PDA

Просмотр полной версии : можно ли не снимая клапанной крышки проверить натяжку ГРМ



Daemon
09.10.2009, 01:20
Мотор d14.Непойму,перетянул ремень или нет.При разгазовке появляется шум, то ли так и должно быть, то ли нет...вот хочу проверить.Крышку не хотца снимать,вот не знаю, можно ли без ее снятия узнать на сколько натянут ГРМ. На сколько я знаю в самой длинной прямой натяжке ремень должен поворачиваться на 90 градусов, а у меня вроде на 45...

princ_vulcan
09.10.2009, 12:08
а как натягивал?

Daemon
09.10.2009, 19:53
я выставил метки,поставил ремень,включил 5-ю передачу и за колесо прокрутил полный круг.ремень сам натянулся,ну я и затянул...

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:52 ----------

и еще...на сколько должны быть натянуты ремни генератора, кондёра и гидрача?

princ_vulcan
10.10.2009, 01:12
если крутил колесом, то больше не трогай ГРМ. на остальные в мануале погляди.

alexey-t
10.10.2009, 18:08
есть же отчеты по замене ГРМ, почитай там все написано. По поводу натяжения путем вращения колеса, ЭТО ТАК РАНЬШЕ В ТАЗИКАЗ ЦЕПЬ НАТЯГИВАЛИ (давно про них забыть пора...) поворачиваешь колено 2 раза и держишь в напряжении и в этот момент затягиваешь рег. болт на ролике.

Daemon
11.10.2009, 02:24
есть же отчеты по замене ГРМ, почитай там все написано. По поводу натяжения путем вращения колеса, ЭТО ТАК РАНЬШЕ В ТАЗИКАЗ ЦЕПЬ НАТЯГИВАЛИ (давно про них забыть пора...) поворачиваешь колено 2 раза и держишь в напряжении и в этот момент затягиваешь рег. болт на ролике.

именно так и сделал!!!только звук все-равно как будто перетянул...ремень гейтс, может он сам по себе так шумит...

alexey-t
11.10.2009, 07:39
Система у нас с само натягивающимся механихмом (как ты надеюсь понимаешь), так вот если ты натягивал правильно как написано выше, то перетянуть ремень невозможно, если неправильно то только не дотятуть и шуметь он от природы (тайваньской, японской, немецкой и т.д.) не может, а вот ролик, генератор, помпа, насос ГУР - ВОТ ЭТО МОЖЕТ. проверяй.

_dolphin_
12.10.2009, 17:56
там вроде боковая пластиковая крышечка снимается без снятия клапанной, сними ее и глянь натяжку

Daemon
14.10.2009, 02:08
вот меня и интересовало, снимается эта боковая крышечка без клапанной или нет...на днях гляну.

Гусар
15.10.2009, 01:42
Проблема снять клапанную крышку? Это дело пары минут.
Ремень ГРМ перетянуть невозможно. Ищи другие причины.

alexey-t
15.10.2009, 18:33
Снимается все сверху вниз, клап. крышка средняя защита, нижняя защита. А перетянуть ремень еще как можно, если в нагляк давить на ролик натяжителя, а если правильно все делать, то никак невозможно...

Гусар
16.10.2009, 01:25
На натяжитель давит и не надо. Он сам пружиной натянется, стоит чуть провернуть против часовой.
- Почему у Хонды машины быстрые?
- Потому что у них двигатель крутится против часовой стрелки (анекдот).

alexey-t
16.10.2009, 21:47
В пластмассовой крышке есть резиновая заглушка для доступа к болту натяжителя ролика ГРМ, открой ее, ослабь винт, головкой на 17 против часовой стрелки проверни колено 2 оборота и зафиксируй в его в напряжении затягивай гайку и будет тебе счастье... Повтарюсь,: РЕМЕНЬ ОТ ПРИРОДЫ ШУМЕТЬ НЕ МОЖЕТ, ты слышишь НЕ МОЖЕТ; натягивай как положено, проверяй как посоветовали, ищи другие проблемы, задавай вопросы и не растягивай на месяц один и тот же вопрос "вот гутит ремень ГРМ и все и не поверю я что это не он гудит..." Зачем тогда тему на форуме создавать если не веришь людям которые это делают???

princ_vulcan
17.10.2009, 09:12
ремень может задевать все эти крышки, так как их могло повести от слишком сильной затяжки болтов крепления.