Просмотр полной версии : Замена охлаждающей жидкости!
Всем здрасте!
Товарищи,хочу заменить термостат и антифриз.Подскажите пожалуйста:1 где стоит и как заменить термостат.2 если открутить "барашек" снизу радиатора сольеться весь антифриз с системы или нужно еще чето отсоединять???
3 как потом развоздушить сис-му?Помогите плз,а то достало по 5 мин с утра греться!Низкий поклон тем кто откликнеться!
Kaktus1488
26.10.2009, 16:52
1. Смотри куда приходит нижний патрубок то радиатора (там тройничоё такой увидишь) снимай его, раскручивай, там тебя ждёт заветный термостат! Поменяешь - на забудь на герметик корпус посадить, чтоб не сопливило потом.
2. Весь не сольётся - но если при этом термостат будешь менять - оттуда всё вытечет.
3. Чтобы заполнить без пробок - заливаешь в радиатор скока влезет, аккуратными сжимательными движениями жмакаешь патрубки - из них выходит воздух, когда они заполнены - заводи двигатель с открытой крышкой радиатора (оттуда пузыри пойдут а ту антифриз подливай) ещё есть специальный сосок для спуска воздуха находится он в том месте где верхний патрубок к двиглу подходит, но его отворачивать не рекомендую, ибо он скорее всего прикипел, иесть шанс его сорвать, потом будешь думать чем дыру заткнуть. Собсна всё.
ЗЫ. Антифриз заливай тогоже цвета, что и раньше был!!!
Roman Shulyev
26.10.2009, 23:09
Я на выходных менял=) Зубилом от термостата болты откручивал=) А антиифриз с рабиатора из краника слил, потом тупо залил в радиатор литра 2 затем в расширительный до мах и докраев наполнил радиатор=) Как теперь мне развоздушить???)))))
Kaktus1488
26.10.2009, 23:51
Сколько антифриза ушло на полную замену?
Roman Shulyev
27.10.2009, 00:16
литра 3 споловиной)
Kaktus1488
28.10.2009, 11:18
кароче откручивай на холодном радиаторе крышку, сажай за руль кореша чтобы газовал - а сам плавно подливай антифриз когда увидишь бульканье в радиаторе (всего должно войти в раёоне ч-х литров).
Roman Shulyev
28.10.2009, 16:52
ок спасибо!
Можно было нижний патрубок отсоединить у термостата. Как пойдет антифриз, поставить на место. Иначе там воздух останется.
Kaktus1488
06.11.2009, 16:02
оттуда пробку выгоняет, когда с откр крышкой заводишь
оттуда пробку выгоняет, когда с откр крышкой заводишь
Как он выгонит, пока термостат не откроется, если от термостата к нижнему патрубку идет?
evgen0885
09.11.2009, 04:40
почему 4 литра то? в каталоге по замене написано 3,5л,у меня при "экспресс" замене с промывкой,ушло 3,5 литра,заплатил за замену 1200руб. зато делов теперь незнаю,антифриз заправил синий Shell,красный лить нельзя,потому что радиАтор медный,жёлтый тоже не советую,На своей шкуре испытал разъедание резиновых патрубков!а чтобы с бЛока слить,то проще пробку на блоке открутить,и тогда уж точно всё сольётся,без сомнений))) я после ремонта когда мотор собрал,то просто тупо залил всё что слил,на заведённом моторе и ничего не завоздушило)))
Гусар,желаю удачной замены,и самое главное не накосячить!
Спасибо, evgen. Но ОЖ я меняю без проблем. Стравил воздух у термостата, долил, и поехал. Недостаток ОЖ доберет из расширительного бачка. И не надо стоять, газовать, ждать...
evgen0885
11.11.2009, 11:08
а блин,я думал это твоя тема,перепутал кароче,ну вопчем тогда всем удачной замены))))))))
Dimon***
25.01.2010, 14:34
почему 4 литра то? в каталоге по замене написано 3,5л,у меня при "экспресс" замене с промывкой,ушло 3,5 литра,заплатил за замену 1200руб. зато делов теперь незнаю,антифриз заправил синий Shell,красный лить нельзя,потому что радиАтор медный,жёлтый тоже не советую,На своей шкуре испытал разъедание резиновых патрубков!а чтобы с бЛока слить,то проще пробку на блоке открутить,и тогда уж точно всё сольётся,без сомнений))) я после ремонта когда мотор собрал,то просто тупо залил всё что слил,на заведённом моторе и ничего не завоздушило)))
Гусар,желаю удачной замены,и самое главное не накосячить!
не пойму с чего это красный антифриз разедает патрубки и радиатор .хим анализ делал? у меня залит красный уже как 4 года как заливаю и никаких проблем.
evgen0885
25.01.2010, 14:39
не пойму с чего это красный антифриз разедает патрубки и радиатор .хим анализ делал? у меня залит красный уже как 4 года как заливаю и никаких проблем.
нееее,красный не рекомендуют заливать когда радиатор медный!!!
Gran Turismo
26.01.2010, 07:04
Машину мордой вверх еще ставят, что б воздух вышел.
Dimon***
26.01.2010, 14:09
нееее,красный не рекомендуют заливать когда радиатор медный!!!
ща сходил посмотрел , у меня медный он.все супер.;)
А причем тут материал радиатора и цвет красителя в антифризе?
НА хонды медные радиаторы ставят?
Gran Turismo
27.01.2010, 04:28
Лопаются они часто, особенно на цивиках.
Гусар,желаю удачной замены,и самое главное не накосячить!
С чего это все взяли, что я у меня проблемы с заменой ОЖ? Читайте внимательней и не забывайте, кто задал вопрос. Я лишь предложил свой вариант, чтоб не осталась воздушная пробка: стравливать воздух у термостата при заливке.
Kaktus1488
01.02.2010, 20:40
Написано - зелёный, лью зелёный! А так, говорят пох, главное не мешать. Если меняешь производителя - рекомендуется промыть пару раз дистиллированной водой всё систему, чтобуы небыло последствий. Некоторые антифризы конфликтуют друг с другом и получается кисель.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.