Вход

Просмотр полной версии : Дождался проехал 1400-первые впечатления



Pitan
03.07.2007, 18:10
Ну вот дождался.
Два слова как это происходило( Санта Барбара отдыхает)
Перекупил очередь в Москве в октябре 2006 на январь 2007.
Сам из Краснодара. Приход машины откладывали до мая-июня.
Вдруг в Краснодаре открывают официального дилера говорят в начале июня привезем.
Отказываюсь от Москвы заключаю договор дома. У них в начале июня ХМР забирает
3 машины. Я пролетаю…... А в Москве машина приходит ее забирают. В конце июня меня вызывают на работу на месяц. Через день приходит машина. Мое состояние понятно, особенно ждунам. Моя верная вторая половина(жена), с трясущимися руками и ногами после моей предварительной подготовки о том, то коробка тупит, педаль газа тормозит, обзора назад нет, шумки нет, подвеска чуть лучше велосипедной идет получать машину.Движение в Краснодаре бешенное. Постоянные пробки и подрезания.
Я звону и постоянно требую впечатлений. Нормально. Села поехала. Получила номера, застраховала, тех осмотр прошла. Можно гнать. Лечу на день домой.
И вот первая встреча. Сколько я на них пялился раньше. Но все равно впечатление призводит.
Серебряно-голубой металик , панорамная крыша. Хороша.
Запускаю, движка не слышно. Включаю автомат трогаюсь. Все делаю аккуратно без фанатизма. Движение начинается плавно. идет сразу за газом. Переключения плавные. В салоне тишина. Ну прям Лексус. На первых ямках сразу вспомнил , что покупал ХОНДУ.
Срезу поехал за город. Трасса хорошая 80-90. Шум от колес присутствует но не больше чем обычно.В салоне достаточно тихо. Коробка переключается неторопливо и плавно. Кручу до 3000 об.мин. На ровной трассе расход 80-4.9 л 100 км/ч -6.1 короткие участки по 2-3 км.
Трасса широкая пустая. Начинаю сначало плавно а потом порезче вилять. Типа лосиного теста. Останавливает меня визг жены. Ей оч страшно. Я до предела не добрался.
Руль тугой , очень точный приятный .Сначала немного путаешься в кнопках управления.
Но когда привыкаешь . Как будто я сам машину под себя делал. Сейчас сяду на другую, меня плющит. Это не удобно, это не там и т д . Интересная штука на лепестках.
В городе разгоняюсь так. 1-2-три щелчка 5или 4 -6.Так вот ,когда притормаживаешь
Коробка сама скидывает до оптимально передачи. Просто добавляешь потом газ и все.
Трогаться позволяет с 1 и 2 . 2-удобна зимой. Если хочешь воткнуть при 50 км.ч шестую,
АСИМО не даст, пока не разгонишься до 60 примерно. Когда ехал на автомате движением ручки влево проверял на какой передаче еду- всегда оптимальная передача. Ну можно добавить вперед для экономии топлива, или назад для интенсивного разгона. А как приятно работать ручной. Мне даже больше нравится чем на лепестках.
К габаритам надо привыкать. Обзорность плохая, но зеркала просто шикарные.
Хочу дать совет. Буквально в первый день езжайте на площадку с кем нибудь .Прихватите пару пустых пластмассовых бутылочек. Определитесь сидя в кабине с габаритами, где идет
правое колесо, где левое. Попросите своего помощника постоят перед капотом. Почувствуйте передний бампер.
Сейчас проехав на работу 1400 км. Могу добавить что в машине не разочаровался. На скоростях по волнистой дороге , благодаря большой базе ведет себя прекрасно. Потряхивает но зато как рулится. Датчик дождя срабатывает от водной пыли из под колес.
Круиз позволяет расслабиться. Коробка притупливает но думаю адаптируется . Повторюсь. Все очень удобно. Пригнал на работу, любуюсь каждый час.

Ну вот мои первые впечатления. Извените за не краткость и эмоции . Может кому будет интересно. Но без эмоций Хонду покупать не надо, есть много других достойных машин

Dromar
03.07.2007, 22:54
Извените за не краткость и эмоции
Наоборот - приятно почитать, если и много и с эмоциями ;)
Поздравляю от души! :)

liskauskaas
06.07.2007, 17:02
Но когда привыкаешь . Как будто я сам машину под себя делал. Сейчас сяду на другую, меня плющит. Это не удобно, это не там и т д .


во-во!!! сел на свою бывшую М3 недавно - думаю, блин, но вот ведь неплохой дизайн, хороший, добротный, актуальный. как снаружи, так и внутри. колодцы приборов, опять же, модные - сейчас их везде даже в топовых тачках понатыкано. но сижу и думаю, блин, но вот не то это все уже. ацтой какой-то. скучно нафиг и все. сажусь за сивку - приборная панель как наркотиком притягивает. сидишь и залипаешь просто. отдельная эликтронно-йифровая приборная панель для скорости, все это было конечно, уже в ситроене. но в таком исполнении!!!! с таким вкусом!!!

Pitan
06.07.2007, 18:58
Постарались ХОНДОВЦЫ . Молодцы. А Асимо обучат.Это все электроника.

Pitan
09.07.2007, 10:37
Был не давно на форуме матрешки.Они Цивку как конкурента не расматривают.Больше говорят о новом лансере.И вообще истерично -фанатичные парни, позитива и конкретики очень мало.Жалко их

liskauskaas
09.07.2007, 10:40
Был не давно на форуме матрешки.Они Цивку как конкурента не расматривают.Больше говорят о новом лансере.И вообще истерично -фанатичные парни, позитива и конкретики очень мало.Жалко их


не рассматривают, потому что сивка - это ваще уже тачка выше классом))))))

сам бывший владелец матрешки)

Pitan
09.07.2007, 10:42
Был не давно на форуме матрешки.Они Цивку как конкурента не расматривают.Больше говорят о новом лансере.И вообще истерично -фанатичные парни, позитива и конкретики очень мало.Жалко их


не рассматривают, потому что сивка - это ваще уже тачка выше классом))))))

сам бывший владелец матрешки)


+5

NeMo
11.07.2007, 09:31
Извените за не краткость и эмоции
Наоборот - приятно почитать, если и много и с эмоциями ;)
Поздравляю от души! :)

+1

Pitan
12.07.2007, 09:32
1840 км. Полет истребителя продолжается.Средний расход по счетчику А 6.8 л/100 км.Показатель отличный.
300 км по городу с пробками и светофорами.50-70 км по тестовой трассе .Работаю в поле рядом кусочек асфальта ровного длинной 2 км.Начитаюсь инфы с сайта, в машину и на трассу тестить-автомат, тормоза и т д.Еще про расход топлива. Трасса Быково-Волгоград. Асфальт в заплатках, не ровный. Не сильный встречный ветер, Загрузка 1 чел-92 кг( это я).Езда на круизе участки по 5-7 км.

81 км ч - 4.7-5.0 л
90 км ч - 5.2-5.3 л
99 км ч - 5.8 -6.0л
110 км ч- 6.3-6.6 л
123 км ч- 7.3 л

На обратном пути загрузка еще два хлопца суммарным весом больше 200 кг. При скорости 96 на участке 30 км расход 5.8-6.0 л
На скорости подвеску не пробивает.Бывают жесткие удары но это не срабатывание амо до упора.Потому что такие же буханья слышны на Ситроене С5 там вообще амо нет.Пневмоподушки.
Курсовая устойчивость на волнах прекрасная.Цеплялся за джипом.шли 180-185. Его швыряло и он начал сбрасывать.Жестко конечно, потряхивает но стоит мертво.Причем совершить объездна такой дороге на скорости 120 железки или ямки не составляет труда.Самому аж страшно становится.Пассажиры вообще писают пристегиваются сами без напоминания.
Я думаю если подобрать профиль резины 50-55 хотя бы, Машина станет намного комфортней.
У меня сосед поставил 16R 215-60 правда я не ездил.Домой вернусь обязятельно прокачусь.
Просто 17 R и 45 это для очень хорошего асфальта.
Хотите прикол . В Краснодаре примерно 10-15 5Д. ТРИ !!! стоят у меня во дворе.На дорогах не видно зато домой приедешь стоят красавцы.
Пробовал разгон до 100 по секундомеру. Конечно не точно но все же.Результат 9.2-10 с.
Если сразу газ в пол шлифует.Приходится нажимать постепенно.
Конечно провал в переключении 1-2 чувствуется. Пробовал сбрасывать газ и нажимать лепестки( так советовали в форуме), вроде быстрее переключается но результат тот же.На автомате можно предугадывать переключения и срабатывать газом , получается точно быстрее.Но это надо еще потренироваться.
Ну что еще. Повороты. 60-70 км 90 градусов-легко чуть резина поскрипывает.Вобще надо быть осторожней. Машина порождает чувство вседозволенности.Провоцирует. Так до беды не далеко
Надо на мокрой трассе VSA протестить. Дождей нет.
Ну вот . Пока все. На вопросы отвечу.
Всем удачи на дорогах.

NeMo
12.07.2007, 10:38
1840 км. Полет истребителя продолжается.

расход хороший, у меня по второму (trip В) за 3900 показывает 9 литров, а так в городе 8,5 - 8,7 по (trip А) езжу правда процентов на 90 по городу :-[

Pitan
12.07.2007, 11:11
1840 км. Полет истребителя продолжается.

расход хороший, у меня по второму (trip В) за 3900 показывает 9 литров, а так в городе 8,5 - 8,7 по (trip А) езжу правда процентов на 90 по городу :-[


Показатель отличный!
Я по городу два дня не сбрасывая комп ездил на Вольво S40 . Правда 2.4 типтроник.Машина чужая , ездил акуратно.Результат 17.6 л на 100. А по динамике и автомату мне Цивка понравилась больше.

Pitan
05.09.2007, 11:16
5400 км
Полет нормальный
Ну что могу сказать. Положительные эмоции до сих пор. Все нравится.

Ну все же о минусах.
- Обзорность . Особенно назад и сектора +- 130-170.Привыкнуть можно но надо осторожничать.

- Большой радиус поворота в купе с обзорнрстью в городе по делам в центр ездить трудно.
Особенно парковаться. Выход. Езжу на ОКУшке и скутере.

- Стал плохо срабатывать замок водительской двери. Иногда кажется , что дверь закрыта.
Со второго или третьего раза открывается. Об этом кто то уже писал. Такой же БАГ.

- Не уважают япошки европейцев. Лючок бензобака должен быть с противоположной стороны от водителя. На заправках бывает дверь не откроешь если поребрик высокий

А в остальном песня.

Салон просторный. Разнообразная трансформация помогает перевозить черт знает что.
Надо только задним пассажирам подсказывать , что дверь открывается на 90 гр. А то приоткроют и щимятся во внутрь, головой бьются о задние стойки.
Зато в восторге от стеклянной крыши.Особенно задние пассажиры.

Съездил несколько дальников. по 800-900 км.
Вообще подумывал о ксеноне. Теперь точно ставить не буду. Свет отличный. Корректором пользуешся дальний редко включаю.Встречные постоянно моргают. И потом надежность. Вози с собой лампочки и меняй если что. А то племянник на матрешке влепил ксенон а он у него постоянно глючит.А в потемка разбираться с этой хренью мало кайфа. Короче понты одни

Поездил на море. Вот братцы где кайф.Хоть в затяжных поворотах , хоть на серпантинах.
Удержаться взади никто не может. Я по прямой с Бимерами и Аудюхами не циплаюсь.
А на змейках пожалуйста, хоть сколько там под капотом. Страх иногда берет, а машина едет хоть бы что.Врубаешь автомат . Передачи подбирает грамотно.Игогда помогаешь лепестками.
Резина держит нормально. Ради этого стоит терпеть некоторую жесткость.
Правда тут еще один косяк Хондовцев. Звук мотора. Вроде не раздражает. Но как пели моторы у старых Сивиков. Песня. Пожадничали сволочи узкоглазые. А ведь умеют. Все умеют. А тут копейку пожалели. АБИДНА ДА !!!!

Про преславутый робот.
Или я привыкаю или он. Но работать стал шустрее. Особенно режим атвомат. Газ давишь почти моментально с 6 на 3 или 2 и поперла. Лепестками не успеваешь так быстро скинуть.
А когда вперед все таки задержка есть 1 и 2. Но опять лепестками быстрее. У меня жена балдеет как я езжу. То лепестки то автомат . Постоянныке манипуляции. Получается автоматически приносить и результат и удовольствие. А надоест включил атомат и катайся. Повторюсь. Передачи выбирает оч грамотно и быстро.Кроме 1 -2 газ в пол.
По пробка стараюсь включать найтраль. Иногда забываю. Шестеренка ни разу не зажглась. ТФУ-ТФУ-ТФУ...А у нас в городе между светофорами иногда метров по 50-70.

Расход топлива радует
Могу с уверенностью сказать. Как бы ты не ехал. Сколько бы расход комп не показывал . Это будет меньше чем у любой другой машины. Кроме моей ОКИ.
Пример.
Один маршрут. Город 40 км-Трасса 160 км. Скорость по трассе от 40-186. Опонент ПЫЖ 307 1.6.
Загрузка по три чел , у меня багаж 40 кг.
Расход Город Пыж 14.3 и Сивик 11.7. Трасса Пыж 8.9 и Сивик 7.7.

Ну что еще . Мыть надо часто. Чистая смотрится отпадно.Головы люди сворачивают. И во дворе кругами ходят. Правда у нас их три.

Kotjara
05.09.2007, 20:19
Pitan, слушай, а у тебя в режиме А показывает на какой передаче едешь?
У меня нет. Но... вот мне кажется, что на тестовой показавал, какая передача включена в режиме А.... или нет..
Езжу и постоянно мысль эта преследует.. Хотел бы, чтоб на моей показывало передачу..

Pitan
05.09.2007, 21:18
У меня тоже не показывает. Я просто дергаю ручку влево гляну а потом опять дерну. С номером передачи еще загорается тахометр на обороты до отсечки. Правда я еще не совсем к этому индикатору привык.Надо поюзать. А так вообще прикольная штука.

Kotjara
05.09.2007, 23:30
У меня тоже не показывает. Я просто дергаю ручку влево гляну а потом опять дерну. С номером передачи еще загорается тахометр на обороты до отсечки. Правда я еще не совсем к этому индикатору привык.Надо поюзать. А так вообще прикольная штука.

Нуууу... я тож дергаю.. и смотрю.
Сейчас чаще перехожу на ручной режим.. В некоторых случаях полезно