PDA

Просмотр полной версии : масло в вариатор(нужна помошь)



lyn}{
07.10.2009, 21:26
Всем привет!
подскажите какое масло подходит для вариатора civic VI-RS.
после замены шрусов и сальников на коробке надо масло долить(полная замена не возможна - сервисов нет...)залито мало красноватого цвета...

есть всего 2 варианта cvt(HMMF) и cvtf - какое выбрать не знаю - с вариками раньше не сталкивался(((
что есть cvtf так и не нашел, кроме того что хонда сервисам велела его в варики лить.В каталогах только запчасти - жидкости не указываются...

авто: civic ferio VI-RS `98г.в. - японец. кузов EK-3...

сильно не пинайте - реально мало инфы по вариаторным цивикам, а ездить на нем оччень хочется...

kybik
07.10.2009, 22:04
да у нас весь форум забит этими темами...

поиском нада пользоваться!!!!

lyn}{
07.10.2009, 23:32
спасибо за исчерпывающий ответ)))Без поиска никогда вопросы не задаю...
тем более, что мнения делятся: кто-то льет cvt(которое в 2 раза дороже по неизвестным мне причинам), а кто-то cvtf. Однозначного ответа так и не нашел... по этому и спросил совета!

kybik
07.10.2009, 23:35
проще будет замену произвести и залить то что хочешь...ну для вариков...хондовское

and_RU
08.10.2009, 07:22
Надо знать какое залито было. Либо ATF-Z1 либо HMMF. И соответственно долить такое. У меня тоже Vi, залито Z1. Тоже шрус с сальником менял пришлось доливать. По поводу если залито одно а долил другое ничего сказать не могу. Но знаю что если делать смену допустим с Z1 на HMMF, то дополнительно промывки делать не надо. Просто слил-залил. Если в машине до тебя масло не менялось, то изначально лили туда Z1. Так что лей его. Других вариантов нет.

lyn}{
08.10.2009, 10:22
В том то все и дело,что предыдущий хозяин менял масло в коробке,какое лили ему не знает-в сервисе делал(говорит:дорогое,японское...).
Получается, масла z1 и hhmf не конфликтуют между собой?посмотрим как она себя поведет после замены...

mr_shadow
08.10.2009, 11:03
ATF-Z1 надо брать с пометкой "только для CVT". Изначально это масло для автоматов модифицированное под вариаторы. Далее было выпущено HMMF, которое создано спецом для вариаторов.
Новые варики идут с жижей HMMF, старые изначально были с ATF-Z1, но в них можно лить и HMMF
смотри что доступнее - на то и меняй

lyn}{
08.10.2009, 21:23
... уже заказал HHMF... по поводу доступности: у нас все недоступно ибо север)))
так что без разницы что заказывать...
про hhmf и z1 объяснили, сожет знает кто про CVTF - что за зверь такой и в какие варики его льют?(просто для общего развития)...

schum
08.10.2009, 22:24
американский вариант жижи

Agitator
10.10.2009, 12:12
Никакой разницы нет, ну то есть есть конечно, но она не существенна. Дело в том, что до 2000 года, но это по-моему, во все автоматы и вариаторы хонда лили АТФ, но потом япы придумали более подходящее для варика масло на основе АТФ и назвали его HMMF (сделано в япии) либо CVTF (сделано в пиндосии). Короче, первые два года пользования своей тачилой я катался на АТФке, потом сам в гараже поменял ее на HMMF, там делов на пару часов...и то при отсутствии какого-либо опыта. Короче, т.к. сливать с варика масло разрешается только самотеком и ни в коем случае не высасывающим аппаратом, то там полюбому остается 1,5-2 литра старого масла, в моем случае АТФ. При их смешении ничего страшного не произошло...катаюсь я уже полгода после замены и все океюшки. Так что бери HMMF или CVTF и доливай сколько надо, зато потом у тебя уже будет почти полная банка масла для варика. А вообще лучше поменяй его полностью. У меня на это ушло около 1,5 банок. Удачи.

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------

Вот тема по замене масла в варике, автор RIP, я по его инструкции все делал.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=37348

lyn}{
11.10.2009, 01:03
На данный момент замена масла в варике является жизненной необходимостью... А вообще после покупки хотел все жижи заменить,чтоб знать где какая залита...вот и в варике постепенно заменю на HMMF,лишним точно не будет:)

Strangerb
27.01.2010, 13:18
Что на щупе написанно, то и лей.