Просмотр полной версии : плавают обороты на вариаторе
11morgan
07.10.2009, 10:43
Всем доброго времени суток!
У меня вот такая проблема, особенно с утра на холодную, чем ниже температура тем больше таких скочков!!!Опишу всё досконально...
После того как заводишь движок,включаешь "D" через задержку где то в 1 секунду начинают плавать обороты.Падают до такой степени что движок как будто глохнет, и снова поднимаются в нормальное положение и так несколько раз, в зависимости от температуры!
Начал замечать этой зимой, летом такого небыло, сейчас при наступлении прохладной температуры началось проявляться снова!
Машине год, брал её прошлой осенью примерно в это же время, после покупки была выявлена сильная вибрация при старте с места,если стартовать медленно то было не заметно...поменал масло в варике без замены фильтров, вибрация пропала...тьфу...тьфу...тьфу как год её не наблюдаю,очень напрягало!Сейчас появилась вот такая трабла с плаванием оборотов! В прошлые выходные делал полную чистку вариатора,со сменой фильтров, масла и чисткой блока клапанов!Сделал полный отчёт с фотографиями,как будет время могу выложить кому интересно...После чистки коробка стала работать мягче, но плавания оборотов на холодную осталось...В чём может быть дело? Может у кого то было такое? Чем лечили? Спецы выручайте!!! Личное мнение, дело в стартовом пакете...есть ешо какие нибудь варианты и советы?
Вот ссылка на видео с плаваниями оборотов, заснял с утра как на работу выдвигался http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE
У кого какие мнения????
Honda Civic EU1 2000г. CVT 105л.с.
VegasRed
07.10.2009, 12:43
используй поиск по словам из заголовка этой темы!
обсуждалось много раз.
Redcivic
22.10.2009, 18:21
Здорова! У меня такая же беда, еще бывает на светофорах не сразу едет... Завтра поменяю масло в вариаторе с фильтрами. И еще нужно будет почистить дроссельную заслонку, в надежде, может поможет... А так мало приятный факт, вдруг крякнет.
Здорова! У меня такая же беда, еще бывает на светофорах не сразу едет... Завтра поменяю масло в вариаторе с фильтрами. И еще нужно будет почистить дроссельную заслонку, в надежде, может поможет... А так мало приятный факт, вдруг крякнет.
Жидкость варика поменять - дело хорошее. Но в плавании оборотов, очевидно, не поможет. Уже три раза менял, ничего не изменяется. Нас много с проблемой плавания оборотов.
такая же ерунда, но толька пока машина не прогрелась, как стрелка температуры поднимается до первой риски, этот трабл пропадает.
такая же ерунда, но толька пока машина не прогрелась, как стрелка температуры поднимается до первой риски, этот трабл пропадает.
Да, точно. На прогретой гораздо менее заметно плавание. А вообще кто грешит на вариатор при этой проблеме, можно проверить варик. О нормальной работе вариатора свидетельствуют характеристики: при скорости 80 км/ч - 2000 об/мин, плавное трогание машины при отпускании педали тормоза, при движении накатом до остановки при скорости около 20 км/ч должен быть чуть заметный толчок. Если всё это есть, то варик работает нормально, проблема в чём-то другом. Хотя это всё для моей марки сивика, может на других и по-другому.
11morgan
26.10.2009, 16:27
Да, точно. На прогретой гораздо менее заметно плавание. А вообще кто грешит на вариатор при этой проблеме, можно проверить варик. О нормальной работе вариатора свидетельствуют характеристики: при скорости 80 км/ч - 2000 об/мин, плавное трогание машины при отпускании педали тормоза, при движении накатом до остановки при скорости около 20 км/ч должен быть чуть заметный толчок. Если всё это есть, то варик работает нормально, проблема в чём-то другом. Хотя это всё для моей марки сивика, может на других и по-другому.
Я поменял 2 фильтра в варике,почистил блок клапанов+свежая жижа, трабла с плаванием оборотов осталась! Сейчаз грешу на лямбда-зонд,на днях вылетел чек с ошибкой 41,сделал диагностику результат-лямбда которая выше катализатора на свалку!буду менять и смотреть дальше...
Также в планах замена свечей,чистка дроселя и клапана ХХ. Думаю что в моём случае это не последние вздохи варика((( ,а что то с движкой.Так что плавания оборотов не факт что вариатор умирает, здесь могут быть разные причины,которые нужно искать и надеяться на лучшее))))
Я поменял 2 фильтра в варике,почистил блок клапанов+свежая жижа, трабла с плаванием оборотов осталась! Сейчаз грешу на лямбда-зонд,на днях вылетел чек с ошибкой 41,сделал диагностику результат-лямбда которая выше катализатора на свалку!буду менять и смотреть дальше...
Также в планах замена свечей,чистка дроселя и клапана ХХ. Думаю что в моём случае это не последние вздохи варика((( ,а что то с движкой.Так что плавания оборотов не факт что вариатор умирает, здесь могут быть разные причины,которые нужно искать и надеяться на лучшее))))
Правильная мысль. С вариком должно быть всё в порядке, это что-то другое. Устранишь - поделись...
11morgan
27.10.2009, 15:55
Правильная мысль. С вариком должно быть всё в порядке, это что-то другое. Устранишь - поделись...
Обязательно расскажу в чём проблема была.Через дней 10 поставлю новую лямбду и поменяю свечи....надеюсь проблема исчерпает себя)
на мой взгляд, дело просто в холодном масле, как только оно прогревается обороты так не прыгают (летом такой проблемы не наблюдается).
P.s. Свечи поставил неделю назад новые, а лямбда мне кажется тут совесем не влияет.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
на прошлой неделе промыл заслонку и ХХ, на холодную обороты так и прыгают :)
11morgan
28.10.2009, 15:19
на мой взгляд, дело просто в холодном масле, как только оно прогревается обороты так не прыгают (летом такой проблемы не наблюдается).
P.s. Свечи поставил неделю назад новые, а лямбда мне кажется тут совесем не влияет.
---------- Сообщение добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:41 ----------
на прошлой неделе промыл заслонку и ХХ, на холодную обороты так и прыгают :)
Ошибаешься...лямбда ещё как тут причём!У меня до выхода из строя лямбды всё было нормально,не считая плаваний под нагрузкой на холодную(ссылку на видео я уже давал) хотя это наверно и были первые признаки выхода из строя!Сейчас движок ведёт себя очень странно,скачут обороты и на холодную и на прогретом,машину всю колбасит....Вообщем замена пакажет!
ну так что замена лямбды помогла?
11morgan,
ну как твоя история,чем закончилась?
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:51 ----------
11morgan,
ну как там, чем твоя история закончилась?
11morgan у меня аналогичная проблема, точно также обороты плавают на холодную
Подскажи нашел ли ты в чем причина?
товарищи, у меня сейчас ошибка выскочила 1-1 Слабый сигнал первого лямда зонда так после этой ошибки у меня тоже стали обороты плавать.
Мне кажется дело все таки не в лямбде, ведь обороты плавают только на холодном вариаторе и на D, на R все нормально у меня.
Дроссель и КХХ мыл изменений не почувствовал.
Такая же хрень. Плюс ко всему на светофорах глохнет если с N на D переключаещь. так как на D машину дергает и обороты с 1500 до 400 плавают Так чем все кончилось????? Я уже за-ся..... диагностика показала только то что датчик детонации не исправен, замена не чего не дала.
11morgan поделись, решил ли проблему?
может все таки дело в датчике положения дроссельной заслонки.
По идеи когда педаль газа не нажата он отвечает за обороты а если он не исправен то обороты будут прыгать.
SkyNET72
26.03.2012, 20:35
Присоединяюсь к проблеме: Взял Сивик в кузове ES1 Двигатель D15B Вариатор. Изначально была сильная вибрация на D и R частично вылечилось заменой подушек. Но еще изначально сдохший был подогрев на 1 лямбде (до катализатора) соотвественно чек горит ( И обороты на D плавают на прогретом двигателе, иногда так падают что глохнет. А иногда держаться стабильно около 500. От чего это зависит не понимаю( Как побороть?
Алексей0309
01.08.2013, 05:52
ну и я отпишусь)были такие же проблемы на холодную на N обороты в норме,как переключаешь на D или R обороты плавают,бывало даже глохло.А теперь самое интересное,что было сделано.чистка дросселя и клапана холостого хода,свечи иридий,вся топливная промыта и поменяна,даже другой вариатор стоит.и внимание клапан EGR.вот он виновник моих головняков,в поисковике много тем про него и даже как его почистить.
абсолютно такая же проблема...сам клапан чистил...ничего не помогло...может что не так сделал...кто нибудь решил траблу
---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 в 18:30 ----------
Вот ссылка на видео с плаваниями оборотов, заснял с утра как на работу выдвигался http://www.youtube.com/watch?v=D8Mo_Sps8eE
У кого какие мнения????
Honda Civic EU1 2000г. CVT 105л.с.
...есть мысль по поводу дохлого аккума...у меня 45ка стоит...при старте до 9 вольт просадка...гена зарядку дает 14.4...просто такое впечатление как будто что-то хочет включиться...а не может...какая то нагрузка
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.