Просмотр полной версии : тормоза:как лучше?
подскажите пожалуйста как лучше,дешевле,и с прицелом на будущее:
имеем-д14а2 с барабанами сзади в ненадлежащем состоянии(под замену барабаны и вся фурнитура)и передние диски под замену и тд...
вопрос-возможен ли переход на дисковые сзади и как малыми финансовыми потерями усилить передние?
oleg2007
09.10.2009, 12:53
подскажите пожалуйста как лучше,дешевле,и с прицелом на будущее:
имеем-д14а2 с барабанами сзади в ненадлежащем состоянии(под замену барабаны и вся фурнитура)и передние диски под замену и тд...
вопрос-возможен ли переход на дисковые сзади и как малыми финансовыми потерями усилить передние?
Задние покупаешь дисковые от цивика в eg-кузове в сборе с суппортами и рычагами. Тросы ручника покупаешь на разборке. А чем тебя передние не устраивают, у нас и так 260 мм диаметр.
да вообще тормоза отвратительные, особенно при частом торможении... сам думаю что делать, но всё таки надеюсь что продам раньше, чем что либо придумаю))
ну чтоб устраивали надо их в порядок привести-заменить диски и колодки,вот думаю мож уже и апгрейд сделать пользуясь случаем
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:38 ----------
а что диаметр 260?не 240?
да не, думаю дело не в дисках, точнее не менять, а просто, как енто по русски...
короче, на новом мегане 05 года, такая же фигня была, при отжиге они начинали хуже тормозить, то бишь нагревались, но на цивике они (диски) нагреваются, как мне кажется, не так быстро... Но всё равно, тормоза желают быть лучше((
сёня перебрал тормозилки
замена дисков+ колодки+ перебрал суппорта (рем комплектом суппортов)
У меня тут проблемка возникла ... При торможении скрипят тормоза на переднем правом колесе , колодки посмотрел они еще достаоточно хорошие ! Да и в сервисе сказали что менять не надо! пыль ? ..
И еще .. при повороте вправо , периодически издается скрип все с той же стороны ... как будто полтик трется о диск ... не опасно ли это ? (Когда снял диск в первый раз там шурупы были откручены на половину , ну я закрутил .. что они сами откручиваются ? )
проверяй направляшки
может до конца не отходит суппорт вот и прижимаются колодки к диску
А я когда менял колодки, поставил недорогие, теперь скрипят, зараза.
Вот вот ... бвший хозяин моей хонды , тоже недорогие поставил ... скрип хоть и не большой но раздражает (((
уточняю,кто-нибудь делал замену барабанов на диски?что нужно для этого?какие подводные камни?как отреагирует ГТЦ?есть ли смысл вообще заморачиваться?и про передние-как проапгрейдить?
oleg2007
14.10.2009, 14:58
уточняю,кто-нибудь делал замену барабанов на диски?что нужно для этого?какие подводные камни?как отреагирует ГТЦ?есть ли смысл вообще заморачиваться?и про передние-как проапгрейдить?
Там похоже распределитель тормозных усилий придется поменять. Эта штука стоит на заднем щитке под капотом и к ней подходят трубочки тормозные (если нет АБС). С АБС ом не знаю, наверное ГТЦ.
ГТЦ и вакумник тоже под замену ибо не хватит мощности этих девайсов чтоб продовить задние дицки
ГТЦ и вакумник тоже под замену ибо не хватит мощности этих девайсов чтоб продовить задние дицки
без разницы есть абс или нету ?
поидеи без разницы.у меня стоит вакумник и ГТЦ от АБСной машины
Ковальский
13.04.2010, 08:35
сорвал резьбу со штуцера прокачки, внутре супорта тоже резьбы не осталось. возможно что нить сделать? или суппорт на замену?
вот я чудо... тему создал и забыл.Сделал я назад диски.Дисковые машинки сзади тормозят получше,ГТЦ и распределитель не трогал,ход педали не изменился.Если будет кто делать такую замену-берите с рычагами,иначе нереально геморно открутить 4 болта под внутренний 6-гранник,что бы снять ступичный узел
юрген, давай поподробнее,откуда тормозилки брал?какие подводные камни могут всплыть?как бюджет?
тормозилки брал от МВ д16а,были без рычагов цапфа+диск+суппорт,видимо кто-то не поленился открутить 4 пресловутых болтика под внутренний шестигранник и одну большую гайку на каждом узле,а вот я запарился на своих барабанах их откручивать.Пришлось снимать продольные рычаги и страгивать их зубильцем по касательной через небольшие отверстия(лечение кариеса через Ж..пу)-работа на 2 дня затянулась-самый главный подводный камень!Атак там ничего сложного нет,заодно сайлент один заменил,т к болт сломался в нём.Ступицы одинаковые и на дисках и на барабанах-я оставил свои(уверенности больше)эти пусть лежат на запас.Достались сии механизмы мне за 2,5тр оба+тросики,родные тросы не достают до курка 7-8 см,пока руки не доходят тросы заменить,так и езжу без ручника.Бюджет скромный:узлы-2,5тр,колодки 800р+тормозуха,ведешка,болтики.Боялся что будут перетормаживать,или педаль ватной будет,но вроде всё нормуль,хотя первое время казалось что зад недотормаживает,притерлось-порядок.Разница чувствуется при езде по трассе-пару раз приходилось со 120-130 на гране юза осаживать,даже запашок от задних-значит работают:)...АБС нет у меня
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.