Просмотр полной версии : Течёт масло
Вообщем в чём суть... покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен... на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.
Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??
deniskin
07.10.2009, 10:36
Из-за перелива масла, по идее, таких проблем быть не должно, лишнего давления от этого не должно возникать, т.к. есть вентиляция картера. Не думаю что банальным сливом масла помочь делу. А какой уровень масла если смотреть на щуп (это просто из любопытства)?
если течет из-под клапанной крышки, уровень будет - весь щуп, до ручки-шарика.
Что значит слегка сифонит? Когда сифонит то весь мотор в масле и с поддона капает. Скорее всего просто когда заливали масло пролили мимо, сверху вытерли, а сбоку осталось и ВСЕ. На Японцах прокладки просто так не текут. По поводу уровня масла это х-..я полная. Допустимо превышение уровня макс. на 5-7 мм. по щупу. Тебе за 5000 в сервисе еще не то расскажут. Можно смотреть вентиляцию картера - это единственная причина пробоя прокладок и сальников. Если ездили на говне в место масла и меняли раз в 15 - 25 000 вентиляция могла забится нагаром, но тогда мотор весь " потеет" маслом.
Я бы вообще не запорачивался, протер бы насухо и посмотрел что будет через пару тыщь.
Вообщем в чём суть... покупаю 4d 2006-го года. Загнали в сервис на диагностику.. вообщем чел сказал, что с подвеской проблемм нет, а с двигателем сложнее. Сказал, что на прошлом ТО слегка перелили масло и в отсеке, где цепь ГРМ из под прокладки слегка сифонит. Узнал у них же насчёт ремонта, говорят, что сольют масло и поменяют прокладку за 5000р. нормально?? не уверен... на стороне мне сказали просто слить лишнее масло и течь пропадёт.
Какие мысли по этому поводу, граждане, как от этого избавиться и много ли 5к??
5к наверное много. Хотя если проблема только в этом, не так уж и до фига. Могли плохо поставить прокладку при регулировке клапанов, например. Могли поставить старую. Пробег-то какой у машинки?
Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку...Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.
http://s14.radikal.ru/i187/0910/2d/f1e0c81c3cc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/0910/2d/f1e0c81c3cc2.jpg.html)
Или я что-то не понял?
Может они намекали на сальники, но я что то не припомню косяков с сальниками на двигателях R18A2
Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку...Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.
http://s14.radikal.ru/i187/0910/2d/f1e0c81c3cc2t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/0910/2d/f1e0c81c3cc2.jpg.html)
Или я что-то не понял?
где цепь - это от звездочки коленвала до звездочки распредвала, а там есть, где разгуляться. вообще по идее, если слегка течет через сальник колена, заметить это сложно, потому что это все хозяйство снизу и закрыто многочисленными кожухами. Чтобы протекло через все крышки, сальник должен травить так, что даже падение уровня масла было заметно, тут уж как бы на заглушенном моторе не текло через дырявый сальник... Течь через клапанную крышку заметить проще. И вообще, машине максимум три года( выпускается с 2006-го, у топикстартера маловато исходных данных, как-то: год, пробег...), вряд ли сальники потекли, скорее вмешательство в мотор на ТО сыграло свою роль. Я склонен думать, что замена прокладки клапанной крышки решит проблему. И сделать это можно и самому. 5000 на дороге не лежат.
---------- Сообщение добавлено в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:51 ----------
Причем тут клапана если чел говорит что сифонит из отсека где цепь, а это сбоку...Кстати если продавливает через сальник коленвала то будет масло в этом отсеке. Но причин может быть несколько.
это тоже верно. Но из возможного списка причин надо сначала исключать наиболее вероятные, а сальники еще вроде нареканий не вызывали на наших моторах. На форуме проскакивала тема по течи из-под клапанной крышки после регулировки клапанов, там даже народ довольно активно отписывался, то есть случай не единичный. Я бы сначала посмотрел, тупо не облит ли мотор маслом (к примеру), чем лез бы в дебри. В любом случае, течь масла - нехорошо. Даже если это просто отпотевание патрубка какого-нибудь, зачем нам грязь под капотом... И вообще, масло в хондовских моторах - практически основной фактор, определяющий надежность и высокую отдачу, а также ресурс. Посмотри, не течет ли снизу. Прокладка клапанной крышки - это ерунда.
Добрый день. После посещения ТО-2, в ходе которого была регулировка клапанов, обратил внимание, что стык, где прокладка ГБЦ, потеет маслом.
1. Что делать?
2. Насколько критично так еще какое-то время ездить.
3. Обоснована ли будет предьява ОД?
XAT55,
Наверное, не поменяли прокладку, когда регулировали клапана.
Добрый день. После посещения ТО-2, в ходе которого была регулировка клапанов, обратил внимание, что стык, где прокладка ГБЦ, потеет маслом.
я чет не могу понять вы про какую прокладку говорите?? про прокладку клапанной крышки или прокладку ГБЦ???
Не меняли. А надо?
---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:16 ----------
Спецы (не ОД) говорят, что при нормальной работе двигла при пробеге 27 т.км менять не надо. Прокладка живет 50-60 т.км.
Решил купить новую и установить в нормальном месте у ребят, у которых руки растут откуда надо.
---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:19 ----------
MavR,
Наверное прокладка клапанной крышки. Извините, я не спец
---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:20 ----------
MavR,
Ее номер 12341RNAA01, если я правильно понимаю
---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:22 ----------
В экзисте название прокладки нашел: "Прокладка крышки клапанной".
Следовательно, речь идет о прокладке крышке клапанной.
Не меняли. А надо?Паш привет, менять нужно, потому что она продавливается, когда её первый раз ставят. Второй раз местами уже не продавливается, т.к. она одноразовая, и масло бежит... экономят... гони обратно и скажи, чтоб поменяли и, напиши ещё претензию, чтоб не повадно было... обнаглели.
Спецы (не ОД) говорят, что при нормальной работе двигла при пробеге 27 т.км менять не надо. Прокладка живет 50-60 т.км.если её не трогать так она и сто тыс. проживёт... У меня 53 пробег, я ничьи косалапые руки в движок ещё не пускал, отрегулирую, когда будет тыс 80.... и не у дилеров.
В экзисте название прокладки нашел: "Прокладка крышки клапанной".
Следовательно, речь идет о прокладке крышке клапанной.
Капитан Очевидность :)
antoniolly
03.06.2010, 13:24
у меня тоже самое после второго ТО во время которого делали регулировку клапанов, делала в Курске, стали заметны слева в месте прокладки крышки клапанной коробки масленные следы (типа запотевание). когда по гарантии через 7тыс. после второго ТО менял радиатор то задал вопрос в чем типа дело почему потеет малеными следами мотор - так они ответили что когда регуллировали клапана я же не говорил о замене прокладки и не платил за нее так вот они и посадили ее на герметик. Хотя при прохождении ТО нихера про прокладку не спрашивали.
Может кто нить подскажет парнамбер прокладки крышки клапанной коробки я сам хочу поменять!!!
Может кто нить подскажет парнамбер прокладки крышки клапанной коробки я сам хочу поменять!!!12341-RNA-A01
370руб стОит
antoniolly
03.06.2010, 16:04
спасибо а откуда информация?
Спецы (не ОД) говорят, что при нормальной работе двигла при пробеге 27 т.км менять не надо. Прокладка живет 50-60 т.км.
Решил купить новую и установить в нормальном месте у ребят, у которых руки растут откуда надо.
Прокладка живет если ее не трогать, при каждом открытии клапанной крышки, ее нужно менять, т.к. она при закручивании сперсовывается.
На ВАЗе я сам учился клапана регулировать, съекнономил пару-тройку раз 30-40 руб на прокладке - итог негерметичное соединение (двиг в масле) и треснула клапанная крышка из-за перекоса (800р). Так что я на своем опыте научился - все прокладки одноразовые.
спасибо а откуда информация?Регистрируешься на www.exist.ru или на www.emex.ru , входишь в каталог оригинальных запчастей, вводишь модель авто и ищешь нужную деталюшку... Как альтернативу можно скачать для дома каталог Honda EPC v.16.03 или v14.04 или v13.02 . Там такой же каталог. Весят правда много, в среднем 2,5 гига. Если скорость закачки у тебя нормальная, то качать можно отсюда http://rutracker.org
Сегодня открыл капот и обнаружил масляные пятна слева и справа на двигателе.
5000 км назад делал ТО с регулировкой клапанов.
Как думаете это кривые руки мастеров? Хотя клапанную прокладку новую покупал.
Критично ли ездить так до следующего ТО?
Сегодня открыл капот и обнаружил масляные пятна слева и справа на двигателе.
5000 км назад делал ТО с регулировкой клапанов.
Как думаете это кривые руки мастеров? Хотя клапанную прокладку новую покупал.
Критично ли ездить так до следующего ТО?
Конечно виноваты мастера (можт сэкономили- не поставили?), езжай, пусть устраняют. Ездить не критично, но наверное будешь доливать масло. В салоне может пахнуть горелым маслом, как в УАЗике. Я б съездил обратно к дилерам. Нафига они вообще лезли туда при таком пробеге.... У меня 35тыр. я и не думаю регулировать (или если попозже, то доверить проверенным мастерам, но не у официалов)
Конечно виноваты мастера (можт сэкономили- не поставили?), езжай, пусть устраняют. Ездить не критично, но наверное будешь доливать масло. В салоне может пахнуть горелым маслом, как в УАЗике. Я б съездил обратно к дилерам. Нафига они вообще лезли туда при таком пробеге.... У меня 35тыр. я и не думаю регулировать (или если попозже, то доверить проверенным мастерам, но не у официалов)
Спасибо за ответ. Сейчас позвонил в сервис.Они канеш сказали что старую прокладку не могли оставить, обязательно новую поставили, что скорее всего они при регулировке маслом запачкали двигло. Сказали что на работоспособность это не влияет и посмотрят на следующем ТО.
Пробег кстати у меня не маленький, 45000!
WhiteFox
02.07.2010, 06:45
Это что за дилер такой? Мне в Уникуме (Екатеринбург) двигло вымыли на ТО30.
Диллер неофициальный hondaservice в Москве. Посоветовали друзья, их хорошо там обслуживали. А мне не повезло.
... Пробег кстати у меня не маленький, 45000!Люди вроде и на 70 не лезут туда...
Диллер неофициальный hondaservice в Москве. Посоветовали друзья, их хорошо там обслуживали. А мне не повезло.так я думаю исправили бы свои погрешности....
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.