Вход

Просмотр полной версии : Проблемы после замены ремян ГРМ. Помогите!!!



pmb
07.10.2009, 14:52
Поменял вчера ремень ГРМ, помпу, передний сальник коленвала, механик немного подкорректировал зажигание.

В сервисе все крутили - без проблем. Выехал с сервиса пока ехал появилась сильная детонация в моменты разгона. Проехал минут 20 по городу, остановился а потом не могу тронуться - стартер крутит два оборота и все. Двигатель даже не сватывает. (причем чего не понимаю - на русских машинах стартер можно до одури крутить - а включаю зажигание раз оборот, два уже слабее и тишина :( )

На стоянку ехал на галстуке. Сегодня на стоянке машина завелась сразу же.Поездили - детонация осталась, машина вроде нормально заводилась. Механик настраивал зажигание - не детонация не проходит. Договорились поменять крышку трамблера, бегунок и ВВ провода.
Проблема с запуском провилась дома - когда приехал при запуске тоже пару оборотов стартер кртитится но потом машина запускается.

Civic Ferio D15B2 , пробег 200 000
Еще перестала работать пищалка включенного света и открытой двери :(

Что за беда такая???

princ_vulcan
07.10.2009, 15:35
а когда машина все таки заводится, лампочка аккумулятора, на панели приборов, гаснет?

pmb
07.10.2009, 16:10
да, лампочка АКБ ведет себя как обычно. Мерили напряжение на клеммах - 14 при нагрузке

princ_vulcan
07.10.2009, 16:13
так гаснет или нет?

pmb
07.10.2009, 16:14
гаснет

princ_vulcan
07.10.2009, 16:21
так. проверь метки на ремне ГРМ

pmb
07.10.2009, 16:32
сегодня проверяли - все ок.

princ_vulcan
07.10.2009, 16:45
а лампочка Check, на панели приборов, что говорит?

pmb
07.10.2009, 17:02
ошибки пока не читали, но лампочка не горит

otolkachev
25.10.2009, 18:01
У меня такая же ерунда, только мошинка пока ездит, а детонация продолжается. Если че узнаеш сообщи и мне. А пока собираюсь заказать новый ремень ГРМ, помпу, и натяжитель. Помоему что-то не впорядке с ремнём, на вид вроде незаметно а помоему изменился угол зажигания. да посмотри датчик положения коленвала, если менял не у спецов то могли перетерется провода о ремень. Он стоит около шкива двигателя и провода идут на трамблер.

Mechanik
27.10.2009, 18:28
Что вы имеете ввиду под словом детонация: тряска мотора при работе или стуки в двигле при разгоне или когда двиг продолжает работать после выключения зажигания?Хочется узнать по причине путания людьми этих понятий.

otolkachev
28.10.2009, 00:24
имеется ввиду стук палльчиков, при плавном добавлении педали газа примерно на 1500-2500об.

Mechanik
28.10.2009, 00:36
А это наблюдается всегда или только на хорошо прогревшемся моторе?Вообще то после замены ремешка необходимо провести процедуру регулировки зажигалова по всем правилам.

otolkachev
28.10.2009, 10:18
помоему на прогретом двигателе

---------- Сообщение добавлено в 09:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:15 ----------

но точно сказать не мог сказать.

Mechanik
01.11.2009, 12:31
Сначала проверь еще раз правильность установки ремня, отрегулируй зажигание по мануалу,с замыканием диагностического разъема.Если проблема не уйдет тогда будет дальше думать.

otolkachev
01.11.2009, 20:10
Хорошо, так и сделаю. А на счёт диагностического разъёма подскажи (куда что тыкать)

Mechanik
03.11.2009, 19:01
Тыкать пальцами в поиск))))

Гусар
06.11.2009, 01:49
Тоже хочу проверить ремень. Шумновато че то работает. И на холодном хандрит, туго заводится или не хочет заводиться, если несколько часов простоит. Ставил старую шпонку на шкив, он слегка деформирована была. Потому с установкой ремня затрахались. Смещение зажигания по стробу приличное, в 2 раза больше. Ща нормальная шпонка есть. Нужно только время выкроить, поменять шпонку, и ремень точно установить.

rip
06.11.2009, 07:06
автор, проверь зажигание ещё раз! и посмотри в каком положении сейчас находится трамблёр. Если вывернут в одно их крайних положений - ремень полюбому неправильно стоит.
Зажигание проверяется ОБЯЗАТЕЛЬНО при введение машины в режим самодиагностики путём замыкания диагн. разёма. Если делали без самодиагн - угол будет неверным.
На шкиве есть 2 группы меток. Одна - одиночная риска - это ВМТ, вторая группа - 3 рядомстоящих риски - метки угла - выставляется по средней.

Lex
08.11.2009, 19:03
У меня тоже было! с виду вроде правильно стоят метки ГРМ а присмотрелся толи метка подогнулась толи от времени... В результате на зуб раньше было! соответственно и зажигание ранее было как ни крути!
Датчики могут быть неисправны и выдавать ложную информацию ECU, датчик детонации, положения коленвала, положения рапредвала! И датчики температуры было бы совсем не лишним проверить (сейчас как раз проблема такая на митсубиси, датчик температуры не правильное сопротивление дает и на холодную долго крутить приходится)

Гусар
30.11.2009, 03:50
Что-то совсем глючит двиг. Не хочет заводиться на холодную, а горячий тоже заводится не с первого раза. По меткам выставляю зажигание - не заводится, с галстука едет. На слух выставлял зажигание - трамблер в крайнее положение уходит. Перекидвыал на зуб - тож как-то неуверенно.
Проверял зажигание стробом: метка прыгает постоянно.
Где искать глюк? Трамблер? Бегунок? Какой-либо датчик?

Mechanik
30.11.2009, 14:34
Подсели трамблер с заведомо рабочего мотора.

Гусар
01.12.2009, 18:40
Подсели трамблер с заведомо рабочего мотора.

Уже разбирал трамблер, там особо нечему глючить. И поставил все правильно. Скорее где-то проводка на мозги капает. После капиталки уже на нескольких разъемах проводка рвалась. Она уже вся жесткая, видимо ломается и рвется. Завтра попробую косу под капотом снять и провести полную ревизию.
Но спасибо за совет. Попробую у друга попросить позже.

Lex
04.12.2009, 23:49
тебе только электрик поможет, может катушка косячит.

Mechanik
05.12.2009, 13:11
Как раз в трамблере до фига чего влияет на момент зажигания.Там три основных датчика для считывая информации о состоянии мотора, плюс катушка и комутатор.Так что повнимательнее отнесись к трамблеру.

Гусар
05.12.2009, 19:51
Друг спец по двигам, лет 15 ремонтом иномарок занимался, сейчас запчасти на иномарки торгует. Но он в другом городе живет. Был вчера у него. Ссылается на подсос воздуха. Из-за подсоса могут и холостые плавать. Буду искать откуда.

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:40 ----------


Как раз в трамблере до фига чего влияет на момент зажигания.Там три основных датчика для считывая информации о состоянии мотора, плюс катушка и комутатор.Так что повнимательнее отнесись к трамблеру.

Да видел эти датчики. Они считывают информацию как кнопочный выключатель. Разброс такой давать не должны. Потому сразу отмел.
Буду шарить по вакууму, искать подсос. Да и ранее оторванные контакты по новой приделаю.

Mechanik
08.12.2009, 19:43
Какой кнопочный выключатель???Они кажись индуктивные.Думаешь при подсосе воздуха авто начинает заводиться только с галстука,чет сомневаюсь. Подсос влияет на холостые, качество смеси но никак не на зажигалово. Если метка прыгает,значит гонит датчик какой нить.

Гусар
10.12.2009, 16:08
Какой кнопочный выключатель???Они кажись индуктивные.Думаешь при подсосе воздуха авто начинает заводиться только с галстука,чет сомневаюсь. Подсос влияет на холостые, качество смеси но никак не на зажигалово. Если метка прыгает,значит гонит датчик какой нить.

Я условно сказал как кнопочный. Там 2 (!) намагниченных индукционных датчика стоят. На вале одна 4х-лучевая и другая многолучевая хреновина стоят. Они не должны сбоить.
Если подсос идет, мало разрежения, мозг дает команду на подачу топлива побольше. Он же думает, что воздух через заслонку идет. Вот и засираются свечи.

Mechanik
12.12.2009, 00:29
Кажись все-таки не 2,а 3 датчика.ДПКВ,ДФ и еще какой-то.Если подсос,то идет обеднение,а необогащение.
В любом случае,подсос не даст изменения момента зажигания в хаотичном порядке.Попробуй найти трамблер с другого двигла и поставить на свой.

Гусар
12.12.2009, 13:47
Кажись все-таки не 2,а 3 датчика.ДПКВ,ДФ и еще какой-то.Если подсос,то идет обеднение,а необогащение.
В любом случае,подсос не даст изменения момента зажигания в хаотичном порядке.Попробуй найти трамблер с другого двигла и поставить на свой.

В трамблере действительно 3 датчика. Но возможно 2 объединены в одном, и считывают инфу по своим параметрам, так как только 2 индукционные фигни, и на валу только 2 шестеренки-звездочки.
Сам ломал голову, почему при подсосе обогащение. Но он 15 лет ремонтировал иномарки и не могу ему не доверять.
Сейчас еб...сь с другой херней. Не могу найти и подобрать резинки на форсунки моника. Все сочится, давление не держит. Аккумулятор давно посадил. С галстука начинаю заводить - свечи заливает. А на улица давно за -10. Жду моник с впускным с разборки, на форуме нашел. Но который день не могу связаться. Обещали перезвонить, и тишина. То телефон выключен, то трубку не берут.
Так что пока главное - моник. С остальным потом разберусь.

Mechanik
12.12.2009, 20:59
Если колечки моника задубели,то запросто может сосать через них,видимо у тебя сама форсунка не держит?Если так, то это объяснит загаживание свечей и плавание холостых.

Гусар
13.12.2009, 06:27
Если колечки моника задубели,то запросто может сосать через них,видимо у тебя сама форсунка не держит?Если так, то это объяснит загаживание свечей и плавание холостых.

Я их повредил, когда загонял после чистки на холоде. Не могу нормальные резинки подобрать. Ставил не раз, все равно травит. Жду другой моник.
Как сделаю, отпишусь.

Mechanik
14.12.2009, 01:32
Ждемс!!!

migun31
15.12.2009, 11:47
всем привет. у меня сорвал ремень грм на ходу какие могут быть последствия???и во сколько станет ремонт при самом худшем варианте????двигатель d15b

Mechanik
15.12.2009, 18:58
Ты стал свидетелем незабываемой встречи поршней и клапанов.Если сам-то недорого.Все зависит от количества скрюченных клапанов.

princ_vulcan
15.12.2009, 21:39
самому будет значительно дёшево.

Гусар
16.12.2009, 11:50
На двигателе D15B2 без последствий, проверено. Выемки на поршне спасают.
Разве не головой с распредом только они отличаются? (Систему питания в счет не берем)

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:40 ----------


всем привет. у меня сорвал ремень грм на ходу какие могут быть последствия???и во сколько станет ремонт при самом худшем варианте????двигатель d15b

Почему он сорвался? Или порвался?
Не спеши разбирать двиг. Попробуй сначала ремень поставить, правильно установить по меткам, проверь компрессию. Если компрессия есть, клапана норм.

Mechanik
16.12.2009, 13:04
Они отличаются коленом,шатунами и поршнями.Общее в них, только блок.Совет дельный,заменить ремень и завести/замерить компрессию.Если будет неровно работать или компрессия отсутствовать,то ключи/деньги в зубы и вперед разбирать/в сервис

andybox
16.12.2009, 14:15
Было примерно такое . При замене ГРМ мастер сказал что ремень стоял не по меткам (на 2 зуба ). И радостный такой " теперь все как должно". Поехал - машина тупит ( про детонацию не помню ). Вернулся , начали крутить зажигание - ничего не выходит. Достал мануал. Нашел разъем , который нужно замыкать . Замкнул . Принес стробоскоп .... Та же фигня. Заставил его вернуть ремень обратно ( благо он запомнил куда был сдвинут). Все выставилось по стробоскопу.ОК!
Это для иформации, может кому поможет.

migun31
18.12.2009, 10:53
тыс 2 назад был у мастера менял сальники клапанов.он сказал что ролик натяжной очень плохой и ремень провисший.проблему устранил но намекнул на скорый ремонт этого оборудования.самое смешное что все есть в наличии и ремень и помпа и ролик.ждал крышки защиты ремня грм.вот и дождался(((надеюсь что не все 16 клапанов придется менять а то новый год придется встречать самому и в темноте((

Гусар
18.12.2009, 14:20
тыс 2 назад был у мастера менял сальники клапанов.он сказал что ролик натяжной очень плохой и ремень провисший.проблему устранил но намекнул на скорый ремонт этого оборудования.самое смешное что все есть в наличии и ремень и помпа и ролик.ждал крышки защиты ремня грм.вот и дождался(((надеюсь что не все 16 клапанов придется менять а то новый год придется встречать самому и в темноте((

Если даже и повреждены клапана, однозначно не все. Только те, что в момент срыва ремня были открыты.
Все же попробуй сначала поставить ремень и замерить компрессию. Разобрать всегда успеешь.
И приятного Нового года.

migun31
20.12.2009, 13:08
спасибо за советы!!!жду потепления и начинаю ремонт своей ласточки.в -30 особо не поремонтируеш!!!!всех с наступающим)))

bay1984
03.01.2010, 19:47
хелп нужна помощь , оборвало ремень ГРМ ,на работе его поменял ,сначала по кривому , метки ушли ,потом переставил вроде нормально стало работать ,но появилась всетаки проблема , двигатель совершенно не тянет при оборотах в пределах 1800-2300, как тока потихоньку набралось 2500 то начианет движок оживать, а также как тока сбросишь газ и опять газанешь то тяга опять пропадает .
Считать ошибку с диагностического разьема у меня не получается ,незнаю как ее интерпритировать, призамыкании чек просто горит . Ктонибудь с таким сталкивался ?

dezte
04.01.2010, 06:05
Смотри номер ошибки это поможет определить побыстрее. Напиши сколько раз мигнет и как.

bay1984
04.01.2010, 09:47
чек не мигает при замыкании диагностического разьема ,нет ни длинныйх ни коротких просто горит.

mysony
04.01.2010, 12:35
bay1984,
зажигание настрой по страбоскопу

bay1984
04.01.2010, 17:07
все проблему вроде как решил , переставил на один зуб ремень грм ,тока у меня вопрос КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ МЕТКИ !? На шкиве имеются метки выставляем одиночную кверху через так сказать прицел на кожухе ГРМ, далее выставляем верхнюю звездочку ставим UP кверху так чтобы метки на звездочки совпали с плоскостью ГБЦ. Или надо выставлять по третей метке которая находиться на крышке в районе 7 часов под звездочкой ? Я выставил по этой точке терь машина тащит тогда вопрос на кой хрен эти 2 другие черточке на звездочке если они ушли от плоскости ГБЦ после установки.

mysony
05.01.2010, 07:07
по меткам на звездочке и метке под шестерней выставляется предварительно, точно выставляется через "прицел"

Mechanik
08.01.2010, 00:04
Просто на разных моторах,выставляется по разному.У кого то по меткам на шкиве и срезу башки. а у кого то по меткам на шкиве и меткам на пластмассе кожуха.