Вход

Просмотр полной версии : такая проблема - кто сталкиваолся с этим?



JenyaCross
11.10.2009, 19:20
Сабж...
предисловие: на днях меняли оба радиатора, говорят что к двигу и вариатору даже не претрагивались...

Проблема для двиг d15b при вариаторе на цивик 5-и дверном, пр. руль:

При трогание с места плавно жму педаль газа, примерно до 2000 об. - всё идет нормально, а потом резко набирает почти до 6000 (видимо всё дело переходит на первой передаче ещё)! Если не перенажать педаль газа (отпустить и нажать заново плавно)... то такое кол-во оборотов держиться 2-3сек..... и далее резко падает до 1500 (видимо переключился на вторую), ощущается при этом не хилый рывок....!

это не дело...(((

В чём дело, поясните....что поменять, проверить, заменить, прдтянуть...?

П/С: где-то я видел ранее на форумах, что у многих была похожая проблема и как-то они от неё избавлялись...,, он это было давно и не помню где уже![COLOR="Silver"]



п/с 2: если кто-то видел подобную тему на этом форуме, то просто бросьте в меня ссылкой на эту тему..)

Tuner
11.10.2009, 20:21
Предисловие: на днях меняли оба кондиционера - это как? Радиатора может?

JenyaCross
11.10.2009, 20:22
может у кого были рывки или резкие скочки оборотов между переключением с первой на вторую?

Skaz
12.10.2009, 01:30
так там же нет второй )

rip
12.10.2009, 04:05
если снимали радиатор охлаждения двигателя - то проверяй уровень жидкости в вариаторе. У него есть контур охлаждения, в нём сидит прилично жидкости. Если она каким-то образом была тупо слита на землю и уровень не восстановили после замены - то проблема может быть в этом.

JenyaCross
12.10.2009, 18:18
если снимали радиатор охлаждения двигателя - то проверяй уровень жидкости в вариаторе. У него есть контур охлаждения, в нём сидит прилично жидкости. Если она каким-то образом была тупо слита на землю и уровень не восстановили после замены - то проблема может быть в этом.

точно....! именно в этом мы и убедились с сервис менами "Маленькой Японии", что примерно 2,5 литра не хватала HMMF в варике моё!

Долили, попереключал передачи на холостом..., далее поехал, вроде всё стало в поряддке!

rip
12.10.2009, 18:24
ого, 2.5 литра!!! Этож почти половина всего объёма варика.

princ_vulcan
12.10.2009, 21:23
хера се! ГТ бы уже умер...

JenyaCross
13.10.2009, 06:25
повезло то что (тьфу,тьфу,тьфу...) я ездил всего сутки и он постепенно вытекал через патрубок (или как он там называется), плохо завинченный, через который варик подаёт жидкость в радиатор на охлождение...

rip
13.10.2009, 07:10
princ_vulcan, в варике нет гидротрансформатора

princ_vulcan
13.10.2009, 09:00
princ_vulcan, в варике нет гидротрансформатора

дак я и говорю про акпп, она бы уже сгорела :)

rip
13.10.2009, 09:05
ааа, сори, не догнал сразу

JenyaCross
14.10.2009, 08:50
варик работает норм!