Просмотр полной версии : Посмотрите на фотки днища - крышка отстегнута?
Вид сзади и сбоку. Смущает какая-то фиговина (типа крышки защиты) которая сантиметров на 6 уменьшает просвет, и такое впечатление что она просто отстегнута.
Я на ней уже и на крышке люка колодце "проскользил" (между колес пустил выпирающий колодец) и как-то булыжник попался и этой крышкой был отброшен в сторону.
Неужели так и должно быть или она просто отстегнулась и ее нормальное положение заподлицо с остальным днищем?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c7518421394a90c62f7e613722b2e4d2/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2e1aad9a5a24a0b719cc8b3e2434c658/view.pic
Stelth19
12.10.2009, 22:25
Больше похоже, что загнута. Надо будет на своей глянуть, как на самос деле должно быть.
Скорее всего так и должно быть. Я тоже сначала подумал.что зимой ,сдавая назад загнул пластиковую защиту.Но потом под другой 5D заглянул-все одон в один. Наверника это из разряда аэродинамики авто.
да вон же по краям на первой фотке отверстия видны. и в эти отверстия полюбас чёто должно вставляться. иначе нафига в отогнутой части дырки....
Пересмотри на задней пласт. защите все крепежные клипсы(наверняка ушатаны, мож и потеряны неск.- не прижимают/не держат защиту),у меня 3-4шт. плохо держат.. По передней тож-заодно пройдись. Во времени эти две защиты имеют свойство прогибаться(температура тянет материал), хлопают от воздушных потоков и провалов подвесок, ушатывая свои крепления(клипсы). Изгиб вниз-возможный зацеп о препятствие был раньше ... потом пошло дальше прогибаться...Надо убирать такой угол-задний ход и с зацепом по защите порвет/колонет ее дальше(в мороз)... Проклепай (можно без снятия) с усилителем, выровняй...Накройняк-времянка: подвяжи/подтяни этот "
бульдозерный ковш/скребок"...Угол большой.
По весне займусь этой(задней), защиту/брызговик двигателя сделал(усилил)...
у меня тоже самое было в первые же дни, я хомутиками приделал
Ок, спасибо.
Вообще смущает этот изгиб защиты из-за наступление зимы, будет плохо расчищено и в задубевщей колее этим ковшиком при сдаче назад можно будет что-нибудь произойти. Да и стукается об нее все...
Не поленился опустить сегодня черепную коробку ниже уровня днища,дабы посмотреть,что у меня-то твориться с днищем в данном месте.
Почти тоже,что и на тех фото,только провис один левый край,а правый наоборот вдавлен вверх немного.Видать,цепанул летом о что-нибудь,из-за чего одну сторону продавило,а другую,соответственно повело в обратную вниз.Надо выгибать ,выравнивать и закреплять...
Хм...у меня с самого начала так как на фото...
Не поленился опустить сегодня черепную коробку ниже уровня днища,дабы посмотреть,что у меня-то твориться с днищем в данном месте.
Почти тоже,что и на тех фото,только провис один левый край,а правый наоборот вдавлен вверх немного.Видать,цепанул летом о что-нибудь,из-за чего одну сторону продавило,а другую,соответственно повело в обратную вниз.Надо выгибать ,выравнивать и закреплять...
тоже самое - слегка провис правый край. Теперь вопросы будут к сервису - неделю назад делал ТО-1 и никто не чихнул:D
С.А.Ш., такое впечатление: что днище покрыто легким слоем, типа(или мастичный слой) гравитекса(верхняя часть первого фото, поперечный лонжерончик и дальше...) У меня только свело-серая грунтовка в этой зоне... так шло авто или доп. обработано?
Одно скажу точно: если у вас там ржавчина-то она чистая ржавчина.То у нас она обязательно с грязью(с налипанием,точно-что хуже!).Закрытое место гниет быстрей. Вот показатель "бытовухи" дорог! Нет накоплений грязи!
По системе выхлопа: на моем прошлом авто вся выхлопная система каждые 2 года мазалась слоем графитовой смазки(типа солидол\литол 24), в продаже в банках. Отходила 12 лет, без замены в частях. На 13 году новый хозяин поменял только задний глушак. Этот совет перенял от "бывалых" во времена Жиг. Но воняло пару-тройку дней:хим-эавод, терпимо... После выгорания эта мазута оставляет "запеканку" - защитную пленку масла(припекая графит) на поверхности выпускного тракта.Повторяют операцию через год-два, очищая набросы грязи.
В первый сезон промазукал тож весь выхлоп...
Можно посудить этот момент, новая тема...Кто что думает...или варианты(мож покраска -жаропрочным составом или... оставить как есть... )???
Весной , во время смены резины , просто щелкал фотиком...
Сейчас посмотрел - вроде все на месте ...
С асфальта ни разу не съезжал , днищем тоже ничего не цеплял...
Так вот оно как... Понятно сейчас к чему надо бы придти, особенно в предверии зимы!
Но вообще посмотрел еще у двух нашенских машин , у них тоже самое как у меня, только чуть поменьше отогнуто.
слоем графитовой смазки(типа солидол\литол 24), в продаже в банках
чем именно мазал,это разные смазки, графитовая, солидол и литол
Литиевые масла. Примеры такой смазки - отечественные ЛИТОЛ-24, ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, или импортный Lithium Grease (производства фирмы Weldtite). Соединения лития придают смазочным маслам такие полезные свойства, как антифрикционность, то есть "скользкость", и широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет свои свойства, то есть не густеет и не выгорает. (Обычно литиевые смазки работают при температурах от -50º до +180º)< К недостаткам масел на основе лития относят то, что они быстро вымываются водой, а также высокую химическую активность лития, из-за которой такие смазки не рекомендуется использовать с деталями из алюминиевых сплавов. Смазки на основе лития обычно имеют желтый или красный цвет.
Кальциевые масла. Примером такой смазки является отечественный солидол. Смазки на основе соединений кальция очень хорошо прилипают к металлическим поверхностям и медленно вымываются водой, поэтому их часто используют в машинах, работающих во влажных условиях (например, на водном транспорте). Они неплохо защищают металл от коррозии, да и химическая активность кальция не такая высокая, как у лития. К недостаткам кальциевых смазок относят относительно узкий диапазон температур, при котором они сохраняют свои свойства (по сравнению с литиевыми), но для велосипеда эта характеристика масла не так важна (при температурах -30º до +50º будут нормально работать и те и другие, а вне этого температурного диапазона, как мне кажется, первым сломается владелец велосипеда, а потом уже смазка...) Смазки на основе кальция обычно имеют желтый или зеленый цвет. Кальциевые смазки можно купить в изысканных велосалонах.
Графитовые смазки. Например, отечественное масло УССА. Графитовая пудра - сама по себе неплохая смазка, особенно для сильно нагруженных узлов. Важное преимущество смазки на основе графита - ее долговечность. После того, как основа смазочного материала выработается или выгорит, графит останется внутри узла и продолжает работать. К недостаткам таких смазок можно отнести то, что они очень хорошо пачкают все, что с ними соприкасается.
Люберецкий
14.10.2009, 13:59
у меня тоже самое было в первые же дни, я хомутиками приделал
+1 Так же топорщилась и хомутами подтянул.
чем именно мазал,это разные смазки, графитовая, солидол и литол
Литиевые масла. Примеры такой смазки - отечественные ЛИТОЛ-24, ЦИАТИМ-201, ФИОЛ-1, или импортный Lithium Grease (производства фирмы Weldtite). Соединения лития придают смазочным маслам такие полезные свойства, как антифрикционность, то есть "скользкость", и широкий диапазон температур, при которых масло сохраняет свои свойства, то есть не густеет и не выгорает. (Обычно литиевые смазки работают при температурах от -50º до +180º)< К недостаткам масел на основе лития относят то, что они быстро вымываются водой, а также высокую химическую активность лития, из-за которой такие смазки не рекомендуется использовать с деталями из алюминиевых сплавов. Смазки на основе лития обычно имеют желтый или красный цвет.
Кальциевые масла. Примером такой смазки является отечественный солидол. Смазки на основе соединений кальция очень хорошо прилипают к металлическим поверхностям и медленно вымываются водой, поэтому их часто используют в машинах, работающих во влажных условиях (например, на водном транспорте). Они неплохо защищают металл от коррозии, да и химическая активность кальция не такая высокая, как у лития. К недостаткам кальциевых смазок относят относительно узкий диапазон температур, при котором они сохраняют свои свойства (по сравнению с литиевыми), но для велосипеда эта характеристика масла не так важна (при температурах -30º до +50º будут нормально работать и те и другие, а вне этого температурного диапазона, как мне кажется, первым сломается владелец велосипеда, а потом уже смазка...) Смазки на основе кальция обычно имеют желтый или зеленый цвет. Кальциевые смазки можно купить в изысканных велосалонах.
Графитовые смазки. Например, отечественное масло УССА. Графитовая пудра - сама по себе неплохая смазка, особенно для сильно нагруженных узлов. Важное преимущество смазки на основе графита - ее долговечность. После того, как основа смазочного материала выработается или выгорит, графит останется внутри узла и продолжает работать. К недостаткам таких смазок можно отнести то, что они очень хорошо пачкают все, что с ними соприкасается.
Классная пробежка по смазкам, разновидностей много(включая полимерные и ионные соедонения). Каждый состав и его структура преследует цель...
Возвращаясь к системе(выпуск), использовал обычную приметивную графитовую смазку(найду банку сфоткаю). Типа(у меня), значит густая (не масло) .
В 80-х годах автолюбители применяли её для глушаков, было замечено-меньше "гниет" наружка(поверхность), продливали "жизнь детали"-выпускного тракта..А ведь заводится коррозия первой в местах сварок(мини батарея- неднородность состава металла), в местах изгибов(запрессовок) и тп. совместно с факторами: грязи, воды/влажности, температуры и во времени. Вот графитовой- раз отмазюкал от движка до концевиков(двух) выхлопа.Защитная пленка, с удержанием в ней частиц графита,отшибает воду от металла.Хоть ине и деально, но всеж. В следующем году повторю занятие... (желательно по сухому, без грязи/пыли 2-3 дня "прожарить").
Goodevgen
14.10.2009, 20:48
сходил, глянул под машину специально, у меня все на месте, ничего не топорщится,хотя днищем задевал и снежную корку и колею и даже колодку от камаза один раз.
Я чет не пойму пацаны, иль в глазах рябит... Короч: на фото автора (Pine) оконцовка второй защиты прогнута и гладкая вроде меж дирками(за что можно подвязать/подтянуть). А на фото (С.А.Ш.) меж дирками(дырки для слива) есть/виден жолоб, который и является усилителем от прогиба задней части. Мож штампы разные давили пластик ... кому как досталось. Завтра точно "стану на 4-ре кости"...
Добавка: и продольные жолоба у С.А.Ш. ближе к краю подходят.
Я тоже обратил внимание что похоже штампы разные, и загиб явно идет с фабрики, хотя наверняка я его подогнул. Но вообще задумка может теоретичесики правильная но практически для наших условий - вредная. В выходные попробую добраться до ямы и исправить этот заводской апгрейд.
Моя машинка сделана в декабре прошлого года в англии.
Stelth19
19.10.2009, 00:05
На днях поднял машинку на подъемник, та же фигня, что и у автора. Попробовал выровнять, ничего не получилось, пластик "играет", остается только брать стяжки и ими к чему-нибудь прикрепить этот край. Пока заморачиваться не стал и оставил как есть.
Поза вчера смотрел... ниче не отогнуто... =)
все норм пока что )))
пробег 4500 ))
Andrew G
11.02.2010, 17:25
загнута тоже, да еще и отвалилась задняя часть, шкрябаю по всему что попадается на дороге=)
Garfield
11.02.2010, 17:34
просто у одних правильно поставлена, а у других кверху нОгами при установке перевернули;)
Andrew G
11.02.2010, 17:47
просто у одних правильно поставлена, а у других кверху нОгами при установке перевернули;)
долбанные япошки, нажрались сакэ своего и все перепутали
Garfield
11.02.2010, 17:51
долбанные япошки, нажрались сакэ своего и все перепутали
скорее турки:lol:
Andrew G
11.02.2010, 18:02
а у меня получается тогда англичане=)
Garfield
11.02.2010, 18:03
а у меня получается тогда англичане=)
думаю скорее индусы на англичан пашут или те же турки::)
Get-inside
12.02.2010, 17:26
на моем англиском все норм. когда шиномонтаж делал просматривал днище. все отлично, но кажется таким хрупким)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.