Просмотр полной версии : Honda Civic 4D EXE или Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 Hp)
Всем привет!! Очень надеюсь на ваш совет!! Встал выбор перед покупкой Honda Civic 4D EXE 2007г.в. с пробегом (40000км) или Accord VII 2.4 i-VTEC 16V Type-S (190 Hp) 2004-2005г.в. с пробегом (под 100000)!! Пожалуйста, подскажите советом может кто сталкивался с таким выбором!!
svinogryz
12.10.2009, 12:37
40000 км. - еще гарантия (если все ТО в норме и других слетов не было). Accord VII 2.4 - тачка супер, но, скорее всего, не на гарантии.... и налог довольно большой (мощи там побольше будет)!
Так что выбор зависит от человека! Акорд - покруче будет, но потребует большего вложения средств. Сивик - довольно свежий, нужно проверить все болячки (если что можно на скидку раскрутить, а потом по гарантии вылечить)...
П/С Я бы взял Сивик...
Это аборт по телефону какой-то. Ничего же неизвестно о состоянии автомобилей. Цивик может измученным, не смотря на возраст и пробег. Я видел такие экземпляры. Аккорд тоже может быть ушатанным, а может наоборот - за ним хорошо следили, вовремя делали ТО, и спокойно ездили, не рвали с каждого светофора.
Аккорд будет посолиднее, покомфортнее, в обслуживании подороже, в плане угоняемости, наверно, он переплюнет Сивик.
Тут надо выбирать то личным симпатиям и состоянию конкретных экземпляров.
Я думаю что 100000 тыщ - это многовато, можно попасть на дорогостоющуу замену чего-либо
яб взял цивик и пробег детский и год свежий ,да и гарантия вещь важная!
Тут надо действительно смотреть по состоянию авто. 1-й вариант ещё на гарантии, 2-й нет. Аккорд конечно предпочтительней, на мой взгляд, но его нужно очень тщательно изучить (тормозные диски, состояние кузова, рулевая гидрорейка). Если это реальный пробег (несмотанный), то бед никаких не будет. Один мой товарищ проехал уже 110 тыс. на таком - всё ок. У второго уже 160 тыс. - выкинул только нейтрализатор 10 тыс. назад, поставил обманку и тоже всё ок. А езда на 2.4L конечно поинтереснее будет, чем на 1.8, да и комфорта больше.
Я тоже стоял перед таким выбором. Когда продал форестер возникла необходимость в чем-то, что не нужно было постоянно кормить деньгами на ремонт.
Очень хотелось аккорд, тк. очень нравится машинка.
В результате после того, как изучил форум аккордоводов выяснил следующее.
У Аккорда 2 основные проблемы, которые могут вылезти на этом пробеге.
1. Рулевая рейка, которая стоит что-то около 70 000-90 000. Есть правда ремкомплекты, которые намного дешевле, но дальше я уже не читал, т.к. в ремкомплеты не верю, а 70 000 лишних нет.
2. Автомат. (Я не знаю бывают ли на тайп-с автоматы, пишу на всякий случай ) Насколько я понял это тоже не самая надежный агрегат в аккордах. У некоторых автомат накрывается тысячах на 70. Насколько я знаю по субару цена вопроса 60-90 за бу, 150 и больше за новый
Короче имхо аккорд, как и любая машина бизнес-класса, требует денег, а 100 000 для него это критичный пробег, после которого возможны ремонты. Но в целом машина считается надежной и если предыдущий хозяин не ушатал, то будет ездить долго и быстро.
Я лично выбрал Цивик с пробегом 30 000. Не могу сказать, что мне он сильно нравится, но я надеюсь, что он меня успешно довезет до конца кризиса, а там я уже пересяду на что-то поинтереснее.
Мстислав
18.11.2009, 00:15
У меня сивик с пробегом 90 тысяч, у брата аккорд 7 с пробегом 50. Могу сказать, что бензина он ест не сильно больше, бегает очень резво, НО машина очень агрессивная, не знаю как на стандартных катках, но на 18 очень жесткая, на неровностях руль просто вырывает из рук. Когда на ней едешь, то весь в напряжении. Ощещения от езды совершенно разные. По деньгам все то обходятся в 2 раза дороже. Шумоизоляция на аккорде хуже, салон прикольный.
WhiteFox
18.11.2009, 07:19
У меня сивик с пробегом 90 тысяч, у брата аккорд 7 с пробегом 50. Могу сказать, что бензина он ест не сильно больше, бегает очень резво, НО машина очень агрессивная, не знаю как на стандартных катках, но на 18 очень жесткая, на неровностях руль просто вырывает из рук. Когда на ней едешь, то весь в напряжении. Ощещения от езды совершенно разные. По деньгам все то обходятся в 2 раза дороже. Шумоизоляция на аккорде хуже, салон прикольный.
С шумоизоляцией удивил, мож 18-е катки виноваты. У сына Аккорд SIR 2000г с пробегом под 200ткм, с движком ничего не делал, в подвеске менял кое-что.
Да вот головоломка!! Ездил в Major несколько раз, смотрел 2 Сивика один с пробегом 9 тыс 2007 г (Элеганс 580тыс.руб) 2 хозяина!! Салон ушатан( пластик болтается, велюр затерт и это за 9тыс) стал смотреть кузов, определил был битый в морду передняя панель в одном месте даже не красили!! Дальше смотреть не стал!! Второй был тоже 2007г Exe 50 тыс. состояние можно сказать отличное (салона) да и кузов был в неплохом состояние особо правда не присматривался т.к. Major поставил за него 610тыс. Так же поседел в Аккордионе 2005г 96 тыс “сарай” на палке 530тыс.руб.!! Да солидность поразила но видно уже уставший!! Из всего сделал пока один вывод, если Cивка то только Exe!!!!
Мстислав
19.11.2009, 01:55
Думаю даже не в катках дело, а в резине, стоит Dunlop sp sport 9000. Но рулежка очень сильно отличается, очень четкое там управление. Еще там руль тоньше и больше руля сивика, непривычно и неудобно. Я по первому времени был восхищен аккордом, но поездив 2 недели сильно поостыл. Явные плюсы: кожа, люк, мотор, подвеска. В аккорде также в коробке есть обычный режим, ручной и D3, как мне кажется в такой машине нужен еще S режим как на сивике. Магнитолла не жрет МР3. Стоят неплохие линзы с ксеноном в ближнем. Вообщем разные машины и дело даже не в классе и внешнем виде, а в ощущениях при вождении. Надо пробовать прокатиться.
Второй был тоже 2007г Exe 50 тыс. состояние можно сказать отличное (салона) да и кузов был в неплохом состояние особо правда не присматривался т.к. Major поставил за него 610тыс. Так же поседел в Аккордионе 2005г 96 тыс “сарай” на палке 530тыс.руб.!! Да солидность поразила но видно уже уставший!! Из всего сделал пока один вывод, если Cивка то только Exe!!!!
Дорого за ЕХЕ 2007 года. Пусть даже и в хорошем состоянии, но больше 550 тыс. он не стоит. Зачем покупаешь через трейд-ин, не лучше на нашем сайте посмотреть машинки?
---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:09 ----------
Я
В результате после того, как изучил форум аккордоводов выяснил следующее.
У Аккорда 2 основные проблемы, которые могут вылезти на этом пробеге.
1. Рулевая рейка, которая стоит что-то около 70 000-90 000. Есть правда ремкомплекты, которые намного дешевле, но дальше я уже не читал, т.к. в ремкомплеты не верю, а 70 000 лишних нет.
2. Автомат. (Я не знаю бывают ли на тайп-с автоматы, пишу на всякий случай ) Насколько я понял это тоже не самая надежный агрегат в аккордах. У некоторых автомат накрывается тысячах на 70. Насколько я знаю по субару цена вопроса 60-90 за бу, 150 и больше за новый
Первый раз слышу про проблему с автоматом на Аккорде. Ссылки есть?
Старых ссылок нет, но вот первая попавшаяся по проблемам с автоматом. Там на 2 странице интересная инфа.
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=9448&page=2
Если не лень искать, на этом форуме можно еще много чего найти. Там в разделе "трансмиссия" начиная со 2 страницы много тем по автоматам
Мстислав
20.11.2009, 20:43
Такие темы будут и на этом форуме через пару лет, когда первым машинам стукнет 5 лет, а средний пробег перевалит через 150 тысяч.
Что там будет, а что не будет это дело второе. Но для того аккорда, который собрался брать человек этот срок как раз подходит.
Да я тоже так думаю, что для Сивки 2007г (Exe) 550 тыс. это красная цена!! Ребят, а вы как относитесь к конкурентам типы Mazda 3 или FF 2 ? Или мне даже не стоит голову забивать!????
Да я тоже так думаю, что для Сивки 2007г (Exe) 550 тыс. это красная цена!! Ребят, а вы как относитесь к конкурентам типы Mazda 3 или FF 2 ? Или мне даже не стоит голову забивать!????
Посмотри FF2 2л. Он будет подешевле, меньше криминала, кузов пожестче. Но Сивик - это сивик :)
Мазда 3 - это практически тот же Сивик, только вид сбоку :) И угоняются они на ура.
а откуда сведения что у фокуса кузов жестче?
Люди я сам работаю в салоне Ford в кузовном, не сказал бы, что у Феди кузов жесткий, хотя если сравнивать с Маздой 3 или Короллой то у них кузов вообще как фольга!! Надеюсь у Сивки с этим все получше!!!
Люди я сам работаю в салоне Ford в кузовном, не сказал бы, что у Феди кузов жесткий, хотя если сравнивать с Маздой 3 или Короллой то у них кузов вообще как фольга!! Надеюсь у Сивки с этим все получше!!!
И не надейся. Такая же фольга.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.