Вход

Просмотр полной версии : Глохнет и не держит обороты на холодную



Дмитрий1212
08.10.2009, 09:15
Ребят, подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу.

Хоть машина и мазда 6 (2.0 АТ 2004г.), но думаю природа моей проблемы одинакова для многих машин. Пишу здесь, потому что знаю, что помогут советом.

Итак, после длительной поездки (около 1200 км. за 2 дня) и после того как приехал домой и машина остыла, простояв около 3 часов, появилась следующая проблема:
завожу машину - обороты вверх до 1200 и сразу вниз и глохнет. и так несколько раз.
Затем если завести и держать ногу на газе, то обороты держит - ногу отпустишь, сразу глохнет. Однако, если держать ногу на газе и машина прогреется до рабочей температуры, то слышно, что что-то включается (я держу газ на 1200-1300 оборотах) обороты чуть вверх и все ногу можно отпускать - холостые обороты держит. То есть как я понимаю (а понимаю я плохо) та деталь, которая отвечает за поддержание оборотов на холостом ходу включается только после того как двигатель прогреется.

Раньше изредка было, что с первого раза не заводилась, сейчас с похолоданием это чаще стало, но со 2-3 раза точно все заводилось.

Подскажите, в чем может быть проблема? Я понимаю, что точно сказать трудно, просто хочу очертить круг возможных проблем и путей их решения. На СТО все равно поеду.

Дроссель чистил, свечи менял месяцев 7 назад (в начале весны), форсунки месяца 3 назад.

Стоит цепь ГРМ - ее не трогали.
Топливного фильтра у меня нет (есть какая то приблуда из которой надо слить воду (вроде бы), когда соответствующий значок загорится на панели).
Воздушный фильтр в норме менял тысяч 8 назад.
Бензин 95.

п.с. извиняюсь, что сумбурно написал.

princ_vulcan
08.10.2009, 09:56
видать приболела приблуда, типа нашего добавочного клапана холостого хода (FAV). он на холодную открыт, когда прогреешь тачку, закрывается полностью. далее работает только калиброванное отверстие ХХ, возможно с регулировочным болтом. ну и при нагрузке включается клапан холостого хода (IACV).
сейчас, на большинстве машин, IACV и FAV исполнены в одном корпусе.
регулировочного винта нет, ХХ выставляется компом.

Дмитрий1212
09.10.2009, 20:11
оказалось, что забился клапан холостого хода. почистили - стала держать обороты