Просмотр полной версии : лямбда зонд на Civic'е 4d 2006г.г.
Доброго времени суток, участники форума. Имеется такая проблема: периодически на приборной панели загорается индикатор о неполадках двигателя. Поехал на станцию, сказали что необходимо менять передний Лямбда-зонд. Хондовский стоит в 5 раз дороже чем BOSH. Есть ли смысл ставить родной! Ваши мнения и рекомендации пожалуйста! Посоветуйте что выбрать!
Бред. На Хонду сроду не ставили ЛЗ BOSCH, только NGK. Бошевский не будет правильно работать - 100% - проверено на предыдущих поколениях.
Лучше съездить в другой сервис.
Если все-таки проблема в ЛЗ, то лучше взять с битого.
P.S. больше внимания уделяйте выборе заправки
NIKOLA25RUS
25.03.2010, 10:48
на разборку,с б\у мотора и будет тебе счастье!
10.500 руб стоит ЛЗ ,менял по гарантии на 5000 км. пробега.
Их там вроде два ЛЗ.
Кстати отъездил с этой проблемой около 5 тыщ. км , пока в сервис, пока его прислали им, и все такое . Разницы когда его поменяли не почувствовал, только перестала гореть лампочка на приб.пан. и все. В сервисе то же сказали ни чего страшного мб бензинчика побольше кушала и все,но я не увидел разницы.
ДРОН-СКМ
07.04.2010, 11:43
Доброго времени суток, участники форума. Имеется такая проблема: периодически на приборной панели загорается индикатор о неполадках двигателя. Поехал на станцию, сказали что необходимо менять передний Лямбда-зонд. Хондовский стоит в 5 раз дороже чем BOSH. Есть ли смысл ставить родной! Ваши мнения и рекомендации пожалуйста! Посоветуйте что выбрать!
надо ставить только оригинал
Эх когда же можно будет прошить моторчик и снять эти все лямбды нафиг!!!!
naxom,
была ткае же проблема,решил через экзист 15 дней все.36531-RNA-A01 3.777руб12кооп.
А я сегодня не прошел государственный техосмотр из за, якобы, лямбда-зонда.
Даже не знаю что делать. Всем доволен, расход низкии, ничего датчик на приборной панели не показывает, но коэффициент избытка воздуха оказался 1,172, нижняя граница - 0,970 при верхней границе - 1,030.
Все остальные показатели в норме. Содержание СО - 0,00, содержание СН - 1,0 при допустимой 100,0.
Как действовать, хочу проити ТО на общих основаниях, как же привести этот коэффициент избытка воздуха в норму?
WhiteFox
15.09.2010, 07:34
Странно, что не прошел - превышений же нет.
Наоборот, в целях снижения выбросов СО и СН моторы на бедные смеси переводят, а окислы азота устраняют катализатором 3-х компонентным (у нас такой).
Имхо, развод.
Мне тоже так показалось, на счет развода.
А что является нормой по содержанию воздуха в выхлопе?
коэффициент избытка воздуха оказался 1,172, нижняя граница - 0,970 при верхней границе - 1,030.
фигасе, чё тока они там не меряют>:(
вот умные студенты
2. НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЯ.
Для автомобилей с бензиновыми двигателями характерна низкая концентрация свободного кислорода в ОГ при работе с коэффициентом избытка воздуха а 1. Именно режимы с а < 1 дают основную долю массовых выбросов продуктов неполного сгорания топлива в испытательном цикле.
Для эффективной нейтрализации СО и CnHm значение суммарного коэффициента избытка воздуха в нейтрализаторе а? =(Gв+Gвдоп)/14.9Gт должно бьпь не менее чем 1,05, что достигается подачей в систему выпуска перед нейтрализатором дополнительного воздуха (GBВ доп) Одним из наиболее распространенных типов устройств, обеспечивающих подачу дополнительного воздуха, является нагнетатель ротационного типа с приводом от коленчатого вала.
На двигателях, имеющих настроенную систему выпуска с индивидуальными выпускными патрубками на каждый цилиндр, можно применять бескомпрессорную подачу дополнительного воздуха с помощью малоинерционных обратных клапанов (пульсаров)
Для прекращения подачи дополнительного воздуха в реактор на аварийных по температуре режимах, а также на принудительном холостом ходу во избежание возникновения "хлопков" в нейтрализаторе применяется система контроля и автоматического управления. Она включает в себя датчик температуры (термопару), установленный в реакторе, электронный блок управления, трехходовой электромагнитный клапан и клапан отсечки воздуха. Электронный блок подает управляющий сигнал на трехходовой клапан при достижении определенного порога температур (около 850 °С). Клапан срабатывает также от максимального разрежения во впускном трубопроводе двигателя при его работе на принудительном холостом ходу. В обоих случаях он, воздействуя на клапан отсечки воздуха, предотвращает подачу воздуха в нейтрализатор. Такая система применяется с любым типом воздухоподающих устройств - нагнетателем, эжектором или пульсарами.
источник http://referat.kulichki.net/files/page.php?id=18431
найдено по яндекс-запросу норматив коэффициента избытка воздуха в выхлопе автомобиля
Я вообще полагал, что они там замеряют CO/CH и всё. Во всяком случае мне измеряли только эти параметры, на холостых и на 3 тыс. А какое им дело до лямбды - непонятно, т.к. основной критерий - выброс углекислого газа.
Я вообще полагал, что они там замеряют CO/CH и всё. Во всяком случае мне измеряли только эти параметры, на холостых и на 3 тыс. А какое им дело до лямбды - непонятно, т.к. основной критерий - выброс углекислого газа.
Cогласен. Но не могу найти регламенты ТО. В частности на многое закрыли глаза. На просроченный огнетушитель, наличие вмятины на бампере. А вот к этой лямбде прицепились. В листе тех.осмотра этот пункт присутствует. По СО и СН все идеально.
Ищи регламент ГТО, на него и надо ориентироваться, и что-то доказывать проверяющим тоже нужно согласно этой бумаге.
зачем искать самому? проверяльщики пусть его и дадут. А лист проверки машины и вовсе выдать обязаны, с ним в сервис и пусть красные цифры делают зелёными.
зачем искать самому? проверяльщики пусть его и дадут. А лист проверки машины и вовсе выдать обязаны, с ним в сервис и пусть красные цифры делают зелёными.
Лист выдали. Фк Моторс сказали, что этот параметр не регулируется, типа все автоматически.
Рекомендовали поменять заправку. Можно сделать - поменять датчик лябда зонд,что то типа этого. Стоит такой датчик 9 тыр + работа. Смысл? Если у меня все отлично.
Подозреваю, что дело может быть в проверке на высоких оборотах на 3000. Но у меня стиль езды на низких оборотах, даже на высокой скорости. Может двигатель или коробка за 3 года адаптировались именно к езде на оборотах до 2000? У меня расход топлива низкии донельзя. Бывает и 5,9 по городу, когда в потоке и без светофоров. На 3000 двигатель зарычал,естественно, но это не привычный для него режим.
Не привыкает он ни к чему, это не собака. Нужно смотреть регламент - что там сказано по этому поводу и сказано ли вообще.
если начать с конструктива машины, то в мануале нашёл только такое:
Мощность мотора регулируется открытием и закрытием исполнительного механизма настройки коллекторной подачи воздуха (IMT). Когда клапан закрыт, увеличевается момент двигателя при низких частотах вращения вала. Когда клапан открыт, увеличевается момент двигателя при высоких частотах вращения вала.
Исполнительный элемент клапана системы настройки впускного коллектора (IMT) имеет датчик, который определяет положение клапана IMT и посылает эту информацию в компьютер ЕСМ/РСМ.
хренегознает - то это или нет? В принципе, аномально малый расход можно сюда подцепить некоторыми рассуждениями... Главное - что надо менять для восстановления нормы, если она конечно нарушена...?
WhiteFox
16.09.2010, 12:07
Пардон, не развод.
ГОСТ Р 52033-2003
Выбросы...
"п4.3 ...коэффициент избытка воздуха для 3-х комп. нейтрализаторов д.б. в пределах, указанных изготовителем. Если данных нет, то 0,97...1,03."
---------- Сообщение добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:35 ----------
Надо сигнал лямбды смотреть: должен прыгать 0,1...1В.
Если не меняется - подсос воздуха на впуске после датчика расхода (вакуумник и тд) может быть. Коррекция по лямбде обычно 0,9..1,1, то есть 1,17 многовато.[COLOR="Silver"]
В итоге. Заправился Лукоил Экта-95 и лямбда пришла в норму. Видимо косячное топливо было на БиПи. Хотя заправляюсь Альтимэит. Все в порядке!
Mikhail894
27.10.2013, 12:56
Уважаемые старожилы!
Хотел задать вопрос насчет верхнего 4х контактного датчика кислорода.двигатель R18A1. 4D (06г.)
Какое у него должно быть сопротивление?
Хочу поставить NGK OZA624-E4, кто - нибудь пробовал?
Влиять будет на что-то?
---------- Сообщение добавлено 29.10.2013 в 10:40 ----------
Господа, добрый день
подскажите пожалуйста по вопросу выше.
кто сталкивался? очень нужен совет профессионала.
---------- Сообщение добавлено 31.10.2013 в 21:32 ----------
почему же никто не может подсказать ((
Оригинал стоял DENSO DU5 211200-2281 12G28
Под рукой есть счас новый Bosch LS 03 0 258 986 503 - 36Y
Покатит?
AGrigory
01.12.2015, 06:43
Под рукой есть счас новый Bosch LS 03 0 258 986 503 - 36Y
Михаил, аналогичная Вашей проблема, отпишитесь, чем закончилось дело?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.