиратах другая мощность двигателя это действительно так, только это не влияеет на то что написано в мануале, в этом же мануале стоят характеристики именно нашего двигателя, с нашей мощностью, а не эмиратовского без катализатора.
И еще двигатели котрые имеют ряд отличий, имеют отличие и в маркировке т.е. не факт что у них R18A1.

http://www.civic-club.ru/gallery/albums/userpics/17403/%D2%D5%C0.JPG

Кстати, ссылка на Эмиратовский сайт http://civic.hondauae.com/homepage.html, так вот там стоит CIVIC NEW 2007.

QuickMike
22.01.2008, 14:25
Там и коробка другая стоит. Механика 5-и ступенчатая, а у нас 6-и!

Limoncheg
22.01.2008, 14:28
Рулезззз!Очень хорашая коробочка - реально экономлю:)
а кто скока на баке проезжал (не в тему правда)

QuickMike
22.01.2008, 15:22
Тебе наверное сюда http://www.civic-club.ru/forum/topic/4091.htm

Матершинник
23.01.2008, 00:26
Уважаемые, а кто Вам сказал, что в мануале Хонды написанно про обкатку?

Эти машины давно ни кто не обкатывает, просто надо быть внимательным в начале её жизни, мало ли что не так прикрутили или чего хуже забыли прикрутить... Поэтому хватить гнать про обкатку, там давно все притерто в двигле ;)



А ведь он прав, в мануале про обкатку ноль пофазе.
Только у меня написано, каждые 20000 ТО.

Странно, а у меня в мануале черным по белому написано, что обкатка 1000 км.

Fed85
23.01.2008, 11:15
В мануале написано 1000км, но про двигатель не сказано ни слова. Просто говорится резко, с места не газовать и резко не тормозить. Я не стал заморачиваться, сел да поехал. В салоне тоже толком ни чё не сказали. Езжу просто как обычно, спокойно. По городу 40-80, по трассе 80-120. На обороты почти не смотрю, вроде всегда примерно от 2000 до 4000об. Иногда немного притапливаю. Очень трудно удержаться и не надавить на педальку. За первые 1000км пару раз раскрутил где-то до 5000, думаю ни чего страшного не будет. Пробег 3000км, с пробками реальный расход по городу 11-13л.

Limoncheg
23.01.2008, 11:45
в салоне посоветовали особо не гонять по причине непритёртости колодок. всё. а нажимать можно без проблем - движок марки ХОНДА. :lol:

QuickMike
23.01.2008, 11:51
в салоне посоветовали особо не гонять по причине непритёртости колодок. всё. а нажимать можно без проблем - движок марки ХОНДА. :lol:


Ты мануал читал? Там же сказанно. Что РЕКОМЕНДУЕТСЯ быстро не ускорятся первую 1000км и резко не тормозить первые 300км.

Limoncheg
23.01.2008, 11:59
не было времени читать даже :( до всего интуитивно доперал.
а щас как-то уже и не нужно - 5000 на одометре

BodyA
03.05.2008, 15:45
Скоро ;) поеду забирать свою Цыву в Тюмень, гнать мне её до Сургута (где-то :-X 850 км) Кто, что посаветует?

Buchos
05.05.2008, 00:16
Скоро ;) поеду забирать свою Цыву в Тюмень, гнать мне её до Сургута (где-то :-X 850 км) Кто, что посаветует?

выспаться

Romanych
05.05.2008, 06:52
Скоро ;) поеду забирать свою Цыву в Тюмень, гнать мне её до Сургута (где-то :-X 850 км) Кто, что посаветует?


Удачи на дороге, не нарушайте :-)
Трасса от Тюмени до Тобольска просто отличный хайвей, не знаю, появились ли ямы по весне, а то это обычное дело. Потом после Тобольска плохой участок километров 80, а дальше тоже нормально.
У меня первый и второй день перегона был на скоростях до 120 км\ч
естественно без резких торможений и разгонов

Ring_
17.05.2008, 14:46
Довольно странно все-таки. Я вот себе слабо могу представить чтобы в моторе что-то там могло "притерреться"... или в коробке... разве что где-то в подвеске, но че-то тоже с трудом... сдается мне это все традиционные рекомендации к автомобилю, вот никто не в курсе, какая у вазов рекомендуемая обкатка? Я такая думаю тысяч 75...

Берете любую книжку по деталям машин - раздел ДВС, внимательно читаем про допуски обработки деталей. +немного металловедения.
Если не хочется становиться спецом по ДВС, лучше соблюдать рекомендации.
Самое страшное, что может случиться - клин движка, но это будет 100% заводской дефект. Чаще появляются надиры на стенках цилиндров, это очень большая неприятность, фатально сказывающаяся на ресурсе движка. Нормальная проверка при продаже машины их наличие элементарно выявит.
ЗЫ Движки БМВ, например, еще на заводе проходят ГОРЯЧУЮ обкатку (холодную катают все более менее приличные производители). Там сел - газ в пол и никаких проблем! Эх!

Ihor
18.05.2008, 23:56
С этой станички -- http://www.civinfo.com/wiki/index.php?title=Running_in

Myths
Honda engines are not run in "on the bench" or in the factory. As part of the manufacturing quality control system, a small sample are taken off the line and tested thoroughly to ensure the manufacturing process is working.

Если не ошибаюсь, то перевод:
Мифы
Двигатели Хонды не обкатываются "на стенде" или на заводе. Как часть производственной системы контроля качества, маленькое число образцов берутся с конвеера и полностью проверяются для того, чтобы убедится в том, что производство работает.

Коряво, но может кто поправит, если неправильно. А если это правильно, то нет "холодной" обкатки?

http://www.mototuneusa.com/break_in_secrets.htm.
Написано (может кто раньше писал, а я пропустил, так что извиняюсь), что производство машин настолько налажено, что нет никаких обоснований для обкаток в спокойном режиме, потоу как все возможные дефекты этим не будут исправлены. Поэтому для него загадка в спокойной обкатке в 1000 миль.

Писал в одной из тем по обкатке, но никто так и не прокоментировал.
Может здесь кто прочтет, прокомментирует...

Cosmet
19.05.2008, 09:07
Ihor
Есть там что или нет на заводе - разве есть острая необходимость сразу гонки устраивать?
я считаю полезными эти советы
http://www.civic-club.ru/forum/topic/23535.htm?msg287356;topicseen#msg287356
(может быть уже ссылались на них в теме)
возможно кое-что излишне, но уж точно не вредно.
А за пару первых тысяч пробега ещё надо и к машине в целом привыкнуть, а то у одной зеркала видишь ли дрожат и дистанцию искажают, у другого педаль газа лёгкая, третьему АБС мешает...

Изготовившийся скунс
19.05.2008, 22:42
А за пару первых тысяч пробега ещё надо и к машине в целом привыкнуть, а то у одной зеркала видишь ли дрожат и дистанцию искажают, у другого педаль газа лёгкая, третьему АБС мешает...


У четвертого сиденья сигаретой прожигаются...

Cosmet
20.05.2008, 07:14
У четвертого сиденья сигаретой прожигаются...

а у всех трёх первых в прикуривателе усики подогнулись и они бросили курить :)

Изготовившийся скунс
20.05.2008, 23:46
Если надо, могу поделиться опытом, как обкаКивать новую машину. Возьму интервью у гуру - моей благоверной.
Уже страшно садиться. Как бабы умудряются так быстро заполнить все емкости, бардачки, кармашки всяким хламом? Так и лежал бы уж там, разлагаясь. Нееееет! Он вываливается ото всюду, сзади на полу и под креслами немерянное кол-во каких-то журнальчиков, обрывочков, хуевинок. Конфетки, пустые упаковки, обертки, фантики... Еще и диски - отдельно, коробочки от них - отдельно.
А вы тут на сверчков жалуетесь. Вообразите, какая какафония производится всем этим хламом!

Maks_Vectra
21.05.2008, 08:45
Жесть!!!

maximw
21.05.2008, 09:02
Да уж, свалка получается, а не машина)