Вход

Просмотр полной версии : Цивик против Вольво??



Oscar
07.10.2009, 18:45
Как думаете Цивик обгонит новую Вольво S80 2.5 Турбо (200лс, 300нм) на автомате,автомат там шестиступенчатый. А цивик на механике..


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28324.html

Pancher
07.10.2009, 19:32
сивик 1,8???? Низачто :-(((( А вот тайп р думаю сделает.

Maxim5555
07.10.2009, 19:43
Смотря на какое расстояние заезд, если на короткий то может и обгонит, а если на километр, то шансов нет.

dica
08.10.2009, 00:50
Гы! Хорошее сравнение

ZWF88
08.10.2009, 01:14
А это обгонит???-- http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/1454.html

Oscar
08.10.2009, 11:17
Смотря на какое расстояние заезд, если на короткий то может и обгонит, а если на километр, то шансов нет.

ты про тайп Р или 5Д??

Apple_Shampoo
08.10.2009, 16:09
спасиб, посмеялся, пиздец сравнение =)))))))))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:07 ----------


ты про тайп Р или 5Д??

километров на 100 полюбому Цивик сольет, бенз быстрей кончится ))))))))))

Oscar
08.10.2009, 21:09
Да понимаю что сравнение интересное, дело в том что собираюсь брать такую вольво и думаю будет ли мне хватать динамики после цивика на механике:) Понимаю что это совсем другой уровень авто,но просто интересовал такой вопрос..

Pahan
08.10.2009, 21:43
Тупер думаю сделает с80,а обычный сольет.вообще 2.5 турбо и всего 200л.с.,мотор бы поставили поменьше,странно..

Oscar
08.10.2009, 21:58
Тупер думаю сделает с80,а обычный сольет.вообще 2.5 турбо и всего 200л.с.,мотор бы поставили поменьше,странно..

Ну почему, там 300 нм, турбо всё таки, это первый двиг дальше 3,0 Т, 3,2 и 4,4 V8.

Maxim5555
09.10.2009, 00:46
Я про обычный

---------- Сообщение добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:43 ----------

ездил я с60, неповоротливая дура

Oscar
09.10.2009, 01:43
C60 старая машина, С80 в этом смысле получше, да и вольво совсем не гонка.

Maxim5555
09.10.2009, 01:45
C60 старая машина

что значит старая, если она до сих пор продается?

Pahan
09.10.2009, 10:22
Два фактора очевидны,это автомат и больший вес вольво,лично у меня есть еще 3й фактор-салон не нравится,да вообще из всех волво только ХС радуют ну эс40 тоже!лучше взять что то другое

Oscar
09.10.2009, 16:22
Два фактора очевидны,это автомат и больший вес вольво,лично у меня есть еще 3й фактор-салон не нравится,да вообще из всех волво только ХС радуют ну эс40 тоже!лучше взять что то другое


может ты имеешь ввиду старую С80, новая совсем другая, очень похожа на С40, и вообще это флагман марки там всё самое передовое.Тест драйв супер, очень понравилось, вольво даёт такие ощущения странные:) Только разогнаться как следует не удалось, не где было, после цивика конечно другой уровень, на 7 голов выше:) Шумка полная, как в БМВ у меня.

---------- Сообщение добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:52 ----------


что значит старая, если она до сих пор продается?

в том и дело что старая а до сих пор продаётся, с 2000 года без изменений..

---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:01 ----------

Кстати 2,5Т в целов подинамичнее чем 3,2 на вольво, наверное из-за турбины, со скоростей резче ускоряется.

RayGreen
09.10.2009, 17:24
Аккорд (предыдущий) 2.4 АТ, в котором 190 сил, делает Цивик на палке. С учетом того, что у шведа 200 лошадей + турбина, предпологаю что и он тоже сделает.


Кстати 2,5Т в целов подинамичнее чем 3,2 на вольво, наверное из-за турбины, со скоростей резче ускоряется.
А Мерин S500 подинамичней, чем S600 как ни странно...)

kk
09.10.2009, 18:55
RayGreen - про С600 поржал . Прет он обалденно - лучше С500 . 517 кобыл , а в С500 при той же массе 388 . Другое дело что никто на них не гоняеццо - машин не для этого .

Oscar
09.10.2009, 19:42
RayGreen - про С600 поржал . Прет он обалденно - лучше С500 . 517 кобыл , а в С500 при той же массе 388 . Другое дело что никто на них не гоняеццо - машин не для этого .

kk, а ты как относишься к вольво?

___ILIYXA 5D___
11.10.2009, 14:02
Может не надо оно Вольву то? может лучше что то другое?

Thunder
14.10.2009, 07:58
Аккорд (предыдущий) 2.4 АТ, в котором 190 сил, делает Цивик на палке.


Это кто тебе такую глупость сказал? Или ты на парадные данные ориентируешься? Так даже по этим данным Сивик на палке разгоняется, как минимум, не медленнее. Аккорд АКПП может объехать Сивку лишь по максималке, а до 200 Сивка будет впереди.

Вообще ИМХО по поводу Аккорда 2,4 АКПП - как предыдущий не ехал на 192 лошади, так и новый, тем более, не едет на 201.

Джексон
14.10.2009, 08:42
Это кто тебе такую глупость сказал? Или ты на парадные данные ориентируешься? Так даже по этим данным Сивик на палке разгоняется, как минимум, не медленнее. Аккорд АКПП может объехать Сивку лишь по максималке, а до 200 Сивка будет впереди.

Вообще ИМХО по поводу Аккорда 2,4 АКПП - как предыдущий не ехал на 192 лошади, так и новый, тем более, не едет на 201.

на дороге цивик быстрее

type-R
20.01.2010, 22:02
цивик не сможет сделать вольву с таким мотором не когда. вот type-r сделает а обычный нет(((

Джексон
28.01.2010, 00:46
в "Сумерках" вольво пропиарили нормально. Сегодня первый раз полфильма посмотрел.

Puc
28.01.2010, 01:00
я отуда помню только древнющий ржавый пикап )))

Джексон
28.01.2010, 01:07
классный пикап. Я бы себе такой приобрел с удовольствием. У меня еще жена ругалась, типа тут все так закручено, а ты только на машины внимание обращаешь, а не на вампиров.

A125NDY
28.01.2010, 17:15
Как думаете Цивик обгонит новую Вольво S80 2.5 Турбо (200лс, 300нм) на автомате,автомат там шестиступенчатый. А цивик на механике..


http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/28324.html

Такую может кстати Цивик и сделает, я с 4,4 ездил полноприводной, вот там ловить нечего:( Весит эта бондура 2т. наверное с лишним и на моноприводе во всю силу не стартанёт. 1ую и 2ую выдернуть можно, а вот на 3ей думаю ждёт глубокое разочарование.

Evgeny1986
31.01.2010, 22:03
По теме:
вольво победит, а если ещё в машину сдет 4 человек, то как тузик грелку....

Офф топ!
про мерен s600 и s500:
у 600 ряд цилиндров отключается для экономии, по этому в некоторых моментах 500 быстрее, но когда все горшки в работе..........

про аккорд:
У меня цивик АТ. На трассе ехал за акордом, начали обганять а/м, оба тапку в пол(мы просто минут 15 уже бодались>:(), акорд начал это делать секунды на 2 раньше. Длинная прямая, дорога пустая. На 200 км/ч фары акорда начали уменьшаться в моём правом зеркале. :-*Наверное он был на автомате, и с 2.0.
З.Ы. разочеровался в акорде, превознёс Цивик ;)

kewka
31.01.2010, 23:40
Это кто тебе такую глупость сказал? Или ты на парадные данные ориентируешься? Так даже по этим данным Сивик на палке разгоняется, как минимум, не медленнее. Аккорд АКПП может объехать Сивку лишь по максималке, а до 200 Сивка будет впереди.

Вообще ИМХО по поводу Аккорда 2,4 АКПП - как предыдущий не ехал на 192 лошади, так и новый, тем более, не едет на 201.

нет, он как раз не на парадные ))) но и выводы по 2-м заездам нет смысла ))
а катался со мной. он на аккорде 2.4АТ, я на цивике МТ. примерно 400м, правда на дороге был лед и шипы у него и у меня )
пока я шлифую, он уже на 2-3 корпуса впереди ) я на вторую - она тоже шлифует ))) к концу я догонял, но разрыв до 0 сократить не получается.. в итоге на 0.5-1 корпус аккорд был впереди к скорости 150..
да и пробег у меня был тысяч 6 и привычка к цивику только приходила, с vsa я думаю на льду получилось бы получше )

St1nger
01.02.2010, 03:40
нет, он как раз не на парадные ))) но и выводы по 2-м заездам нет смысла ))
а катался со мной. он на аккорде 2.4АТ, я на цивике МТ. примерно 400м, правда на дороге был лед и шипы у него и у меня )
пока я шлифую, он уже на 2-3 корпуса впереди ) я на вторую - она тоже шлифует ))) к концу я догонял, но разрыв до 0 сократить не получается.. в итоге на 0.5-1 корпус аккорд был впереди к скорости 150..
да и пробег у меня был тысяч 6 и привычка к цивику только приходила, с vsa я думаю на льду получилось бы получше )
Ну я так сделал 6-й цивик с движком от интегры тайп-р)) корпуса на 2 точно) Только заезжали мы поздней осенью, дорога была мокрая, с опавшими листьями. Я на летней сток-резине (continental), он на сликах. Для него это было примерно также, как по льду)))

Pahan
01.02.2010, 11:53
Ну я так сделал 6-й цивик с движком от интегры тайп-р)) корпуса на 2 точно) Только заезжали мы поздней осенью, дорога была мокрая, с опавшими листьями. Я на летней сток-резине (continental), он на сликах. Для него это было примерно также, как по льду)))

Если резину поменять, то он тебя обязан делать!)))))

Foudre
02.02.2010, 12:26
Да понимаю что сравнение интересное, дело в том что собираюсь брать такую вольво и думаю будет ли мне хватать динамики после цивика на механике:) Понимаю что это совсем другой уровень авто,но просто интересовал такой вопрос..

А ты на Тапке ездил?

ZWF88
02.02.2010, 12:53
сивик сивику рознь,желательно уточнять в постах о каком сивики и о каком вольво идет речь...

Джексон
03.02.2010, 01:47
Если резину поменять, то он тебя обязан делать!)))))

если бы у бабушки был ***, она была бы дедушкой

Pahan
04.02.2010, 15:43
если бы у бабушки был ***, она была бы дедушкой

седан vti со 160 л.с. делает новый и не на один корпус:) а тут движка скорее всего 220 л.с., человек свапнул его и поставил большие котки и проиграл на мокрой асфальте!

Так можно обогнать и машину с движкой в 300 л.с., но вот зимой никто не гоняется по прямой, ИМХО

Джексон
06.02.2010, 01:48
Я и говорю, зимой - не разговор.

St1nger
06.02.2010, 23:53
седан vti со 160 л.с. делает новый и не на один корпус:) а тут движка скорее всего 220 л.с., человек свапнул его и поставил большие котки и проиграл на мокрой асфальте!

Так можно обогнать и машину с движкой в 300 л.с., но вот зимой никто не гоняется по прямой, ИМХО
Pahan, там b18c, но на тот момент выдавал около 180-190 л.с. Вобще должен с хондатой 220 как раз выдавать. Потом, когда с гонок возвращались, на сухом асфальте рванули и все встало на свои места))) Очень быстрый относительно 4д.
Вольво имхо не особо понимаю (кроме S-80 как раз, дизайн у нее очень удачный). Просто не вижу смысл брать Вольво раньше когда есть полно немцев и япов)))

aspis
17.02.2010, 16:12
Geely развернет производство Volvo в Китае

300 000 автомобилей ежегодно
Zhejiang Geely Holdings собирается выпускать до 300 000 автомобилей Volvo в год на новом заводе в Пекине в рамках плана оздоровления убыточного шведского бренда к 2011 году, сообщил источник.
По его данным, Zhejiang Geely, дочерним отделением которой является Geely Automobile, планирует закрыть сделку по покупке Volvo, принадлежащей Ford, к маю текущего года, передает агентство Рейтер.
Сделка предусматривает покупку 51% акций Volvo за $1,5-$2 миллиарда.

http://www.zr.ru/a/123095/