Вход

Просмотр полной версии : понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует.



алекс9локо
08.10.2009, 20:15
Читал заметку на http://media.club4x4.ru/697-mazda-bt-50.html, :
"Странно, но журналисты жаловались на дилеров только российским менеджерам Mazda, а задать вопрос напрямую японцам стеснялись. Зря. В таких случаях скромность не украшает.
Специально для обиженных продавцами хочу напомнить: понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует. Если вы не довольны ценами и качеством обслуживания, вы вправе обратиться в любой сервис, у которого есть лицензия на ремонт и обслуживание автомобилей. А если при этом «официалы» откажут вам в гарантии, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса и карается очень серьезной неустойкой. И стесняться тут нечего."
Любопытно , кто в действительности пытался действовать подобным образом и что из этого получилось?

rscp
09.10.2009, 12:22
вон оно как...

Susanin_
09.10.2009, 13:09
Читал заметку на http://media.club4x4.ru/697-mazda-bt-50.html, :
"Странно, но журналисты жаловались на дилеров только российским менеджерам Mazda, а задать вопрос напрямую японцам стеснялись. Зря. В таких случаях скромность не украшает.
Специально для обиженных продавцами хочу напомнить: понятие «официальный дилер» в российском законодательстве отсутствует. Если вы не довольны ценами и качеством обслуживания, вы вправе обратиться в любой сервис, у которого есть лицензия на ремонт и обслуживание автомобилей. А если при этом «официалы» откажут вам в гарантии, то это прямое нарушение закона «О защите прав потребителей» и Гражданского кодекса и карается очень серьезной неустойкой. И стесняться тут нечего."
Любопытно , кто в действительности пытался действовать подобным образом и что из этого получилось?
мне кажется, гарантия что даётся на 3 года или 100тыс добровольная и её вполне могут лишить, единственное что останется гарантия на 2 года которая положена по закону в любом случае, но тут опять же нюанс есть по гарантии ты уже будет обращаться не к любому офф дилеру, а к тому кого покупал авто или тем кто занимается ввозом импорта.

Меня лично интересует больше другие вопросы:
На авто по закону о защите прав потребителей даётся гарантия 2 года, и соответственно условия дилеров тпиа на электрику 1н год гарантия является незаконной, или всёже есть какие то нюансы?

И ещё нашёл то что при пред явлении письменного требования о гарантийном ремонте, то его обязаны сделать незамедлительно иначе начинает тикать по 1% от стоимости авто в пользу клиента, и детали соответственно быстро достать в их интересах. У кого нибудъ есть шаблон подобного письма?

Puc
09.10.2009, 18:00
Ну это во всем мире вроде так, просто как правило аккредитацию имеют именно так называемые офф.дилеры. Получить обычному сервису это очень дорого и много требований.