Вход

Просмотр полной версии : плавают обороты на вариаторе



11morgan
07.10.2009, 10:43
Всем доброго времени суток!
У меня вот такая проблема, особенно с утра на холодную, чем ниже температура тем больше таких скочков!!!Опишу всё досконально...
После того как заводишь движок,включаешь "D" через задержку где то в 1 секунду начинают плавать обороты.Падают до такой степени что движок как будто глохнет, и снова поднимаются в нормальное положение и так несколько раз, в зависимости от температуры!
Начал замечать этой зимой, летом такого небыло, сейчас при наступлении прохладной температуры началось проявляться снова!
Машине год, брал её прошлой осенью примерно в это же время, после покупки была выявлена сильная вибрация при старте с места,если стартовать медленно то было не заметно...поменал масло в варике без замены фильтров, вибрация пропала...тьфу...тьфу...тьфу как год её не наблюдаю,очень напрягало!Сейчас появилась вот такая трабла с плаванием оборотов! В прошлые выходные делал полную чистку вариатора,со сменой фильтров, масла и чисткой блока клапанов!Сделал полный отчёт с фотографиями,как будет время могу выложить кому интересно...После чистки коробка стала работать мягче, но плавания оборотов на холодную осталось...В чём может быть дело? Может у кого то было такое? Чем лечили? Спецы выручайте!!! Личное мнение, дело в стартовом пакете...есть ешо какие нибудь варианты и советы?
Вот ссылка на видео с плаваниями оборотов, заснял с утра как на работу выдвигался http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE
У кого какие мнения????
Honda Civic EU1 2000г. CVT 105л.с.

VegasRed
07.10.2009, 12:43
используй поиск по словам из заголовка этой темы!
обсуждалось много раз.

Redcivic
22.10.2009, 18:21
Здорова! У меня такая же беда, еще бывает на светофорах не сразу едет... Завтра поменяю масло в вариаторе с фильтрами. И еще нужно будет почистить дроссельную заслонку, в надежде, может поможет... А так мало приятный факт, вдруг крякнет.

EstVik
23.10.2009, 10:57
Здорова! У меня такая же беда, еще бывает на светофорах не сразу едет... Завтра поменяю масло в вариаторе с фильтрами. И еще нужно будет почистить дроссельную заслонку, в надежде, может поможет... А так мало приятный факт, вдруг крякнет.

Жидкость варика поменять - дело хорошее. Но в плавании оборотов, очевидно, не поможет. Уже три раза менял, ничего не изменяется. Нас много с проблемой плавания оборотов.

kot_16
23.10.2009, 11:58
такая же ерунда, но толька пока машина не прогрелась, как стрелка температуры поднимается до первой риски, этот трабл пропадает.

EstVik
23.10.2009, 12:16
такая же ерунда, но толька пока машина не прогрелась, как стрелка температуры поднимается до первой риски, этот трабл пропадает.

Да, точно. На прогретой гораздо менее заметно плавание. А вообще кто грешит на вариатор при этой проблеме, можно проверить варик. О нормальной работе вариатора свидетельствуют характеристики: при скорости 80 км/ч - 2000 об/мин, плавное трогание машины при отпускании педали тормоза, при движении накатом до остановки при скорости около 20 км/ч должен быть чуть заметный толчок. Если всё это есть, то варик работает нормально, проблема в чём-то другом. Хотя это всё для моей марки сивика, может на других и по-другому.

11morgan
26.10.2009, 16:27
Да, точно. На прогретой гораздо менее заметно плавание. А вообще кто грешит на вариатор при этой проблеме, можно проверить варик. О нормальной работе вариатора свидетельствуют характеристики: при скорости 80 км/ч - 2000 об/мин, плавное трогание машины при отпускании педали тормоза, при движении накатом до остановки при скорости около 20 км/ч должен быть чуть заметный толчок. Если всё это есть, то варик работает нормально, проблема в чём-то другом. Хотя это всё для моей марки сивика, может на других и по-другому.
Я поменял 2 фильтра в варике,почистил блок клапанов+свежая жижа, трабла с плаванием оборотов осталась! Сейчаз грешу на лямбда-зонд,на днях вылетел чек с ошибкой 41,сделал диагностику результат-лямбда которая выше катализатора на свалку!буду менять и смотреть дальше...
Также в планах замена свечей,чистка дроселя и клапана ХХ. Думаю что в моём случае это не последние вздохи варика((( ,а что то с движкой.Так что плавания оборотов не факт что вариатор умирает, здесь могут быть разные причины,которые нужно искать и надеяться на лучшее))))

EstVik
27.10.2009, 10:20
Я поменял 2 фильтра в варике,почистил блок клапанов+свежая жижа, трабла с плаванием оборотов осталась! Сейчаз грешу на лямбда-зонд,на днях вылетел чек с ошибкой 41,сделал диагностику результат-лямбда которая выше катализатора на свалку!буду менять и смотреть дальше...
Также в планах замена свечей,чистка дроселя и клапана ХХ. Думаю что в моём случае это не последние вздохи варика((( ,а что то с движкой.Так что плавания оборотов не факт что вариатор умирает, здесь могут быть разные причины,которые нужно искать и надеяться на лучшее))))

Правильная мысль. С вариком должно быть всё в порядке, это что-то другое. Устранишь - поделись...

11morgan
27.10.2009, 15:55
Правильная мысль. С вариком должно быть всё в порядке, это что-то другое. Устранишь - поделись...
Обязательно расскажу в чём проблема была.Через дней 10 поставлю новую лямбду и поменяю свечи....надеюсь проблема исчерпает себя)

kot_16
28.10.2009, 12:43
на мой взгляд, дело просто в холодном масле, как только оно прогревается обороты так не прыгают (летом такой проблемы не наблюдается).
P.s. Свечи поставил неделю назад новые, а лямбда мне кажется тут совесем не влияет.

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

на прошлой неделе промыл заслонку и ХХ, на холодную обороты так и прыгают :)

11morgan
28.10.2009, 15:19
на мой взгляд, дело просто в холодном масле, как только оно прогревается обороты так не прыгают (летом такой проблемы не наблюдается).
P.s. Свечи поставил неделю назад новые, а лямбда мне кажется тут совесем не влияет.

---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------

на прошлой неделе промыл заслонку и ХХ, на холодную обороты так и прыгают :)

Ошибаешься...лямбда ещё как тут причём!У меня до выхода из строя лямбды всё было нормально,не считая плаваний под нагрузкой на холодную(ссылку на видео я уже давал) хотя это наверно и были первые признаки выхода из строя!Сейчас движок ведёт себя очень странно,скачут обороты и на холодную и на прогретом,машину всю колбасит....Вообщем замена пакажет!

ShuT
13.04.2010, 16:09
ну так что замена лямбды помогла?

matys
15.06.2010, 14:52
11morgan,
ну как твоя история,чем закончилась?

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------

11morgan,
ну как там, чем твоя история закончилась?

CivicJ
15.12.2010, 09:32
11morgan у меня аналогичная проблема, точно также обороты плавают на холодную
Подскажи нашел ли ты в чем причина?

matys
15.12.2010, 18:10
товарищи, у меня сейчас ошибка выскочила 1-1 Слабый сигнал первого лямда зонда так после этой ошибки у меня тоже стали обороты плавать.

CivicJ
16.12.2010, 06:32
Мне кажется дело все таки не в лямбде, ведь обороты плавают только на холодном вариаторе и на D, на R все нормально у меня.
Дроссель и КХХ мыл изменений не почувствовал.

strovl
26.02.2011, 17:58
Такая же хрень. Плюс ко всему на светофорах глохнет если с N на D переключаещь. так как на D машину дергает и обороты с 1500 до 400 плавают Так чем все кончилось????? Я уже за-ся..... диагностика показала только то что датчик детонации не исправен, замена не чего не дала.

CivicJ
12.05.2011, 07:37
11morgan поделись, решил ли проблему?

matys
12.05.2011, 15:04
может все таки дело в датчике положения дроссельной заслонки.
По идеи когда педаль газа не нажата он отвечает за обороты а если он не исправен то обороты будут прыгать.

SkyNET72
26.03.2012, 20:35
Присоединяюсь к проблеме: Взял Сивик в кузове ES1 Двигатель D15B Вариатор. Изначально была сильная вибрация на D и R частично вылечилось заменой подушек. Но еще изначально сдохший был подогрев на 1 лямбде (до катализатора) соотвественно чек горит ( И обороты на D плавают на прогретом двигателе, иногда так падают что глохнет. А иногда держаться стабильно около 500. От чего это зависит не понимаю( Как побороть?

Алексей0309
01.08.2013, 05:52
ну и я отпишусь)были такие же проблемы на холодную на N обороты в норме,как переключаешь на D или R обороты плавают,бывало даже глохло.А теперь самое интересное,что было сделано.чистка дросселя и клапана холостого хода,свечи иридий,вся топливная промыта и поменяна,даже другой вариатор стоит.и внимание клапан EGR.вот он виновник моих головняков,в поисковике много тем про него и даже как его почистить.

dimka85
10.01.2014, 18:27
абсолютно такая же проблема...сам клапан чистил...ничего не помогло...может что не так сделал...кто нибудь решил траблу

---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 18:30 ----------




Вот ссылка на видео с плаваниями оборотов, заснял с утра как на работу выдвигался http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE
У кого какие мнения????
Honda Civic EU1 2000г. CVT 105л.с.

...есть мысль по поводу дохлого аккума...у меня 45ка стоит...при старте до 9 вольт просадка...гена зарядку дает 14.4...просто такое впечатление как будто что-то хочет включиться...а не может...какая то нагрузка