Просмотр полной версии : Обороты при трогании с места
Уважаемые владельцы 5D!
На предыдущей машине (Дэу Эсперо) толи уровень холостых был повыше, толи сцепление там по-другому работало, но я спокойно трогался с 1200-1500 оборотов. На своем новом 5D я, конечно, могу, медленно и сонно отпуская сцепление, тронутся с таких же оборотов, но для этого нужно стоять одному где-нибудь во дворе и делать эталонное трогание, точно дозируя газ и ловя момент, когда сцепления начинает брать. У меня в при реальной езде по городу получается трогатся с 2тыс., т.е. сначала - обороты, потом плавненько сцепление и поехали. Вопрос вот в чем: так у всех? может я слишком привык к старой машине (2 года на ней ездил)? это связано с низкими холостыми на Сивике (чуть ли не 700об/мин после прогрева)? Особенность сцепления? Это вообще мне чем-то грозит, кроме повышенного расхода топлива?
У меня практически также. Но привыкнешь к сцеплению - будешь и полторашки трогаться свободно. Только Имхо незачем - туповатый старт получается, сзади будут сигналить.С двушки вполне плавный и уверенный старт. Причина - длинная первая передача и маленький крутящий момент на этих оборотах. Ничем это не грозит, вот только в пробках довольно напряжно, приходится на полувыжатой сцепе ползти.
т.е. сначала - обороты, потом плавненько сцепление и поехали.
Вообще, конечно, Имхо не самый оптимальный способ трогания с места, я так на своей первой машине трогался сначала. Потом научился просто делать подгазовку на нужную величину в момент схватывания сцепы.
Фигня, привыкнешь. Я первую неделю с буксом трогался пока привык :)
To Vladd:
То есть ты, не прибавляя заранее газа, начинаешь отпускать сцепу, и, как только чувствуешь, что начинает брать, даешь уже газ?
To Vladd:
То есть ты, не прибавляя заранее газа, начинаешь отпускать сцепу, и, как только чувствуешь, что начинает брать, даешь уже газ?
Ну да, но это почти уже на автомате. Только ввиду наличия некоторой задержки на педали газа подгазовку начинаю в момент начала отпускания сцепы - где-то одно на одно и выходит. Вот к этому, кстати, долго привыкал. Тут смысл в том, что в момент трогания просто не думашь, с каких оборотов трогаешься, не отвлекаешь внимание на тахометр, а просто контролируешь их спинным мозгом и по звуку. То бишь одним напрягом меньше.
Кувшинка
04.07.2007, 10:30
О! Это точно проблема. Но я уже начинаю привыкать.
На моей 156-й Альфе было намного проще.
А тут хочешь побыстрее с места прыгнуть - так она рычит-кричит, и соседи по дороге думают (по лицам заметно) всякие гадости :-)))
Sergejus
05.07.2007, 00:46
и соседи по дороге думают (по лицам заметно) всякие гадости :-)))
Какие гадости можно думать при виде рычащего цуцика? :)
Кувшинка
05.07.2007, 11:44
типа - блондинка за рулем и все такое :-)))
Уважаемые владельцы 5D!
На предыдущей машине (Дэу Эсперо) толи уровень холостых был повыше, толи сцепление там по-другому работало, но я спокойно трогался с 1200-1500 оборотов. На своем новом 5D я, конечно, могу, медленно и сонно отпуская сцепление, тронутся с таких же оборотов, но для этого нужно стоять одному где-нибудь во дворе и делать эталонное трогание, точно дозируя газ и ловя момент, когда сцепления начинает брать. У меня в при реальной езде по городу получается трогатся с 2тыс., т.е. сначала - обороты, потом плавненько сцепление и поехали. Вопрос вот в чем: так у всех? может я слишком привык к старой машине (2 года на ней ездил)? это связано с низкими холостыми на Сивике (чуть ли не 700об/мин после прогрева)? Особенность сцепления? Это вообще мне чем-то грозит, кроме повышенного расхода топлива?
Та же фигня.... Думал после Лачетти дело в прокладке :))) Ну нет...терь я не одинок...потихоньку привыкаю...учусь
У меня нормально с тысячи трогается, но после Honda очень трудно привыкнуть к другим машинам...
тоже долго привыкал, думал я такой, акказываца нее, не я.
тоже при старте подгазовываю,оптимально заметил район между1500-2000оборотов иногда редко совсем бывает и глохну мне кажеться дело все в затупе электопедали газа из за ее задержки.трогался на тросиковой (црв 1ое поколение)так там ваще практически без газа
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.