Просмотр полной версии : Трясёт на скорости 58 км\ч
@_Slash_@
08.10.2009, 20:30
Доброго времени суток! В общем проблемка такая. машинку на 58км\ч подтрясывает. потом проходит, когда до 60ти разгоняешься , в чём проблема? подскажите пожалуйста, заранее спасибо!
свечи, провода, крышку распределителя, бегунок давно смотрели?
было подобное изза свечей, именно на определённых оборотах и скорости
@_Slash_@
11.10.2009, 19:47
свечи, провода, крышку распределителя, бегунок давно смотрели?
было подобное изза свечей, именно на определённых оборотах и скорости
Вообщем машину купил неделю назад. давно мечтал. по этому пока ещё ничегошеньки не смотрел, это происходит на всём диапазоне оборотов. а скорость при тряске именно 58=)) и если на второй ехать и если на 5ой скорости.
помой хорошо колесные диски, возможно налипла грязь
Snoopy(жека)
12.10.2009, 14:44
диски на 90 % уверен, когда то у нас была машина хундай трайджет(минивэн) так вот у нас такая же фигня была от 80 до 100, колбасило ее страшно, потом проходило.
Когда катал на ней покупателей, не разгонялся выше 80:D:D:D:D
@_Slash_@
13.10.2009, 19:46
диски на 90 % уверен, когда то у нас была машина хундай трайджет(минивэн) так вот у нас такая же фигня была от 80 до 100, колбасило ее страшно, потом проходило.
Когда катал на ней покупателей, не разгонялся выше 80:D:D:D:D
Попробую, хотя диски большие и насквозь просматриваются, думаю не в этом дело, попробую заехать в сервис, посмотрим что скажут.
Да не в дисках дело. Смотри свеци и др что написали выше. Если педаль порезче положить вибрации идут?
Да не в дисках дело. Смотри свеци и др что написали выше. Если педаль порезче положить вибрации идут?
а какие узлы авто еще имеют прямую связь со скоростью движения, свечи будут колбасить на одинаковых оборотах на всех передачах...
тем более если стоят большие "лапти" нужно снять передние и на балансировку
@_Slash_@
14.10.2009, 16:07
Да не в дисках дело. Смотри свеци и др что написали выше. Если педаль порезче положить вибрации идут?
Вибрации при резком наборе скорости нет. а как свечи проверить? тока в сервисе?
Выкрутить и посмотреть на них.Тут сервис то и не нужен. Также сними крышку трамблера и посмотри на ее контакты и на прикрученность бегунка( видал просто надетый).
TheTERMINATOR
15.10.2009, 09:47
@_Slash_@,
Однозначно, дисбаланс колес. Обычно, передних.
Причина - налипшие на диски грязь, лед, кривые диски, кривые шины.
Решается балансировкой и ФИНИШНОЙ балансировкой.
С чего вы все на колеса валите? Если имеется дисаланс то он будет проявляться на скорости большей чем 60 км/ч. Только если резина кривая будет то возможно и раньше. И с ростом скорости эти вибрации увеличивались бы. А тут в строго определенном диапазоне и при определенных нагрузках на двигатель.
dezte, это одна из возможных причин, ее проверить проще всего, а вот все остальное потребует времени и дополнительных трат...
@_Slash_@
15.10.2009, 21:44
Выкрутить и посмотреть на них.Тут сервис то и не нужен. Также сними крышку трамблера и посмотри на ее контакты и на прикрученность бегунка( видал просто надетый).
Ну тогда наводящий вопрос, а что я должен увидить на свечах? то есть какие признаки их износа я должен увидить, извиняюсь за такое количество может и глупых вопросов, просто я в двигателях пока не очень=))
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:18 ----------
@_Slash_@,
Однозначно, дисбаланс колес. Обычно, передних.
Причина - налипшие на диски грязь, лед, кривые диски, кривые шины.
Решается балансировкой и ФИНИШНОЙ балансировкой.
А чем отличается балансировка от ФИНИШНОЙ балансировки?
[QUOTE=@_Slash_@;1774423]Ну тогда наводящий вопрос, а что я должен увидить на свечах? то есть какие признаки их износа я должен увидить, извиняюсь за такое количество может и глупых вопросов, просто я в двигателях пока не очень=))[COLOR="Silver"]
Зазор, цвет центрального электрода и его форма. Цвет беловато-коричневый, электрод близок должен быть к цилиндрической форме. Зазор если не ошибаюсь толи 1.1 толи 1.3. Сними, посмотри и опиши как выглядит.
TheTERMINATOR
16.10.2009, 09:13
С чего вы все на колеса валите?
Это основная и более частая причина.
Дисбаланс проявляется именно в определенном диапазаоне скоростей. Некая резонансная скорость.
А чем отличается балансировка от ФИНИШНОЙ балансировки?
Финишная выполняется на машине, не снимая колеса.
Колеса на врятли, надо смотреть подвеску или двигатель, была похожая фигня только с после 80 км в ч и до упора, колеса мыл балансировал, поменял стойки, пружины и переднюю подвеску перетряхнул немного и все стало норм!Если литье по параметрам подобрано,то на ступицу сядет без балансировки!
блин зачем это спрашивать ))))куева туча чего может быть ))) надо на диагностику катить)))у меня была такая куйня после 100-125 гдето потом нормал, оказалось внтренним и внешнем шрузам ППЦ
rubik, +1,
тлоько к нормальным спецам по Хондам
надо на диагностику катить
давайте тогда вообще темы о ремонте уберем и оставим только список автосервисов
обччно при таких симптомах это внутренний шрус!!!! трипоид который!!!!
Honda Civic Ferio кузов EK3, двигатель D15B, АКПП M4MA.
Идет вибрация на скорости 25-45 км/ч.
Особенно чувствуется при подъеме в горку на не высоких оборотах.
Также при подъеме в горку с не большим поворотом.
Когда отпускаешь акселератор вибрация уходит.
Все происходит беззвучно.
В следствии вибрации разбило опору двигателя, замена не помогла.
Машину поддомкратил, есть люфт внутренних "гранат" в диффе.
ЕСли заменить привода пройдет ли вибрация?
Или мне светит менять коробку?
Менял ли кто нибудь подшипники в диффе? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ission_at/718/ Какие там стоят подшипники?
Могу отправить видео на 25 метров, где видно как люфтит внутрення граната.
Купил контрактный привод (левый, длинный). Поменял и вибрации при наборе скорости больше не наблюдается.
Решил менять левый привод, потому что именно левую сторону потряхивало на скорости 25-50км/ч.
Думаю привода разбило, после того как старый хозяин авто, не обращал внимание на разбитые подушки двигателя. Была большая нагрузка на внутренние гарнаты.
Наверное и правый привод тоже подушатан, (но щелчков не слышно при левом повороте) поменяю его позже.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.