Просмотр полной версии : Ошибка усилителя руля
AutoDestroyer
12.10.2009, 11:15
Добрый день!
У меня такая проблема - периодически при включении зажигании появлялась ошибка усилителя руля и усилитель не включался. Лечилось выключением и включением зажигания. На сервисе считали ошибки и сказали, если повториться, то обращаться на диагностику, а в их сервисе нет соответствующего оборудования ("Алан-з" на Водном).
Сейчас, через месяц, все по новой. Только уже никак не лечится.
Можно ли как-то оживить усилитель, чтобы добраться до сервиса (снятие клемы не помогает)? И можно ли ехать без усилителя, не появятся ли от этого новые повреждения?
Всем заранее спасибо!
В ПДД про это все четко и ясно написано.
AutoDestroyer
12.10.2009, 11:34
Kenny,
Я не про ПДД говорю, а о вреде авто.
Я бы рисковать не стал. Довези на эвакуаторе. Дилер обязан оплатить.
AutoDestroyer
12.10.2009, 11:58
Kenny,
Я знаю, что обязан. Тлько при созвоне, они сказали, что этого делать не будут. Придется по судам побегать.
Они всегда так говорят.... как правило все решается без проблем. А представь ситуацию, что ты едешь и у тебя с рулевым совсем все плохо станет.... Какие будут последствия в этом случае?
AutoDestroyer
12.10.2009, 13:32
Может, можно как-то ошибки самому сбросить, вдруг, поможет?
Big in Japan
12.10.2009, 14:54
У меня была такая фигня прошлой зимой, проявлялось через день. К дилеру ездил раз 5 по этому поводу. Пороли разную чушь: в итоге сказали, что это из-за слабого аккумулятора, гарантия на который уже кончилась. Посоветовали поменять за деньги! Или забить. Я забил. Но у меня каждый раз это лечилось выключением-включением зажигания. Как вариант может хорошо машину прогреть, вроде аккумулятор должен подзарядиться, потом перезапустить машину! ИМХО
Усилитель руля вырубается якобы из-за недостатка заряда аккумулятора, так как при пуске движка основную нагрузку на себя берет стартер, на усилитель не остается заряда! )
AutoDestroyer
12.10.2009, 15:10
Big in Japan,
Аккумулятор меняли прошлой весной. Но тогда машина вообще с ума сходила. Врядли это из-за него. Но попробую. Еще идеи есть?
Big in Japan
12.10.2009, 16:15
Может моя версия и не правильная, хочу отметить, что ошибка у меня вылазила исключительно в холодную погоду, тоесть зимой в основном. Поэтому официалы и грешили на аккумулятор! :)
Где-то читал что усилитель руля в сивке электрический. Был у меня Фиат, тоже с электроусилителем, так он у меня год не работал, ездил и мышцы качал - тяжеловато, но ничего не сломалось. Вердикт автосервиса - замена электродвигателя привода усиления руля + возможно замена электронного блока управления (этим же двигателем). Для меня это означало замена всей рулевой колонки в сборе. Дороговато, поэтому не менял.
Через год нашел нормального электрика. Оказалось, достаточно было пропаять контакты в месте соединения силовых проводов и электродвигателя - были трещины на пайке.
Кстати, в начале, тоже лечилось выключением-включением зажигания. Похоже, что и в сивке где-то контакт глючит!!!!!!!!!!
У меня аналогичная проблема. Лечу выключением\включением. Обычно вылезает при температуре от - 15 и ниже. В такую погоду перед стартом двигателя выключаю все энергозависимые опции (печка, магнитола, обогрев 5 точки), после этого завожу авто и только тогда включаю печку на 1 или 2 деления. После достаточного прогрева уже пользуюсь.
У меня аналогичная проблема. Лечу выключением\включением. Обычно вылезает при температуре от - 15 и ниже. В такую погоду перед стартом двигателя выключаю все энергозависимые опции (печка, магнитола, обогрев 5 точки), после этого завожу авто и только тогда включаю печку на 1 или 2 деления. После достаточного прогрева уже пользуюсь.
+1 Особенно если перед пуском на габариты забуду переключить (ксенон разжигаясь прилично акум садит)
Big in Japan,
это неисправность блока управления рулевой рейкой, лучше не затягивать и не шутить с этой проблемой, а то в один прекрасный день !не дай Бог! произойдет ситуация, похожая на мою...
я в ветке "про рулевую рейку" писал не так давно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26695&page=38
Big in Japan,
это неисправность блока управления рулевой рейкой, лучше не затягивать и не шутить с этой проблемой, а то в один прекрасный день !не дай Бог! произойдет ситуация, похожая на мою...
я в ветке "про рулевую рейку" писал не так давно
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=26695&page=38
Это ситуация из разряда увидел лампочку и запаниковал. ЭУР на скорости вообще не работает, на 100 точно. Он нужен на стоянке и на минимальных скоростях, собственно на них и работает, дальше контроллер его отключает. Так что тут больше страхов.
DidJ,
я что по Вашему не смог отличить нормальную работу руля от ненормальной??
вообще не понял к чему Вы это написали...
У меня такая же проблема была месяц назад, загорелась лампочка неисправности рулевого управления . И пока машина часик не поработает работа усилителя не восстанавливалась. А после часика -двух включил-выключил зажигание и все далше работает. Поехал в сервисбсказали что это известная проблема с блоком управления усилителем руля. Машине 2.5 года заменили по гарантии за 2 часа
Big in Japan
19.02.2010, 16:20
У меня такая же проблема была месяц назад, загорелась лампочка неисправности рулевого управления . И пока машина часик не поработает работа усилителя не восстанавливалась. А после часика -двух включил-выключил зажигание и все далше работает. Поехал в сервисбсказали что это известная проблема с блоком управления усилителем руля. Машине 2.5 года заменили по гарантии за 2 часа
Какой сервис, какой город?
Какой сервис, какой город?
Riga , Honda Service Nippon Auto
JohnMcClain
19.02.2010, 17:57
у меня тоже самое, все просто. Причина - слабый заряд аккумулятора. Я обычно выключаю свет и музыку, пока прогреваю машину, аккум заряжается и все вылечивается, потом завожу снова и все ок. У хонд слабые аккумуляторы(
Igorilla
19.02.2010, 19:53
ЭУР на скорости вообще не работает, на 100 точно. Он нужен на стоянке и на минимальных скоростях, собственно на них и работает, дальше контроллер его отключает.
Еще как работает. На больших скоростях создает дополнительное сопротивление вращению руля, что позволяет лучше чувствовать скорость и держать дорогу.
У меня такая же ситуация((((((
Сегодня с утра выхожу,завожу и выскочила ошибка.Раньше ее лечила таким способом:грела машинку минуты 4,потом гасила и опять заводила и всё пропадало.А сегодня раз 15 глушила-заводила и фиг с маслом,на работу поехала на метро(((((((
Что делать?
Подскажите?
AutoDestroyer
16.04.2010, 09:21
Лисичка,
Вроде вылечили так. Завели и проехали вокруг дома без усилителя, потом заглушили, завели - и все ок. Только перед этим ее, вроде, часок заведенной держали.
alexD888
16.04.2010, 13:44
была такая же проблема этой зимой, поменял аккум (потому как гарантия закончилась и менять ЭУР - не дешевое удовольствия) и все наладилось)
Может, можно как-то ошибки самому сбросить, вдруг, поможет?
Вы немного ошибаетесь. Это не ошибка вызывает отключения ЭУР, а отключение ЭУР вызывает ошибку и мигает вам соответствующей лампочкой!
С отключенным ЭУР ездить можно, если сможете поворачивать руль при полной остановке авто;) В теории это не должно ничему навредить (разве что деталям расположенным до усилителя, которые скорее всего рассчитаны на меньшие крутящие моменты), т.к. ЭУР не обрывает связь между рулем и колесами, а стоит как-бы "сбоку" рулевого вала и через зубчатую передачу помогает его крутить.
На скорости ЭУР уменьшает свое вмешательство, а возможно и полностью отключатся. Сейчас практически любая машина оборудована ЭУР или ГУР с переменным усилием, в зависимости от скорости.
Достаточно вспомнить автошколу, когда инструктор на жигулях толдычил, что руль следует крутить только когда машина хоть немного, но едет, так и легче и меньше износ механизмов:). Кстати, это же касается и машин с усилителями, не смотря на то что руль всегда легко крутить, не нужно поворачивать колеса на стоячем авто (за исключением оооочень ограниченного пространства для парковки :)), хотя бы немного катитесь, это продлит жизнь и рейке и тягам
у меня была такая же проблема с усилителем ездил к официалам поменяли блок управления ЭУ по гарантии всё прошло
Подтверждаю. Случай 100 % гарантийный. Замена блока управления ЭУР. Делал зимой в ХондаРальфДивижн на Петроградке. Сначала тоже гнали на аккумулятор. Но после диагностики батарейки согласились, что причина не в этом. Притом, ошибка, на первоначальных симптомах в памяти не прописывалась.
у меня завершилась эта эпопея, наконец то!!!!!
тоже сначала грузили на аккум, я поменял его, прошло полгода, наступила зима - и капец, по 10-20 раз приходится заводить и глушить чтоб ошибка пропала, я матерился и неоднократно ездил к официалам, теперь когда аккум почти новый - грузили что типа уселок у мну стоит и типа на электрику негарантия - сошлись на мате в их адрес, начали устранять: замена блока усилителя руля со шлейфом, уехал - на след день такая же х, замена рулевой рейки в сборе - вроде пропала, ещё раз поругался с ними на всякий случай, полгода уже без проблем езжу
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.