Просмотр полной версии : Плавают холостые!
Проблема в том, что при торможении обороты падают до ~500. Хх тоже плавает. Поменял фильтр возд., свечи, фильтр топл., масло, жижу в акпп, отрегулировал клапана!!! А ЕМУ ПОХ...
Че делать, на че думать не знаю! Подскажите.
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
Забыл добавить. Разбирал и собирал впуск до дроселя. После этого и началось. Собрал вроде верно. Не пойму нифига!
диагностика хороший способ,завтра можно замутить
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:08 ----------
у тебя что перед дросселем есть датчики?ну кроме температуры впуска
Помоему нифига больше нет. Номер скинь!
Привереда
12.10.2009, 22:16
STAS_61,
а зачем, если не секрет, впуск разбирал и что сделал с ним?
Привереда
13.10.2009, 21:35
Попробуй клемму с аккумулятора скинуть ненадолго - может, поможет.
Попробуй клемму с аккумулятора скинуть ненадолго - может, поможет.
сегодня воткнул новый аккумулятор.
а все ему пох... как падали обороты, так и падают. что самое интересное, падают только на торможении!!! мож вакуум???
Хмм., часом датчик положения заслонки не снимал??
Хмм., часом датчик положения заслонки не снимал??
да вроде не трогал. мож зацепил нечаянно... НО ЧЕК ВЕДЬ НЕ ГОРИТ!!!
если бы снимал, и сбил бы регулировки, то и не горел бы..еще, сбоку хрень по регулировке ХХ (цилиндер с прорезью) хорошо чистил? разбирал? правильно собрал??
если бы снимал, и сбил бы регулировки, то и не горел бы..еще, сбоку хрень по регулировке ХХ (цилиндер с прорезью) хорошо чистил? разбирал? правильно собрал??
я туда не лазил. точнее не долез. если чек не горит, есть смысл ошибки почитать?
---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:23 ----------
Дросель я не трогал вообще и не снимал.
если обнулял и чек не горит, по идее ничего не увидиш.. Скажи, в на ХХ обороты рывками плавают или плавно??
Вроде плавно. Особенно на торможении перед полной остановкой.
Е 940 УЕ
19.10.2009, 12:47
Проблема в том, что при торможении обороты падают до ~500. Хх тоже плавает. Поменял фильтр возд., свечи, фильтр топл., масло, жижу в акпп, отрегулировал клапана!!! А ЕМУ ПОХ...
Че делать, на че думать не знаю! Подскажите.
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:05 ----------
Забыл добавить. Разбирал и собирал впуск до дроселя. После этого и началось. Собрал вроде верно. Не пойму нифига!
такая же фигня. обороты падают до тряски, потом вроде поднимаются. был на диагностике ничего не сказали только плечами пожали. дросель чистили, свечи меняли все фильтры. проблема не ушла. так и езжу. обороты выше 500 и не поднимаются. я вот думаю мож температурный датчик туфтит. потому как утром после прогрева держит обороты, хотя на шкале показывает что норма. как поездил немного начанают падать на светофорах.
такая же фигня. обороты падают до тряски, потом вроде поднимаются. был на диагностике ничего не сказали только плечами пожали. дросель чистили, свечи меняли все фильтры. проблема не ушла. так и езжу. обороты выше 500 и не поднимаются. я вот думаю мож температурный датчик туфтит. потому как утром после прогрева держит обороты, хотя на шкале показывает что норма. как поездил немного начанают падать на светофорах.
именно так и у меня. Причем, как солнце село, воздух охладился, так и не падают!!! Днем ездить не возможно! Вынимал разъем из датчика температуры, сразу загорается чек. Походу датчик живой. Тока загоняет. Че делать? Колдовать с датчиком или менять его нах (на экзисте ~800р)???
по-моему в мануале есть методика проверки датчика, суть - берешь тестер, смотришь на температуру воздуха и меряешь сопротивление, надо хотя-бы 3 контрольные точки, сверяешь по таблице
по-моему в мануале есть методика проверки датчика, суть - берешь тестер, смотришь на температуру воздуха и меряешь сопротивление, надо хотя-бы 3 контрольные точки, сверяешь по таблице
нашел в мануале. завтра буду пробовать. СПАСИБО ЗА ИДЕЮ!
Е 940 УЕ
21.10.2009, 09:13
STAS_61,
отпишись обязательно
Сегодня руки не дошли. Постараюсь завтра.
---------- Сообщение добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:58 ----------
Прозвонили датчик в сервисе. Сказали нормальный. Или действительно так или "звонила" херовый?!
Что то тоже есть похожее,но только на холодную.думаю что это не прогретый варик.на разогретую все в норме.
Е 940 УЕ
28.10.2009, 18:21
Начались холода и обороты стали день от ото дня разные. один день 700 другой 500. даже и не знаю что и думать.
Посмотри тут http://autoban.com.ru:8080/manual/i45Dcontents.htm раздел Fuel and emissions страница 11-172
С холодами у меня все гуд! 800-850 стабильно!!!
Е 940 УЕ
07.11.2009, 09:54
voxa,
я плохо понимаю что там написанно, можешь перевести? переводчик ерунду переводит.
Попробуй проверить датчик температуры воздуха во впускном тракте
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:41 ----------
Хтя это уже обсуждалось
В мануале прописаны различные симптомы нестабильных холостых :
1. падают при включении электрики
2. падают при повороте руля,
3. просто плавают после прогрева
Проверки
1. Синал частотного регулирования генератора
2. Корпус дросселя
3. Сигналы управления цепей гидро/электроусилителя
4. Прверка давления топлива
5. Проверка инжекторов.
6. Проверка клапана вентиляции картерных газов
По поводу неправильной работы датчика температуры был опыт у соседа по гаражу
на форде
Е 940 УЕ
15.11.2009, 06:50
voxa,
у меня не постоянно так обороты плавают, что со светом, что без. вчера весь деть ездил держало 700 стабильно, до этого весь день 500. а где расположен датчик температуры? сколько их?
Датчик один. Расположен на корпусе дросселя справа.
А вообще съезди на диагностику к официалам.
Е 940 УЕ
16.11.2009, 13:39
voxa,
смотрели уже, плечами пожали и все. сказали все нормально у тебя. но я то знаю что нет.
началась такая же фигня после снятия и постановки обратно клапана системы рециркуляции отработанных газов, на холодную пока прогревается работает, на горячую начинает колбасить и глохнуть, парни как вы справились?
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------
и в каталогах нигде не могу найти блин
началась такая же фигня после снятия и постановки обратно клапана системы рециркуляции отработанных газов, на холодную пока прогревается работает, на горячую начинает колбасить и глохнуть, парни как вы справились?
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------
и в каталогах нигде не могу найти блин
Воздух сосет, и конкретно...попробуй для начала подтянуть или прокладки просто куска хватать не должно, ну я даже не знаю, как можно так криво поставить.
А что найти то не можеш??
sarcon,
сажал на герметик ничего не дало, в книжке нарисована прокладка должна быть, а у меня ее нет, вот и не могу номер прокладки найти...
А воздух откуда сосет?
Без прокладки это жесть, вот отсюда и сосет...
18715-PB2-000
sarcon,
так до этого же стояло и ничего не сосало, а ты где номер взял?
http://www.hondaworld.ru/honda_details_car_11165_spare_E__1500_category_1.htm
sarcon,
Спасибо! вот уж никак не думал что эта хрень может быть в водяном насосе...
у меня на старой лачетти постоянно плавали обороты на холодную, причем от 2 до 0.5 оборотов, но не глохла, на форуме лачи народ решает эту проблему быстро, методом глушения клапана ЕГР, что я и сделал, больше обороты не плавали
!!!!!!!!!!!!!!!!!млин, ни в коем разе нельзя на нашей системе его глушить!!!!!!!!!!!!!
1. Горит чек!
2. Расход масла!!!!!!!
3. Расход бензина!!!
4. ДЕТОНАЦИЯ!!
парился полгода с клапаном, были забиты каналы
sarcon,
ога, на герметик сажали, герметик вылез в каналы и заклинил моторчик, ща все прочистили, промыли, все в порядке =)
Наука наследникам!!:))
этот клапан еще нормально мажеться...вот я как-то клапан ВТЕК смазывал ровненько, что-бы внутрь не попало, ювилирная работа блин..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.